Информационный центр   
8-800-600-52-38   
Обслуживание газового оборудования   
8-800-101-76-04   





Книга отзывов и предложений

Вопрос:

18.10.2024
Как подать заявление на отключение газа в квартире?
Алёна Андреевна, Миасс
Ответ:

22.10.2024

Уважаемая Алена Андреевна, 

для отключения от услуги газоснабжения Вам необходимо получить справку об отсутствии задолженности у поставщика газа. Затем заявление на установку заглушки Вы можете подать, воспользовавшись онлайн-сервисом Личный кабинет, который позволяет подать документы для оформления договора без посещения офиса. Для этого необходимо пройти регистрацию, указать ФИО и номер мобильного телефона, на который придет СМС с кодом подтверждения. После получения доступа к базовому функционалу Личного кабинета необходимо выбрать:

-Подать заявку-заявление

-Отключение газа.

Благодарим за обращение!

Вопрос:

17.10.2024
Здравствуйте! Прислали СМС, что будет производиться обслуживание газового оборудования 17.10.24. В указанный день никто не пришел. Прошу разобраться в ситуации и согласовать со мной новую дату проверки.
Ольга Васильевна, г. Миасс
Ответ:

22.10.2024

Уважаемая Ольга Васильевна, 

с Вами свяжется специалист компании для согласования даты обслуживания.

Благодарим за обращение!

Вопрос:

17.10.2024
По программе догазификации подрядчики провели трубу до дома еще в мае 2024 года, в доме все готово к подключению. Но подрядчики не сдают документы для подключения под предлогом что нет оплаты за работу, хотя одновременно были подключены дома, которые подводили эти же подрядчики но гораздо позднее нас. Вопрос ко все организациям был задан, ответ один - нет документов от подрядчика. Подскажите куда обращаться, на улице зима.
Екатерина, Катав-Ивановск
Ответ:

22.10.2024

Уважаемая Екатерина, 

ввиду дефицита производственных ресурсов работы будут выполнены до конца 2024 года.

Благодарим за обращение! 

Вопрос:

17.10.2024
Здравствуйте.
Для чего рассылается смс о проверке газового оборудования если в указанный день никто не приходит, а ждать мы вынуждены с 8 до 17 часов???
Галина, Коркино
Ответ:

17.10.2024

Уважаемая Галина, 

специалисты компании в день проверки совершают звонок за 30-60 минут до времени визита. Вы также можете согласовать дату осмотра по телефону газовой службы (351 52) 4-09-08.

Благодарим за обращение! 

Вопрос:

16.10.2024
Добрый день!
Вопрос такой интересует:
Платили за газовую плиту 4-х конфорочную 54,83 рубля в течение нескольких месяцев через УралЭнергоСбыт. Платеж так и назывался "газовая плита 4-х конфорочная". 19-го сентября был проведен осмотр газовой плиты вашим сотрудником, без замечаний. Далее, в платежку УралЭнергоСбыт в октябре включен платеж на сумму 438,68 рублей с названием "Обслуживание ВКГО".
При этом на сайте в личном кабинете в разделе "Договора и оплата" указана сумма по договору 1974 рубля и задолженность 658 рублей.
Просьба пояснить сумму 438,68 рублей за "Обслуживание ВКГО", и какая сумма будет заявляться в ежемесячных платежах далее.
Артем, Миасс
Ответ:

17.10.2024

Уважаемый Артем, 

при заключении договора у вас был выбран способ оплаты за год единовременно, поэтому была сформирована кавитация на остаток долга. Пожалуйста, обратитесь в службу ВДГО филиала в г. Миассе для изменения способа начисления 8 (3513) 57-46-19.

Благодарим за обращение!





Уважаемые пользователи! 

Обращаем внимание, что для подготовки ответов на ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 5-7 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к увеличению сроков подготовки ответов до 14 дней. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте. 

Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован. 

Рекомендуем вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.