Информационный центр    
8-800-600-52-38   





Книга отзывов и предложений

Вопрос:

08.06.2021
7июня прошла так называемая проверка оборудования.2 человека прошли на кухню.сделали запись в планшетке и ушли.сказав готовьте до 13.потом газ отключим и в 17 включим.газ не перекрыли.итог-газа нет.в других квартирах краны они перекрыли сами.вопрос-кто должен перекрывать газ сотрудники или жильцы
ELENA SHEFER, челябинск
Ответ:

09.06.2021
Добрый день, Елена!

Город Челябинск не входит в зону ответственности АО "Газпром газораспределение Челябинск". Рекомендуем Вам обратиться в ту специализированную организацию, с которой у вашей управляющей компании заключен договор на техобслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования.

Вопрос:

07.06.2021
Здравствуйте. У меня такой вопрос. Я заключила договор на три года. Плита стоит новая с 2019 года. В том году пришли с проверкой газа две красавицы, и на стояли что плиту нужно проверять каждый год, хотя я сказала, что плиту не надо проверять так как она новая. В этом году 9 числа придут с проверкой. И что я опять должна соглашаться на проверку новой плиты, и опять платить деньги?
Елена, Магнитогорск
Ответ:

08.06.2021
Добрый день, Елена!

Согласно законодательству РФ, обязанность каждого потребителя – поддерживать в исправном состоянии газовое оборудование, установленное в его квартире. Безопасное использование и содержание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования обеспечиваются в том числе путем осуществления регулярного технического обслуживания и ремонта.
В соответствии с Правилами пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 14 мая 2013 года №410, ТО ВДГО ( далее - Правила), собственник обязан заключить договор со специализированной организацией сроком на 3 года. Исполнитель по договору — специализированная организация - обязана осуществлять техническое обслуживание внутридомового газового оборудования не реже 1 раза в год с учетом минимального перечня выполняемых работ, который указан в приложении к договору. Эти работы в частности включают не только проверку исправности газовой плиты, но и проверку герметичности сварных соединений, соответствие нормативным требования и так далее.
При этом обязанность проведения ежегодного техобслуживания не зависит от даты выпуска газовой плиты. Но при истечении у внутридомового газового оборудования нормативного срока службы необходимо производить техническое диагностирование, чтобы определить возможно ли продление срока службы.
В соответствии с пунктом 42 Правил, Заказчик обязан оплачивать работы (услуги) по ТО ВКГО в установленные сроки и в полном объеме.

Благодарим за обращение на сайт.
Вопрос:

07.06.2021
Добрый день. Газовщики отключили в квартире газ,ссылаясь на старую плиту. Почему перекрыли стояк во всем доме, почему не отключили конкретно нашу квартиру. Я не хочу покупать новую газовую плиту, пользуюсь электрической. А теперь соседи на меня жалуются, что из-за меня у них в квартирах нет газа. Почему отключают весь стояк, а не конкретно квартиру?
Хажиева Минзиля, Челябинск
Ответ:

07.06.2021
Добрый день, Минзиля!

Обращаем Ваше внимание, что город Челябинск не входит в зону ответственности АО "Газпром газораспределение Челябинск". Вам необходимо обратиться в ту специализированную организацию, с которой у вашей Управляющей компании заключен договор на ТО ВДГО.

Вопрос:

07.06.2021
Здравствуйте!
Подскажите когда уже с нами заключат договор на обслуживание,сколько можно ждать
Обещали позвонить так и не дождёмся!?
Мусина Алина, Магнитогорск
Ответ:

08.06.2021
Добрый день, Алина!

Порядок заключения договора на техническое обслуживание внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования содержится в Правилах пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению, утвержденны[Постановлением Правительства РФ от 14.05.2013 г., (далее – Правила №410) .
В соответствии с п. 18 Правил № 410 для заключения договора на техническое обслуживание и ремонт ВДГО и (или) ВКГО заявитель, имеющий намерение выступить заказчиком по этому договору, направляет в специализированную организацию заявку (оферту) в письменной форме, которая должна следующие сведения:
а) информация о заявителе (для гражданина - фамилия, имя, отчество, место жительства и реквизиты основного документа, удостоверяющего личность);
б) адрес домовладения или многоквартирного дома, в котором размещено внутридомовое газовое оборудование, квартиры (если договор о техническом обслуживании и ремонте заключается в отношении внутриквартирного газового оборудования) в многоквартирном доме, техническое обслуживание и ремонт которого необходимо осуществлять;
в) перечень оборудования, входящего в состав внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования.
В соответствии с п. 19 Правил № 410 к заявке (оферте) прилагаются следующие документы:
а) копия основного документа, удостоверяющего личность, - для заявителя-гражданина либо копии учредительных документов, заверенные государственным органом, осуществляющим ведение Единого государственного реестра юридических лиц, или нотариусом, - для заявителя - юридического лица;
е) документы, подтверждающие право собственности (пользования) на помещение в многоквартирном доме или домовладение, в котором расположено внутриквартирное и (или) внутридомовое газовое оборудование;
ж) документы, подтверждающие состав внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования и соответствие входящего в него оборудования нормативным техническим требованиям, предъявляемым к этому оборудованию (технические паспорта, сертификаты соответствия и др.);
з) документы, содержащие дату опломбирования прибора учета газа изготовителем или организацией, осуществлявшей его последнюю поверку, а также установленный срок проведения очередной поверки;
Документы, указанные в подпунктах "ж", "з" пункта 19 Правил № 410, предоставляются заявителем в случае их наличия.
Подать заявку можно в Клиентском центре филиала АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Магнитогорске по адресу: г. Магнитогорск, ул. Автомобилистов, 9. 
Контактные телефоны: 8 (3519) 20-96-73, 39-34-99
График работы клиентского центра:
Понедельник: 9-00 – 16-00, Вторник: 9-00 – 18-00, Среда: 9-00 – 16-00, Четверг: 9-00 – 18-00, Пятница: 9-00 – 12-00. Перерыв на обед: 12.00 – 13.00. Выходной: суббота, воскресенье.

Кроме того, подать заявку на заключение договора можно через Личный кабинет на сайте gazcom74.ru
Для заключения договора на ВКГО на нового собственника квартиры необходимо выбрать вкладку:
-Подать обращение(заявление).
-Вид заявления («Заключение договора на техническое обслуживание внутридомового или внутриквартирного газового оборудования»).
(+) это вкладка для размещения скан-копий документов.
Необходимо прикрепить:
-Копия (скан) паспорта.
-Копия (скан) правоустанавливающих документов на квартиру.
-Копия (скан) паспорта на счетчик ( при наличии).
-Копия (скан) документов на газовую плиту (варочную поверхность, духовой шкаф) (при наличии).
-Копия (скан) документов на газовый проточный водонагреватель (при наличии).

В 10-дневный срок со дня регистрации заявки происходит проверка комплектности и правильности оформления представленных документов, после этого заявителю предлагается подписать договор.

Благодарим за обращение на сайт.
Вопрос:

07.06.2021
В с. Воскресенское газ есть, но мой участок находится через асфальтированную дорогу (проезжую
часть). Дома на участке нет. От дороги (асфальт) примерно 200 м (Кадастровый номер участка:
74:09:0909001:428).
Вопрос: могу ли Я рассчитывать на проведение газопровода до моей земли?
P.s.: не нашел ответов на просторах интернета...
Щеголев Виталий, Воскресенское
Ответ:

09.06.2021
Добрый день, Виталий!

Село Воскресенское на территории Каслинского муниципального района находится в не зоны обслуживания филиала АО «Газпром газорспределение Челбяинск» в г. Кыштыме.  
По вопросу газификации жилого дома, расположенного по адресу Каслинский муниципальный район, с. Воскресенское,  Вам необходимо обратиться в службу газового хозяйства в г. Снежинске.

Благодарим за обращение на сайт.




Уважаемые пользователи! 

Обращаем Ваше внимание, что для подготовки ответов на Ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 5-7 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к незначительному увеличению сроков подготовки ответов. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте. 

Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован. 

Рекомендуем Вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.