Информационный центр    
8-800-600-52-38   





Книга отзывов и предложений

Вопрос:

24.12.2021
здравствуйте. Это какой -то бепредел творится,объясняю:
12 апреля мы заключили договор на подключение газа к дому. Все оплачено,все акты подписаны,документы готовы, каждый день мы звоним и спрашиваем когда пустят газ? Внятного ответа мы не получаем ,приближаются новогодние праздники,соответственно выходные,печку мы убрали ,чтобы установить котел,нам замерзнуть?Я не понимаю ,как можно так относится к людям.У вас же у самих есть дети,родители. Пожалуйста услышьте нас!!!!!!!
панова наталья, октябрьский пос.
Ответ:

30.12.2021
Уважаемая Наталья!
Согласно договору на подключение (технологическое присоединение) от 12.04.2021 № КПС:ТПН-64/21 и дополнительному соглашению от 12.12.2021 к нему  срок выполнения мероприятий по подключению определен в соответствии с Правилами подключения (технологического присоединения) газоиспользующего оборудования и объектов капитального строительства, утвержденными постановлением Правительства РФ от 13.09.2021 № 1547, и истекает 12.04.2022. Обязательства по созданию сети газораспределения до границы Вашего участка филиалом АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Копейске выполнены в сентябре 2021 года. Мероприятия по подключению в границах принадлежащего Вам земельного участка выполнены Вами в декабре 2021. После поступления уведомления о готовности сети газопотребления к подключению, проведена проверка готовности сети газопотребления к подключению, а также мероприятия по фактическому присоединению и пуску газа.
Вами акт приемки подписан 22.12.2021. На 27 декабря 2021 были запланированы работы по врезке газопровода, на 28.12.2021 – работы по пуску газа в сеть газопотребления.  
Благодарим за обращение на сайт.
Вопрос:

23.12.2021
подскажите пожалуйста,как мне отправить заявку на заключение договора в эл.виде?
Шакиров Ринат, магнитогорск
Ответ:

27.12.2021
Уважаемый Ринат!
На официальном сайте компании gazcom74.ru действует Личный кабинет, который позволяет подать документы для оформления договора на ТО ВКГО/ВДГО без посещения офиса. Для этого необходимо пройти регистрацию, указать ФИО и номер мобильного телефона, на который придёт СМС с кодом подтверждения. Если ранее Вы уже имели договорные отношения с нашей организацией и при заключении договора указывали в качестве контактного номера свой мобильный, то Вы автоматически получите доступ ко всем возможностям сервиса «Личный кабинет». В том случае если Ваш мобильный номер нам не известен, Вы получите доступ к базовому функционалу Личного кабинета. Далее необходимо выбрать: Подать заявку-заявление -Вид заявления «Заключение (продление)договора на техническое обслуживание внутридомового или внутриквартирного газового оборудования». К заявке прилагаются следующие документы: 1) копия основного документа, удостоверяющего личность, - для заявителя-гражданина; 2) документы, подтверждающие право собственности (пользования) на помещение в многоквартирном доме или домовладение, в котором расположено внутриквартирное и (или) внутридомовое газовое оборудование; 3) документы, подтверждающие состав внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования и соответствие входящего в него оборудования нормативным техническим требованиям, предъявляемым к этому оборудованию; 4) документы, содержащие дату опломбирования прибора учета газа изготовителем или организацией, осуществлявшей его последнюю поверку, а также установленный срок проведения очередной поверки. Документы, указанные в пунктах 3 и 4, предоставляются заявителем в случае их наличия.
Благодарим за обращение на сайт.
Вопрос:

21.12.2021
Прошу разъяснить порядок отключения квартиры от газоснабжения и демонтажа газовой трубы в квартире , в связи с ее переводом в нежилое помещение.
Фридрихсен Нина Анатольевна, село Вознесенка
Ответ:

22.12.2021
Уважаемая Нина Анатольевна!
Сосновский район не входит в зону ответственности АО "Газпром газораспределение Челябинск". Ваш вопрос был перенаправлен в АО "Челябинскгоргаз", ответ будет размещен на сайте данной организации.
Благодарим за обращение на сайт.
Вопрос:

21.12.2021
Уважаемое, АО «Газпром газораспределение Челябинск!
Подскажите как заключить договор на установку счетчика в квартире, если вы работаете с 9 до 16, даже меньше по времени, чем мы с 8 до 17?
Андрей Барда, Магнитогорск
Ответ:

26.12.2021
Уважаемый Андрей!
На Ваше обращение по вопросу заключения договора на установку газового счетчика сообщаем, что договор и услуга по установке счетчика будут предоставлены в согласованное с Вами время – 29.12.2021.
Благодарим за обращение на сайт.
Вопрос:

20.12.2021
Здравствуйте! Я житель города Сим, проживающая по ул. Октября д. 69,при прокладке газовой трубы, нам сломали крышку колодца водоотвода экскаватором.Кто нам востановит крышку, пока туда не проволились люди?
Зиновьева Оксана, Сим
Ответ:

21.12.2021
Уважаемая Оксана!
При производстве работ по строительству газопровода низкого давления по адресу: г.Сим, ул.Октября д.61,63,65,67, 20.12.2021 проводились работы по обратной планировке местности после строительства. При производстве работ была повреждена крышка колодца водоотвода. В этот же день, 20.12.2021, крышка колодца была заменена, вопрос с собственником урегулирован.
Благодарим за обращение на сайт.




Уважаемые пользователи! 

Обращаем внимание, что для подготовки ответов на ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 5-7 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к увеличению сроков подготовки ответов до 14 дней. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте. 

Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован. 

Рекомендуем вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.