Книга отзывов и предложений

Вопрос:

25.02.2020
Доброе утро. У меня получило письмо. Не понимаю. Вы хотите провести на проверку газа? Зачем Вы проверяете документы на собственника квартиры? Ваша компания работает как халатность! Сходил в компанию, не принимает меня на проверку газа. У меня прописка, не являюсь собственником квартиры. Что Вы хотите? Пора проверить газовую плиту и все! Не хочу страдать соседей нашего дома по адресу Златоуст ул. Сталеваров д. 11. Не звони меня. Плохо слышу. Пиши на смс.
Станислав, Пр Гагарина 8л д 17
Ответ:

02.03.2020
Добрый день, Станислав!
Благодарим за обращение на сайт.

В соответствии с Правилами пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению, утвержденных постановлением Правительства РФ от 14.05.2013 № 410 техническое обслуживание и ремонт внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования осуществляется на основании договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, заключаемого между заказчиком и исполнителем.
Для заключения договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования заявитель, имеющий намерение выступить заказчиком по этому договору, направляет в специализированную организацию заявку (оферту) в письменной форме.
К заявке (оферте) прилагаются следующие документы:
а) копия основного документа, удостоверяющего личность, - для заявителя-гражданина;
б) документы, подтверждающие право собственности (пользования) на помещение в многоквартирном доме или домовладение, в котором расположено внутриквартирное и (или) внутридомовое газовое оборудование;
в) документы, подтверждающие состав внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования и соответствие входящего в него оборудования нормативным техническим требованиям, предъявляемым к этому оборудованию (технические паспорта, сертификаты соответствия и др.);
г) документы, содержащие дату опломбирования прибора учета газа изготовителем или организацией, осуществлявшей его последнюю поверку, а также установленный срок проведения очередной поверки;
Документы, указанные в подпунктах «в» и «г», предоставляются заявителем в случае их наличия. Отсутствие таких документов не может являться основанием для отказа в заключении договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования.
Таким образом, для проведения работ по техническому обслуживанию, Вам необходимо обратиться в любую специализированную организацию с заявкой на заключение договора о техническом обслуживании, предоставив все вышеперечисленные документы.
Подать заявку на заключение договора, также можно в АО «Газпром газораспределение Челябинск» по адресу: г. Златоуст, пр. Гагарина, 8 линия, д. 17а., каб. 19.
Вопрос:

24.02.2020
Здравствуйте мы хотим выкупит вторую половину дома. У них есть все документы  (проекты договора на газ 2009 года, но нет врезки в магистраль), Как нам подключиться и можно ли? Или надо что-то корректировать по проекту. Если да сколько займет оформление по времени и стоимость всех услуг?
Гуля, Златоуст ул.имени П. П Аносова дом 151
Ответ:

28.02.2020
Добрый день, Гуля!
Благодарим за обращение на сайт!

Для проверки актуальности имеющихся документов у действующего собственника, Вам необходимо обратиться в службу «Единое окно» по адресу: г. Златоуст, пр. Гагарина, 8 линия, д. 17 а.
Время работы:
Понедельник: 8-00 – 18-00
Вторник: 8-00 – 17-00
Среда: 8-00 – 17-00
Четверг: 8-00 – 18-00
Пятница: 8-00 – 16-00
Суббота, воскресенье: выходной.
Перерыв на обед: 12.00 – 13.00
Тел. 8 (3513) 69-43-84
Вопрос:

24.02.2020
Здравствуйте! Помогите пожалуйста, к нам приходила служба проверки газовой плиты, и сказали чтобы мы купили новый кран на земену старому, позвонить и договориться о замене, но я уже третий день не могу дозвониться. Как нам быть? Сама прийти не могу, так как сижу с инвалидом 1 группы.
Богданова Марина, Магнитогорск
Ответ:

25.02.2020
Уважаемая Марина Викторовна!
Благодарим за обращение на сайт.
Учитывая, что с техническим обслуживанием ВДГО/ВКГО наши работники были у Вас 21.02.2020 г.,  Вы, вероятно, звонили в выходные дни с 22 по 24 февраля, когда служба ВДГО не работает, поэтому не смогли дозвониться.  Сегодня с Вами свяжутся наши работники и договорятся о дате выполнения работ по замене крана.
Вопрос:

18.02.2020
Устранили неисправности,нужно подключить газ к колонке.Звоню по тел.41-43-02.Мастер обещала перезвонить и не перезванивает.Сказали,что нужно приглашать пожарника.Я не пойму,для чего приглашать пожарника и платить ему 1000руб.Откуда такие расценки?Хотя,когда отключали,сказали:устраните,позвоните и мы приедем и подключим.Что за беспредел?
Зубкова Светлана, Магнитогорск
Ответ:

21.02.2020
Уважаемая Светлана!
Благодарим за обращение на сайт.
При проведении работ по техническому обслуживанию внутридомового газового оборудования в многоквартирном доме по адресу ул. Панькова, д. 26/1, в принадлежащей Вам квартире были выявлены нарушения эксплуатации газоиспользующего оборудования, а именно негерметичность дымового канала.
В соответствии с пунктом 78 Правил пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержания внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению, утвержденных Постановлением Правительства № 410 от 14.05.2013 года, было произведено незамедлительное отключение газоиспользующего оборудования.
Работниками службы Вам даны разъяснения, что возобновление подачи газа возможно после устранения выявленных нарушений, при наличии документального подтверждения проверки исправности дымовых и вентиляционных каналов специализированной организацией.
Для возобновления подачи газа Вам необходимо в первую очередь устранить выявленные нарушения, после чего подать заявку на пуск газа с представлением документального подтверждения проверки исправности дымовых и вентиляционных каналов.
Дополнительно сообщаем о необходимости заключения договора на техническое обслуживание принадлежащего Вам внутриквартирного газового оборудования. Отсутствие договора на техническое обслуживание является основанием для привлечения собственника помещения в многоквартирном доме к административной ответственности.  
Вопрос:

18.02.2020
Здравствуйте.
1.Недавно купила квартиру.  В ней стоит газовая плита без документов,  смогу ли я заключить с вами договор?
2.Какие документы нужны,  чтобы заключить с вами договор.
Кузнецова Татьяна, Магнитогорск
Ответ:

18.02.2020
Добрый день, Татьяна!
Благодарим за обращение на сайт.
Для заключения договора на техническое обслуживание и ремонт внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования Вам необходимо обратиться с заявкой в филиал АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Магнитогорск, ул. Завенягина, 10
тел.: 8(3519) 31-49-36, 34-04-78,
прием граждан:
Пн-чт: 10.00-16.30,
Вт: 10.30-19.00
Ср: 10.00-16.30,
Чт: 10.30-19.00
Пятн. 10.00-15.00
Обеденный перерыв: 12.00-13.00,
Сб – вс: выходные дни.
К заявке необходимо приложить следующие документы:
а) копия основного документа, удостоверяющего личность;
б) документы, подтверждающие право собственности (пользования) на помещение в многоквартирном доме или домовладение, в котором расположено внутридомовое газовое оборудование;
в) документы, подтверждающие состав внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования и соответствие входящего в него оборудования нормативным техническим требованиям (при наличии);
г) документы, содержащие дату опломбирования прибора учета газа изготовителем или организацией, осуществлявшей его последнюю поверку, а также установленный срок проведения очередной поверки (при наличии).





Уважаемые пользователи! 

Обращаем Ваше внимание, что для подготовки ответов на Ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 5-7 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к незначительному увеличению сроков подготовки ответов. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте. 

Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован. 

Рекомендуем Вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.