Информационный центр   
8-800-600-52-38   
Обслуживание газового оборудования   
8-800-101-76-04   





Книга отзывов и предложений

Вопрос:

25.03.2024
Здравствуйте!В феврале этого года проложили газопровод от забора Российская 7 до Гагарина 1а.Перекопали ул.Гагарина и засыпали дренажный канал.Сейчас траншея провалилась и проехать на автомобиле не возможно.Прошу принять меры.
Евгений, п Октябрьский Копейск
Ответ:

25.03.2024

Уважаемый Евгений, 

мероприятия по восстановлению благоустройства будут выполнены не позднее срока, указанного в ордере на строительство газопровода, и в соответствии с правилами, установленными администрацией Копейского городского округа.

Благодарим за обращение! 

Вопрос:

22.03.2024
Здравствуйте. Оставила сегодня заявку на подключение газовой плиты. Подключение на значено на среду. 5!!! дней мы должны жить семьей с детьми без возможности приготовить пищу. Учитывая, что эти работы может выполнить только ваша организация, это настоящее издевательство!!!
Екатерина, Миасс
Ответ:

25.03.2024
Уважаемая Екатерина,

приносим свои извинения за предоставленные неудобства, «Газпром газораспределение Челябинск» оказывает всестороннюю поддержку своим клиентам и учитывает все пожелания, направленные на улучшение сервиса. В настоящий момент данные правовые отношения регламентируют Правила пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового газового и внутриквартирного газового оборудования, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 14 мая 2013 года №410. Согласно документу, специализированная организация на основании отдельного возмездного договора проводит работы по подключению нового газоиспользующего оборудования. Для заключения договора работники такой организации в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации заявки (оферты), осуществляют проверку комплектности и правильности оформления представленных документов, в том числе на предмет полноты и достоверности содержащихся в них сведений.

Благодарим за обращение!


Вопрос:

21.03.2024
Здравствуйте. Объясните, пожалуйста на каком основании в нашем доме отключили газ. И почему я после заключения договора о техническом обслуживании должна ждать, когда все жители подъезда заключат договор. Я заключила договор, Вы должны мне подачу газа обеспечить.
И как в таком случае я должна оплачивать за потребление газа. Оплачиваю я своевременно.
Прошу предоставить мне официальную информацию по этому вопросу.
Ольга Валерьевна, Коркино
Ответ:

21.03.2024

Уважаемая Ольга Валерьевна,

в ответ на Ваш запрос поясняем, что данные правовые отношения регламентирует Постановление Правительства РФ от 14 мая 2013 года №410 «О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования» (Правила). Согласно статьи VIII документа, приостановление подачи газа осуществляется для устранения угрозы жизни и здоровью, а также минимизации ущерба физическим и юридическим лицам. Отсутствие технического обслуживания газового оборудования в установленный срок (в том числе отсутствие договора на технического обслуживание газового оборудования) является веским основанием для приостановления подачи газа потребителю. Специализированная организация также не вправе возобновить подачу газа исходя из данного основания.

19 марта в 12:05 в г. Коркино по улице 1 Мая в результате ДТП была нарушена целостность распределительного газопровода, с выходом газа. Прекращено газоснабжение двух многоквартирных домов. 18:20 ремонтно-восстановительные работы завершены. 21 марта ввиду устранения нарушений в части использования внутридомового и внутриквартирного газового оборудования собственниками указанных помещений специалисты АО «Газпром газораспределение Челябинск» приступили к работам по восстановлению режимов газоснабжения.

Вопрос оплаты за потребленный газ просим адресовать поставщику газа, если расчет не осуществляется прибором учета.

 Благодарим за обращение!

Вопрос:

20.03.2024
Купила дом в п. Увельский. Сегодня заключила договор технического обслуживания с вашей компанией. Купили настенный газовый котёл и ваши сотрудники при оформлении договора мне сказали что они не обслуживают настенные котлы и требуют копию договора со сторонней организацией по тех обслуживанию данного котла, но если мы заключим договор с другой организацией гарантия с котла автоматически слетает. Что нам делать в данной ситуации?
Елена, п. Увельский
Ответ:

21.03.2024
Уважаемая Елена, 

в ответ на Ваш запрос поясняем, что гарантия на отопительный котел остается действительной, если сервисное обслуживание осуществляет специализированная организация с аккредитацией (сертификатом) на выполнение данного вида работ.

Благодарим за обращение! 

Вопрос:

20.03.2024
Добрый день, договор № 004273 от 18.03.2024 (Действующий) - как бы есть, но его нет!
Я как законопослушный гражданин хочу заключить договор на ВКГО с Газпром, т.к. наша УК скинула эту повинность на собственников жилья в МКД.
Я зарегистрировался на сайте, сделал копии паспорта и права на жилье, как указано на сайте Газпром gazcom74.ru.
Обратился в Миасский филиал г.Чебаруля (Горгаз), для подтверждения учетной записи ЛК lk.gazcom74.ru и заключения договора.
В Миасском филиале г.Чебаруля (Горгаз), мне отказали в подтверждении учетной записи по паспорту и смс по телефону, мотивировав тем что у них такого нет и они не понимают что я хочу.
А так же отказали устно в заключении договора (не достаточно копии паспорта и права на жилье), мотивируя тем что я ОБЯЗАН предоставить копию паспорта разворот, копию паспорта с пропиской, право, все тех.паспорта на оборудование (копии).
Все вопросы на сайте, и звонки сводились к тому чтобы я шел обратно в местный горгаз, для консультации ... Спустя какое то время отправив свои паспортные данные, путем подачи заявления/закл.дог., перезвонил специалист с г.Челябинск и все таки подтвердил мою уч.запись, через СМС.
Я предоставил все документы которые запросил Горгаз г.Чебаркуля, посредством ЛК. Подал заявку на заключения договора, после моих звонков и обращений, вроде как бы мне все таки одобрили договор он даже появился в ЛК с заоблачной суммой с признаком(действующий), но открыть его для ознакомления нет возможности в ЛК (я обращался в техподдержку ЛК там мне не смогли помочь).
Мне позвонили из Горгаз г.Чебаркуль, сообщили что я все таки могу подойти подписать договор, я попросил копию (опять не охотно мне его предоставили), ознакомился.
Прибыл для подписания, договора (который как бы уже действует в ЛК) и что же? Мне предоставляют документы для подписания, которые не подписаны со стороны Горгаз г.Чебаркуль.
После подписания с моей стороны, мне сообщили что я могу забрать его через 2 рабочих дня (сегодня 20 марта 2024 т.е пв понедельник 25 марта)!
Это просто издевательство какое то!
У вас заявлено что я могу оформить договор на сайте! (да допустим, я приду подпишу его и заберу) но по факту этого нет!
Ваша служба г.Чебаркуль нарушает мои права, требуя копии мох персональных данных (я предоставил их через сайт, они их распечатали и наверно собираются хранить/распространять у себя).
При первом моем обращении у меня поинтересовались "а так вы наверно первый раз приходите", а да мне наверно нужно взять отпуск для заключения договора!
Я так понимаю, что бы заключить договор при личном посещении/электронно нужно как минимум(в лучшем случае) 4 раза отпроситься с работы? Ведь часы приема 8-00 до 17-00 пон.-пятница.
1ый раз узнать, 2ой принести...., 3ий подписать, 4ый забрать? Так? Особенно жалко пожилых людей! (ведь они не делают там на месте копий, вообще много чего не делают), какое там информационное окно, там дверь на которой теперь появилось что прием строго по записи по телефону!
Мне конечно осталось вроде как я думаю, теперь забрать договор и оплатить (но совсем не факт).
Это все по мимо того, что у меня договор на поставку газа с Новатек, и там есть все данные! Включая персональные и газовое оборудование! Плюс к тому что недавно работники Горгаз были, проводили работы и переписали все оборудование!
Я пытаюсь заключить договор с 20 февраля 2024г, после того как был проинформирован Новатек!
На сегодня 20.03.2024 результат неизвестен!
Это как то, все не правильно на мой взгляд.
Сделайте что нибудь с Чебаркулем! Придут жильцы 10ти новостроек по 200 квартир! Не считая остального города! Да и вообще!
Александр, г. Чебаркуль
Ответ:

21.03.2024

Уважаемый Александр,

приносим свои извинения за предоставленные неудобства, «Газпром газораспределение Челябинск» оказывает всестороннюю поддержку своим клиентам и учитывает все пожелания, направленные на улучшение сервиса. В настоящий момент данные правовые отношения регламентируют Правила пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового газового и внутриквартирного газового оборудования, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 14 мая 2013 года №410. Согласно документу, специализированная организация на основании отдельного возмездного договора проводит работы по техническому обслуживанию газоиспользующего оборудования. Для заключения данного договора работники такой организации в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации заявки (оферты), осуществляют проверку комплектности и правильности оформления представленных документов, в том числе на предмет полноты и достоверности содержащихся в них сведений.

Благодарим за обращение!





Уважаемые пользователи! 

Обращаем внимание, что для подготовки ответов на ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 5-7 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к увеличению сроков подготовки ответов до 14 дней. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте. 

Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован. 

Рекомендуем вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.