 |
|
Вопрос:
01.07.2025 |
за июнь в квитанции нет за тех.обс за газ-как теперь платить?
Елена Витальевна, Копейск
|
Ответ:
01.07.2025 |
Уважаемая Елена Витальевна,
просим Вас в срочном порядке заключить договор на техническое обслуживание. В настоящий момент Вы оплатили всю сумму оферты, поэтому Ваш адрес был исключен из рассылки на оплату. После оформления договора специалисты компании проведут перерасчет согласно уточненным данным о комплекте газового оборудования и установленной стоимости услуги, а также назначат дату обслуживания.
Для оформления договора просим Вас обратиться в Клиентский центр филиала «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Копейске по адресу: г. Копейск, ул. 4-ой Пятилетки, 63. телефон для справок: 8 (35139) 7-11-79. Подать заявку можно также через сервис Личный кабинет.
Для подачи заявления необходимо пройти регистрацию, указать ФИО и номер мобильного телефона, на который придет СМС с кодом подтверждения. После получения доступа к базовому функционалу Личного кабинета необходимо выбрать:
-Подать заявку-заявление
-Вид заявления «Договор на обслуживание».
К заявке прилагаются следующие документы:
1) копия основного документа, удостоверяющего личность, - для заявителя-гражданина;
2) документы, подтверждающие право собственности (пользования) на помещение в многоквартирном доме или домовладение, в котором расположено внутриквартирное и (или) внутридомовое газовое оборудование.
3) документы, подтверждающие состав внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования и соответствие входящего в него оборудования нормативным техническим требованиям, предъявляемым к этому оборудованию.
4) документы, содержащие дату опломбирования прибора учета газа изготовителем или организацией, осуществлявшей его последнюю поверку, а также установленный срок проведения очередной поверки.
Документы, указанные в пунктах 3 и 4 предоставляются заявителем в случае их наличия. Если договор на ВДГО (жилой дом) для первичного запуска газа, то необходимо предоставить также копии акта о готовности сетей газопотребления и газоиспользующего оборудования объекта капитального строительства к подключению (технологическому присоединению) и акты приемки законченного строительством объекта сети газораспределения жилого дома ГСН и ГСВ.
Благодарим за обращение! |
|
|
Вопрос:
01.07.2025 |
Нужна консультация по поводу замены старой газовой плиты на новую.
Егор, Миасс
|
Ответ:
01.07.2025 |
Уважаемый Егор,
порядок обслуживания и замены газового оборудования (плит, котлов и т. д.) определен постановлением Правительства РФ №410.С 2024 года право на замену газового оборудования имеют только организации со статусом «ГРО» («Газораспределительная организация»). Обращаться к другим, пусть и лицензированным, газовым специалистам нельзя. На момент подачи заявки на замену оборудования у собственника помещения должен быть заключен договор на техническое обслуживание.
Чтобы подать заявку на замену газового оборудования в «Газпром газораспределение Челябинск», просим Вас воспользоваться сервисом Личный кабинет.
Для подачи заявления необходимо пройти регистрацию, указать ФИО и номер мобильного телефона, на который придет СМС с кодом подтверждения. После получения доступа к базовому функционалу Личного кабинета необходимо выбрать:
-Подать заявку-заявление
-Вид заявления «Замена оборудования».
Новая плита должна соответствовать действующим стандартам. Например, быть оборудована системой «газ-контроль», которая автоматически прекращает подачу газа в горелку при погасании пламени.
Гибкий шланг для подключения должен иметь желтые метки, его длина — не более 5 м, а внутренний диаметр — не менее 10 мм. Рекомендуется применять сильфонный шланг в растягивающейся металлической оболочке.
Благодарим за обращение!
|
|
|
Вопрос:
30.06.2025 |
Здравствуйте, мне необходимо заменить газовый котел в частном доме в связи с неисправностью, на аналогичный новый. Какие мои действия и могу ли я выполнить замену котла самостоятельно?
Никита, Миасс
|
Ответ:
30.06.2025 |
Уважаемый Никита,
порядок обслуживания и замены газового оборудования (плит, котлов и т. д.) определен постановлением Правительства РФ №410.С 2024 года право на замену газового оборудования имеют только организации со статусом «ГРО» («Газораспределительная организация»). Обращаться к другим, пусть и лицензированным, газовым специалистам нельзя. В настоящий момент Вам необходимо приобрести газовое оборудования и комплектующие для подключения и обратиться в специализированную организацию с заявкой на замену оборудования.
На момент подачи заявки на замену оборудования у собственника помещения должен быть заключен договор на техническое обслуживание.
Чтобы подать заявку на замену газового оборудования в «Газпром газораспределение Челябинск», просим Вас воспользоваться сервисом Личный кабинет.
Для подачи заявления необходимо пройти регистрацию, указать ФИО и номер мобильного телефона, на который придет СМС с кодом подтверждения. После получения доступа к базовому функционалу Личного кабинета необходимо выбрать:
-Подать заявку-заявление
-Вид заявления «Замена оборудования».
Благодарим за обращение!
|
|
|
Вопрос:
30.06.2025 |
Добрый день. Пришло сообщение об ежегодном обслуживании газового оборудования. И указан телефон для справок Копейского филиала. Я живу в Федоровке (Советский район). Нет ли ошибки. Если все правильно, то сколько нужно будет оплачивать? Спасибо.
Ирина, Челябинск
|
Ответ:
01.07.2025 |
Уважаемая Ирина,
пожалуйста, сообщите, какой номер телефона указан. Стоимость обслуживания ВДГО/ВКГО можно узнать на нашем сайте в разделе Услуги.
Благодарим за обращение!
|
|
|
Вопрос:
30.06.2025 |
Доброе утро! Сколько стоит внутридомовое обслуживание в частном доме СНТ Вишневый и входит ли в договор по обслуживанию ветка от забора до дома
Лилия Алексеевна, Челябинская область, Сосновский р-он, СНТ "Вишневый
|
Ответ:
01.07.2025 |
Уважаемая Лилия Алексеевна,
стоимость обслуживания ВДГО/ВКГО можно узнать на нашем сайте в разделе Услуги. С перечнем работ, входящих в состав обслуживания газового оборудования, можно ознакомиться здесь.
Благодарим за обращение!
|
|
|
|
Уважаемые пользователи!
Обращаем внимание, что для подготовки ответов на ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 5-7 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к увеличению сроков подготовки ответов до 14 дней. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте.
Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован.
Рекомендуем вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.
|