Книга отзывов и предложений

Вопрос:

02.08.2018
Осенью 2017 года, ко мне приходила ваша сотрудница составлять договор и проверять газовую плиту.В ходе проверки оборудования,она спросила у меня как часто я пользуюсь духовым шкафом, тогда по состоянию здоровья, мне нельзя было есть печеное и я сказала, что на данный момент не пользуюсь. По истечении некоторого времени , я обнаружила, что духовка не работает.Вопрос: за чей счет будет производиться ремонт?
Ситина Ирина, г.Магнитогорск
Ответ:

14.08.2018
Уважаемая Ирина!
Приносим свои извинения за долгое ожидание ответа.

Ремонт духового шкафа производится за счет заказчика по утвержденному прейскуранту нашей организации. Для проведения работ Вам необходимо оформить ремонтную заявку. Для этого следует обратиться в службу ВДГО по адресу ул. Санаторная, 15 или позвонить по нижеперечисленным телефонам для согласования даты и времени проведения работ.
В согласованное время к Вам прибудет слесарь для проведения работ.
График работы службы ВДГО:
Понедельник - Четверг: 8.00 – 17.15
Пятница: 8.00 – 16.00
Суббота, воскресенье: выходной.
Перерыв на обед: с 12.00 до 13.00 ч.
Телефон: 8 (3519) 41-83-03, 41-83-02.

Благодарим Вас за обращение на сайт!
Вопрос:

28.07.2018
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,хочу перенести газовую плиту в другую комнату,расстояние от стояка газового до плиты будет где то 3 метра+-сантеметров 5-10,могу ли я это сделать гибким шлангом и без разрешения ?
Астафьева анастасия, П.сосновка
Ответ:

30.07.2018
Добрый день, Анастасия!

Обслуживанием газораспределительных сетей города Челябинска и Сосновского района занимается АО «Челябинскгоргаз». Мы переадресовали Ваш вопрос на сайт www.chelgaz.ru. Ответ Вам будет дан на странице http://www.chelgaz.ru/service/faq.php.
Вопрос:

26.07.2018
Здравствуйте!
Мы пользуемся сжиженным баллонным газом. В последнее время наблюдаются серьезные сбои с поставками. Единожды уже пришлось просить посторонних людей везти наш баллон, искать где заправить. На днях снова пытались заказать доставку газа, нам ответили, что не известно, когда будет поставка. Как быть в такой ситуации?
Евсеева Татьяна, Магнитогорск
Ответ:

26.07.2018
Добрый день, Татьяна!
АО «Газпром газораспределение Челябинск» не оказывает услуги по заправке газовых баллонов. Основным направлением деятельности Компании является транспортировка газа по газопроводам на территории Челябинской области.
Благодарим Вас за обращение на наш сайт!
Вопрос:

26.07.2018
Меня интересует стоимость годового техобслуживания газовой плиты в квартире много квартирного дома, одной конфорки
Ахмеров Равиль, Межозёрный
Ответ:

30.07.2018
Уважаемый Равиль!

Благодарим за обращение на сайт.

Техническому обслуживанию подлежит газоиспользующее оборудование, которым в данной ситуации является плита.
Стоимость технического обслуживания 2-х конфорочной плиты составляет 248 рублей (включая НДС), 3-х конфорочной плиты 283,00 руб. (включая НДС) (п 10.1.1 и п.10.1.2 Прейскуранта соответственно).
С действующим Прейскурантом Вы можете ознакомиться на сайте нашей компании gazcom74.ru в разделе Услуги/Выписки из прейскуранта во вкладке 5. Филиал в г. Магнитогорске или уточнить по телефонам 8(3514) 2-18-76, 8 (3514) 3-17-63, которые указаны в Вашем договоре.
Вопрос:

23.07.2018
Здравствуйте. 16.07.2018 я лично обращалась в Горгаз г.Сатка по ул.Торговой с заявкой на подключение газа к газовой плите. Сотрудник пояснил мне, что подключение будет произведено в течение 3-5 рабочих дней, стоимость 290 руб. В течение указанного срока подключение произведено не было. 23.07.2018г. я позвонила в горгаз, чтобы узнать почему в течение 8 дней мне не подключили газ. Сотрудник по телефону ЗАНОВО принял мою заявку и пояснил, что стоимость подключения составит 1300 руб. А дата подключения будет известна только 24.07.2018. Я пенсионер, вынуждена оставаться без газа уже 8 дней. И не известно сколько еще продлится эта ситуация! Ранее в п.Сулея сотрудники горгаза прибыли в день подачи заявки и стоимость подключения составила около 700 руб.
Прошу разобраться в сложившейся ситуации, определить правильную стоимость подключения газовой плиты и в ВОЗМОЖНО КРАТЧАЙШИЙ срок произвести подключение.
Зиннурова З., Сатка
Ответ:

26.07.2018

Добрый день!

Благодарим за обращение на сайт и приносим свои извинения за возникшее недоразумение.

В соответствии с Правилами пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению, утвержденными постановлением Правительства от 14.05.2013 №410, работы по ремонту или замене газового оборудования могут выполняться специализированной организацией, с которой у собственника квартиры, индивидуального жилого дома или у управляющей организации, обслуживающей дом, заключен письменный договор на техническое обслуживание и ремонт ВДГО и ВКГО.

Договор на техническое обслуживание газоиспользующего оборудования между Вами и АО «Газпром газораспределение Челябинск» до настоящего времени не заключен.
Специалисты АО «Газпром газораспределение Челябинск» посещали Вас с целью подписания договора и проведения работ по замене плиты, однако, от подписания договора Вы отказались.

Обращаем Ваше внимание на то, что отсутствие договора на ТО ВДГО/ВКГО является основанием для привлечения к административной ответственности по статье 9.23 КоАП РФ, а также может явиться основанием для приостановления подачи газа.

На основании заключенного договора на ТО ВДГО/ВКГО специализированная организация осуществляет ежегодное техническое обслуживание газоиспользующего оборудования, а также выполняет ремонтные заявки и заявки о замене оборудования.

Стоимость технического обслуживания газовой трехгорелочной плиты, согласно Прейскуранта, действующего в Обществе, составляет 290,70 руб.
Работы по замене оборудования оплачиваются дополнительно.
Стоимость работы по замене газовой плиты согласно прейскуранта составляет 1038,00 руб. (143,20 руб.- вызов слесаря, 894,80 руб. – замена газовой плиты).

Для подписания договора и уточнения удобного для Вас времени проведения работ по замене газоиспользующего оборудования Вам необходимо обратиться в Саткинскую газовую службу по адресу: ул. Торговая, 2
Тел.:8 (351-61) 4-37-56, 4-36-74,
Время работы:
пн.8.00 -18.00
вт. 8.00 -17.15
ср. 8.00 -17.15
чт. 8.00 -18.00
пт 8.00 -17.15
Обеденный перерыв с 12.00 до 13.00
сб., вс. – выходные дни.


Уважаемые пользователи! 

Обращаем Ваше внимание, что для подготовки ответов на Ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 5-7 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к незначительному увеличению сроков подготовки ответов. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте. 

Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован. 

Рекомендуем Вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.