13.10.2020
С начала введения режима ограничительных мер по нераспространению коронавирусной инфекции специалисты компаний «Газпром газораспределение Челябинск» и «Челябинскгоргаз» (входят в Группу «Газпром межрегионгаз») обработали более 30 тысяч онлайн-обращений потребителей газа.
Наибольшее количество обращений в адрес южноуральских газораспределительных организаций касались вопросов предоставления технических условий, заключения договоров на подключение к газораспределительным сетям, оформления договоров на техническое обслуживание газового оборудования и оплаты услуг газораспределительных организаций.
Специалисты центров по обслуживанию клиентов в течение всего периода самоизоляции приняли около 20 тысяч звонков от потребителей, 2900 абонентов воспользовались сервисом «Личный кабинет» на официальных сайтах компаний или мобильных приложениях. Более 200 консультаций получили потребители газа, обратившись с вопросом в рубрику «Вопрос-ответ» на корпоративных сайтах. Помимо этого, газовики обеспечивали прием документов и заявлений по электронной почте.
«Наличие онлайн сервисов позволило нашим компаниям в условиях режима антикоронавирусных мер продолжить работу и удовлетворять запросы наших клиентов. Рекомендуем землякам и в дальнейшем максимально использовать дистанционный метод взаимодействия со специалистами компаний, чтобы не допустить распространения заболевания, вызываемого новым коронавирусом», - отметил генеральный директор АО «Газпром газораспределение Челябинск» и АО «Челябинскгоргаз» Владимир Серадский.
Наибольшее количество обращений в адрес южноуральских газораспределительных организаций касались вопросов предоставления технических условий, заключения договоров на подключение к газораспределительным сетям, оформления договоров на техническое обслуживание газового оборудования и оплаты услуг газораспределительных организаций.
Специалисты центров по обслуживанию клиентов в течение всего периода самоизоляции приняли около 20 тысяч звонков от потребителей, 2900 абонентов воспользовались сервисом «Личный кабинет» на официальных сайтах компаний или мобильных приложениях. Более 200 консультаций получили потребители газа, обратившись с вопросом в рубрику «Вопрос-ответ» на корпоративных сайтах. Помимо этого, газовики обеспечивали прием документов и заявлений по электронной почте.
«Наличие онлайн сервисов позволило нашим компаниям в условиях режима антикоронавирусных мер продолжить работу и удовлетворять запросы наших клиентов. Рекомендуем землякам и в дальнейшем максимально использовать дистанционный метод взаимодействия со специалистами компаний, чтобы не допустить распространения заболевания, вызываемого новым коронавирусом», - отметил генеральный директор АО «Газпром газораспределение Челябинск» и АО «Челябинскгоргаз» Владимир Серадский.
Последние новости
11.12.2020
«Газпром газораспределение Челябинск» закончил реконструкцию газопровода в городе Златоуст
08.12.2020
«Газпром межрегионгаз» подвел итоги конкурентных закупочных процедур по объектам газификации на 72 млрд рублей
04.11.2020
Компании Группы «Газпром межрегионгаз» готовы к работе в сезон зимних максимальных нагрузок