Информационный центр    
8-800-600-52-38   





Книга отзывов и предложений

Вопрос:

09.09.2021
Здравствуйте, мне 2 сентября перекрыли газ из-за напечатанной вентиляции,а я на работу уехала,сегодня только вернулась, как мне вызвать специалистов,чтобы мне вентиляцию распечатали и газ подключили?
Поправко Юлия, Златоуст
Ответ:

14.09.2021
Уважаемая Юлия!
В ответ на Ваше обращение, сообщаем, что 02.09.2021г. была приостановлена подача газа в квартире 9 расположенной по адресу: г.  Златоуст Аносова,  д. 229.
Причиной приостановления подачи газа явилось отсутствие притока воздуха в количестве, необходимом для полного сжигания газа при использовании газоиспользующего оборудования.
В соответствии с п. 77 Правил пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 14.05.2013 № 410 (далее- Правила № 410), при наличии факторов, предусмотренных пунктом 77 настоящих Правил, одним из которых является отсутствие притока воздуха в количестве, необходимом для полного сжигания газа при использовании газоиспользующего оборудования Исполнитель обязан незамедлительно приостановить подачу газа.
Согласно пункту 84 Правил № 410 устранение причин, послуживших основанием для приостановления подачи газа, обеспечивается заказчиком, который после устранения таких причин обязан проинформировать об этом исполнителя.
Исполнитель не позднее одних суток со дня получения от заказчика информации об устранении причин, послуживших основанием для приостановления подачи газа, проводит проверку соответствия этой информации фактическим обстоятельствам и при подтверждении информации заказчика возобновляет подачу газа в срок, не превышающий 2 дней со дня проведения указанной проверки, но не ранее выполнения заказчиком обязанности по оплате расходов исполнителя, понесенных в связи с проведением работ по приостановлению и возобновлению подачи газа.
Для восстановления вентиляционного канала Вам необходимо обратиться в вашу Управляющую компанию.
Подробная информация Вы можете получить по телефону: 8(3513)652611, либо по адресу: 456219 Челябинская обл., г. Златоуст, пр. им. Ю. А. Гагарина, 8я линия, д. 17 А.
Благодарим за обращение на сайт.
Вопрос:

08.09.2021
купили квартиру, можно как то дистанционно передать документы для заключения договора на подключение газовой плиты? проживаю в г.Сатка
Анна Петровна Никитина, сатка
Ответ:

09.09.2021
Добрый день, Анна Петровна!
Вы можете подать документы в Личном кабинете на сайте.
К заявке необходимо приложить следующие документы:
1) копия основного документа, удостоверяющего личность, - для заявителя-гражданина
2) документы, подтверждающие право собственности (пользования) на помещение в многоквартирном доме или домовладение, в котором расположено внутриквартирное и (или) внутридомовое газовое оборудование.
3) документы, подтверждающие состав внутриквартирного газового оборудования и соответствие входящего в него оборудования нормативным техническим требованиям, предъявляемым к этому оборудованию (технические паспорта, сертификаты соответствия и др.)
4) документы, содержащие дату опломбирования прибора учета газа изготовителем или организацией, осуществляющей его последнюю поверку, а также установленный срок проведения очередной поверки.
Документы указанные в пунктах 3 и 4 предоставляются заявителем в случае их наличия.
Благодарим за обращение на сайт.
Вопрос:

08.09.2021
Здравствуйте, подскажите, как могу получить справку об отсутствии централизованного газоснабжения и внутридомовой газового оборудования в индивидуальном жилом доме, находящегося по адресу: Челябинская область, Сосновский район, примерно в 3300 м по направлению на северо-запад от п. Касарги, участок 40. Эта справка необходима для применения понижающего коэффициента за потребление электроэнергии. Сейчас тариф установлен как для индивидуального жилого дома, оборудованного газовой плитой.
Югатова Марина Викторовна, Челябинская область, Сосновский район
Ответ:

14.09.2021
Уважаемая Марина Викторовна!
Обращаем Ваше внимание, что Сосновский район не входит в зону ответственности АО "Газпром газораспределение Челябинск". Ваш вопрос был перенаправлен в АО "Челябинскгоргаз", ответ будет размещен на сайте данной организации.
Благодарим за обращение на сайт. 
Вопрос:

07.09.2021
Здравствуйте, интересует вопрос: какие сроки предусмотрены для первичного пуска газа? Отдали в филиал исполнительную техническую документацию 17.08.2021 г., заключили договора на поставку газа и на тех. обслуживание., оплату договора выполнили в полном объеме. и какой срок подготовки акта готовности сетей к подключению, как понимаю ожидаем его подготовки от исполнителей.
Ярушина Татьяна, с.Еткуль
Ответ:

14.09.2021
Уважаемая Татьяна!
Вам было необходимо забрать готовые документы в Едином центре предоставления услуг.
07.09.2021 документы были переданы Вам.
Фактическое подключение будет произведено в установленный срок - не более
10 рабочих дней с даты подписания актов, предварительные даты - 13-15 сентября.
Благодарим за обращение на сайт.
Вопрос:

06.09.2021
Не организация, а так, шараш-монтаж!по моему вопросу так внятно никто внятно и не ответил! Договор до 17 июля 2021 года на тех присоединение, пущен по факту 25 марта2021, а вы мне шлете какие то досудебные претензии! Или на дурака, авось прокатит решили денег срубить, или сотрудники такие профессионалы, что не могут 1С открыть или на наш участок позвонить и узнать-"А пущен ли этот абонент!? "Разочарован вашей работой!!!!!
Дусумбаев Александр, Нязепетровск
Ответ:

15.09.2021
Уважаемый Александр!
Договор о подключении (технологическом подключении), заключенный между Вами и АО «Газпром газораспределение Челябинск», исполнен в полном объеме: объект капитального строительства подключен к газораспределительной сети, стоимость услуги по подключению оплачена полностью.
Претензия направлена в Ваш адрес ошибочно. АО «Газпром газораспределение Челябинск» не имеет к Вам финансовых претензий по договору о подключении (технологическом присоединении).
Со своей стороны, приносим Вам свои извинения за некачественную работу подведомственных нам служб.
Благодарим за обращение на сайт.




Уважаемые пользователи! 

Обращаем Ваше внимание, что для подготовки ответов на Ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 5-7 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к незначительному увеличению сроков подготовки ответов. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте. 

Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован. 

Рекомендуем Вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.