Электронный сервис «Вопрос-ответ» на сайте «Газпром газораспределение Челябинск» отмечает 10-летний юбилей. Форма обратной связи для абонентов появилась в 2013 году и активно используется южноуральцами для решения вопросов, связанных с подключением и обслуживанием газовых сетей и оборудования.
Для абонентов доступны и другие ресурсы обратной связи, которые представлены на сайте компании gazcom74.ru: «Интернет-приемная генерального директора» и «Личный кабинет». За время существования всех сервисов с их помощью было принято и обработано 112 тысяч обращений. Чаще всего жителей региона интересовали вопросы, связанные с реализацией программы догазификации: процедура подачи заявки, сроки рассмотрения и исполнения уже заключённых договоров. Кроме того, абоненты обращались по вопросам выбора газоиспользующего оборудования, возможности его ремонта и обслуживания, строительных норм.
Платформы работают по принципу одного окна. В электронной форме с помощью простого алгоритма абонент может направить обращение в адрес руководства компании или любой из служб предприятия и его филиалов.
«Южноуральцы хорошо знакомы с эффективностью сервисов. Получая обращение, наши службы связываются с абонентом в тот же день, решают его проблему и оперативно готовят письменный ответ», – подчеркнул генеральный директор АО «Газпром газораспределение Челябинск» Антон Лебедев.