Информационный центр    
8-800-600-52-38   





Книга отзывов и предложений

Вопрос:

16.12.2021
К домам №26 и №24 по ул.Калинина,г.Сатка был подведен газопровод. Внутренние работы тоже все выполнены. Договора на обслуживание газового оборудования заключены. Прошло почти два месяца, но газ в домах не подключают. При обращении в "Единое окно", получили ответ, что Златоуст не принимает наш газопровод, поэтому наши дома не подключают к газу. Нам пообещали, что ноябрь-декабрь газ будет в домах. Хотелось бы знать причину не подключения газа и сроки подключения. Спасибо.
Першина Лидия, г.Сатка,
Ответ:

24.12.2021
Уважаемая Лидия!
Между Вами и  филиалом АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Златоусте заключен договор от 21.06.2021 № ЗЛТ:ТПН-55/21  о подключении (технологическом присоединении) объекта капительного строительства, расположенного по адресу: Челябинская обл., г. Сатка, ул. Калинина, д.26. Срок выполнения мероприятий по подключению определен в соответствии с Правилами подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к газораспределительным сетям, утвержденными постановлением Правительства РФ от 30.12.2013 № 1314, – не позднее 02.03.2022. Поскольку АО «Газпром газораспределение Челябинск» мероприятия по подключению до границы принадлежащего Вам земельного участка выполнены ранее срока, установленного договором, с Вашей стороны мероприятия по подключению (технологическому присоединению) в границах земельного участка также выполнены, 23.12.2021 осуществлено фактическое присоединение и пуск газа в газоиспользующее оборудование.
Благодарим за обращение на сайт.

Вопрос:

16.12.2021
Прошу расторгнуть договор на техническое обслуживание плиты.
Семкина Любовь Николаевна, Копейск
Ответ:

21.12.2021
Уважаемая Любовь Николаевна!
В соответствии с действующим законодательством договор на техническое обслуживание внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования может быть расторгнут по соглашению сторон либо в одностороннем порядке в случае отказа заказчика от договора.
Направить письменное уведомление об отказе от договора на ТО ВДГО и (или) ВКГО Вы можете одним из способов: почтовым отправлением, через личный кабинет на сайте gazcom74.ru либо обратиться лично по адресу: г. Копейск, ул. 4 Пятилетка, 63.
График работы Единого центра предоставления услуг:
Понедельник, Пятница: 8-00 до 16-00
Вторник, Четверг: 8-00 до 18-00
Среда- неприёмный день
Суббота, воскресенье: выходной.
При одностороннем отказе от договора договор считается расторгнутым с момента получения исполнителем соответствующего письменного уведомления.
Обращаем Ваше внимание на то, что отсутствие договора на ТО ВДГО является основанием для приостановления подачи газа по решению поставщика газа.
Благодарим за обращение на сайт.
Вопрос:

16.12.2021
Чтобы подключить к газу жилой дом (!) находящийся на участке СНТ "Учительский", к кому нужно обращаться? Какое территориальное отделение?
Телякова Елена, Чебаркуль
Ответ:

17.12.2021
Уважаемая Елена!
В настоящее время подключение к сети газораспределения, в том числе в рамках догазификации, регламентируется Правилами подключения (технологического присоединения) газоиспользующего оборудования и объектов капитального строительства к сети газораспределения, утвержденными постановлением Правительства РФ от 13.09.2021 №1547 (далее – Правила № 1547).
Порядок подключения садовых некоммерческих товариществ (СНТ) прописан в разделе IV Правил № 1547.
В соответствии с п. 93 Правил № 1547 в случае необходимости подключения (технологического присоединения) к сетям газораспределения объектов капитального строительства, расположенных в границах территории садоводства и огородничества, заявка о подключении таких объектов подается исполнителю собственником такого объекта или садоводческим или огородническим некоммерческим товариществом в случае необходимости подключения (технологического присоединения) к сети газораспределения нескольких объектов капитального строительства, принадлежащих различным лицам и расположенных в пределах территории садоводства или огородничества.
К заявке о подключении, направляемой заявителем единому оператору газификации или исполнителю, прилагаются следующие документы:
1) ситуационный план;
2) копия документа, подтверждающего право собственности или иное предусмотренное законом право на объект капитального строительства и (или) земельный участок, на котором расположены (будут располагаться) объекты капитального строительства заявителя;
3) доверенность или иные документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя (в случае, если заявка о подключении подается представителем заявителя);
4) расчет максимального часового расхода газа (не прилагается, если планируемый максимальный расход газа не более 7 куб. метров).
Подать заявку с приложением всех необходимых документов можно на сайте Единого оператора газификации, через Личный кабинет на сайте www.gazcom74.ru или обратившись в ближайшее к Вам отделение Чебаркульской газовой службы по адресу: г. Чебаркуль, ул. Дзержинского, 6.
График работы службы:
Пн. - Чт.: 08.00-17.15
Пятница: 08.00-16.00
Обеденный перерыв: 12.00-13.00
Сб. – Вс.: выходные дни.
Если у Вас возникнут вопросы, связанные с подключением (технологическим присоединением), Вы можете обращаться по телефону: 8 (3513) 25-27-06, 25-27-45.
Благодарим за обращение на сайт.
Вопрос:

15.12.2021
Я подавала форму на проведение до газификации а сегодня позвонила девушка с номера 83512472065 и сказала что не хватает даты моего рождения и других документов хотя я форму заполняла полностью.напишите каких документов не хватает.
Любовь Потапова, с.Потапово
Ответ:

21.12.2021
Уважаемая Любовь Александровна!
Ваша заявка на заключение договора о подключении (технологическом присоединении) в рамках догазификации принята и зарегистрирована.
Вами к заявлению не приложены следующие документы:
- ситуационный план;
- копия документа, подтверждающего право собственности или иное предусмотренное законом право на домовладение (объект индивидуального жилищного строительства или часть жилого дома блокированной застройки) и земельный участок, на котором расположено домовладение заявителя, а также страховой номер индивидуального лицевого счета и идентификационный номер налогоплательщика.
Уведомление о некомплектности документов направлено Вам на электронную почту 17.12.2021.
Рассмотрение заявки приостановлено до получения недостающих документов.
Для возобновления рассмотрения заявки Вам необходимо в течение 20 рабочих дней со дня получения уведомления о некомплектности заявки представить недостающие документы и (или) сведения.
В случае непредставления заявителем недостающих документов в течение 20 рабочих дней со дня получения заявителем уведомления, исполнитель аннулирует заявку на подключение.
Благодарим за обращение на сайт.
Вопрос:

13.12.2021
приняли ли мое заявление в Газпром74 о бесплатном подведении газовых труб до участка с.Потапово ул.Центральная д26
Любовь Потапова, с.Потапово
Ответ:

21.12.2021
Уважаемая Любовь Александровна!
Ваша заявка о заключении договора о подключении в рамках догазификации зарегистрирована на официальном портале Единого оператора газификации, № заявки 74-01-0020314 от 15.12.2021.
В настоящее время подключение к сети газораспределения, в том числе в рамках догазификации, регламентируется Правилами подключения (технологического присоединения) газоиспользующего оборудования и объектов капитального строительства к сети газораспределения, утвержденными постановлением Правительства РФ от 13.09.2021 №1547 (далее – Правила). Указанные Правила вступили в силу 18.10.2021.
Вами к заявлению не приложены следующие документы:
- ситуационный план;
- копия документа, подтверждающего право собственности или иное предусмотренное законом право на домовладение (объект индивидуального жилищного строительства или часть жилого дома блокированной застройки) и земельный участок, на котором расположено домовладение заявителя, а также страховой номер индивидуального лицевого счета и идентификационный номер налогоплательщика.
Уведомление о некомплектности документов направлено Вам на электронную почту 17.12.2021.
Рассмотрение заявки приостановлено до получения недостающих документов.
Для возобновления рассмотрения заявки Вам необходимо в течение 20 рабочих дней со дня получения уведомления о некомплектности заявки представить недостающие документы и (или) сведения.
В случае непредставления заявителем недостающих документов в течение 20 рабочих дней со дня получения заявителем уведомления, исполнитель аннулирует заявку на подключение.
Благодарим за обращение на сайт.






Уважаемые пользователи! 

Обращаем внимание, что для подготовки ответов на ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 5-7 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к увеличению сроков подготовки ответов до 14 дней. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте. 

Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован. 

Рекомендуем вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.