Книга отзывов и предложений

Вопрос:

02.07.2020
если у меня ИП (магазинчик) то должна ли я платить за транспортировку газа, кто освобожден от оплаты за транспортировку газа?
Стародубцева Т.В., Ближний
Ответ:

07.07.2020
Добрый день!

Согласно пункту 2 Положения об обеспечении доступа организаций к местным газораспределительным сетям, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.1998 № 1370 (далее – Положение), транспортировка газа по местным газораспределительным сетям производится на основании договора между газораспределительной организацией и поставщиком или покупателем газа, заключаемого в соответствии с законодательством Российской Федерации и Положением.
В соответствии с пунктом 5 Положения для заключения договора транспортировки газа в газораспределительную организацию поставщиком или покупателем представляются заявка и копия договора поставки газа.
В связи с чем, Вам необходимо в кратчайший срок направить копию договора поставки газа и заявку, оформленную в соответствии с пунктом 5 Положения, для заключения договора на транспортировку газа.
Кроме того, в соответствии с пунктом 30 Правил поставки газа в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 05.02.1998 № 162 (далее – Правила поставки газа), определено, что поставка и отбор газа осуществляются исключительно на возмездной основе в соответствии с заключенным договором.
Исключений (льготных категорий потребителей) действующим законодательством РФ не предусмотрено.

Благодарим за обращение на сайт.
Вопрос:

01.07.2020
Здравствуйте!
Что бы провести газ на свой участок, что мне надо сделать для этого? И сколько будет стоить?
Садовников Максим, Еткульскии́ р-он, с Еткуль
Ответ:

03.07.2020
Уважаемый Максим!

Для газификации Вашего участка Вам необходимо подать заявку о предоставлении технических условий на подключение (технологическое присоединение) объекта капитального строительства Вы можете в филиал «АО Газпром газораспределение Челябинск» в г. Коркино, расположенный по адресу:
г. Коркино, ул. Энгельса,д.73, в группу «Единое окно»,
график работы группы «Единое окно»:
Пн – Чт: 08.00-17.15
Вт – Ср: 08.00-18.00
Пятница: 08.00-16.00
Обеденный перерыв: 12.00-13.00
Сб – Вс: выходные дни.
Предварительная запись по телефону: 8(351 52) 4-09-12
А также, в связи с принятыми в АО «Газпром газораспределение Челябинск» профилактическими мерами по нераспространению коронавирусной инфекции, рекомендуем Вам обратиться за предоставлением услуги по заключению договора о подключении (технологическом присоединении) объекта капитального строительства к сети газораспределения через сервис «Личный кабинет», данный сервис позволяет оформить заявку с приложением к ней необходимых документов:
1.Ситуационный план;
2. Копия документа, подтверждающего право собственности или иное предусмотренное законом основание на объект капитального строительства и (или) земельный участок, на котором расположены (будут располагаться) объекты капитального строительства заявителя;
3. Доверенность или иные документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя (в случае если заявка о подключении (технологическом присоединении) подается представителем заявителя);
4. Расчет максимального часового расхода газа (не прилагается, если планируемый максимальный часовой расход газа не более 5 куб. метров).
Стоимость подключения определяется исходя из параметров технических условий , поэтому на данный момент нет возможности назвать Вам точную стоимость подключения.

Благодарим за обращение на сайт.
Вопрос:

29.06.2020
Здравствуйте.Подскажите,сколько будет стоить установка газового счетчика с ТО в квартире?
Рудницкая Екатерина, г.Коркино
Ответ:

03.07.2020
Уважаемая Екатерина!

Стоимость установки газового счетчика  - 1376 руб.00 коп.
Стоимость технического обслуживания газовой плиты - 429,60 руб.

С заявкой на установку газового счетчика Вы можете обратиться в филиал «АО Газпром газораспределение Челябинск» в г. Коркино, расположенный по адресу: г. Коркино, ул. Энгельса,д.73, в группу «Единое окно»,
График  работы группы «Единое окно»:
Пн – Чт: 08.00-17.15
Вт – Ср: 08.00-18.00
Пятница: 08.00-16.00
Обеденный перерыв: 12.00-13.00
Сб – Вс: выходные дни.
Предварительная запись по телефону: 8(351-52) 4-09-12.

Благодарим за обращение на сайт.
Вопрос:

29.06.2020
Здравствуйте,мы приобрели квартиру по К,Маркса 204/3 кв8 г.Магнитогорск в апреле,и в связи с пандемией не могли переоформить договор на обслуживание.Звонили на Завенягина 10,сказали что не принимают,но можем записаться по телефону 41-83-02 на приём,к сожалению дозвониться не можем.Как нам быть?Надо переоформить договор и лиц.счет,т.к услуги не оплачиваем по квитанциям и долг растёт.
Хватова Евгения, г.Магнитогорск
Ответ:

29.06.2020
Добрый день, Евгения!
Правила поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан утверждены постановлением Правительства РФ от 21.07.2008 № 549 (далее – Правила).
В соответствии с указанными Правилами поставка газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан осуществляется на основании договора, заключаемого между абонентом (гражданином) и поставщиком газа (газоснабжающая организация).
Для заключения договора на поставку газа, Вам необходимо обратиться с офертой (заявкой) в газоснабжающую организацию ООО «НОВАТЭК-Челябинск».
Оферта (заявка) должна содержать сведения, указанные в п. 8 Правил.
К оферте (заявке) также должны быть приложены документы, поименованные в п. 9 Правил, в том числе копия договора о техническом обслуживании и ремонте внутриквартирного газового оборудования.
Заключить договор о техническом обслуживании и ремонте внутриквартирного газового оборудования можно с любой специализированной организацией осуществляющей деятельность по техническому обслуживанию внутриквартирного газового оборудования, соответствующей требованиям, установленным разделом IX Правил пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению, утвержденных постановлением Правительства РФ от 14.05.2013 № 410.
Для заключения договора о техническом обслуживании и ремонте внутриквартирного газового оборудования Вы также можете обратиться с заявкой в АО «Газпром газораспределение Челябинск».
В связи с принятыми в АО «Газпром газораспределение Челябинск» профилактическими мерами по нераспространению короновирусной инфекции, рекомендуем Вам обратиться с заявкой за предоставлением услуги по заключению договора на техническое обслуживание внутриквартирного газового оборудования через сервис «Личный кабинет», в котором Вы можете зарегистрироваться на нашем сайте www.gazcom74.ru. Данный сервис позволяет оформить заявку с приложением к ней необходимых документов:
1. Паспорт копия (главная страница, приписка).
2. Документ подтверждающий право собственности.
3. Паспорт на газоиспользующее оборудование (газовая плита марка и год выпуска, газовый счётчик марка и год выпуска и т.д.) при наличии. В случае отсутствия документов, можно предоставить сфотографированные и распечатанные таблички, расположенные с обратной стороны плиты.
Если существуют технические проблемы при регистрации, можно обратиться в техподдержку сервиса "Личный кабинет" 8 (351) 247-91-54.
При соблюдении санитарно-эпидемиологического режима и предварительной записи по телефону Вы можете обратиться в клиентскую службу филиала АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Магнитогорске по адресу:
г. Магнитогорск, ул. Автомобилистов, д.9, телефон для справок 8 (3519) 20-96-73
График работы:
Понедельник: 9-00 – 16-00
Вторник: 9-00 – 18-00
Среда: 9-00 – 16-00
Четверг: 9-00 – 18-00
Пятница: 9-00 – 12-00
Суббота, воскресенье: выходной
Перерыв на обед: 12.00 – 13.00

г. Магнитогорск, ул. Завенягина, д.10, телефон для справок 8 (3519) 39-34-81, 39-34-99, 41-83-02, 41-83-03
График работы:
Понедельник: 10-00 – 16-30
Вторник: 10-30 – 19-00
Среда: 10-00 – 16-30
Четверг: 10-30 – 19-00
Пятница: 10-00 – 15-00
Суббота, воскресенье – выходной
БЕЗ перерыва
Вопрос:

29.06.2020
Здравствуйте!Мне нужно подключить газовую варочную поверхность и исправить ошибку Е3 в газовом котле.
Крючкова Елена, Кыштым
Ответ:

06.07.2020
Уважаемая Елена!

В соответствии с Правилами пользования газом в части обеспечения безопасности при исполнении и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 мая 2013 года № 410 (далее Правила № 410), производить монтаж, ремонт и подключение газового оборудования должна специализированная организация, с которой  заключен договор на техническое обслуживание. Договор на ТО ВКГО на квартиру по указанному вами адресу отсутствует.
Договор о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования заключается в письменной форме на срок не менее 3 лет и вступает в силу со дня его подписания последней из сторон этого договора (пункт 37 Правил № 410)
Согласно п.18,19 правил 410 для заключения договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования заявитель, имеющий намерение выступить заказчиком по этому договору, направляет в специализированную организацию заявку (оферту) в письменной форме, которая должна содержать в том числе следующие сведения:
а) информация о заявителе (для гражданина - фамилия, имя, отчество, место жительства и реквизиты основного документа, удостоверяющего личность, для юридического лица - наименование (фирменное наименование), его местонахождение (место государственной регистрации));
б) адрес домовладения или многоквартирного дома, в котором размещено внутридомовое газовое оборудование, квартиры (если договор о техническом обслуживании и ремонте заключается в отношении внутриквартирного газового оборудования) в многоквартирном доме, техническое обслуживание и ремонт которого необходимо осуществлять;
в) перечень оборудования, входящего в состав внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования.
К заявке (оферте) прилагаются следующие документы:
а) копия основного документа, удостоверяющего личность, - для заявителя-гражданина либо копии учредительных документов, заверенные государственным органом, осуществляющим ведение Единого государственного реестра юридических лиц, или нотариусом, - для заявителя - юридического лица;
б) документ, подтверждающий правомочие представителя юридического лица выступать от имени этого юридического лица, - для заявителя - юридического лица;
в) документы, подтверждающие право лица действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме, - при непосредственном способе управления таким домом собственниками помещений;
г) документы, предусмотренные пунктом 22 настоящих Правил соответственно для управляющей организации либо для товарищества или кооператива;
д) документы, предусмотренные пунктом 23 настоящих Правил соответственно для управляющей организации либо для товарищества или кооператива;
е) документы, подтверждающие право собственности (пользования) на помещение в многоквартирном доме или домовладение, в котором расположено внутриквартирное и (или) внутридомовое газовое оборудование;
ж) документы, подтверждающие состав внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования и соответствие входящего в него оборудования нормативным техническим требованиям, предъявляемым к этому оборудованию (технические паспорта, сертификаты соответствия и др.);
з) документы, содержащие дату опломбирования прибора учета газа изготовителем или организацией, осуществлявшей его последнюю поверку, а также установленный срок проведения очередной поверки;
и) копия акта об определении границ раздела собственности на газораспределительной (присоединенной) сети (документ, фиксирующий место подключения газопроводов, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме или домовладения, к газораспределительной (присоединенной) сети), - если договор о техническом обслуживании и ремонте заключается в отношении внутридомового газового оборудования.
Вы записаны на прием для заключения договора ТО ВКГО.

Благодарим за обращение на сайт. 





Уважаемые пользователи! 

Обращаем Ваше внимание, что для подготовки ответов на Ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 5-7 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к незначительному увеличению сроков подготовки ответов. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте. 

Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован. 

Рекомендуем Вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.