Книга отзывов и предложений

Вопрос:

15.06.2020
Добрый день! Произошла такая ситуация:мне на телефон пришло сообщение ,что 28.04,придет газовая служба с проверкой,за неделю до назначеной даты,мне позвонила девушка и сказала,что в связи пандемией,давайте перенесем проверку на другое время,летом или осенью,я сказала без проблем,но потом мне опять пришло сообщение,что мы не допустили к проверке.Я перезвонила в службу и спросила,что это такое,она сказала ошиблись ,разберуться.Но буквально 13.06 мне пришло заказное письмо,в нем извещение о том что мы не допустили службу.Муж поехал разбираться,слесаря который якобы был у нас нет на месте,он в отпуске,девушка которая звонила,то же в отпуске,а мастер участка даже разговаривать не стал.Хочу чтобы данную ситуацию как то прояснили.Потому что дома постоянно находиться мой муж ,и к нам ни кто не приходил.
Белозарович Нина Васильевна, с.Еманжелинка
Ответ:

19.06.2020
Добрый день, Нина Васильевна!

Приносим Вам свои извинения за некорректное поведение наших сотрудников.
Сотрудникам участка села Еманжелинка повторно даны разъяснения о порядке работы с населением, а также взяты письменные объяснения по изложенной Вами ситуации.
Для урегулирования сложившейся ситуации с Вами согласована дата и время проведения работ по техническому обслуживанию внутридомового газового оборудования.
Благодарим за обращение на сайт.
Вопрос:

14.06.2020
Здравствуйте. Мы здали все документы для подключения газа 2 недели назад. Меня интересует как долго теперь нам ждать подключения???.
Трифонов кирилл, Кыштым
Ответ:

18.06.2020
Добрый день, Кирилл!

С Вами заключен договор на технологическое присоединение объекта капитального строительства № СЕВ:ТПВ-594/19 от 27.08.2019г. (далее - договор), по условиям пунктов 5 и 7 которого предусмотрены обязательства сторон по договру, а именно:
заявитель обязан уведомить исполнителя о выполнении технических условий после выполнения мероприятий по технологическому присоединению в пределах границ участка заявителя, предусмотренных техническими условиями;
исполнитель обязан проверить выполнение заявителем технических условий при условии обеспечения заявителем доступа исполнителя к объекту капитального строительства.
Уведомление о готовности мероприятий по технологическому присоединению в пределах границ принадлежащего Вам земельного участка поступило от Вас 02.06.2020.
После проверки исполнителем выполнения технических условий в границах земельного участка заявителя, были выявлены некоторые замечания, которые были направленны в Ваш адрес для их устранения.
После устранения замечаний будут осуществлены мероприятия по фактическому присоединению.

Благодарим за обращение на сайт.
Вопрос:

13.06.2020
Не молу зайти в личный кабинет.
Кушмиль Людмила Анатольевна, ПОС. ДЖАБЫК
Ответ:

15.06.2020
Добрый день, Людмила Анатольевна!

Если вы испытываете проблемы технического характера, можно позвонить в техподдержку - 8 (351) 247-91-54.

Благодарим за обращение на сайт.
Вопрос:

11.06.2020
Здравствуйте! Скажите пожалуйста стоимость демонтажа 4-х комфорочной плиты и подключения 2-х комфорочной. Спасибо!
Ефимова Любовь Анатольевна, Магнитогорск
Ответ:

17.06.2020
Добрый день, Любовь Анатольевна!

Согласно действующему прейскуранту по филиалу АО "Газпром газораспределение Челябинск" в городе Магнитогорске, - стоимость работ по замене газовой плиты составляет 1236 рублей.
Благодарим за обращение на сайт.
Вопрос:

09.06.2020
Не могу создать личный кабинет так как данные старой хозяйки.мне надо установить плиту и счётчик.без договора не установят,а как договор заключить,если вы не пропускаете мои данные.что за система?достали.только начислять умеете
Юнусбаева Дания Гафуровна, Магнитогорск
Ответ:

10.06.2020
Добрый день, Дания Гафуровна!

Правила поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан утверждены постановлением Правительства РФ от 21.07.2008 № 549 (далее – Правила).
В соответствии с указанными Правилами поставка газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан осуществляется на основании договора, заключаемого между абонентом (гражданином) и поставщиком газа (газоснабжающая организация).
Для заключения договора на поставку газа, Вам необходимо обратиться с офертой (заявкой) в газоснабжающую организацию ООО «НОВАТЭК-Челябинск».
Оферта (заявка) должна содержать сведения, указанные в п. 8 Правил.
К оферте (заявке) также должны быть приложены документы, поименованные в п. 9 Правил, в том числе копия договора о техническом обслуживании и ремонте внутриквартирного газового оборудования.
Заключить договор о техническом обслуживании и ремонте внутриквартирного газового оборудования можно с любой специализированной организацией осуществляющей деятельность по техническому обслуживанию внутриквартирного газового оборудования, соответствующей требованиям, установленным разделом IX Правил пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению, утвержденных постановлением Правительства РФ от 14.05.2013 № 410.
Для заключения договора о техническом обслуживании и ремонте внутриквартирного газового оборудования Вы также можете обратиться с заявкой в АО «Газпром газораспределение Челябинск».
В связи с принятыми в АО «Газпром газораспределение Челябинск» профилактическими мерами по нераспространению короновирусной инфекции, рекомендуем Вам обратиться с заявкой за предоставлением услуги по заключению договора на техническое обслуживание внутриквартирного газового оборудования через сервис «Личный кабинет», в котором Вы можете зарегистрироваться на нашем сайте www.gazcom74.ru. Данный сервис позволяет оформить заявку с приложением к ней необходимых документов:
1. Паспорт копия (главная страница, приписка).
2. Документ подтверждающий право собственности.
3. Паспорт на газоиспользующее оборудование (газовая плита марка и год выпуска, газовый счётчик марка и год выпуска и т.д.) при наличии. В случае отсутствия документов, можно предоставить сфотографированные и распечатанные таблички, расположенные с обратной стороны плиты.
Если существуют технические проблемы при регистрации, можно обратиться в техподдержку сервиса "Личный кабинет" 8 (351) 247-91-54.
При соблюдении санитарно-эпидемиологического режима и предварительной записи по телефону Вы можете обратиться в клиентскую службу филиала АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Магнитогорске по адресу:
г. Магнитогорск, ул. Автомобилистов, д.9, телефон для справок 8 (3519) 20-96-73
График работы:
Понедельник: 9-00 – 16-00
Вторник: 9-00 – 18-00
Среда: 9-00 – 16-00
Четверг: 9-00 – 18-00
Пятница: 9-00 – 12-00
Суббота, воскресенье: выходной
Перерыв на обед: 12.00 – 13.00

г. Магнитогорск, ул. Завенягина, д.10, телефон для справок 8 (3519) 39-34-81, 39-34-99, 41-83-02, 41-83-03
График работы:
Понедельник: 10-00 – 16-30
Вторник: 10-30 – 19-00
Среда: 10-00 – 16-30
Четверг: 10-30 – 19-00
Пятница: 10-00 – 15-00
Суббота, воскресенье – выходной
БЕЗ перерыва





Уважаемые пользователи! 

Обращаем Ваше внимание, что для подготовки ответов на Ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 5-7 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к незначительному увеличению сроков подготовки ответов. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте. 

Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован. 

Рекомендуем Вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.