Информационный центр    
8-800-600-52-38   





Книга отзывов и предложений

Вопрос:

28.09.2022
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста сколько ждать ответа по газификации? Мы многодетная семья, хотели провести газ в дом и заполняли заявления на подключение в марте в Газпроме и в ЗлатоустГазСтрой, и до сих пор не получили ответ, есть ли возможность подключения. Звонили в мае и нам сказали, что сейчас -смена руководства, и все заявления передадут новому руководителю, и с нам свяжутся. Но почему то до сих пор никто так и не связался. Подскажите, как узнать ответ по заявке? Нужно ли идти и заново подавать? И куда?
Екатерина Олеговна, Златоуст
Вопрос:

27.09.2022
здравствуйте. хотел бы узнать о субсидиях если в частном доме проживает ребенок инвалид. точнее какие положены субсидии?
Константин, Челябинск
Ответ:

28.09.2022
Уважаемый Константин, 

данный вопрос необходимо адресовать в Управление социальной защиты в Вашем населенном пункте или районе города. 

Благодарим за обращение на сайт! 
Вопрос:

26.09.2022
Управляющая компания по газовому обслуживанию Металлургического района, ул. Дружбы,3 отказывается подключать газ в квартире по адресу ул. Пети Калмыкова. Специалисты хамы и грубияны, газовая плита вышла из строя, на замену приобрели б/у, в рабочем состоянии, эти "чудо-работники" предложили мне покупать новую, а б/у они не подключают, наша зарплата этого не позволяет, уже более 2-х недель семья проживает без газа, примите меры.
Ольга, Челябинск
Ответ:

Уважаемая Ольга, 

Ваш адрес не входит в зону обслуживания АО "Газпром газораспределение Челябинск". Вопрос перенаправлен в АО "Челябинскгоргаз".

Благодарим за обращение на сайт!
Вопрос:

26.09.2022
Здравствуйте! Хочу поверить счетчик газа СГБМ-1,6. Ваша организация выполняет такие работы? Если да, то скажите сроки производства работы и ее стоимость. Как сделать заявку на поверку. Спасибо.
Михаил, Копейск
Ответ:

28.09.2022
Уважаемый Михаил!
 
АО «Газпром газораспределение Челябинск» не является специализированной метрологической организацией, оказывающей услуги по проверке точности работы приборов учета газа. Просим Вас обратиться в специализированную организацию. 

Благодарим за Ваш вопрос!
Вопрос:

24.09.2022
20.09.2022 газовая аварийная служба произвела отключение подачи газа по причине утечки газа в квартире в Магнитогорске, на с момента обращения 24.09.2022 прошло 4 дня, а по закону положено восстановить подачу через 38 часов. Жители отключенного подъезда не имеют возможности готовить еду, вовремя произвести опломбировку установленных счетчиков газа.
Антонова, Магнитогорск
Ответ:

30.09.2022

Уважаемая Вера Ивановна!
 
В ответ на Ваш вопрос сообщаем, что 20.09.2022 года в ходе проведения работ по техническому обслуживанию внутридомового газового оборудования на основании договора на ТО ВДГО, заключенного между филиалом АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Магнитогорске и ООО УК «Пионер», была обнаружена утечка газа в резьбовом соединении на газопроводе в квартире № 18. В доступе для проведения работ по устранению утечки газа в резьбовом соединении, жителем квартиры № 18 было отказано, в связи с чем прекратить подачу газа только квартиры №18 не представилось возможным.              
В соответствии с п.77 главы VIII «Правил пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению», утвержденных постановлением Правительства РФ № 410 от 14.05.2013г. в случае поступления исполнителю информации о наличии угрозы возникновения аварии, утечек газа или несчастного случая, в том числе получения такой информации в ходе выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, исполнитель ОБЯЗАН НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО ОСУЩЕСТВИТЬ ПРИОСТАНОВЛЕНИЕ ПОДАЧИ ГАЗА БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО УВЕДОМЛЕНИЯ об этом заказчика, что и было сделано. 

В этот же день информация о временном приостановлении газоснабжения третьего подъезда в квартирах с 17 по 24 была передана в ООО УК «Пионер» и ООО «НОВАТЭК Челябинск».

После отключения газа в третьем подъезде собственником квартиры № 18 был обеспечен доступ для устранения утечки газа. Сотрудники АО "Газпром газораспределение Челябинск" провели работы по устранению утечки газа, а также произвели контрольную опрессовку внутридомового газопровода и оборудования, которая показала не герметичность системы. Для выявления места возможной утечки газа требовался доступ во все квартиры.

20.09.2022 года на двери подъезда было размещено объявление со списком квартир, жильцам которых необходимо связаться со службой внутридомового газового оборудования или с аварийно-диспетчерской службой.


Работниками филиала АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Магнитогорске 21.09.2022, 22.09.2022, 23.09.2022г. по предварительной договоренности и в согласованное с ООО УК «Пионер» дату и время были проведены работы по контрольной опрессовке внутридомового газопровода и оборудования, которая показала не герметичность системы, что свидетельствовало о наличии утечки газа предположительно в квартире № 23, так как только в эту квартиру не был обеспечен доступ для проверки газового оборудования и газопровода.

Доступ в квартиру №23 сотрудникам АО «Газпром газораспределение Челябинск» произведен 28.09.2022. После устранения утечки газоснабжение было восстановлено.

Благодарим за обращение на сайт!





Уважаемые пользователи! 

Обращаем внимание, что для подготовки ответов на ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 5-7 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к увеличению сроков подготовки ответов до 14 дней. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте. 

Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован. 

Рекомендуем вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.