Информационный центр   
8-800-600-66-80   
 
 





Книга отзывов и предложений

Вопрос:

20.10.2025
На 5.10.2025г. вами была назначена дата осмотра газового оборудования в квартире. Я отпросилась с работы и прождала, никуда не выходя с 8-00 до 17-00,ка и было указано в SMS. Как и в прошлом году, никто не пришел.Кто возместит мне средства, которые я не заработала в этот день? Зачем вы берете на себя обязательства, которые не можете выполнить? Если мне придет уведомление,о том что я кого-то не допустила в квартиру,я напишу в прокуратуру.Почему я должна терять деньги, пока вы развлекаетесь таким образом. Не можете наладить работу, значит ваша контора не должна этим заниматься.
Ольга, г. Миасс
Ответ:

24.10.2025

Уважаемая Ольга, 

приносим свои извинения. С Вами свяжется специалист компании для согласования времени и даты проведения проверки. 

Благодарим за обращение!

Вопрос:

19.10.2025
Родители-пенсионеры, военного СВО, в доме все необходимое сделано, больше года не выводят газовую трубу. Половина улицы подключена к газу, остальные сидят без газа, тем кому газ не нужен, вывод есть. У нас нет. Просьба решить вопрос, в кратчайшие сроки, так же заявление уже передано в прокуратуру, для дальнейшего урегулирования. На звонки никто не отвечает, перенаправляют с одного на другого. Сил и терпения больше нет. Срочно свяжитесь по телефону и дайте обратную связь!
Зимфира, Деревня Усманова,Челябинская область, Кунашакский район
Ответ:

24.10.2025

Уважаемая Зимфира, 

ваш объект поставлен в приоритет графика газификации деревни Усманова, однако в настоящий момент ввиду дефицита ресурсов газификация населенного пункта приостановлена. Надеемся, на скорое возобновление работ. 

Благодарим за обращение!

Вопрос:

17.10.2025
Здравствуйте. На какие даты запланированы работы по прокладки газопровода к участку г. Златоуст, ул. Ф.Ф. Сыромолотова?
Руслан, Златоуст
Ответ:

20.10.2025

Уважаемый Руслан, 

в настоящий момент работы приостановлены ввиду отсутствия финансирования, возобновление мероприятий запланировано на конец 2025 года. 

Благодарим за обращение!

Вопрос:

16.10.2025
Добрый день.как я могу узнать где находится мой договор на подключение газа. В личном кабинете весит статус что договор на подписи у заявителя уже целый месяц. Договора в Аргаяше на участке нет. До Кыштыма до филиала невозможно дозвониться. Говорят ждите. Чего ждать? Документы подала ещё 5 августа 2025 года. На улице уже холода. И как так получается что люди подают документы позже и их подключают раньше одна улица. Уже устала ругаться.
Евгения Валерьевна, С.Аргаяш
Ответ:

20.10.2025

Уважаемая Евгения Валерьевна, 

02 октября 2025 года между Вами и «Газпром газораспределение Челябинск» заключен договор №СЕВ:ТПД-1404/25 со сроком окончания мероприятий по газификации 1 декабря 2025 года. 

Благодарим за обращение!

Вопрос:

15.10.2025
Добрый день! У меня заключен договор на технологическое присоединение (врезку) СЕВ:ТПВ-234\22, договор полностью оплачен. В августе 2025 я обратилась в Аргаяш в договорной отдел (сотрудник Елена) для согласования даты и мероприятий по осуществлению врезки. Мне отказали в подключении, сославшись на то, что мой договор был расторгнут в одностороннем порядке. Меня о расторжении никто не уведомлял, денежные средства мне не возвращались. Елена сказала, что нужно завести новую заявку по которой будет перезачет денежных средств. Я завела вторую заявку через госуслуги, которую до сих пор не исполнили, документов нет. При этом у себя в личном кабинете у единого оператора https://connectgas.ru/ я вижу, что мой договор СЕВ:ТПВ-234\22 Действующий, этап Выполнение фактического присоединения. Прошу вас разобраться на каком основании мне отказывают в подключении по действующему договору, в Аргаяше сотрудник ссылается на Кыштым, в Кыштыме не отвечает ни один номер, указанный на сайте и даже номер приемной. Я делала обращение на номер горячей линии единого оператора, на мое обращение пока не предоставлено ответа, но сотрудник горячей линии так же подтвердил, что мой договор является Действующим, соглашений о расторжении в системе нет. Прошу согласовать сроки технологического присоединение и предоставить мне ответ.
Оксана Александровна, Челябинская область, Аргаяшский район, ДСНТ Жаворонки,
Ответ:

31.10.2025

Уважаемая Оксана Александровна, 

приносим извинения за доставленные неудобства, с Вами свяжется специалист компании для согласования дальнейших действий. 

Благодарим за обращение!





Уважаемые пользователи! 

Обращаем внимание, что для подготовки ответов на ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 5-7 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к увеличению сроков подготовки ответов до 14 дней. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте. 

Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован. 

Рекомендуем вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.