Книга отзывов и предложений

Вопрос:

06.02.2020
Здравствуйте. Вынуждена опять обратиться с вопросом к вашему руководству. Ранее обращалась по поводу решения вопроса о проверки газового оборудования. Ранее был отказ от вашей организации. Меня направили  в организацию на Скворцова,  там они составили договор и отправили в жилищную инспекцию.Жилищная инспекция отказала в решении этого вопроса, обьяснила это тем, что проверка должна осуществляться специализированными специалистами. Вопрос:Что мне делать в данной ситуации? Поскольку вы отказывает мне в этом?
Григорьева Татьяна Владимировна, Златоуст
Ответ:

10.02.2020
Добрый день, Татьяна Владимировна!
Благодарим за обращение на сайт.
Ранее между Вами и Обществом был заключен договор на техническое обслуживание и ремонт внутридомового газового оборудования, который был расторгнут по инициативе заказчика.
После расторжения указанного договора заявок на заключение нового договора в адрес Общества не поступало.
Для заключения договора на техническое обслуживание и ремонт внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования Вам необходимо обратиться с заявкой в филиал АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Златоусте по адресу Челябинская область, г. Златоуст, пр. Гагарина, 8 линия, д. 17А, каб. 19.
К заявке необходимо приложить следующие документы:
а) копия основного документа, удостоверяющего личность;
б) документы, подтверждающие право собственности (пользования) на помещение в многоквартирном доме или домовладение, в котором расположено внутридомовое газовое оборудование;
в) документы, подтверждающие состав внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования и соответствие входящего в него оборудования нормативным техническим требованиям (при наличии);
г) документы, содержащие дату опломбирования прибора учета газа изготовителем или организацией, осуществлявшей его последнюю поверку, а также установленный срок проведения очередной поверки (при наличии);
д) копия акта об определении границ раздела собственности на газораспределительной (присоединенной) сети (при наличии).
Вопрос:

05.02.2020
Здравствуйте подскажите есть ли большая разница при замене плиты, между подключением через трубу, либо через гибкий шланг? И какая разница в цене? Что делать если при подаче заявки указали не тот вид подключения?
Сагитуллина Рита, Магнитогорск
Ответ:

12.02.2020
Добрый день, Рита!
В настоящее время замена газового оборудования осуществляется, как правило, на сертифицированную гибкую подводку (шланг), приобретаемую заказчиком самостоятельно. Подключение газовой плиты через жесткую подводку является более дорогостоящим cпособом, так как потребуется перемонтаж газопровода в связи с разными особенностями выхода штуцера у газовых плит, а также требует отключения всего газового стояка. Последующие работы на жесткой подводке, например, установка газового счетчика, также являются более затратными. С ценами Вы можете ознакомиться на официальном сайте Общества в строке меню  Выписки из прейскуранта.
Если у Вас плита подключена на жесткую подводку, то для замены плиты Вам целесообразно приобрести гибкую подводку.
Если у Вас плита подключена на гибкую подводку, то подключение новой плиты производится на имеющеюся подводку.
Разница услуги в размере стоимости гибкой подводки.
Если вам необходимо уточнить вид подключения, Вы можете позвонить в филиал в г. Магнитогорске, тел. 41-83-02 или 41-83-03, либо сообщить об изменении выбора вида подводки газовой плиты иным доступным способом.
Вопрос:

31.01.2020
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, как и каким образом можно вызвать ваших специалистов для проведения работ по техническому обслуживанию ВКГО?Первый раз оставила заявку по указанному службой номеру, обговорили день-никто не пришел...Через время присылают уведомление (причем повторное, как будто они повторно не попали ко мне, хотя в выделенный мною день повторюсь никого не было), пишу на эл. почту, указанную в уведомлении, с заявкой на определенное время, в ответ мне высылают три телефонных номера, по которым я должна позвонить и обговорить день. Хорошо делаю накануне заявку, у меня ее принимают, проходит назначенный день-никого опять нет....Или есть еще какой  способ для заявки, на которую действительно отреагируют и проведут работы.Буду благодарна за ответ. Спасибо.
Федотова Татьяна, Локомотивный п
Ответ:

07.02.2020
  Уважаемая Татьяна Александровна!

Благодарим Вас за обращение на сайт, нам важно мнение каждого абонента о нашей работе.
В случае возникновения вопросов о проведении работ по техническому обслуживанию, по дате их выполнения вы можете обращаться в Карталинскую газовую службу Филиала по телефону 8(35133)5-60-41 а также дополнительно в аварийно-диспетчерскую службу Филиала по телефону 8(35133)5-60-40.
26.11.2019 г. Вам по почте было направлено первичное уведомление о проведении  30.12.2019 г. планового технического обслуживания газового оборудования находящегося по указанному вами адресу.
К сожалению Вы не смогли обеспечить, в указанную дату, доступ наших специалистов к газовому оборудованию, о чем был составлен соответствующий Акт.
11.01.2020 г. Вам было направлено повторное уведомление о проведении 10.02.2020 г. технического обслуживания выше указанного газового оборудования.
В четверг 30.01.2020 г. Вами была сделана заявка с предложением провести ТО ВКГО в пятницу 31.01.2020 г..
31.01.2020 г. с Вами по телефону, связался мастер газовой службы, который в связи с большим объемом работы в указанный день согласовал с вами дату проведения ТО ВКГО на понедельник  03.02.2020 г.
03.02.2020 г.  в 14-20 местного времени работы по ТО ВКГО по указанному вами адресу были выполнены, о чем составлен соответствующий акт подписанный вами.
Наша работа направлена на обеспечение максимально безопасности всех пользователей природным газом.
Просим принять наши извинения, в случае если наши действия доставили вам какие либо неудобства.
Вопрос:

29.01.2020
Добрый День!
Такой вопрос.Можно ли попасть к Вам на приём по вопросу личному ,так как ситуацию не описать.
Кутдусов Даврон, Миньяр
Ответ:

29.01.2020
Добрый день, Даврон! Ждем вас на прием в оговоренное по телефону время.
Вопрос:

27.01.2020
Здравствуйте. Нам выделили земельный участок под ИЖС (кадастровый номер 74:02:0201094:103) по адресу Челябинская обл. Аргаяшский р-н с.Аргаяш ул.Олимпийская д.9. Ближайшая от нас линия газопровода проходит по соседней улице (Образцовая) и находится менее чем в 200 метрах от нашего участка. Можно ли нам технически присоединиться к этому газовому объекту? И сколько будет стоить такое присоединение?
Чумаченко Эльвира, село Аргаяш
Ответ:

31.01.2020
Уважаемая Эльвира!

Техническая возможность присоединения объекта капитального строительства к указанному Вами газопроводу существует.
В настоящее время выдача технических условий и подключение к сети газораспределения регламентируется «Правилами подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сети газораспределения», утвержденными Постановлением Правительства РФ №1314 от 30.12.2013г. (далее Правила №1314).
Указанными Правилами №1314 регламентированы:
- порядок подключения (технологического присоединения) к сетям газораспределения проектируемых, строящихся, реконструируемых или построенных, но не подключенных к сетям газораспределения объектов капитального строительства;
- определение платы за технологическое присоединение;
- права и обязанности сторон по договору на технологическое присоединение.
Пунктами 7, 8, 69 Правил №1314 определяется перечень сведений и документов, которые заявителю необходимо приложить при обращении в специализированную организацию для получения технических условий и (или) договора о подключении (технологическом присоединении).
После подачи заявки на подключение (технологическое присоединение) в установленном порядке, Вам будет направлен проект договора на подключение (технологическое присоединение) с техническими условиями, где будут определены сроки и размер платы за подключение (технологическое присоединение) объекта капитального строительства к газораспределительным сетям.
Информируем, что в соответствии с пунктом 78 Правил №1314 в случае не направления заявителем подписанного исполнителем проекта договора о подключении либо мотивированного отказа от подписания договора о подключении (но не ранее чем через 30 рабочих дней со дня получения заявителем подписанного исполнителем проекта договора о подключении) заявка о подключении (технологическом присоединении) аннулируется. В соответствии с пунктом 81 Правил №1314 договор о подключении считается заключенным со дня поступления исполнителю подписанного заявителем экземпляра договора о подключении.
Приём заявлений от населения осуществляется посредством принятия заявки через личный кабинет абонента сервиса на сайте www.gazcom74.ru или непосредственной подаче заявки в газовой службе в соответствии с графиком приёма граждан, размещённом на сайте www.gazcom74.ru.





Уважаемые пользователи! 

Обращаем Ваше внимание, что для подготовки ответов на Ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 5-7 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к незначительному увеличению сроков подготовки ответов. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте. 

Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован. 

Рекомендуем Вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.