Информационный центр   
8-800-600-66-80   
 
 





Книга отзывов и предложений

Вопрос:

04.11.2025
Добрый день! Скажите, пожалуйста, когда планируется догазификация домов в р.п. Сулея по ул. Ключевская? И когда нужно приходить заключать договор?
Ирина, Сулея
Ответ:

07.11.2025
Уважаемая Ирина, 

р.п. Сулея носит статус газифицированного населенного пункта - Вы можете подать заявку в рамках догазификации в любое удобное время. 

Форма заявки является приложением к Правилам подключения (технологического присоединения) газоиспользующего оборудования и объектов капитального строительства к сетям газораспределения, утвержденные постановлением Правительства РФ от 13 сентября 2021 года №1547. Заявка должна содержать данные указанные в п. 11 Правил № 1547 и к заявке должны быть приложены документы, указанные в п. 16 Правил № 1547.

После поступления заявки и при наличии технической возможности в Ваш адрес будет направлен проект договора о подключении.

Обратиться с заявкой вы можете через Личный кабинет на сайте gazcom74.ru, федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг», портал Единого оператора газификации, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг или прийти лично в филиал АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Златоусте по адресу: г. Златоуст, пр. Гагарина, 8-я линия, 17-а

Благодарим за обращение!

Вопрос:

31.10.2025
Добрый день! Мы управляющая компания"ВитаДомСервис. Просим Вас,произвести техническое обслуживание ГРП, которое находится в жилом поселке Благодатого. 
Олеся Петровна, Челябинск
Ответ:

31.10.2025

Уважаемая Олеся Петровна, 

указанная Вами территория не входит в зону ответственности «Газпром газораспределение Челябинск». Пожалуйста, обратитесь «Челябинскгоргаз» по номеру телефона, указанному в договоре на техническое обслуживание. В случае утечки газа, вызовите аварийную бригаду по номеру «104». 

Благодарим за обращение!

Вопрос:

30.10.2025
Здравсвуйте я подал заявку на догазовикацию дома номер заявки 74-01-0113702 скажите пожалуйста заявка в разработке в каком статусе
Андрей Александрович, С.КУНАШАК
Ответ:

31.10.2025

Уважаемый Андрей Александрович,

в настоящее время Ваша заявка находится в статусе "отложена". Для оформления проекта договора Вам необходимо предоставить в службу согласие долевого собственника на объект недвижимости, а также копию документа, удостоверяющего личность. Уведомление в Ваш адрес направлено 28 октября 2025 года. Пожалуйста, обратитесь в филиал компании по месту жительства либо прикрепите документы к заявке на портале. 

Благодарим за обращение!

Вопрос:

30.10.2025
В 2022 году заключили договор о подключении до 18.07.2025 (срок подключения).
Работы никакие не велись и не ведутся, хотя все сроки уже прошли.
На запросы нет ответа.
Со своей стороны мы все работы выполнили. Когда будет ГАЗ?
Анатолий Юрьевич, Кыштым
Ответ:

31.10.2025
Уважаемый Анатолий Юрьевич,

ввиду дефицита производственных ресурсов и задержки со стороны подрядной организации выполнение работ в настоящий момент невозможно. Приносим свои извинения. Продолжаются проектно-изыскательские мероприятия. Предварительная дата завершения работ по газификации Вашего дома - январь 2026 года. 

Благодарим за обращение!
Вопрос:

29.10.2025
Обращаюсь повторно...на каком основании я должна оплачивать тех.обслуживание газового котла(2800р),если специалист к котлу не подходит,по нормативной документации обслуживание включает,осмотр чистку..и др...при отказе работы котла вынуждены были обращаться к другим специалистам..если включают в оплату тех.обслуживание котла почему не проводят?почему я должна платить за работу,которая не сделана?
Любовь Васильевна, Юрюзань
Ответ:

30.10.2025

Уважаемая Любовь Васильевна, 

в минимальный перечень работ при техническом обслуживании газового оборудования входит:

Визуальная проверка целостности и соответствия нормативным требованиям ВДГО и ВКГО;

Визуальная проверка наличия свободного доступа к ВДГО и ВКГО;

Проверка герметичности соединений и отключающих;

Проверка работоспособности и смазка отключающих устройств, разборка и смазка кранов;

Регулировка процесса сжигания газа на всех режимах работы, очистка горелок от загрязнений;

Проверка давления газа при всех работающих горелках и после прекращения подачи газа;

Инструктаж потребителей газа по безопасному использованию газа при удовлетворении коммунально-бытовых нужд

Проверка наличия тяги в дымовых и вентиляционных каналах, состояния соединительных труб с дымовым каналом.

Ремонт газового оборудования не включен в перечень услуг обязательного договора на техническое обслуживание и проводится по отдельной заявке. 

Благодарим за обращение!






Уважаемые пользователи! 

Обращаем внимание, что для подготовки ответов на ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 5-7 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к увеличению сроков подготовки ответов до 14 дней. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте. 

Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован. 

Рекомендуем вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.