Вопрос:

13.02.2018

Проводим реконструкцию дома. построили пристройку, строим второй этаж дома.
Пристройка каркасного типа, будет в последствии отапливаемая. Счетчик теперь находится внутри пристройки. Необходимо перенести газовый счетчик на внешнюю стену пристройки или сделать его внутренним. Что необходимо сделать?
Гришанов Антон, Магнитогорск
Ответ:

15.02.2018

Уважаемый Антон!
Благодарим за обращение на сайт.
Вам необходимо обратиться с заявлением о переносе счетчика в «Единое окно» филиала АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г.Магнитогорске по адресу ул. Автомобилистов, 9. Телефон для справок – 8(3519) 20-96-73.
График работы «Единого окна»:
понедельник, среда с 09-00 ч. до 16-00 ч.,
вторник, четверг с 9-00 до 18-00
пятница с 9-00 до 12-00
перерыв: с 12-00 ч. до 13-00 ч.

Вопрос:

02.02.2018

Здравствуйте! Прошу разъяснить мне сроки согласования проекта. Проект заказывали в другой организации. На согласование (повторно) отдали в единое окно то ли 22.01.2018, то ли 29.01.2018г. Жилая застройка "Мечта" в пос. Западный-1, Надежды 65 корпус 1. При первом обращении 9.01.2018г. проект был потерян. Этот дом является единственным жильем! Можно ли пойти на встречу и ускорить согласование? Заранее спасибо.
Колесникова Елена, г. Магнитогорск
Ответ:

09.02.2018

Уважаемая Елена!

Благодарим за обращение на сайт.

Информируем Вас о том, что 09.01.2018 г. в наш адрес поступила заявка от гражданина Колесникова А.Н. на заключение договора технологического присоединения по объекту: п. Западный 1, Надежды,65, корпус 1.
Заявление о выполнении регистрации проекта по вышеуказанному объекту зарегистрировано 29.01.2018 г, иных заявлений по регистрации проекта до указанной даты в наш адрес не поступало.

В настоящее время проект рассмотрен, зарегистрирован, Вы можете забрать его по адресу: ул.Автомобилистов,9, служба «Единое окно» тел. 8 (3519) 20-96-73, часы работы Пн., Ср. с 9-00 до 16-00, Вт, Чт. с 9-00 до 18-00, Пт. с 9-00 до 12-00, перерыв с 12-00 до 13-00.

Также сообщаем, что в рамках осуществления проверки выполнения заявителем технических условий исполнитель проверяет соответствие фактически построенного объекта сети газопотребления выданным техническим условиям. Проверка может осуществляться путем посещения земельного участка на котором осуществляется строительство сети газопотребления, с предварительным, заблаговременным извещением заявителя о планируемой дате и времени проверки, либо после завершения создания сети газопотребления до подписания акта готовности сети газопотребления к подключению.
Проверка выполнения заказчиком технических условий также осуществляется исполнителем на основании письменного уведомления заказчика.
Поскольку сроки проведения проверки выполнения заказчиком технических условий действующим законодательством не установлены, проверка по письменному уведомлению заказчика осуществляется исполнителем в срок от 3 до 10 рабочих дней.
Вопрос:

01.02.2018

Подскажите, в Магнитогорске, кроме офиса по адресу ул. Завенягина д.10 можно еще где то заключить договор?
На днях чуть больше 2х часов простоял в очереди, за это время 2 сотрудника работающие с многоквартирными домами, обслужили, ВНИМАНИЕ!!! 8-9 человек. А потом начался обед... Народ разошелся, хорошо хоть на улицу не выгнали тех, кто остался ждать окончания обеда.
Спасибо одной из сотрудниц (к сожалению не запомнил как зовут, и она из другого кабинета, т.е. начала делать не свою работу)через 20 минут стала принимать.
В переделанной 3-х комнатной квартире под офис, очередь из 20-30 человек, в маленьком коридорчике, с тремя стульями... (жаль, фотографии некуда прикрепить)
Представляете, сколько сотрудники "хороших, добрых" слов наслушались?

Сергеев Евгений, Магнитогорск
Ответ:

07.02.2018

Уважаемый Евгений!

Приносим свои извинения за доставленные неудобства. 

Благодарим за сигнал. Ваше замечание поможет более четко организовать работу с абонентами.

Причиной очередей, которые с начала 2018 года иногда образуются в офисах филиала, является активизация жителей города по заключению договоров на техническое обслуживание внутриквартирного газового оборудования в соответствии с требованиями «Правил пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 14 мая 2013 г. № 410, и изменениями к ним, в соответствии с которыми с 20 сентября 2017 года изменилась периодичность технического обслуживания внутридомового (ВДГО) и внутриквартирного (ВКГО) газового оборудования. Если ранее действующими нормами в многоквартирном жилом фонде периодичность обслуживания составляла 1 раз в 3 года, то в настоящее время – 1 раз в год.

Работниками, выполняющими техническое обслуживание, а также управляющими компаниями в СМИ ведется разъяснительная работа с жителями о необходимости заключения договоров на техобслуживание со специализированными организациями во исполнение вышеуказанного Постановления.

После Вашего обращения пересмотрен график работы персонала, увеличено количество мест для ожидания очереди.
В настоящее время заключение договоров на ТО ВДГО (ВКГО) проводится по следующим адресам:
Договоры на ТО ВКГО (техническое обслуживание внутриквартирного газового оборудования многоквартирных домов):
Ул. Советская, 215 ( понедельник- четверг с 09-00 ч. до 16-00 ч.)
Ул. Завенягина, 10 (понедельник- четверг с 09-00 ч. до 16-00 ч.)
Ул. Автомобилистов, 9 (прием документов для заключения договора)
(понедельник- четверг с 09-00 ч. до 16-00 ч.)
(Перерыв: с 12-00 ч. до 13-00 ч.)
Договоры на ТО ВДГО (техническое обслуживание внутридомового газового оборудования индивидуальных жилых домов):
Ул. Завенягина, 10 ( понедельник- четверг с 09-00 ч. до 16-00 ч.)
(Перерыв: с 12-00 ч. до 13-00 ч.)

Заключить договор на техническое обслуживание также можно непосредственно на месте при выполнении работ по техническому обслуживанию, для этого необходимо подать заявку на заключение договора в филиал АО «Газпром газораспределение Челябинск» г. Магнитогорск по телефонам 8 (3519) 41-83-03, 41-83-02.

Принятые меры позволили снять напряженность. 
Вопрос:

01.02.2018

18.01.18г., отдавал в единое окно на согласование проектную документацию газоснабжения жилого дома по адресу Татьяничевой 66, пос Западный-1.  Прошло уже две недели,прокомментируйте пожалуйста на каком основании такие длительные сроки согласования проекта? В едином окне никакой информации не дают. Если у вас какие-то разногласия с проектировщиками разбирайтесь с ними сами, почему страдаем мы - жители?
Василий, г. Магнитогорск
Ответ:

09.02.2018

Уважаемый Василий!

Благодарим за обращение на сайт.

Ваше заявление с просьбой выполнить регистрацию проектов наружного и внутреннего газоснабжения жилого дома по адресу: ул. Татьяничевой, 66, п. Западный 1 поступило в адрес нашей организации 18.01.2018 г.
В настоящее время проект зарегистрирован, Вы можете забрать его по адресу: ул.Автомобилистов,9, служба «Единое окно» тел. 8 (3519) 20-96-73, часы работы Пн,Ср с 9-00 до 16-00, Вт, Чт с 9-00 до 18-00,Пт с 9-00 до 12-00, перерыв с 12-00 до 13-00.

Также сообщаем, что в рамках осуществления проверки выполнения заявителем технических условий исполнитель проверяет соответствие фактически построенного объекта сети газопотребления выданным техническим условиям. Проверка может осуществляться путем посещения земельного участка на котором осуществляется строительство сети газопотребления, с предварительным, заблаговременным извещением заявителя о планируемой дате и времени проверки, либо после завершения создания сети газопотребления до подписания акта готовности сети газопотребления к подключению.
Проверка выполнения заказчиком технических условий также осуществляется исполнителем на основании письменного уведомления заказчика.
Поскольку сроки проведения проверки выполнения заказчиком технических условий, действующим законодательством не установлены, проверка по письменному уведомлению заказчика осуществляется исполнителем в срок от 3 до 10 рабочих дней.
Вопрос:

12.01.2018

Здравствуйте.
Хотелось бы выразить Вам благодарность за оперативное реагирование на обращение. 11.01.2018г. я задала вопрос и уже 12.01.2018 Ваши сотрудники Баулин А.М.,Белянкин А.В и Шапошников А.П. разъяснили все интересующие меня моменты, оказали необходимую услугу.Очень радует что у Вас работают ответственные и компетентные сотрудники для которых важно мнение рядового потребителя о компании в которой они трудятся.
Кильдиярова Наталья, Магнитогорск
Ответ:

15.01.2018

Добрый день!
Искренне благодарим Вас за обращение на сайт, которое позволило оперативно разобраться в ситуации и оказать необходимую услугу.
Нам действительно дорого мнение каждого нашего контрагента. Рады, что Вы цените наши усилия, направленные на повышение качества обслуживания.