Информационный центр   
8-800-600-52-38   
Обслуживание газового оборудования   
8-800-101-76-04   





Непрофессиональная установка газового оборудования привела к отключению газа

05.11.2014


В праздничные ноябрьские дни жители 30 квартир двух домов в пос. Первомайский и города Коркино остались без газа. Причиной приостановки газоснабжения стало попадание воды во внутридомовой газопровод в результате непрофессиональной установки газового водонагревателя.

Заявки от жителей о прекращении подачи газа поступили в аварийно-диспетчерскую службу филиала ОАО «Газпром газораспределение Челябинск» в городе Коркино с разницей в 2 дня. 1 ноября на отсутствие газа пожаловались жители дома №24 ул. Мира пос. Первомайский. 3 ноября – жители дома №8 ул. Ленина. Причины обращений граждан в аварийную службу одинаковые – в обоих домах жители одной из квартир решили самостоятельно установить газовые колонки (водонагреватели), но перепутали штуцера приборов, в результате чего в газопроводы попала вода.

В пос. Первомайский газоснабжение было восстановлено к обеду 2 ноября. В г. Коркино жители 13 квартир до сих пор остаются без газа из-за отсутствия доступа и невозможности проверки газового оборудования в квартире виновника инцидента.

«С начала отопительного сезона это уже третий подобный случай, поэтому важно, чтобы наши потребители помнили, что желание сэкономить несколько сотен рублей и уверенность в том, что установка газовой плиты или водонагревателя – это просто, часто оборачиваются необходимостью проведения продолжительных и сложных ремонтно-восстановительных работ. Оплачивать их приходится виновнику инцидента, – комментирует ситуацию директор филиала ОАО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Коркино Анатолий Кошман. – Мы в очередной раз напоминаем жителям о том, что ремонт или установку газового оборудования должны проводить только профессиональные работники специализированной организации».
Пресс-служба АО «Газпром газораспределение Челябинск»


Тел.: 8 (351) 247-12-72, 737-16-48
E-mail: pr@gazcom74.ru