Информационный центр    
8-800-600-52-38   





Книга отзывов и предложений

Вопрос:

23.01.2023
Добрый день, согласно договору на технологическое подключение газа, произвести работы должны в срок до 30 января 2023 г. За две недели до предполагаемого срока мне пришло письмо о том, что я могу продлить срок действия договора еще на 30 календарных дней. Прошу разъяснить, по какой причине мне не могут подключить газ в срок, указанный в договоре? И почему, подписав дополнительное соглашение к договору, я должна ждать еще месяц? Обращалась в единое окно, где мне толком ничего не объяснили.
Зинаида, Миасс
Ответ:

26.01.2023

Уважаемая Зинаида, 

в ответ на Ваш запрос поясняем, что между АО «Газпром газораспределение Челябинск» (далее по тексту Общество) и Вами 20 декабря 2022 года был заключен договор о подключении (технологическом присоединении) газоиспользующего оборудования к сети газораспределения в рамках догазификации. В соответствии с условиями Договора мероприятия по подключению (технологическому присоединению) могут быть осуществлены после выполнения Заявителем (Вами) требований, прописанных в технических условиях. 

Фактическому присоединению предшествует мониторинг выполнения технических условий со стороны специалистов филиала АО «Газпром газораспределение Челябинск» в Миассе, который осуществляется на основании уведомления о выполнении технических условий, представленного заявителем в срок, установленный договором. Уведомление о выполнении технических условий в адрес Общества от Вас не поступало.

После поступления уведомления о выполнении технических условий и обеспечения доступа на территорию принадлежащего Вам домовладения будет подписан акт готовности сети газопотребления к подключению и произведено фактическое присоединение с пуском газа.

Благодарим за обращение на сайт! 

Вопрос:

21.01.2023
Для подключения газа по программе догазификации мной был получен почтой России договор по технологическлму подключению в двух экземплярах и технические условия. Прошу сообщить куда направлять второй экземпляр договора после подписания мной. И какие дальнейшие мои действия, т. к. такой информации по действую абанента не описывается.
Марина Викторовна, Красноармейский район
Ответ:

25.01.2023

Уважаемая Марина Викторовна,

в ответ на Ваше обращение поясняем, что для заключения соглашение на выполнение услуг Вам необходимо рассмотреть полученный проект договора и в соответствии с п. 44 Правил подключения (технологического присоединения) газоиспользующего оборудования и объектов капитального строительства к сетям газораспределения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13 сентября 2021 года №1547 (далее – Правила), подписать два экземпляра проекта договора с приложениями и в течение 10 рабочих дней со дня получения направить один экземпляр договора в адрес филиала АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Копейске по адресу: 456617, г.Копейск, ул.4-ой Пятилетки, 63, с приложением к нему документов, подтверждающих полномочия лица, подписавшего договор, если договор подписан представителем по доверенности.

Также подписанный договор может быть возвращен при посещении Клиентского центра филиала АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Копейске.

График работы Единого центра предоставления услуг:

Понедельник, Пятница: 8-00 до 16-00

Вторник, Четверг: 8-00 до 18-00

Среда- неприемный день

Суббота, воскресенье: выходной

В соответствии с п. 45 Правил в случае несогласия с представленным исполнителем проектом договора о подключении и (или) несоответствия его настоящим Правилам заявитель в течение 10 рабочих дней со дня получения подписанного исполнителем проекта договора о подключении направляет исполнителю мотивированный отказ от подписания проекта договора о подключении, к которому прилагает при необходимости протокол разногласий и (или) мотивированное требование об изменении проекта договора о подключении.

В случае не направления заявителем подписанного договора мотивированного отказа от подписания договора Ваша заявка о подключении по истечении 30 рабочих дней со дня получения Вами подписанного исполнителем и Единым оператором газификации проекта договора о подключении подлежит аннулированию в соответствии с п. 46 Правил.

Благодарим за обращение на сайт! 

Вопрос:

19.01.2023
Здравствуйте! Мой дом находится на улице Кирова в Б.Куяше. Перед новым годом бригада газовиков из Кыштыма произвела центральную врезку и сказали, что дело за Кунашаком. Обратились в Кунашак, там сказали, что ждут доп.соглашений из Кыштыма. Хотелось бы знать как скоро начнут подключать дома, т.к.у многих внутри домов всё готово.
Александр, с.Большой Куяш
Ответ:

25.01.2023

Уважаемый Александр, 

в ответ на Ваше обращением поясняем, что порядок подключения (технологического присоединения) газоиспользующего оборудования и объектов капитального строительства к сетям газораспределения регламентирован Правилами подключения (технологического присоединения) газоиспользующего оборудования и объектов капитального строительства к сети газораспределения, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2021 г. №1547 (далее Правила №1547). 

В соответствии с пунктом 121 Правил № 1547 срок осуществления мероприятий по подключению (технологическому присоединению) определяется программой газификации, содержащей мероприятий по строительству и (или) реконструкции газораспределительных сетей.

В договоре на подключение (технологическое присоединение) принадлежащего Вам домовладения, заключенном между Вами и АО «Газпром газораспределение Челябинск», срок подключения определен в соответствии Региональной программой газификации - 31 декабря 2023 года.

На сегодняшний день мероприятий по строительству газопровода до границы принадлежащего Вам земельного участка завершены. Проверка готовности сети газопотребления осуществлена. Мероприятий по фактическому присоединению и пуску газа будут осуществлены в январе 2023 года.

Благодарим за обращение на сайт! 

Вопрос:

19.01.2023
Добрый день! Купил земельный участок в Красноармейском р-не с. Миасское. Вчера пришло по почте уведомление об окончании срока действия договора о подключении в рамках догазификации на старого собственника. Нужно переоформить договор о подключении в рамках догазификации на нового собственника и продлить его? Или заключать новый уже на нового собственника? Какие документы нужны для этого?
Алексей Владмирович, с. Миасское
Ответ:

25.01.2023

Уважаемый Алексей Владимирович,

в ответ на Ваше обращение сообщаем, что на основании раздела IIIV Постановления Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2021 года № 1547 «Об утверждении Правил подключения (технологического присоединения) газоиспользующего оборудования и объектов капитального строительства к сетям газораспределения и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации», восстановление (переоформление) документов осуществляется в связи со сменой собственника или иного законного владельца. Для переоформления договора Вам необходимо обратиться с заявлением в АО «Газпром газораспределение Челябинск» и предоставить документы, подтверждающие право собственности или иное предусмотренное законом право на объект капитального строительства и земельный участок.

Также обращаю Ваше внимание на то, что в соответствии с действующим законодательством физические лица могут осуществить подключение (технологическое присоединение) газоиспользующего оборудования в рамках догазификации не более одного раза в течение 3 лет.

Подать заявление можно в филиале АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Копейске по адресу: ул. 4-я Пятилетка,63, в Едином центре предоставления услуг, а также в электронном виде через интернет. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться в Личном кабинете по ссылке http://lk.gazcom74.ru.

График работы Единого центра предоставления услуг:

Понедельник, Пятница: 8-00 до 16-00

Вторник, Четверг: 8-00 до 18-00

Среда - нет приема 

Суббота, воскресенье: выходной

Благодарим за обращение на сайт! 

Вопрос:

19.01.2023
здравствуйте,объясните пожалуйста ,что входит в обслуживание газового оборудования. 2 года назад, я допустила до котла персонал обслуги с тех пор котел стал гудеть ,до этого не гудел.Далее у меня не была нормально подключена духовка к газовой плите ,ответили что нужно купить форсунки,далее-купила,но как духовка не работала так и не заработала.Обратилась с претензией в газком,пришли,но так и не сделали-при горении -постепенно тухнет. Попросила поменять форсунку на горелке ,у них не нашлось. В чем заключается обслуживание -поводить кисточкой по трубам и проверить течь и за это взять более 2000 тысяч рублей,для меня пенсионерки - это очень дорого,тем более такое обслуживание,которое собирает только деньги,мне не нужно
Ирина , г.Троицк
Ответ:

23.01.2023

Уважаемая Ирина Борисовна,

в ответ на Ваше обращение поясняем, что договор № ТРО 000021924-410 15 от 03 сентября 2015 года на техническое обслуживание и ремонт внутридомового газового оборудования индивидуального жилого дома, расположенного по указанному адресу, заключен с Вами в соответствии с требованиями Правил пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 14 мая 2013 № 410 (далее Правила №410).

Оказание услуг (выполнение работ) осуществляется согласно графика технического обслуживания в соответствии с перечнем выполняемых работ, указанных в Приложении №1 к договору.

В перечень выполняемых работ по техническому обслуживанию внутридомового газового оборудования входит:

—   визуальная проверка целостности и соответствия нормативным требованиям (осмотр) внутридомового газового оборудования;

—   визуальная проверка наличия свободного доступа (осмотр) к внутридомовому газовому оборудованию;

—   визуальная проверка состояния окраски и креплений газопровода (осмотр);

—   визуальная проверка наличия и целостности футляров в местах прокладки через наружные и внутренние конструкции домовладений (осмотр);

—   проверка герметичности соединений и отключающих устройств (приборным методом, обмыливание);

—   проверка работоспособности и смазка отключающих устройств;

—   разборка и смазка кранов;

—   проверка работоспособности устройств, позволяющих автоматически отключать подачу газа при отключении контролируемых параметров за допустимые пределы, ее наладка и регулировка;

—   регулировка процесса сжигания газа на всех режимах работы, очистка горелок от загрязнений;

—   проверка наличия тяги в дымовых и вентиляционных каналах, состояния соединительных труб с дымовым каналом;

—   инструктаж потребителей газа по безопасному использованию газа при удовлетворении коммунально-бытовых нужд.

03 февраля 2022 года сотрудниками филиала АО «Газпром газораспределение Челябинск» в Южноуральске было проведено плановое техническое обслуживание внутридомового газового оборудования. Факт оказания услуг подтверждается актом оказанных услуг (выполненных работ) от 03 февраля 2022 года, подписанного обеими сторонами по договору без замечаний.

Благодарим за обращение на сайт!





Уважаемые пользователи! 

Обращаем внимание, что для подготовки ответов на ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 5-7 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к увеличению сроков подготовки ответов до 14 дней. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте. 

Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован. 

Рекомендуем вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.