Информационный центр   
8-800-600-52-38   
Обслуживание газового оборудования   
8-800-101-76-04   





Книга отзывов и предложений

Техобслуживание внутридомового/внутриквартирного газового оборудования

Вопрос:

13.03.2024
В какую организацию, мне нужно обратиться, для заключения договора на обслуживание газового оборудования? Буду благодарна за адрес и телефон этой компании.
Татьяна, г.Магнитогорск
Ответ:

18.03.2024

Уважаемая Татьяна,

в ответ на Ваш запрос поясняем, что для заключения договора на ТО ВКГО Вам необходимо обратиться в МУП «Магнитогорские газовые сети», которое расположено по адресу ул. Дружбы, 22/1. Телефон для справок: (3519) 58-07-14.

Благодарим за обращение!

Вопрос:

10.01.2024
Добрый день! Можно ли отправить заявление онлайн, на заключение договора
на техническое обслуживание и ремонт ВКГО/ВДГО (для квартир, домовладений)?
Юлия Олеговна, г. Магнитогорск
Ответ:

11.01.2024

Уважаемая Юлия Олеговна, 

в ответ на Ваше обращение сообщаем, что для заключения договора о ТО ВКГО/ВДГО с АО «Газпром газораспределение Челябинск» Вы можете воспользоваться сервисом Личный кабинет, который позволяет подать документы без посещения офиса. Для этого необходимо пройти регистрацию, указать ФИО и номер мобильного телефона, на который придет СМС с кодом подтверждения. После получения доступа к базовому функционалу Личного кабинета необходимо выбрать:

-Подать заявку-заявление

-Вид заявления «Заключение (продление) договора на техническое обслуживание внутридомового или внутриквартирного газового оборудования».

К заявке прилагаются следующие документы:

1) копия основного документа, удостоверяющего личность, - для заявителя-гражданина;

2) документы, подтверждающие право собственности (пользования) на помещение в многоквартирном доме или домовладение, в котором расположено внутриквартирное и (или) внутридомовое газовое оборудование.                              

3) документы, подтверждающие состав внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования и соответствие входящего в него оборудования нормативным техническим требованиям, предъявляемым к этому оборудованию.

4) документы, содержащие дату опломбирования прибора учета газа изготовителем или организацией, осуществлявшей его последнюю поверку, а также установленный срок проведения очередной поверки.                                

Документы, указанные в пунктах 3 и 4, предоставляются заявителем в случае их наличия. 

Благодарим за обращение!

Вопрос:

13.10.2023
У нас на дворе 21 век, но почему в филиале самой богатой корпорации России царит средневековье??? Чтобы заменить старую плиту на новую, мне нужно совершить кучу лишних телодвижений, перемещений, принести кучу бумажек, когда давно уже вся информация есть и в Госуслугах, и в кабинете налогоплательщика. Да хотя бы на сайте давали такую информацию, но и сайт у вас кривой - фиг поймешь как получить информацию. По телефонам не дозвониться. По номеру 574619 не дослушали, отправили на номер 252744, 252745. Звонила весь день - не берут трубку. Пришлось ехать в клиентский отдел. И как водится, в таких конторках сидят далеко не доброжелательные дамы, разговаривают сквозь зубы, как будто я им много денег должна... Так еще и выясняется, чтоб заменить плиту, я должна привезти кучу документов, только потом придет специалист, посмотрит на мою старую плиту, зафиксирует свой вердикт, потом я опять еду в клиентский отдел с кучей бумажек, подтверждая, что я не бомж с улицы, захотевшая поменять оборудование и установить счетчик... И только потом, может быть, недели через две или месяц, мне это все установят. Это точно ГАЗПРОМ???
Ну почему у вас все через задний проход? Почему я не могу получить информацию другим способом, не тратя часы на поездки в ваш дремучий клиентский отдел?
Елена, Миасс
Ответ:

16.10.2023
Уважаемая Елена, 

мы ценим время и заботимся о каждом своем клиенте, приносим свои извинения за возникшее недоразумение, вместе с тем поясняем, что для удобства все электронные сервисы АО «Газпром газораспределение Челябинск» доступны на главной странице сайта https://www.gazcom74.ru/

Описание услуг, пошаговая инструкция по их получению доступна в разделе «Услуги».

Правила 1.png


Кроме того, под основным баннером расположены тематические значки, позволяющие в один клик добраться до контекстного меню. 

Правила 2.png 

Слева расположены дополнительные кнопки быстрого доступа к электронным сервисам: «Вызвать слесаря», «Вопрос-ответ», «Личный кабинет», «Единое окно».

2023-10-16_09-11-29.png

Также на официальном сайте компании действует Личный кабинет, который позволяет подать документы для оформления договора без посещения офиса. Для этого необходимо пройти регистрацию, указать ФИО и номер мобильного телефона, на который придет СМС с кодом подтверждения. Если ранее Вы уже имели договорные отношения с нашей организацией и при заключении договора указывали, в качестве контактного номера свой мобильный, то Вы автоматически получите доступ ко всем возможностям сервиса. В том случае если Ваш мобильный номер нам не известен, Вы получите доступ к базовому функционалу. 

Далее необходимо выбрать: - Подать заявку-заявление - Вид заявления. К заявке необходимо приложить документы: 

1) копия основного документа, удостоверяющего личность, - для заявителя-гражданина; 

2) документы, подтверждающие право собственности (пользования) на помещение в многоквартирном доме или домовладение, в котором расположено внутриквартирное и (или) внутридомовое газовое оборудование; 

3) документы, подтверждающие состав внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования и соответствие входящего в него оборудования нормативным техническим требованиям, предъявляемым к этому оборудованию. 

4) документы, содержащие дату опломбирования прибора учета газа изготовителем или организацией, осуществлявшей его последнюю поверку, а также установленный срок проведения очередной поверки. Документы, указанные в пунктах 3 и 4 предоставляются заявителем в случае их наличия.

Благодарим за обращение! 

Вопрос:

11.09.2023
При установке газового счётчика мастер вашей организации приложил чрезмерные усилия к входному штуцеру, в результате чего он треснул.
Усилие пришлось прилагать из-за неправильной установки гайки и прокладки. Как итог мастер составил акт дефекта оборудования и отправил менять счётчик по гарантии.
Т.к. механическое повреждение и неправильная установка не являются гарантийным случаем направляю данную жалобу для урегулирования вопроса.
Владислав, Город Магнитогорск
Ответ:

14.09.2023

Уважаемый Владислав, 

приносим извинения за произошедшее недоразумение. Служба ВДГО филиала АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Магнитогорске готова урегулировать вопрос по установке исправного устройства учета газа с предварительным согласованием с Вами даты и времени проведения работ. 

Дополнительно сообщаем, что все сотрудники газовой службы аттестованы согласно квалификационным предписаниям. Перед допуском к самостоятельной работе в порядке, установленном ГОСТ 12.0.004, работники проходят обучение и проверку знаний по вопросам безопасности, приемам выполнения работ, а также инструктаж по безопасности и стажировку на рабочем месте (ГОСТ Р 58095.4-2021). 

Поясняем, что сотрудник газовой службы выполнял работы по установке прибора в правильной последовательности и исключительно в соответствии с инструкцией. Однако из-за нажима на штуцер, изготовленный не из высокопрочных материалов, произошло повреждение данной детали.  

Благодарим за обращение!

Вопрос:

05.09.2023
Здравствуйте, можно ли установить напольный газовый котел мощностью 30 кВт в отдельно стоящем здании магазина (в подсобном помещении)? Нет ли ограничений на использование указанного газового оборудования в общественном здании?
Марина, Шеломенцево
Ответ:

11.09.2023

Уважаемая Марина,

в ответ на Ваше обращение поясняем, что помещения, предназначенные для установки газоиспользующего оборудования, должны отвечать требованиям СНиП 42-01. Место установки оборудования, условия, требования для обустройства котельной определяются в процессе выполнения проектных работ и в соответствии с проектом газификации здания.

Благодарим за обращение!

Назад к списку разделов

 :