Книга отзывов и предложений

Вопрос:

25.09.2018
Прошу подсказать где взять исполнительную документацию по газификации квартиры по указанному адресу. Эти документы нужны для заключения договора обслуживания газового оборудования. Все документы утеряны предыдущим собственником. Обслуживающий филиал мне неизвестен, филиал в городе Коркино выбран произвольно, но в соседней квартире обслуживает филиал города Коркино.
Канунникова Ирина, Кременкуль
Ответ:

25.09.2018
Добрый день, Ирина!

Поселок Кременкуль находится в зоне ответственности газораспределительной организации ООО "Классик". Рекомендуем Вам обратиться в эту организацию: телефон 8(35144)-3-22-87, телефон диспетчера: 8 (35144) 3-20-44, 8 (904) 816-16-75,  сайт gazclass.ru.
Электронная почта klassik1999.2011@mail.ru

Желаем удачи!
Вопрос:

24.09.2018
Добрый день! Во время ремонта хотим заменить газовую плиту на газовую варочную поверхность (ее еще не приобрели). Каковы наши действия по законной замене? Сначала приобрети новую и написать заявление на подключение; или сначала заявление, а потом приобретать? Можно ли отключить старую плиту самостоятельно? Надо ли ставить заглушку? Старая плита и газовый кран на ТО проверялись.
Ягуртова Наталья, Миасс
Вопрос:

24.09.2018
Добрый день! Мне нужно поменять газовый шланг, где его купить? Кто будет менять и на какой номер звонить?
Анастасия , Магнитогорск
Вопрос:

23.09.2018
Здравствуйте. Прошу провести проверку соблюдения требований безопасности и исполнения нормативных актов в сфере газораспределения собственником земельных участков, расположенных по адресу: Челябинская область, Нагайбакский район, п. Нагайбакский ул. Велосипедная дома 14/1 и 16. На земельных участках, расположенных по указанным адресам, в непосредственной близости от магистрального газопровода  построено капитальное здание большой площади, которое не только, возможно, нарушает требования к запрету строительства в охранной зоне газопровода, но и ставит в опасность газоснабжение населенного пункта. С уважением, В.И. Урываев.
Владимир Иванович, пос. Нагайбакский
Вопрос:

17.09.2018
Добрый день. Из 3-х окон единого окна работает только одно и так практически постоянно. Люди вынуждены унижаться и стоять толпой в маленьком помещении. Люди несут вам деньги, имейте хоть каплю совести и уважения к людям!
Иван, Магнитогорск
Ответ:

19.09.2018

Добрый день, Иван!

Благодарим за обращение на сайт и критические замечания в адрес работы филиала АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Магнитогорске! Мы приносим свои извинения за созданные неудобства.

Благодаря вашим замечаниям будут приняты соответствующие меры.

Действительно, в период с 13 по 17 сентября 2018 года по объективным причинам – болезнь сразу двух сотрудников из четырех, сложилась ситуация, когда периодически прием велся в одном из трех окон "Единого окна". Для улучшения ситуации, на время болезни постоянных сотрудников был временно переведен специалист другого подразделения. В дальнейшем, во избежание подобных ситуаций, будет усилен контроль за работой группы «Единое окно».


Уважаемые пользователи! 

Обращаем Ваше внимание, что для подготовки ответов на Ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 5-7 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к незначительному увеличению сроков подготовки ответов. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте. 

Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован. 

Рекомендуем Вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.