Книга отзывов и предложений

Вопрос:

20.09.2017
Вот уже несколько лет по нашей улице строят газопровод, вроде как строит администрация, можете ли вы сказать когда пустят газ, чтобы понимать когда покупать газовое оборудование. Спасибо
Семен, Копейск
Вопрос:

20.09.2017
Подскажите. Заменили газовую плиту, подскажите как переподключить газ и газовый счетчик.
Мария, Магнитогорск
Вопрос:

19.09.2017
Доброго времени суток, не подскажите заключен ли договор на пуск газа в газопровод в п. Новостройка г.Миньяр между городской администрацией и вашей организацией. Администрация уходит от ответа на данный вопрос так и от вопроса примерной дате пуска газа.
Алексей, Миньяр
Ответ:

22.09.2017

Уважаемый Алексей!

Заказчиком по строительству распределительного газопровода в г. Миньяр, пос. Новостройка является администрация Миньярского городского поселения. Договор на пусконаладочные работы не заключен.

Для получения интересующей Вас информации рекомендуем обратиться в администрацию Миньярского городского поселения по адресу: 456007, г. Миньяр, ул. Советская, 42. Телефон: (35159) 7-19-13.

Вопрос:

18.09.2017
Здравствуйте,получила уведомление почтой(повторно), первичного не получала, в соответствии с  договором ТО ВКГО от 11.04.2014 перечень определен  со стоимостью 431 руб, что входит в стоимость, и почему платно проведение работ по техническому обслуживанию внутриквартирного оборудования?
Любовь, Миасс
Вопрос:

15.09.2017
Утром 13.09 мною лично подана заявка в с. Миасское на ремонт котла (в соответствии с договором на обслуживание 1567 от 06.07.15г.с допсоглашением от 12.07.17г.). Диспетчер записала на 15.09. 15.09 в 9ч.10мин. диспетчер по тел. 2-11-04 сказала, что про вызов не знае т(записан в журнале) и не может сказать, когда будет выполнена заявка. Прошу ответить - какие сроки выполнения заявки в Вашей организации? В случае отсутствия возможности и по обслуживанию прошу прекратить действие договора и вернуть денежные средства.
Евгений Валерьевич, Канашево
Ответ:

20.09.2017

Уважаемый Евгений Валерьевич!

Работы по заявке на ремонт котла были согласованы с Вами, запланированы на 15.09.2017г. в течение рабочего дня и выполнены в оговоренные сроки, что подтверждается подписанным Вами актом выполненных работ.

Благодарим Вас за обращение. Представленная Вами информация позволила выявить недостатки в организации работы диспетчерской службы филиала АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г.Копейске и будет использована для дальнейшей оптимизации работы Общества с потребителями.


Уважаемые пользователи!
Обращаем Ваше внимание, что для подготовки ответов на Ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 3-5 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к незначительному увеличению сроков подготовки ответов. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте.

Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован.

Рекомендуем Вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.