|
|
Вопрос:
03.10.2024 |
Для заключения договора на техническое обслуживание с В-Уфалейской газовой службой мной были представлены документы, включая копию паспорта. После оформления договора копии моих документов специалист , оформлявший договор, мне не вернул. Мои документы с персональными данными были утеряны. Работник, оформлявший договор- Плотникова Наталья Михайловна, копии моих документов не вернула. Кто отвечает за сохранность персональных данных документов от физических лиц, которые мы сдаем для заключения вышеуказанного договора?
Надежда, Верхний Уфалей
|
Ответ:
03.10.2024 |
Уважаемая Надежда,
«Газпром газораспределение Челябинск» осуществляет сбор и обработку личных данных в соответствии с российским законодательством. При передаче документов такого характера специалисту компании Вы подписали согласие на обработку данных в рамках установленных для «Газпром газораспределение Челябинск» компетенций. Копии документов, содержащие личные данные заявителя, не подлежат возврату заявителю и передаются на хранение в специализированный архив предприятия.
Благодарим за обращение!
|
|
|
Вопрос:
03.10.2024 |
Здравствуйте. Почему в квитанции за октябрь нет строки за обслуживание газа? Предыдущие месяцы оплачивала по 55 рублей. Договор не заключала. Нужно ли заключать, слышала, что он заключается автоматически, если оплатил эти рубли. Спасибо.
Татьяна, г. Карталы
|
Ответ:
03.10.2024 |
Уважаемая Татьяна,
во исполнение вступивших в силу 01 сентября 2023 года поправок в Федеральный закон «О газоснабжении в РФ», Жилищный кодекс РФ и Правила пользования газом № 410 все собственники жилых помещений с газовым оборудованием в установленные законом сроки должны были заключить договоры на техническое обслуживание газового оборудование со специализированной организацией по новой типовой форме, утвержденной Министерством строительства Российской Федерации.
Согласно Правил № 410 (Постановление Правительства РФ №410 от 14 мая 2013 года «О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования»), обязательным условием поставки газа является регулярное техническое обслуживание газового оборудования.
В связи с отсутствием у собственников жилых помещений действующих договоров на техническое обслуживание «Газпром газораспределение Челябинск», начиная с мая 2024 года, с помощью единого расчетного центра «Уралэнергосбыт» направляет своим абонентам квитанцию на оплату с новой строкой «Техническое обслуживание внутриквартирного газового оборудования». В ней отражена 1/12 стоимости технического обслуживания ВКГО за год. Выполненный собственником платеж по данному счету будет считаться согласием на оформление договора.
Дополнительно сообщаем, что что оферта содержит типовую номенклатуру газового оборудования, в данном случае 4-х конфорочную плиту. При заключении договора ТО ВКГО в документы будут внесены уточняющие данные по количеству и составу газового оборудования, находящегося в собственности абонента. А также будет произведен точный расчет стоимости технического обслуживания внутриквартирного газового оборудования.
Заключить договор с филиалом АО «Газпром газораспределение Челябинск» в Локомотивном можно, направив заполненную заявку в адрес ГРО на электронную почту kartaly@gazcom74.ru, через онлайн-сервис Личный кабинет, или по адресу пгт Локомотивный, ул. Строителей, 23.
Благодарим за обращение!
|
|
|
Вопрос:
02.10.2024 |
Здравствуйте, 24 сентября 2024 нам на электронную почту было выслано уведомление о направлении договора для подписания по Заявке №74-01-0092693. По почте договор не пришел. На почте просят четырнацетизначный номер письма. Объясните пожалуйста как мне поступить?
Татьяна, Шахматово, Чебаркульский район
|
Ответ:
03.10.2024 |
Уважаемая Татьяна,
24 сентября 2024 договор был сформирован и подписан со стороны Единого оператора газификации. В настоящий момент формируется почтовое отправление. Пожалуйста, уточните дату получения в ближайшее время по номеру телефона (3513) 25-27-45.
Благодарим за обращение!
|
|
|
Вопрос:
02.10.2024 |
Добрый день! Нужно подключить варочную поверхность к газу. Оставила заявку на сайте в личном кабинете, ответа нет
Екатерина Александровна, г. Миасс
|
Ответ:
03.10.2024 |
Уважаемая Екатерина Александровна,
ввиду высокой загруженности центра предоставления услуг в настоящий момент заявку на подключение газового оборудования можно подать только в филиале компании по адресу г. Миасс, ул. Ак. Павлова, 2. Предварительно необходимо согласовать дату визита по номеру телефона (3513) 25-27-45.
Благодарим за обращение!
|
|
|
Вопрос:
01.10.2024 |
Прошу рассмотреть мою жалобу в связи с тем , что я заключила договор СЕВ:ТПД-118/22 от 20.12.2021 срок окончания работ был 29.11.2023 г. На тот момент ни чего не было сделано. Нам предложили продлить договор. Договор продлили, выдали доп. соглашение. В доп. соглашении так же срок окончания работ 29.11.2024 г. На сегодняшний день 01.10.2024г., ни какие работы не ведутся, срок окончания работ подходит к концу. В данный момент нет даже проекта на присоединения. Данную информацию мне предоставили в филиале г. Кыштыма когда я к ним обратилась. Прошу разобраться и помочь в данном вопросе. В противном случае буду вынуждена обратиться в прокуратуру.
Юлия Александровна, Челябинская область, г. Верхний Уфалей, ул. Лесная, д. 10
|
Ответ:
03.10.2024 |
Уважаемая Юлия Александровна,
Ваша жалоба принята к рассмотрению.
Благодарим за обращение!
|
|
|
|
Уважаемые пользователи!
Обращаем внимание, что для подготовки ответов на ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 5-7 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к увеличению сроков подготовки ответов до 14 дней. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте.
Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован.
Рекомендуем вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.
|