Книга отзывов и предложений

Вопрос:

01.09.2020
Где написать заявление онлайн?
Устюгова Ксения, Посёлок Тайгинка
Ответ:

01.09.2020
Добрый день, Ксения!

Подать заявление он-лайн можно через сервис "Личный кабинет". Предварительно необходимо пройти регистрацию и далее выбрать пункт меню - "cоздать письмо".

Благодарим за обращение на сайт. 
Вопрос:

31.08.2020
Как направить запроса на выдачу техусловий?
Карпова Юлия, Магнитогорск
Ответ:

31.08.2020
Добрый день, Юлия!
Рекомендуем Вам оформить запрос через Личный кабинет, в котором можно зарегистрироваться на нашем сайте. 
Информация о порядке оформления запроса изложена здесь.
При соблюдении санитарно-эпидемиологического режима и предварительной записи по телефону Вы можете обратиться в клиентскую службу филиала АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Магнитогорске по адресу:
г. Магнитогорск, ул. Автомобилистов, д.9, телефон для справок 8 (3519) 20-96-73
График работы:
Понедельник: 9-00 – 16-00
Вторник: 9-00 – 18-00
Среда: 9-00 – 16-00
Четверг: 9-00 – 18-00
Пятница: 9-00 – 12-00
Суббота, воскресенье: выходной
Перерыв на обед: 12.00 – 13.00

Благодарим за обращение на сайт.
Вопрос:

28.08.2020
Здравствуйте. Я прошлом году подал документы проведение газа в частный дом. Надо было подписать договор но я был  на камандировке, теперь  как продолжать процес.
Киракосян Роберт Шаваршевич, Село Еткуль
Ответ:

02.09.2020
Добрый день, Роберт Шаваршевич!


Ваша заявка о подключении (технологическом присоединении) № КРК-7236/19 от 26.08.2019г, технические условия № КРК: ТУ2-В-109/19 от 28.08.2019г и проект договора на технологическое присоединение № КРК: ТПВ-99/19 от 28.08.2019г, аннулированы по истечении срока подписания.  
Предлагаем Вам заново подать заявку на технологическое присоединение с приложением всех соответствующих документов.  

Благодарим за обращение на сайт.
Вопрос:

27.08.2020
Прошу выдать тех условия на подключение газа.
Валера ринат, Г куса
Ответ:

28.08.2020
Добрый день, Ринат!

В связи с принятыми в АО «Газпром газораспределение Челябинск» профилактическими мерами по нераспространению коронавирусной инфекции, рекомендуем Вам обратиться с заявкой через сервис «Личный кабинет», в котором Вы можете зарегистрироваться на нашем сайте www.gazcom74.ru.

Благодарим за обращение.
Вопрос:

27.08.2020
Здравствуйте.
24.08.2020 ко мне приезжала аварийная бригада, которую я вызвал по номеру 104.
Сотрудники аварийной бригады являются работниками «Газпром Газораспределение. Челябинская область. Филиал Магнитогорск».
После выполнения работ, я подписал Акт о том, что они были у меня, и устранили неполадку.
Но дело в том, что сотрудники аварийной бригады не оставили мне второй экземпляр акта.
Я очень этому удивился, потому что, обычно в таких случаях  один экземпляр у организации, другой — у потребителя.
Я позвонил в организацию«Газпром Газораспределение. Челябинская область. Филиал Магнитогорск», и пытался выяснить, почему у меня не оставили экземпляр акта. Мне сказали, что это внутренний документ, и у потребителей не должно быть экземпляра данного акта. Я очень удивился. И только позвонив повторно по телефону 104, и объяснив ситуацию, сказали, что помогут, и  позвонят в «Газпром Газораспределение. Челябинская область. Филиал Магнитогорск». Они позвонили и только после этого, мне позвонили из «Газпром Газораспределение. Челябинская область. Филиал Магнитогорск» и сказали, что могу приехать завтра за своим экземпляром. И получается, что я еще должен тратить свое время на поездку в офис компании.
У меня вопросы:
Должны ли были сотрудники «Газпром Газораспределение. Челябинская область. Филиал Магнитогорск» сразу мне выдать экземпляр акта, составленный после устранения проблемы?
Акт о выполненной заявке является внутренним документом?
Почему граждане должны ездить в офис организации, чтобы получить свой экземпляр?
Почему акт о выполненной заявке не выдается сразу после устранения проблемы?
Почему акт о выполненной заявке, образно говоря, «приходиться выбивать», хотя его должны выдавать сразу?

Заранее благодарен.
Извините, если не по адресу.
Если не по адресу, скажите пожалуйста, куда я могу обратиться?
Абдрахимов Альберт, Магнитогорск
Ответ:

02.09.2020
Добрый день, Альберт!

Аварийно-диспетчерское обслуживание  внутриквартирного газового оборудования осуществляется в рамках договоров оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту внутриквартирного газового оборудования.
Правилами пользования газа, утв. Постановлением Правительства РФ от 14 мая 2013 г. № 410, составление акта оказанных услуг (выполненных работ), подписываемого заказчиком и исполнителем, и вручение его экземпляра заказчику предусматривается только при выполнении работ по техническому обслуживанию и ремонту.
Рекомендуемая форма акта, которым оформляются результаты работ по аварийно-диспетчерскому обслуживанию сетей газопотребления, приводимая в ГОСТ Р 54961-2012, не предполагает привлечение для его подписания лица, в отношении оборудования которого произведены работы по аварийной заявке. Указанный ГОСТ не предусматривает и передачу экземпляра такого акта заявителю. В соответствии с ГОСТ Р 54983-2012 результаты работы аварийной бригады АДС по локализации аварий на объектах сетей газораспределения должны оформляться в порядке, установленном газораспределительной организацией.
В соответствии с Планом локализации и ликвидации аварий в процессе эксплуатации объектов сетей газораспределения регистрация составленного акта аварийно-диспетчерского обслуживания осуществляется по прибытии в АДС и является основанием для оформления заявки на проведение аварийно-восстановительных работ.
Поскольку императивного требования о вручении экземпляра акта выполнения работ по аварийно-диспетчерскому обслуживанию заявителю не имеется и данный акт представляет собой документ внутреннего характера аварийно-диспетчерской службы, 27.08.2020 Вам была выдана справка о факте выезда 24.08.2020 сотрудниками АДС филиала по адресу: г. Магнитогорск, ул. Завенягина, д.12, кв.72 в соответствии с аварийной заявкой.

Благодарим за обращение на сайт.





Уважаемые пользователи! 

Обращаем Ваше внимание, что для подготовки ответов на Ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 5-7 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к незначительному увеличению сроков подготовки ответов. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте. 

Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован. 

Рекомендуем Вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.