24.03.2011
Открытие на базе Магнитогорского филиала ОАО «Челябинскгазком» специализированного кабинета для потребителей «Единое окно» состоялось в начале 2011 года. Сегодня специалисты «Магнитогорскгазком» подводят первые итоги работы службы.
«Единое окно» необходимо для упрощения работы с потребителями – теперь магнитогорцам не нужно самостоятельно разбираться в многочисленных вопросах о подключении газового оборудования или газификации своего дома. Всю необходимую информацию потребители могут получить у одного специалиста, значительно сократив время пребывания в газовой службе.
В «Едином окне» Магнитогорского филиала ОАО «Челябинскгазком» потребители могут уточнить график работы филиала, заключить договор на техническое обслуживание внутридомового газового оборудования (ВДГО), узнать перечень оказываемых «Магнитогорскгазкомом» услуг, оставить заявку на их выполнение.
«Уже сегодня, по прошествии трех месяцев работы кабинета, мы можем сказать, что «Единое окно» пользуется большой популярностью у горожан. Бывает, мы обрабатываем 80-100 заявок в день. Цель нашей работы – сократить время абонента на хождение по кабинетам. Если человек обращается в «Единое окно», он контактирует только со мной, а я уже решаю все его вопросы со специалистами нашей организации. Также мы оказываем консультационные услуги. Абоненты часто не представляют, какие нужны документы, куда с ними следует обратиться. Наша задача – все это им рассказать», – комментирует специалист юридического отдела «Магнитогорскгазком», сотрудник «Единого окна» №1 Людмила Федченко.
В кабинете службы «Единое окно» размещены специальные стенды с полезной для населения информацией: здесь абоненты могут ознакомиться с правилами безопасности при работе с газовым оборудованием, информацией о происшествиях. В этом же кабинете проводится инструктаж для населения по правилам безопасного пользования газом в быту.
«Мы тесно работаем с населением, главная наша задача – сделать так, чтобы это взаимодействие было удобным для потребителя. Стенды и другая информация – это хорошо. Но живого общения со специалистом они не заменят. Люди, не сведущие в нашем деле, порой даже не знают, с каким вопросом в какой кабинет идти. Вот для этого и нужно «Единое окно»: специалист выслушает проблему и даст квалифицированный совет, либо вообще возьмет на себя оформление договора», – комментирует директор Магнитогорского филиала ОАО «Челябинскгазком» Евгений Турончик.
«Единое окно» необходимо для упрощения работы с потребителями – теперь магнитогорцам не нужно самостоятельно разбираться в многочисленных вопросах о подключении газового оборудования или газификации своего дома. Всю необходимую информацию потребители могут получить у одного специалиста, значительно сократив время пребывания в газовой службе.
В «Едином окне» Магнитогорского филиала ОАО «Челябинскгазком» потребители могут уточнить график работы филиала, заключить договор на техническое обслуживание внутридомового газового оборудования (ВДГО), узнать перечень оказываемых «Магнитогорскгазкомом» услуг, оставить заявку на их выполнение.
«Уже сегодня, по прошествии трех месяцев работы кабинета, мы можем сказать, что «Единое окно» пользуется большой популярностью у горожан. Бывает, мы обрабатываем 80-100 заявок в день. Цель нашей работы – сократить время абонента на хождение по кабинетам. Если человек обращается в «Единое окно», он контактирует только со мной, а я уже решаю все его вопросы со специалистами нашей организации. Также мы оказываем консультационные услуги. Абоненты часто не представляют, какие нужны документы, куда с ними следует обратиться. Наша задача – все это им рассказать», – комментирует специалист юридического отдела «Магнитогорскгазком», сотрудник «Единого окна» №1 Людмила Федченко.
В кабинете службы «Единое окно» размещены специальные стенды с полезной для населения информацией: здесь абоненты могут ознакомиться с правилами безопасности при работе с газовым оборудованием, информацией о происшествиях. В этом же кабинете проводится инструктаж для населения по правилам безопасного пользования газом в быту.
«Мы тесно работаем с населением, главная наша задача – сделать так, чтобы это взаимодействие было удобным для потребителя. Стенды и другая информация – это хорошо. Но живого общения со специалистом они не заменят. Люди, не сведущие в нашем деле, порой даже не знают, с каким вопросом в какой кабинет идти. Вот для этого и нужно «Единое окно»: специалист выслушает проблему и даст квалифицированный совет, либо вообще возьмет на себя оформление договора», – комментирует директор Магнитогорского филиала ОАО «Челябинскгазком» Евгений Турончик.
Последние новости
15.01.2025
В Челябинской области построен газопровод для увеличения подачи газа заводу электрооборудования
09.01.2025
В поселке Увельский газифицирован зерносушильный комплекс
27.12.2024
Благодарность от губернатора