Книга отзывов и предложений

Вопрос:

09.07.2020
Подала заявку на смену ФИО собственника. Сказали заключить с вами договор. Как это сделать через электронную почту?
Гумерова Аэлита, Село Байрамгулово
Ответ:

09.07.2020
Добрый день!

В связи с принятыми в АО «Газпром газораспределение Челябинск» профилактическими мерами по нераспространению короновирусной инфекции, рекомендуем Вам обратиться с заявкой за предоставлением услуги по заключению договора на техническое обслуживание внутриквартирного газового оборудования через сервис «Личный кабинет», в котором Вы можете зарегистрироваться на нашем сайте www.gazcom74.ru. Данный сервис позволяет оформить заявку с приложением к ней необходимых документов:
1. Паспорт копия (главная страница, приписка).
2. Документ подтверждающий право собственности.
3. Паспорт на газоиспользующее оборудование (газовая плита марка и год выпуска, газовый счётчик марка и год выпуска и т.д.) при наличии. В случае отсутствия документов, можно предоставить сфотографированные и распечатанные таблички, расположенные с обратной стороны плиты.
Если существуют технические проблемы при регистрации, можно обратиться в техподдержку сервиса "Личный кабинет" 8 (351) 247-91-54.

Благодарим за обращение на сайт. 

Вопрос:

08.07.2020
Невозможно использовать строительную технику из за низко проходящих газовых труб по периметру участка. Видел что трубы можно закопать. Куда обратиться и сколько стоит такая услуга?
Семенов С. А., Чебаркуль
Ответ:

09.07.2020
Добрый день!

    Изменение способа прокладки газопровода и (или) фактического расположения на местности относится к работам по реконструкции объекта.
Выполнение реконструкции сети газораспределения возможно при условии разрешения ее собственника и осуществляется за счет средств заинтересованного лица.
    Для получения информации о собственнике интересующего Вас газопровода рекомендуем обратиться в Чебаркульскую газовую службу по адресу. 456400, г. Чебаркуль, ул. Дзержинского, 6, тел. 8 (351-68) 2-27-52.

Благодарим за обращение на сайт Компании!
Вопрос:

04.07.2020
Здравствуйте. Подала документы (через личный кабинет) для заключения договора на ТО. Когда ждать результата?
Елена, Чебаркуль
Ответ:

07.07.2020
Уважаемая Елена!

На Ваш вопрос сообщаем, 23.06.2020г. от Вас поступила заявка на оформление договора на техническое обслуживание внутриквартирного газового оборудования через сервис «Личный кабинет».
В соответствии с п.26, 28 Постановления Правительства РФ от 14.05.2013г. № 410 (ред. от 19.03.2020г.) специализированная организация в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации заявки (оферты), осуществляет проверку комплектности и правильности оформления представленных документов, в том числе на предмет полноты и достоверности содержащихся в них сведений.
По результатам проверки, предусмотренной пунктом 26 настоящих Правил, и при отсутствии замечаний к приложенным к заявке (оферте) документам специализированная организация составляет и подписывает со своей стороны договор о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования в двух  экземплярах, которые вручаются заявителю под подпись или направляются почтовым отправлением с уведомлением.
Договор на техническое обслуживание внутриквартирного газового оборудования для Вас подготовлен, получить его можно по предварительной записи и при соблюдении санитарно-эпидемиологического режима по телефону: 8 (351-68) 2-27-52 абонентский отдел Чебаркульской газовой службы филиала АО «Газпром газораспределение Челябинск" в г. Миассе.

Благодарим за обращение на сайт Компании!

Вопрос:

02.07.2020
Здравствуйте.Сколько стоит услуга по подключению газовой панели в квартире? и возможно ли ее подключение , если она просто стоит на столе, а не встроена в столешницу? что еще оплачивается при ее подключении и по какой стоимости?
Князева Светлана, Магнитогорск
Ответ:

07.07.2020
Уважаемая Светлана Александровна!

В соответствии с Правилами пользования газом в части обеспечения безопасности при исполнении и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 мая 2013 года № 410 (далее Правила № 410), производить монтаж, ремонт и подключение газового оборудования должна специализированная организация, с которой заключен договор на техническое обслуживание.
В связи с принятыми в АО «Газпром газораспределение Челябинск» профилактическими мерами по нераспространению короновирусной инфекции, рекомендуем Вам обратиться с заявкой о заключении договора на техническое обслуживание внутриквартирного газового оборудования и подключения варочной поверхности через сервис «Личный кабинет», в котором Вы можете зарегистрироваться на нашем сайте www.gazcom74.ru. Данный сервис позволяет оформить заявку с приложением к ней необходимых документов:
1.Паспорт копия (главная страница, приписка).
2. Документ подтверждающий право собственности.
3. Паспорт на газоиспользующее оборудование (газовая плита марка и год выпуска, газовый счётчик марка и год выпуска и т.д.) при наличии. В случае отсутствия документов, можно предоставить сфотографированные и распечатанные таблички, расположенные с обратной стороны плиты.
Замена ПГ с установкой варочной поверхности -1285 руб.
Установка встраиваемой варочной поверхности производится согласно инструкции. В инструкции указано, что при работе варочной поверхности возможен нагрев нижней части, что не допускает установку на столе. Крепление варочной поверхности так же находится в нижней части, что не позволяет при таком размещении на столе обеспечить устойчивость.

Благодарим за обращения на сайт.
Вопрос:

02.07.2020
Как произвести оплату за год за обслуживание. Реквизиты .
Булатов Алексей Владимирович, г.Миасс
Ответ:

03.07.2020
Уважаемый Алексей Владимирович!

В период самоизоляции и режима повышенной готовности офис, расположенный по адресу: Челябинская обл., г. Миасс, ул. Ак. Павлова, 2 закрыт. После снятия мер, направленных на нераспространение коронавирусной инфекции, офис будет работать в обычном режиме.
На данный момент оплатить услуги Вы можете:
– в отделениях АО «Почта России».
– в отделениях ПАО «Сбербанк России»;
– через устройства самообслуживания ПАО «Сбербанк России» (банкоматы);
– в мобильном приложении Сбербанка: «Платежи» - «ЖКХ и домашний телефон» - «ГАЗ» - «Газпром газораспределение Челябинск» - «Выбираем свой филиал для оплаты и заполняем лицевой счет/договор»;
– в мобильном приложении АО «Газпром газораспределение Челябинск»;
– при соблюдении санитарно-эпидемиологического режима и предварительной записи по телефону: 8 (3513) 57-46-19 абонентский отдел филиала АО «Газпром газораспределение Челябинск" в г. Миассе.
– в отделениях др. банков.
Реквизиты для оплаты:
1. Получатель платежа: АО «Газпром газораспределение Челябинск».
2. ИНН 7453128989, КПП 741502001, БИК 044525220.
3. Р/с 40702810600010005222, К/с 30101810145250000220.
4. Банк ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ АБ "РОССИЯ" г Москва.

Благодарим за обращение на сайт Компании!





Уважаемые пользователи! 

Обращаем Ваше внимание, что для подготовки ответов на Ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 5-7 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к незначительному увеличению сроков подготовки ответов. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте. 

Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован. 

Рекомендуем Вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.