Информационный центр   
8-800-600-66-80   
 
 





Книга отзывов и предложений

Вопрос:

26.01.2024
Мной был заключен договор на подключение ( технологическое присоединение) ИЖД, но в связи с финансовыми трудностями подготовить дом, в срок указанный в договоре, к присоединению не представляется возможным . Присоединение оплачено. Можно ли Перенести срок по договору, сколько раз и на какой максимальный срок? Спасибо.
Елена Сергеевна, Магнитогорск
Ответ:

29.01.2024

Уважаемая Елена Сергеевна, 

в ответ на Ваше обращение поясняем, что в настоящий момент порядок подключения (технологического присоединения) к сети газораспределения проектируемых, строящихся, реконструируемых или построенных, но не подключенных к сетям газораспределения объектов капитального строительства определен Правилами подключения (технологического присоединения) газоиспользующего оборудования и объектов капитального строительства к сети газораспределения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2021 года №1547 «Об утверждении Правил подключения (технологического присоединения) газоиспользующего оборудования и объектов капитального строительства к сетям газораспределения» (далее Правила №1547).

Согласно Правил, при невыполнении заявителем технических условий в согласованный в договоре о подключении срок исполнитель по обращению заявителя, направленному не позднее чем за 10 рабочих дней до даты подключения (технологического присоединения), определенной в договоре о подключении, продлевает срок действия указанных технических условий, но не более чем на половину срока, определенного договором о подключении. Продление технических условий не влечет за собой недействительность договора о подключении.

Вы можете обратиться в филиал АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Магнитогорске по адресу: г. Магнитогорск, ул. ул. Автомобилистов, 9. Тел.: 8 (3519) 39-34-76.

График работы:
Понедельник: 8.00 – 17.15
Вторник: 8.00 – 18.00
Среда: 8.00 – 18.00
Четверг: 8.00 – 17.15
Пятница: 8.00 – 16.00
Суббота, воскресенье: выходной
Перерыв на обед: 12.00 – 13.00

Также можно подать заявку по электронной почте magnitka@gazcom74.ru либо через электронный сервис Личный кабинет.

Благодарим за обращение!

Вопрос:

25.01.2024
2-й день нету газа предупреждений об отключении не было, каждый день домой приходят перекрыт ли краник, спрашивают.
Андрей, Златоуст
Ответ:

26.01.2024

Уважаемый Андрей, 

по указанному адресу 23 января 2024 года проводились плановые работы по техническому обслуживанию ВДГО/ВКГО согласно утвержденного графика.   

При выполнении работ по данному адресу сотрудниками филиала АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Златоусте была выявлена негерметичность газопроводов в 2,3,4 подъездах, что представляло непосредственную угрозу возникновения ЧП.

В соответствии с п. 77 «Правил пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования» исполнитель обязан незамедлительно осуществить приостановление подачи газа без предварительного уведомления об этом заказчика. 

После поступления информации о готовности предоставить доступ в помещения 4 подъезда 23 января 2024 года сотрудниками филиала АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Златоусте были проведены работы по восстановлению газоснабжения. Информации о готовности предоставить доступ в помещения 2,3 подъезда не поступало.

По интересующим вопросам просим вас обратиться по телефону: 8 (3513) 65-26-11 либо по адресу: 456219, Челябинская обл., г. Златоуст, пр. им. Ю. А. Гагарина, 8-я линия, д. 17а, кабинет 19.  

Благодарим за обращение! 

Вопрос:

22.01.2024
Как и где заключить договор на обслуживание газового оборудования? Замену счетчиков газа?
Алексей Владимирович, деревня Касарги
Ответ:

22.01.2024

Уважаемый Алексей Владимирович, 

в ответ на Ваше обращение поясняем, чтобы оформить договор Вам необходимо обратиться в филиал АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Копейске по адресу:  г. Копейск,
ул. 4-ой Пятилетки, 63, график работы отдела Внутридомового газового оборудования ПН 8:00-17:15, ВТ 08:00-18:00, СР 08:00-18:00, ЧТ 8:00-17:15, ПТ 08:00-16.00. СБ, ВСКР – выходные дни. Перерыв на обед: 12:00-13:00. Заявку также можно отправить на электронную почту kopeysk@gazcom74.ruили воспользоваться услугами онлайн-сервиса «Личный кабинет» на сайте gazcom74.ru. В сервисе необходимо ввести номер мобильного телефона в графу «Логин», дождаться смс с кодом и завершить регистрацию, после чего абоненту будет доступен перечень услуг (в том числе оформление заявки на пролонгацию договора).

В соответствии с пунктом 18 Правил №410 для заключения договора на ТО ВДГО заявитель направляет в специализированную организацию заявку (оферту) в письменной форме, которая должна содержать:

а) информацию о заявителе (для гражданина — фамилия, имя, отчество, место жительства и реквизиты основного документа, удостоверяющего личность);

б) адрес квартиры, в которой размещено внутриквартирное газовое оборудование, техническое обслуживание и ремонт которого необходимо осуществлять;

в) перечень оборудования, входящего в состав внутридомового газового оборудования;

Согласно пункту 19 и пункту 22 Правил № 410, к заявке прилагаются следующие документы:

а) копия основного документа, удостоверяющего личность (для заявителя-гражданина)

б) документы, подтверждающие право собственности (пользования) на помещение в многоквартирном доме, в котором расположено внутридомовое газовое оборудование;

в) документы, подтверждающие состав внутриквартирного газового оборудования и соответствие входящего в него оборудования нормативным техническим требованиям, предъявляемым к этому оборудованию (технические паспорта, сертификаты соответствия и др.) – при наличии;

г) документы, содержащие дату опломбирования прибора учета газа изготовителем или организацией, осуществлявшей его последнюю поверку, а также установленный срок проведения очередной поверки – при наличии;

Документы, указанные в подпунктах "в", "г" предоставляются заявителем в случае их наличия. Отсутствие таких документов не может являться основанием для отказа в заключении договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования.

Стоимость работ по техническому обслуживанию ВДГО индивидуальных жилых домов и ВКГО в МКД будет определяться в соответствии с Методическими указаниями, утвержденными Минстроем России. С ценами на работы по техническому обслуживанию вы можете ознакомиться здесь

Благодарим за обращение!

Вопрос:

17.01.2024
В 2013 году был вызов на дом аварийной бригады для отключения газа по адресу город Челябинск улица Абразивная. В настоящее время нужна актовая запись из журнала вызова аварийной бригады для предоставления информации в суд.
Александр Иванович , Челябинск
Ответ:

17.01.2024

Уважаемый Александр Иванович, 

просим Вас обратиться в организацию, которая обслуживала данный вызов. Челябинск не входит в зону ответственности «Газпром газораспределение Челябинск». 

Благодарим за обращение!

Вопрос:

12.01.2024
Здравствуйте, при заключении договора но ТО ВДГО требуют акт обследования вентиляционных каналов и дымохода. прошу дать разъяснения каким правовым актом предусмотрено предоставление актов обследования при заключении данного договора
Константин, Челябинск
Ответ:

15.01.2024

Уважаемый Константин, 

в ответ на Ваше обращение поясняем, что данные правовые отношения регламентирует Постановление Правительства РФ от 14 мая 2013 года №410 «О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования» (Правила). Согласно документу, для заключения договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового газового оборудования в многоквартирном доме, договора о техническом обслуживании внутриквартирного газового оборудования в многоквартирном доме, договора о техническом обслуживании внутридомового газового оборудования в жилом доме (домовладении) заявитель, имеющий намерение выступить заказчиком по соответствующему договору, направляет в специализированную организацию заявку (оферту) в письменной форме, которая должна содержать в том числе следующие сведения:

а) информация о заявителе (для гражданина - фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место жительства, реквизиты основного документа, удостоверяющего личность, а также страховой номер индивидуального лицевого счета, идентификационный номер налогоплательщика; для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место жительства, реквизиты основного документа, удостоверяющего личность, а также страховой номер индивидуального лицевого счета, идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя; для юридического лица - наименование, место нахождения;

б) адрес жилого дома (домовладения) или многоквартирного дома с указанием всех помещений такого жилого дома (домовладения) или многоквартирного дома, в которых размещено внутридомовое и (или) внутриквартирное газовое оборудование, техническое обслуживание которого необходимо осуществлять;

в) перечень оборудования, входящего в состав внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования.

К заявке (оферте) прилагаются следующие документы:

а) копия основного документа, удостоверяющего личность, - для заявителя-гражданина либо копии учредительных документов, заверенные государственным органом, осуществляющим ведение Единого государственного реестра юридических лиц, или нотариусом, - для заявителя - юридического лица, либо копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для заявителя - индивидуального предпринимателя;

б) документ, подтверждающий правомочие представителя юридического лица выступать от имени этого юридического лица, - для заявителя - юридического лица;

в) документы, подтверждающие право лица действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме, - при непосредственном способе управления таким домом собственниками помещений;

г) документы, подтверждающие право собственности (пользования) на помещение в многоквартирном доме или жилой дом (домовладение), в котором расположено внутриквартирное и (или) внутридомовое газовое оборудование;

д) документы, подтверждающие состав внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования и соответствие входящего в него оборудования нормативным техническим требованиям, предъявляемым к этому оборудованию (технические паспорта, сертификаты соответствия и др.);

е) документы, содержащие дату опломбирования прибора учета газа изготовителем или организацией, осуществлявшей его последнюю поверку, а также установленный срок проведения очередной поверки;

ж) копия акта о готовности сетей газопотребления и газоиспользующего оборудования объекта капитального строительства к подключению (технологическому присоединению) (в случае, если договор заключается до завершения мероприятий по подключению (технологическому присоединению) или акта о подключении (технологическом присоединении) (документ, фиксирующий место подключения газопроводов, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме или домовладения, к газораспределительной (присоединенной) сети);

з) копия акта о подключении (технологическом присоединении) или договора о подключении (технологическом присоединении) объекта капитального строительства к сети газораспределения;

и) копия акта о выполнении работ по техническому диагностированию газопроводов, входящих в состав внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, если такое техническое диагностирование проводилось по основаниям, предусмотренным настоящими Правилами.

Документы, указанные в подпунктах "д" и "е" настоящих Правил, предоставляются заявителем в случае их наличия. Отсутствие таких документов не может являться основанием для отказа в заключении договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового газового оборудования в многоквартирном доме, договора о техническом обслуживании внутриквартирного газового оборудования в многоквартирном доме или договора о техническом обслуживании внутридомового газового оборудования в жилом доме (домовладении).

Благодарим за обращение! 





Уважаемые пользователи! 

Обращаем внимание, что для подготовки ответов на ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 5-7 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к увеличению сроков подготовки ответов до 14 дней. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте. 

Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован. 

Рекомендуем вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.