Книга отзывов и предложений

Вопрос:

28.09.2020
У моей мамы в квартире на время ремонта была установлена заглушка на газовую трубу. В настоящий момент она приобрела газовую варочную поверхность. Что нужно, чтобы её подключить к газу через гибкий шланг? Никто внятно порядок действий объяснить не может. 2 раза звонили, 2 раза по разному отвечают. Нужно чтоб к установке гарнитура была установлена подводка и кран со счётчиком для обеспечения выполнения отверстий под шланг в столешнице, а потом необходимо подключить варочную поверхность. Прошу разъяснить порядок действий.
Павел Рассомахин, Миасс
Вопрос:

28.09.2020
Добрый день!
28.08.2020г на адрес kartaly@gazcom74.ru я направила сообщение об удобных датах для проведения ВКГО, 31.08.2020г я позвонила по тел. 8(35133)5-60-41 и сообщила дежурному об удобных датах для проведения ВКГО. В указанные даты никто из сотрудников филиала ко мне не приходил ни в указанные мною дни, ни позже. Сегодня, 28.09.2020г, я получила Извещение повторно! о не предоставлении мною допуска сотрудникам Исполнителя. Это возмутительно, т.к. ко мне ваши сотрудники не приходили. Прошу принять меры, направить своих сотрудников для проведения ВКГО.
Белик Раиса Владимировна, пос.Локомотивный
Вопрос:

28.09.2020
Добрый день. Где и как оформляется запрос о предоставлении технических условий, куда отправляется?
Смирнов Владимир Николаевич, Аргаяшский район
Ответ:

28.09.2020
Добрый день, Владимир Николаевич! 

По вопросу газификации вы можете обратиться в филиал АО «Газпром газораспределение Челябинск», расположенный в том населенном пункте, где находится объект капстроительства, который необходимо подключить к газоснабжению. Обращаем внимание, что в связи с ограничительными мерами для профилактики распространения коронавирусной инфекции, прием ведется по предварительной записи. Тел. Аргаяшской газовой службы : 8 (351-31) 2-01-04, 2-28-86. Адрес: Аргаяш, ул. Молодёжная, 8.
Кроме того, вы можете подать запрос на выдачу технических условий посредством "Личного кабинета" на сайте gazcom74.ru. Для этого необходимо зарегистрироваться и далее перейти в раздел: Подать обращение.
И там же можно оформить предварительную запись на прием.

Благодарим за обращение на сайт.
Вопрос:

26.09.2020
Здравствуйте. Показания счетчика газа передала в Новатэк. Вам нужно дублировать?
Просьба ответить на электронную почту, телефон временно не работает
Курицина Наталья, Магнитогорск
Ответ:

28.09.2020
Добрый день, Наталья!

Показания прибора учета газа в АО "Газпром газораспределение Челябинск" передавать не нужно.

Благодарим за обращение на сайт.
Вопрос:

25.09.2020
Невозможно дозвониться до офиса в Магнитогорске, чтобы заключить договор на обслуживание газового оборужования в квартире. 2 недели каждый день раз по 5-7 звоню в разное время - толку никакого.
Судя по отзывам на 2gis, филлиал работать не собирается, т.к. проблема давняя и изменений не наблюдается.
Виталий, Магнитогорск
Ответ:

25.09.2020
Добрый день, Виталий!

Благодарим за ваше сообщение о проблеме. Обязательно разберемся и примем меры.
Вместе с нем рекомендуем Вам оформить заявку на заключение договора на ТО ВДГО/ВКГО через личный кабинет.






Уважаемые пользователи! 

Обращаем Ваше внимание, что для подготовки ответов на Ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 5-7 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к незначительному увеличению сроков подготовки ответов. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте. 

Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован. 

Рекомендуем Вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.