Книга отзывов и предложений

Вопрос:

17.02.2019
Можно узнать?! Начальсво в г. Касли на работе бывает?! Люди неделями ходят с 8:00 до 12:00 их не бывает. А после обеда говоря не ждите.
Олег, Касли
Ответ:

21.02.2019
Уважаемый Олег!

Благодарим Вас за обращение на наш сайт.
Начальник и старший мастер Каслинской газовой службы осуществляют свою деятельность на территории Каслинского муниципального района на основании должностных инструкций.
В соответствии с указанными должностными инструкциями основными задачами руководства Каслинской газовой службы является организация работы по обеспечению безопасной и безаварийной эксплуатации систем газоснабжения, входящих в зону обслуживания.
Для приёма заявок от граждан организована работа сотрудника – техника Каслинской газовой службы (далее - службы).
Информируем, что приём заявлений от населения осуществляется посредством принятия заявки по телефону 8-35149-24040, через личный кабинет абонента сервиса на сайте www.gazcom74.ru или непосредственной подаче заявки в службе по адресу: г. Касли, ул. Лобашова, 160 в соответствии с графиком приёма граждан.
График приёма заявлений граждан: понедельник, вторник, среда, четверг с 8-00-17-00 часов; пятница с 8-00-16.00 часов; обед с 12-00 до 13-00 часов.
Приём граждан по личным вопросам начальника Каслинской газовой службы осуществляется еженедельно, по четвергам с 14-00 до 17-00 часов.
Вопрос:

14.02.2019
Скажите пожалуйста почему замена газового шланга стоит так дорого? Я инвалид 2 гр. Имею льготы. За замену шланга я заплатила 2 500 р. В магазинах города Челябинска шланги продаются намного дешевле. Откуда у вас такие цены. Шланг мне заменили работники ООО "СтройКант" из Миасса.
Людмила Николаевна, г. Карабаш
Ответ:

18.02.2019
Уважаемая Людмила Николаевна!

Благодарим Вас за обращение на сайт компании.
Из Вашего вопроса следует, что работы по замене шланга выполнили работники ООО «СтройКант» г. Миасс. Для получения интересующей Вас информации, необходимо обратиться в указанную организацию.
Вопрос:

14.02.2019
По договору № 3117 от 31.01.2018 г. было выполнено техобслуживание газового оборудования по вышеуказанному адресу. За выполненные работы по счету-квитанции № КПСузл001019 от 18.01.2019 г. необходимо произвести оплату на сумму 873,13 руб. Лицевой счет КПСузл003601. При обращении в г. Челябинске в Сбербанк по адресу пр. Ленина д. 38, счет не смогли оплатить. Прошу Вас решить данный вопрос.
Владимир, Красноармейский р-он, пос.Петровский,
Ответ:

20.02.2019
Уважаемый Владимир!
Благодарим за обращение на сайт.
В настоящее время в Сбербанк РФ направлен запрос о причинах отказа принятия платежа за техническое обслуживание. При этом заявлений об отказах в принятии оплаты от других абонентов в течение февраля в Общество не поступало, платежи за техническое обслуживание от Сбербанка поступают ежедневно. Так же сообщаем, что Вы можете произвести оплату через Сбербанк.Онлайн, Почту России или через кассы филиала, находящиеся по адресам: Копейск, ул. 4 Пятилетки, 63, с. Миасское, ул. Пионера, 75.
Вопрос:

11.02.2019
Добрый день. В течение какого времени после приема куратором объекта происходит подключение к газовой трассе? Куратор принимал 10 или 11 января 2019 года.
Адрес объекта: г. Куса, ул.Свобода 36.
Алексей, город Куса
Ответ:

20.02.2019
Добрый день, Алексей!

Благодарим за обращение на сайт.
10.01.2019, по Вашему заявлению, состоялся выезд куратора по указанному Вами адресу, для приемки построенного строительной организацией сети газопотребления в границах принадлежащего Вам земельного участка. В процессе приемки Вами не была представлена для проверки исполнительно-техническая документация на построенный объект, соответственно, объект не был принят.
15.02.2019, подрядчиком, который выполнял для Вас строительно-монтажные работы, в филиал была представлена на проверку исполнительно-техническая документация. После ее рассмотрения, 20.02.2019, был составлен акт готовности сетей газопотребления и газоиспользующего оборудования объекта капитального строительства к подключению (технологическому присоединению), который в настоящее время Вам необходимо подписать со своей стороны.
       Согласно п. 3 договора № ЗЛТ: ТПВ-139/18 от 25.10.2018 г., заключенного между Вами и филиалом АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Златоусте, срок осуществления мероприятий по фактическому присоединению не может превышать 10 рабочих дней с даты подписания акта о готовности.
Вопрос:

11.02.2019
Здравствуйте пришли от вашей компании девушки, с плановой проверкой , попросили подписать документ, в котором за проверку нужно оплатить около 500 руб. Раньше же проверяли бесплатно, откуда взялось это, или сейчас новые правила?
Надежда, Копейск
Ответ:

15.02.2019
Уважаемая, Надежда!

Работы по техническому обслуживанию, ремонту или замене газового оборудования выполняются в соответствии с Правилами пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании ВДГО и ВКГО при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению, утвержденными постановлением Правительства РФ от 14.05.2013 № 410 (далее – Правила № 410).
В соответствии с пунктом 16 Правил № 410 техническое обслуживание и ремонт ВДГО и (или) ВКГО осуществляется на основании договора о техническом обслуживании, заключаемого между заказчиком и исполнителем.
Договор о техническом обслуживании является возмездным.
Пунктом 59 Правил № 410 предусмотрено, что оплата выполненных работ (оказанных услуг) по техническому обслуживанию ВДГО и (или) ВКГО осуществляется заказчиком в срок, предусмотренный договором о техническом обслуживании.
В связи с заключением между Вами и АО «Газпром газораспределение Челябинск» договора № ТО ВКГО 2938 от 28.06.2017 на техническое обслуживание плиты четырехгорелочной, Вам 11.02.2019 оказаны услуги по техническому обслуживанию ВКГО, о чем составлен акт оказанных услуг (выполненных работ) № КПСузл055185 от 11.02.2019 года, который подписан с Вашей стороны без замечаний.  
Стоимость выполненных работ по договору на техническое обслуживание определена в соответствии с прейскурантом цен и тарифов на работы и услуги, оказываемые филиалом АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Копейске населению с учетом установленного у Вас газового оборудования.
Ознакомится с указанным прейскурантом можно на сайте АО «Газпром газораспределение Челябинск», по ссылке http://www.gazcom74.ru/service/people/master/?master=66&step=3 в разделе население.



Уважаемые пользователи! 

Обращаем Ваше внимание, что для подготовки ответов на Ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 5-7 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к незначительному увеличению сроков подготовки ответов. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте. 

Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован. 

Рекомендуем Вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.