|
|
Вопрос:
26.11.2024 |
Никто не отвечает на звонки,сказали что в ноябре будет врезка,конец ноября никто не приехал,ничего не сделал.на какой номер звонить узнавать?
Светлана, Новогорный
|
Ответ:
28.11.2024 |
Уважаемая Светлана,
Вы можете уточнить информацию у заместителя директора филиала в г. Кыштыме Владимира Ивановича Седова +7 (902) 612-0710.
Благодарим за обращение!
|
|
|
Вопрос:
22.11.2024 |
Имеется газовая плита компании Bosh старая 18лет. Газэнергосервис отказался ее подключать, т.к. она старая. Они подключат к газу, если будет акт об исправности газового оборудования, выданный лицензированной организацией(кем сами не знают). Вы можете дать такое заключение или подскажите, пжл, к кому обратится. Газовая плита долгое время не эксплуатировалась, в квартире газ был отключен, поставлены заглужки
Татьяна Сергеевна, Челябинск
|
Ответ:
25.11.2024 |
Уважаемая Татьяна Сергеевна,
данные правовые отношения регламентирует Постановление Правительства РФ от 14 мая 2013 г. №410 «О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования».
Специализированная организация, проводившая техническая обслуживание газового оборудования, вынесла Вам предписание об устранении нарушений в части использования неисправного газового оборудования.
Согласно документу, в случае поступления исполнителю информации о наличии угрозы возникновения аварии, утечек газа или несчастного случая, в том числе получения такой информации в ходе выполнения работ (оказания услуг) по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, исполнитель обязан незамедлительно осуществить приостановление подачи газа без предварительного уведомления об этом заказчика. О наличии указанной угрозы свидетельствуют следующие факторы:
а) отсутствие тяги в дымоходах и (или) вентиляционных каналах помещений с установленным газовым оборудованием;
б) отсутствие притока воздуха в количестве, необходимом для полного сжигания газа при использовании газоиспользующего оборудования;
в) неисправность или вмешательство в работу предусмотренных изготовителем в конструкции газоиспользующего оборудования устройств, позволяющих автоматически отключить подачу газа при отклонении контролируемых параметров за допустимые пределы (если такое вмешательство повлекло нарушение функционирования указанных устройств) при невозможности незамедлительного устранения такой неисправности;
г) использование внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования при наличии неустранимой в процессе технического обслуживания утечки газа;
д) пользование неисправным, разукомплектованным и не подлежащим ремонту внутридомовым или внутриквартирным газовым оборудованием;
е) несанкционированное подключение внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования к газораспределительной сети.
Устранение причин, послуживших основанием для приостановления подачи газа, обеспечивается заказчиком, который после устранения таких причин обязан проинформировать об этом исполнителя.
Исполнитель не позднее одних суток со дня получения от заказчика информации об устранении причин, послуживших основанием для приостановления подачи газа, проводит проверку соответствия этой информации фактическим обстоятельствам и при подтверждении информации заказчика возобновляет подачу газа в срок, не превышающий 2 дней со дня проведения указанной проверки, но не ранее выполнения заказчиком положений, предусмотренных пунктом 86 настоящих Правил.
Расходы исполнителя, понесенные в связи с проведением работ по приостановлению и возобновлению подачи газа, оплачиваются заказчиком.
Приостановление и возобновление подачи газа оформляются соответствующим актом, который составляется в 2 экземплярах (по одному для заказчика и исполнителя) и подписывается сотрудниками исполнителя, непосредственно проводившими работы, и заказчиком (его уполномоченным представителем).
Благодарим за обращение!
|
|
|
Вопрос:
22.11.2024 |
Здравствуйте, для подачи заявки на подключение газа, нужно рассчитать максимальный часовой расход газа. Возможно ли провести расчет онлайн без посещения филиала? (Площадь дома - 201к.м. Оборудование - Котёл газовый Лемакс OMEGA 25 КВт. CI чугунный теплообменник с автоматикой NOVA SIT 820, комбинированная плита (50-55 см) Gefest ПГЭ 5302-04 0046. Количество проживающих - 3 человека)
Ксения , Миасс
|
Ответ:
25.11.2024 |
Уважаемая Ксения,
при соблюдении норматива потребления менее 7 куб. метров в час расчет не требуется. В данной графе вы можете указать цифру от 3 до 7 куб. метров в час (норматив потребления для частных жилых домов).
Благодарим за обращение! |
|
|
Вопрос:
21.11.2024 |
Добрый день! Подскажите пожалуйста такой вопрос: я 6-го ноября подала заявку со всеми документами и проектом и ситуационным планом в филиал Газпрома в нашем городе на выдачу тех условий с последующим заключением договора и подключения к газа моего дома. Девушка принимающая документы сказала, что на выдачу тех.условий уйдет в пределах 30-ти рабочих дней. Сейчас на сайте у Вас вычитала, что оказывается всего 10 рабочих дней на выдачу тех.условий. Сегодня 21-е ноября, и в итоге я не понимаю - когда мне выдадут тех условия? Спасибо.
Екатерина, город Пласт
|
Ответ:
06.12.2024 |
Уважаемая Екатерина,
подключение к сети газораспределения, в том числе в рамках догазификации, регламентируется Правилами подключения газоиспользующего оборудования и объектов капитального строительства к сети газораспределения, утвержденными постановлением Правительства РФ от 13 сентября 2021 года № 1547. Согласно документу, срок подготовки технических условия и договора составляет 30 дней.
Благодарим за обращение!
|
|
|
Вопрос:
21.11.2024 |
15 ноября 2024 года Мы подали заявку на подключение газовой плиты, девушка (представитель филиала) заполнила все необходимые документы, а также заключила договор на обслуживание газового оборудования. Дата подключения была назначена на неделю вперёд, то есть на 21 ноября 2024 года.
В назначенный день нам позвонил представитель филиала и сообщил, что подключение невозможно, поскольку в филиале не осталось слесарей. На наш вопрос о том, как нам подключить плиту, девушка-оператор ответила, что нам следует попытаться записаться на подключение после новогодних праздников, на чем наш разговор завершился.
В течение всего дня, мы повторно пытались установить контакт с оператором, однако наши телефонные звонки оставались без ответа.
Семён, Кыштым
|
Ответ:
25.11.2024 |
Уважаемый Семен,
приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию, для решения вопроса с Вами свяжется специалист компании.
Благодарим за обращение!
|
|
|
|
Уважаемые пользователи!
Обращаем внимание, что для подготовки ответов на ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 5-7 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к увеличению сроков подготовки ответов до 14 дней. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте.
Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован.
Рекомендуем вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.
|