Информационный центр   
8-800-600-52-38   
Обслуживание газового оборудования   
8-800-101-76-04   





Книга отзывов и предложений

Вопрос:

13.11.2024
Прошу перенести тех. обслуживание на 16,17 или 18 ноября 2024г., т. к. 14 ноября, как назначено, не могу вас принять. Звонила два дня по всем телефонам в контору в Локомотивном, никто не берёт трубку.
Ирина, Карталы
Ответ:

15.11.2024
Уважаемая Ирина, 

для согласования даты проведения ТО с Вами свяжется специалист компании.

Благодарим за обращение!
Вопрос:

12.11.2024
Добрый день, прошу уточнить стоимость снятия заглушки на газовую трубу в квартире мкд. Ранее данная заглушка была установлена в связи с отсутствием проживающих по адресу. Также, уже установлена встраиваемая газовая плита, было бы очень неплохо, если бы Ваши специалисты, сразу произвели ее подключение и все необходимые процедуры, дабы избежать обращения в неизвестные, и возможно недобросовестные компании. Можете предоставить информацию, любым удобным способом. Заранее благодарю
Евгений, Челябинск
Ответ:

15.11.2024

Уважаемый Евгений, 


со стоимостью услуг нашей компании можно ознакомиться здесь

Благодарим за обращение!


Вопрос:

12.11.2024
28.08.2024 нам поступило SMS-сообщение от lk_gazkom74 о том, что 01.10.2024 с 8 до 17 часов будет проводиться обслуживание газового оборудования с просьбой обеспечить доступ сотрудников. За день до назначенной даты, нам позвонил сотрудник Вашей компании и отменил ранее назначенную дату, в связи с больничным листом сотрудника по техобслуживанию, сообщив, что новая дата будет определена позже. 17.10.2024 года в личный кабинет «Госуслуги» нам поступило уведомление и извещение о том, что в ранее доведенные до нашего сведения время и дату 01.10.2024 мы не предоставили допуск вашего сотрудника к себе в квартиру,в связи с чем, Вашим сотрудником был составлен акт об отказе в допуске. Акт был составлен в присутствии двух незаинтересованных лиц Суханова и Черкашина о том, что 01.10.2024 в 10-00 сотрудники прибыли на место для проведения технических работ, но осуществить техническое обслуживание не смогли, ввиду нашего отсутствия в квартире. Ниже содержатся подписи Суханова и Черкашина, которые вызывают большие сомнения в подлинности, так как сделаны одной рукой. К слову, ни Суханова ни Черкашина в числе наших соседей нет! Так же просмотрев камеру домофона компании«Интерсвязь», установленную на подьезде, мы убедились, что в период с 9:30 до 10:30 посторонних людей в подьезд не входило! Так же в уведомлении с пометкой «повторно!!!», приложенном к акту и извещению, нас повторно(!) известили о новой дате проведения работ, с просьбой находиться в квартире и обеспечить доступ 12.11.2024 с 9-00 до 17-00. Сегодня, прождав целый день сотрудника по техобслуживанию, мы позвонили по телефону,указанному в уведомлении 2-02-45, где нам сообщили, что сегодня к нам ни кто и не собирался приходить и что в сложившейся ситуации виноваты мы сами, потому что мы должны были на всякий случай позвонить и уточнить,а придёт ли сегодня к нам сотрудник. На наш вопрос о том, для чего тогда, нам пришло официальное уведомление через государственный портал «Госуслуги» с обозначенной датой 12.11.2024 – обьяснили это техническим сбоем! Так как я так же являюсь намным работником с пятидневной рабочей неделей, вынужден был брать отгул за свой счёт , но услугу, описанную в договоре,я так и не получил! Считаю, что такое отношение компании к своим клиентам недопустимо! Большая просьба, наведите порядок в работе с клиентами!!!
Константин, Чебаркуль
Ответ:

15.11.2024

Уважаемый Константин, 

благодарим за Ваш отзыв, приносим извинения за доставленные неудобства, для согласования даты проведения ТО с Вами свяжется наш сотрудник. 

Благодарим за обращение!

Вопрос:

12.11.2024
Здравствуйте! Мне нужен мастер по ремонту газовой плиты.3 дня звонила по телефонам указанным еа вашем сайте 57-46-19,25-27-10, 25-27-44 либо занято либо трубки не берут, аварийно-диспетчерская служба заявки не принимает. Что это за организация такая, да ещё и по газу, что дозвониться невозможно, безобразие. Как с вами работать?
Наталья Васильевна, Миасс
Ответ:

15.11.2024

Уважаемая Наталья Васильевна, 

при обращении в филиал «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Миассе Вы можете воспользоваться сервисом Личный кабинет.


Обращаем Ваше внимание, что обязательным условием подключения газового оборудования является наличие договора на техническое обслуживание.

К заявке прилагаются следующие документы:

1) копия основного документа, удостоверяющего личность, - для заявителя-гражданина;

2) документы, подтверждающие право собственности (пользования) на помещение в многоквартирном доме или домовладение, в котором расположено внутриквартирное и (или) внутридомовое газовое оборудование.                              

3) документы, подтверждающие состав внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования и соответствие входящего в него оборудования нормативным техническим требованиям, предъявляемым к этому оборудованию.                                                                                                                          

4) документы, содержащие дату опломбирования прибора учета газа изготовителем или организацией, осуществлявшей его последнюю поверку, а также установленный срок проведения очередной поверки.            

Документы, указанные в пунктах 3 и 4 предоставляются заявителем в случае их наличия.        

Благодарим за обращение!


Вопрос:

12.11.2024
Добрый вечер. Прошу объяснить начисления по газораспределению. Договор был заключен в 07.2024. В июле и августе  к оплате было 54,83. В сентябре  - 1537,43 (по телефону объяснили, что произошел сбой в программе и это весь остаток за 2024г.). В октябре  выставлен счет - 130,92. Это оплата вперед? Насколько это законно?
Светлана Владимировна, г.Копейск
Ответ:

15.11.2024

Уважаемая Светлана Владимировна, 

пожалуйста, укажите адрес, по которому производится начисление. 

Благодарим за обращение!





Уважаемые пользователи! 

Обращаем внимание, что для подготовки ответов на ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 5-7 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к увеличению сроков подготовки ответов до 14 дней. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте. 

Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован. 

Рекомендуем вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.