 |
|
Вопрос:
14.10.2025 |
Здравствуйте! Примерно в августе я оставляла обращение по поводу договора на догазификацию, сказали ответят через 3-5 дней, но ответа так и не поступило. Знаю,что вообще обычно обращения рассматриваю в течение 30 дней, но и этот срок прошел. Еще раз пишу, муж заключил первый раз договор, спустя какое-то время сказали необходимо перезаключить, сделали. По итогу догазификация так и не сделана, про договор молчат,необходимо еще или нет перезаключать. Что делать то нам теперь? Надеюсь, что в этот раз мне дадут ответ. Спасибо.
Ольга, 171
|
Ответ:
20.10.2025 |
Уважаемая Ольга,
для ответа по существу, пожалуйста, укажите, адрес объекта газификации или номер заявки. Заявитель по Вашим персональным данным не найден.
Благодарим за обращение!
|
|
|
Вопрос:
13.10.2025 |
В мой адрес на Госуслугах было отправлено письмо, о посещении ваших сотрудников по техобслуживанию газового оборудования 22.09.2025 г, я находилась в квартире весь день ни кто не пришел! В последствии мне повторно приходит письмо с актами, что я отказалась пустить сотрудников и назначается дата 13.10.2025 г, я целый день находилась дома, никто не пришел! В 16:30 я перезвонила оператору, чтобы выяснить сколько еще ждать! Ответ был, что сотрудник приходил и я не открыла дверь! Это, что за издевательство?! На вопрос к оператору записывается ли наш разговор, мне был дан ответ, что она не дает согласие на запись нашего разговора! Прошу дать мне разъяснения в письменном виде на эл.адрес!
Елена Валерьевна, Челябинская обл, г. Златоуст
|
Ответ:
22.10.2025 |
Уважаемая Елена Валерьевна,
приносим извинения за сложившуюся ситуацию. С Вами свяжется специалист компании для согласования времени и даты проведения ТО.
Благодарим за обращение!
|
|
|
Вопрос:
13.10.2025 |
Здравствуйте. Я стал собственником дома с газовым оборудованием по указанному адресу после смерти матери. Проживаю в г. Челябинск. Какие документы и куда нужно подать для переоформления договора на меня ?
Раиль, Кунашакский р-н, д. Аминева
|
Ответ:
07.11.2025 |
Уважаемый Раиль,
в ответ на Ваше обращение сообщаем, что для заключения договора с «Газпром газораспределение Челябинск» о техническом обслуживании внутридомового/внутриквартирного газового оборудования, Вам необходимо в составе письменной заявки о заключении договора предоставить следующие документы:
-
копию основного документа, удостоверяющего личность - для заявителя-гражданина;
- документы, подтверждающие право собственности (пользования) на помещение в многоквартирном доме или домовладение, в котором расположено внутриквартирное и (или) внутридомовое газовое оборудование;
- документы, подтверждающие состав внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования и соответствие входящего в него оборудования нормативным техническим требованиям, предъявляемым к этому оборудованию;
- документы, содержащие дату опломбирования прибора учета газа изготовителем или организацией, осуществлявшей его последнюю поверку, а также установленный срок проведения очередной поверки.
Документы, указанные в пунктах 3 и 4 предоставляются заявителем в случае их наличия.
Договор на техническое облуживание заключается со специализированной организацией, соответствующей требованиям, установленным Постановлением Правительства РФ от 14 мая 2013 г. № 410 «О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования».
Реестр уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности по техническому облуживанию, ремонту и техническому диагностированию внутридомового и внутриквартирного газового оборудования размещен на официальном сайте главного управления «Государственная жилищная инспекция Челябинской области».
На официальном сайте компании gazcom74.ru действует Личный кабинет, который позволяет подать документы для оформления договора без посещения офиса.
Для этого необходимо пройти регистрацию, указать ФИО и номер мобильного телефона, на который придет СМС с кодом подтверждения. Если ранее вы уже имели договорные отношения с нашей организацией и при заключении договора указывали, в качестве контактного номера свой мобильный, то вы автоматически получите доступ ко всем возможностям сервиса «Личный кабинет». Если ваш мобильный номер нам не известен, вы получите доступ к базовому функционалу услуги. Далее необходимо выбрать: — Подать заявку-заявление — Вид заявления «Заключение(продление) договора на техническое обслуживание внутридомового или внутриквартирного газового оборудования». К заявке прилагаются перечисленные выше документы. Или принесите документы лично в Кунашакскую газовую службу.
Благодарим за обращение!
|
|
|
Вопрос:
11.10.2025 |
Почему у меня снимают за газ 250р а не 116 как было до этого, у меня идет переплата, прошу пересчитать
Светлана, Коркино
|
Ответ:
07.11.2025 |
Уважаемая Светлана,
направили Ваш запрос в службу для проверки информации. С Вами свяжется специалист компании.
Благодарим за обращение!
|
|
|
Вопрос:
09.10.2025 |
в квитанции за август 2025г за обслуживание ВКГО стояла сумма 699р, я ее оплатил до середины сентября. в новой квитанции за сентябрь опять стоит сумма- 699р. но ведь эта сумма платится один раз в год, а не ежемесячно?!
Владимир, Миасс
|
Ответ:
07.11.2025 |
Уважаемый Владимир,
при оплате Вы не указали, что оплачиваете по адресу, где не являетесь собственником, деньги зачислены по Вашим персональным данным, востребовать их можно по заявлению на имя директора филиала с приложением платежного документа.
Благодарим за обращение!
|
|
|
|
Уважаемые пользователи!
Обращаем внимание, что для подготовки ответов на ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 5-7 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к увеличению сроков подготовки ответов до 14 дней. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте.
Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован.
Рекомендуем вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.
|