Дистанционные сервисы – это возможность непрерывного взаимодействия с клиентами в разных условиях

Дистанционные сервисы – это возможность непрерывного взаимодействия с клиентами в разных условиях 12.10.2020 Компании «Газпром газораспределение Челябинск» и «Челябинскгоргаз» всегда придавали особое значение инструментам дистанционного взаимодействия с клиентами. Онлайн сервисы позволяют сделать общение населения с газовой службой более комфортным, оперативно решать вопросы и эффективно и качественно предоставлять услуги.
Наличие онлайн сервисов позволило нашим компаниям в условиях режима ограничительных мер по нераспространению коронавирусной инфекции продолжить работу и удовлетворять запросы наших клиентов.
Количество зарегистрированных пользователей «Личного кабинета» значительно выросло и достигло 58 тысяч. Мы видим, что многие наши клиенты активно используют возможности этого интерактивного ресурса. Только за период режима ограничений мы получили почти 3 тысячи заявок на заключение договоров на ТО ВДГО и ВКГО, подключение (технологическое присоединение) к газораспределительным сетям. Кроме этого, онлайн сервис позволяет обмениваться необходимыми документами, клиенты оформляют заявки на ремонт или замену оборудования без посещения офисов.
Поскольку в условиях режима ограничений посещение центров «Единого окна» стало возможно только в оговоренное время, среди востребованных услуг «Личного кабинета» - предварительная запись на прием.
Так же в «Личном кабинете» каждый клиент может получить необходимую консультацию специалистов, сообщить о проблеме или высказать пожелание. 446 человек смогли задать вопросы и получить ответы. Более 200 человек обратились в рубрику «вопрос-ответ» на официальных сайтах компаний. Ответы были подготовлены в максимально сжатые сроки. При этом мы старались тщательно разобраться в ситуации и дать исчерпывающие объяснения.
Частично возможности «Личного кабинета» реализованы также в мобильном приложении компаний «Газпром газораспределение Челябинск» и «Челябинскгоргаз». Как показывает статистика, за время действия ограничительных мер, его скачали и установили на свои устройства почти тысяча человек. Добавлю, что мобильное приложение позволяет не только увидеть суммы начислений за услуги компании, но и оплатить их через мобильный банк.
Сегодня уже очевидно, что сервисы удаленного обслуживания — это требование времени. Рекомендуем нашим клиентам и в дальнейшем максимально использовать дистанционный метод взаимодействия со специалистами компаний, особенно при продолжающейся угрозе распространения заболевания, вызываемого новым коронавирусом.

Генеральный директор
АО "Газпром газораспределение Челябинск",
АО "Челябинскгоргаз"
Владимир Серадский