28.02.2014
В связи с расторжением договора с обслуживающей организацией ООО «Гарант-Сервис» филиал ОАО «Газпром газораспределение Челябинск» в ЗАТО Локомотивный переходит на новую систему работы с потребителями.
Заключение договора на техобслуживание позволяет обеспечить безопасность себе, своей семье и соседям по подъезду, подтверждая исправность газовых плит, газовых колонок или другого оборудования.
Техническое обслуживание будет оплачиваться единовременно через кассу газовой компании или слесарю на основании бланка строгой отчетности непосредственно после проведения техобслуживания. Стоимость внутриквартирного газового оборудования зависит от количества газовых приборов в вашей квартире и указана в утвержденном прайсе газовой компании. Цена техобслуживания внутридомового имущества рассчитывается следующим образом: тариф, утвержденный Администрацией Карталинского городского поселения *умножить* на количество квадратных метров вашей квартиры *умножить* на 12 месяцев, поскольку ТО проводится 1 раз в год.
Для заключения нового договора на техобслуживание вы можете обратиться в службу «Единое окно» филиала ОАО «Газпром газораспределение Челябинск» в ЗАТО Локомотивный по адресу: ЗАТО Локомотивный, ул. Строителей, 23 или оставить заявку по телефонам 8 (351-33) 3-51-46, 3-51-24.
Что было раньше?
На основании заключенного договора с обслуживающей организацией специалисты газораспределительной компании регулярно проводили техническое обслуживание (ТО) газового оборудования:- внутридомового (ВДГО), которое расположено в подъездах многоквартирных домов,
- внутриквартирного (ВКГО), которое находится в квартирах потребителей. Данное обслуживание в среднем проводится не реже 1 раза в 3 года, при этом периодичность его проведения зависит от вида газового оборудования, его состояния и срока фактической эксплуатации (ТО может потребоваться и чаще).
Что изменилось?
Филиал ОАО «Газпром газораспределение Челябинск» в ЗАТО Локомотивный переходит на прямую работу с потребителями. Для исполнения современного законодательства каждый потребитель газа должен иметь индивидуальный договор на техническое обслуживание газового оборудования со специализированной организацией. Поскольку за техническую исправность и работоспособность оборудования в подъезде и квартире отвечают собственники, мы настоятельно рекомендуем жителям заключить данные договоры.Заключение договора на техобслуживание позволяет обеспечить безопасность себе, своей семье и соседям по подъезду, подтверждая исправность газовых плит, газовых колонок или другого оборудования.
Техническое обслуживание будет оплачиваться единовременно через кассу газовой компании или слесарю на основании бланка строгой отчетности непосредственно после проведения техобслуживания. Стоимость внутриквартирного газового оборудования зависит от количества газовых приборов в вашей квартире и указана в утвержденном прайсе газовой компании. Цена техобслуживания внутридомового имущества рассчитывается следующим образом: тариф, утвержденный Администрацией Карталинского городского поселения *умножить* на количество квадратных метров вашей квартиры *умножить* на 12 месяцев, поскольку ТО проводится 1 раз в год.
Что делать, если техобслуживание было оплачено, но не проведено?
В случае, если в течение 2012-2013 годов вы оплатили оба вида техобслуживания в своей обслуживающей организации, но проведено оно не было, необходимо обратиться в ООО «Гарант-Сервис» для перерасчета.Для заключения нового договора на техобслуживание вы можете обратиться в службу «Единое окно» филиала ОАО «Газпром газораспределение Челябинск» в ЗАТО Локомотивный по адресу: ЗАТО Локомотивный, ул. Строителей, 23 или оставить заявку по телефонам 8 (351-33) 3-51-46, 3-51-24.