Книга отзывов и предложений

Вопрос:

03.07.2018
Здравствуйте! Подавал заявку на тех.присоединение 2 года назад. в прошлом году осенью мне подвели газопровод к границе земельного участка, согласно договора работы все оплатил. Пуск газа не был совершён т.к. у меня не было возможности. Я написал заявление о переносе срока на пуск. В этом году в апреле я заключил договора на поставку газа и технического обслуживания, опять-же всё полностью оплатил, а ВРЕЗКИ нет по сей день!!! как долго мне ещё ждать?!
Выдренков Сергей, Касли
Ответ:

05.07.2018
Уважаемый Сергей!

Благодарим Вас за обращение на официальный сайт.

В настоящее время подключение к сети газораспределения регламентируется «Правилами подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сети газораспределения», утвержденными Постановлением Правительства РФ №1314 от 30.12.2013г. (далее Правила №1314).
Между АО ««Газпром газораспределение Челябинск» (Исполнителем) и Вами (Заказчиком) заключен договор от 24.12.2015г. на технологическое присоединение к сети газораспределения объекта капитального строительства – жилого дома.

Согласно договора на технологическое присоединение, предварительно, день подключения определён - 23.08.2017г.
Работы по указанному договору были выполнены.

21.08.2017г. стороны по договору на технологическое присоединение пришли к соглашению о переносе дня подключения – до 30.12.2018г. по причине неготовности сети газопотребления в границах земельного участка Заказчика.

На сегодняшний день, в связи с готовностью сети газопотребления, на основании п. 3.1.4. договора, Вами не направлено в адрес Исполнителя уведомление о готовности объекта капитального строительства к подключению к сети газораспределения.

Просим направить в адрес Исполнителя уведомление о готовности объекта капитального строительства к подключению к сети газораспределения, в соответствии с п. 3.1.5. обеспечить доступ к объекту капитального строительства Исполнителя - представителя Каслинской газовой службы для проверки выполнения Вами технических условий, подписать акт готовности сети газопотребления и газоиспользующего оборудования объекта капитального строительства к подключению (технологическому присоединению).
После подписания Вами указанного документа, подключение будет осуществлено незамедлительно.

График приёма заявок в Каслинской газовой службе по адресу: г. Касли, ул. Лобашова, 160: с понедельника по четверг – с 08-00 часов до 17-00 часов, в пятницу – с 08-00 часов до 15-45 часов; обед с 12-00 до 13-00 часов; суббота, воскресенье – выходной.
Вопрос:

25.06.2018
Здравствуйте, решил оплатить услуги за техобслуживание через Сбербанк Онлайн, но при сверке данных обнаружил, что есть различия номеров счета: в квитанции 40702810600010005222, а на сайте 40702810600010005220. Можно ли проводить оплату? Спасибо.
Степных Михаил, город Чебаркуль
Ответ:

25.06.2018
Добрый день, Михаил!
Благодарим Вас за внимание и бдительность. На самом деле счет в «Сбербанк-онлайн» указан 40702810000010005220 – это Главный расчётный счет АО «Газпром газораспределение Челябинск». Расчетный счет 40702810600010005222 принадлежит филиалу АО «Газпром газораспределение Челябинск» в городе Миассе. Действительно, при оплате через Сбербанк-онлайн» и другие устройства самообслуживания ПАО «Сбербанк» будет отображаться счет головной организации - 40702810000010005220. Это связано с техническими особенностями интерфейса «Сбербанк-онлайн». При этом деньги поступают по назначению (по выборке подразделения) – в Миасский филиал. Мы так же обратили внимание ПАО «Сбербанк» на это расхождение в интерфейсе клиентского сервиса и надеемся, что банк исправит этот технический нюанс. Так что оплачивайте смело – ваши деньги поступят по назначению.
Вопрос:

22.06.2018
Здравствуйте!
Хотелось бы выяснить следующее: делаем на кухне ремонт, планируем замену старой газовой плиты на встраиваемую газовую панель. Хочется, чтобы Вы все выглядело не только эстетически красиво, но грамотно сделано. Сколько будет стоить услуга такового рода Вашей службы. А именно: демонтаж старой плиты, затем установка временной заглушки на газ на период проведения ремонта, установка нового газового крана, подведение труб для встраиваемой газовой панели, а после установки в  столешницу панели подключение газа специалистами Вашей организации.
Итак, хотелось бы знать стоимость услуги, где и как ее оформить?
Заранее благодарна!
Ирина, Магнитогорск
Ответ:

26.06.2018
Добрый день, Ирина!
    
     На Ваше обращение по вопросам демонтажа газовой плиты, реконструкции внутреннего газопровода, установки варочной панели - сообщаем следующее:
Для проведения реконструкции внутреннего газопровода, отключения и подключения газового оборудования в квартире Вам необходимо подать соответствующее заявление в «Единое окно» филиала АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г.Магнитогорске по ул. Автомобилистов, 9.
В согласованное время к Вам прибудет специалист для обследования газового оборудования на предмет определения возможности проведения реконструкции в соответствии с техническими требованиями и определения необходимого объема работ. Стоимость услуги будет зависеть от объема работ.

График работы группы «Единое окно»:
Понедельник: 9-00 – 16-00
Вторник: 9-00 – 18-00
Среда: 9-00 – 16-00
Четверг: 9-00 – 18-00
Пятница: 9-00 – 12-00
Суббота, воскресенье: выходной
Перерыв на обед: 12.00 – 13.00
Тел.: 8 (3519) 20-96-73

Необходимые документы для подачи заявления:
- паспорт собственника квартиры;
- документ, подтверждающий собственность квартиры,
- паспорт  на планируемое к установке газовое оборудование (при наличии)

Благодарим Вас за обращение на сайт!
Вопрос:

22.06.2018
В мая 2018г. мы установили счетчик на газовый котел,до этого мы оплачивали газ по нормативу,но после постановки нами счетчика,нам сверх того,что мы платим ежемесячно насчитали еще сверх  4000р.якобы за январь,февраль,март,апрель 2018г.ссылаясь на то,что я должна платить не по нормативу,а по счетчику,хотя счетчик был установлен в конце мая,и я не согласна с правомерность действий нашего обслуживающего филиала,так как оплата по счетчику согласно договора производится с момента подписания акта приема работ по установки счетчика и ввода в его в эксплуатацию.Пояснений в филиале на основании какого документа был произведен перерасчет мною получено не было, и основании в заключенном мной договоре нет.Прошу разобраться в правомерности сделанного перерасчета.
Татьяна, Г.Копейск
Ответ:

26.06.2018
Уважаемая Татьяна!

Благодарим за обращение на сайт.

Установка прибора учета газа по указанному вами адресу была произведена 30 мая 2018 года специалистами филиала АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Копейске. Экземпляр подписанного сторонами Акта на установку счетчика собственник дома  должен   предъявить поставщику газа - в Копейский участок абонентской службы ООО «Новатэк-Челябинск». В связи с тем, что оплата за поставляемый газ  производится в ООО «Новатэк-Челябинск», с вопросами  о начислениях и оплатах   необходимо обращаться в вышеуказанный абонентский участок.
Вопрос:

21.06.2018
обратились за тех.условиями 22 мая 2018г. сегодня 21 июня, не могу добиться от них ответа (не отказывают и не дают добро на подключение), много раз звонила в г.Южноуральск (90714 и 90724)и всё без успешно. когда же будут готовы тех.условия?
Ирисова Светлана, город Троицк
Ответ:

28.06.2018

Уважаемая Светлана!

Благодарим за обращение на сайт.

На поступившее от Вас обращение по вопросу подключения квартиры, находящейся по адресу: Челябинская область, г. Троицк, им А.М.Климова, дом 31, Кв. 13 почтовым отправлением Вам был направлен ответ (исх. №10/ДП-21/483 от 25.05.2018) на адрес, указанный Вами в заявлении как контактный. В случае, если почтовое отправление до Вас не дошло, дубликат письма можно получить в Троицкой газовой службе по адресу: г. Троицк, ул. Климова, д. 15 офис №8.
Более подробную информацию Вы можете получить, обратившись в филиал АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Южноуральске (г. Южноуральск, ул. Заводская, д. 3Б, каб. 104 тел. 8(351-34)90724), либо в Троицкую газовую службу (г. Троицк, ул. Климова, д. 15 офис №8, тел. 8 (351-63) 2-55-54).


Уважаемые пользователи! 

Обращаем Ваше внимание, что для подготовки ответов на Ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 5-7 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к незначительному увеличению сроков подготовки ответов. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте. 

Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован. 

Рекомендуем Вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.