На информационном ресурсе «NewsMiass.ru» завершилась «прямая линия» с директором Миасского филиала ОАО «Челябинскагазком»

15.12.2010


С 6 по 12 декабря читателям информационного ресурса «NewsMiass.ru» (г. Миасс) представилась возможность задать вопрос по газификации, обслуживанию технического состояния газового оборудования, установке газовых счетчиков директору Миасского филиала ОАО «Челябинскгазком» Алексею Васильевичу Коренькову. Сегодня Алексей Васильевич компетентно отвечает на вопросы читателей:

«Ваши чиновники утверждают, что по договору оферты на обслуживание плит слесаря можно вызвать только один раз в год, если второй раз, то за дополнительную плату. Это так? По-моему, если договор заключается на год, то количество вызовов не должно быть ограничено. Если не так, то зачем мне платить 200 руб. за договор (было пока), когда вызов стоит 95 руб.?»

Поставка газа для бытовых нужд граждан возможна только при обеспечении технического обслуживания газоиспользующего оборудования. В соответствии с действующим законодательством наличие у граждан договора на данный вид услуг является обязательным условием газоснабжения.

Сроки обязательного технического обслуживания бытового газоиспользующего оборудования жилых зданий определены законодательством. Например, срок службы газовой плиты устанавливается заводом-изготовителем (указан в паспорте на газовую плиту). До истечения данного срока газовые плиты подлежат техническому обслуживанию не реже одного раза в три года, а по истечении срока (в период до замены оборудования на новое) техническое обслуживание должно производиться не реже одного раза в год. Исходя из срока службы газовых плит и согласно договору, граждане осуществляют оплату за их обслуживание один раз в три года или ежегодно.

Публичный договор (оферта) – одна из форм такого договора, в соответствии с которым «Миассгазком» оказывает услуги по техническому обслуживанию газоиспользующего оборудования. Выполнение ремонтных, аварийно-восстановительных работ не является предметом публичного договора и осуществляется по заявкам граждан за отдельную плату.

«У меня несколько вопросов к Вашей организации:

- после оплаты договора на обслуживание газовых плит, через какой период времени должны прийти Ваши работники и проверить состояние плиты? (в последний раз я заплатила в августе 2009 г, а с проверкой пришли только через 10 месяцев и то, только после многочисленных звонков и обращения в газету «Миасский рабочий»),

- существует ли в Вашей организации хоть какой-то план по порядку проведения осмотров состояния плит? (Невозможно получить ответ на свой вопрос: «А когда же придут с проверкой», у ваших диспетчеров таков ответ: «Нет плана»),

- проверяет ли кто-нибудь в Вашей организации работу тех, кто осматривает состояние плит?»


Техническое обслуживание газовых плит по публичному договору (оферте) «Миассгазком» осуществляет по установленному графику, выполнение которого строго контролируется руководством «Миассгазкома». Осуществляется также постоянный контроль за надлежащим и своевременным выполнением нашими сотрудниками работ в квартирах по техническому обслуживанию газовых плит.

Если у вас установлена плита с не истекшим сроком службы, то проверка ее технического состояния должна проводиться один раз в три года, по истечении срока службы – один раз в год. О том, что в вашем доме и конкретно в вашей квартире будет проводиться проверка технического состояния газовых плит, вы сможете узнать из объявления, размещенного на двери подъезда. В нем будет указано время и дата посещения мастера, а также основные телефоны газовой службы. По ним же вы можете уточнить график регулярного обхода, назвав фамилию, адрес, и, желательно, номер и дату заключенного договора. Если необходимо, ваш вопрос мы рассмотрим в индивидуальном порядке. Вы можете обратиться в «Миассгазком».

При наличии аналогичных вопросов предлагаем гражданам направлять заявления в «Миассгазком» в письменном виде, либо по электронной почте. Все обращения не останутся без внимания.

«Существуют ли какие-то стандартные расценки на все услуги? Почему в разных районах города за одно и тоже берут разную цену?»

Стоимость услуг (работ), выполняемых Миасским филиалом ОАО «Челябинскгазком» устанавливается в строгом соответствии с ежегодно утверждаемым ОАО «Челябинскгазком» расчетом цен и тарифов на работы и услуги, оказываемых «Миассгазкомом» сторонним организациям и населению. Стоимость всех оказываемых услуг экономически обоснована и определена с учетом действующего антимонопольного законодательства. На всей территории зоны ответственности «Миассгазкома» действуют единые расценки на техническое обслуживание внутридомового газового оборудования, утвержденные Управлением ОАО «Челябинскгазком». У организаций, оказывающих аналогичные услуги, цены могут быть другими.

«Разрешена ли установка в квартирах бытовых газовых котлов для целей отопления? Уточню – квартира на втором этаже двухэтажного дома. Какими нормативными документами это регламентируется? (это запрет или разрешение)».

Установка бытовых газовых котлов для теплоснабжения в квартирах многоквартирных домов не запрещена. Однако их установка возможна только при наличии для этого технической возможности и с соблюдением жилищного законодательства. Например, должны быть обеспечены соответствующие вентиляция и дымоход для отвода продуктов горения газа; не должны нарушаться права других собственников многоквартирного дома при реконструкциях в квартире или какой-либо части общего имущества собственников и др. За получением подробной консультации Вы можете обратиться в производственно-технический отдел «Миассгазкома», расположенный по адресу: г. Миасс, ул. Академика Павлова, 2.
Эта новость в СМИ (1)
  • На вопросы читателей по газификации, обслуживанию технического состояния газового оборудования, установке газовых счетчиков отвечает директор Миасского филиала ОАО «Челябинскгазком» Алексей Кореньков.
Пресс-служба АО «Газпром газораспределение Челябинск»


Тел.: 8 (351) 247-12-72, 737-16-48
E-mail: pr@gazcom74.ru