Информационный центр   
8-800-600-52-38   
Обслуживание газового оборудования   
8-800-101-76-04   





Новости учебно-методического центра

Специалисты «Газпром газораспределение Челябинск» приняли участие в ярмарке вакансий энергетического техникума в г. Южноуральске
Специалисты «Газпром газораспределение Челябинск» приняли участие в ярмарке вакансий энергетического техникума в г. Южноуральске
24.06.2024

Более 100 выпускников различных специальностей познакомились с работой всех служб компании с помощью виртуальной экскурсии.


Студентам Челябинского техникума им. Я. П. Осадчего рассказали о работе в компании «Газпром газораспределение Челябинск»
Студентам Челябинского техникума им. Я. П. Осадчего рассказали о работе в компании «Газпром газораспределение Челябинск»
06.10.2023

Специалисты АО «Газпром газораспределение Челябинск» организовали встречу для студентов, обучающихся по программе «Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения». 


В «Газпром газораспределение Челябинск» разработан онлайн-курс по основам бесконфликтного общения
В «Газпром газораспределение Челябинск» разработан онлайн-курс по основам бесконфликтного общения
15.09.2023
На платформе «Олимпокс-редактор» уже доступны видеолекции курса и проверочные задания в виде теста после каждого завершенного информационного блока.

2022 год для учебно-методического центра АО «Газпром газораспределение Челябинск» отмечен знаком цифровой трансформации
2022 год для учебно-методического центра АО «Газпром газораспределение Челябинск» отмечен знаком цифровой трансформации
30.12.2022

Почти 90% сотрудников компании в этом году прошли профессиональную подготовку или повышение квалификации по программам, предложенным учебно-методическим центром. Большая часть курсов переведена в цифровой удаленный формат, что делает образование доступным для работников всех газовых участков общества.


В 2021 году около 300 сотрудников повысили свою квалификацию
В 2021 году около 300 сотрудников повысили свою квалификацию
11.03.2022
В процессе обучения у работников формировались навыки бесконфликтного общения, стрессоустойчивости, способности конструктивно взаимодействовать и разрешать конфликтные ситуации при работе с клиентами.
Еще новости