21.07.2011
С начала июля в филиале «Карталыгазком» ОАО «Челябинскгазком» открыто «Единое окно» для потребителей газа. Здесь жители Карталинского района могут уточнить график работы филиала, заключить договор на техническое обслуживание внутридомового газового оборудования (ВДГО), узнать перечень оказываемых «Карталыгазком» услуг, оставить заявку на их выполнение.
«Единое окно» необходимо для упрощения работы с потребителями – теперь карталинцам не нужно самостоятельно разбираться в многочисленных вопросах о подключении газового оборудования или газификации своего дома. Всю необходимую информацию потребители могут получить у одного специалиста, значительно сократив время пребывания в газовой службе.
«Наша задача – сработать так, чтобы человек пришел один раз и получил полный комплекс необходимых услуг, сэкономив при этом материальные средства и драгоценное время», – комментирует генеральный директор ОАО «Челябинскгазком» Георгий Шперлинг.
В службе «Единое окно» по всем вопросам газификации жителей консультирует один специалист. Он же принимает заявки на установку счетчиков, газового оборудования, выполнение проектно-сметных или строительных работ, консультирует по вопросам оформления необходимой документации.
«Специалист нашей службы проконсультирует потребителя по широкому кругу вопросов, ведь очень часто абонент не знает, к кому и куда нужно обратиться по вопросу газификации, подключения или ремонта газового оборудования. Специалист принимает все необходимые документы, помогает их оформлять и самостоятельно решает проблемы жителя внутри компании. Мы работаем непосредственно с потребителями, и наша главная задача – сделать так, чтобы это общение было максимально простым, удобным и комфортным», – комментирует открытие службы «Единое окно» директор Карталинского филиала ОАО «Челябинскгазком» Александр Косиков.
«Единое окно» необходимо для упрощения работы с потребителями – теперь карталинцам не нужно самостоятельно разбираться в многочисленных вопросах о подключении газового оборудования или газификации своего дома. Всю необходимую информацию потребители могут получить у одного специалиста, значительно сократив время пребывания в газовой службе.
«Наша задача – сработать так, чтобы человек пришел один раз и получил полный комплекс необходимых услуг, сэкономив при этом материальные средства и драгоценное время», – комментирует генеральный директор ОАО «Челябинскгазком» Георгий Шперлинг.
В службе «Единое окно» по всем вопросам газификации жителей консультирует один специалист. Он же принимает заявки на установку счетчиков, газового оборудования, выполнение проектно-сметных или строительных работ, консультирует по вопросам оформления необходимой документации.
«Специалист нашей службы проконсультирует потребителя по широкому кругу вопросов, ведь очень часто абонент не знает, к кому и куда нужно обратиться по вопросу газификации, подключения или ремонта газового оборудования. Специалист принимает все необходимые документы, помогает их оформлять и самостоятельно решает проблемы жителя внутри компании. Мы работаем непосредственно с потребителями, и наша главная задача – сделать так, чтобы это общение было максимально простым, удобным и комфортным», – комментирует открытие службы «Единое окно» директор Карталинского филиала ОАО «Челябинскгазком» Александр Косиков.