Книга отзывов и предложений

Вопрос:

09.08.2020
Здравствуйте, пишу по просьбе жильцов п. Гончарка г. Троицк. Вот вы звоните и требуете оплатить задолженность за тех. обслуживание. А где условия для своевременной оплаты? Касса по ул. Климова 15 закрыта, никто не может сказать, когда откроется. Почта отказывает в приеме платежей, в Сбербанке не соответствуют реквизиты и как нам быть? Дозвонились до абон.отдела, нас направили в кассу по ул. Сибирская 10б. И тут возникает огромная проблема: до остановки ПАТП автобусы с Гончарки не ходят, ближайшая остановка – это центральный рынок, который находится в радиусе 2 км от конторы.  Вы предлагаете старикам идти пешком 2 км туда и 2 км обратно? Так еще и чтобы найти тот адрес, нужно очень постараться: указателей нет, контора по факту вообще оказалась по ул. Горького. Когда уже заработает касса по ул. Климова, чтобы люди могли беспрепятственно и без нервов оплачивать ваши услуги, не нарушая сроки платежей? Просим принять меры! С уважением, жильцы п. Гончарка.
Ольга Петровна, Троицк
Ответ:

11.08.2020
Уважаемая Ольга Петровна!

Офис, расположенный по адресу: Челябинская область, г. Троицк, ул. Климова, д.15 закрыт в связи с мероприятиями, направленными на нераспространение коронавирусной инфекции. После их отмены офис будет работать в обычном режиме.
На данный момент оплатить услуги вы можете:
-в отделениях АО «Почта России»;
-в отделениях ПАО «Сбербанк России»;
-в мобильном приложении Сбербанка: «Платежи» - ЖКХ и домашний телефон» - «ГАЗ» -«Газпром газораспределение Челябинск» - «Выбираем филиал в г. Южноуральске и заполняем лицевой счет/договор»;
-в отделениях других банков,
- через платежные терминалы - банкоматы Сбербанка.
Так же можно оплатить через мобильное приложение АО "Газпром газораспределение Челябинск".
Реквизиты для оплаты:
1.Получатель платежа: АО «Газпром газораспределение Челябинск»
2.ИНН7453128989, КПП 741502001,БИК 044525220
3.Р/с 40702810600010005222, К/с 30101810145250000220
4.Банк ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ АБ «РОССИЯ» г.Москва.

Благодарим за обращение на сайт!
Вопрос:

04.08.2020
Добрый день производим переделку котельной в частном доме.документы на снабжение газом и обслуживание оборудования заключены.что нужно чтобы узаконить переделку
Юрий, Челябинск
Ответ:

05.08.2020
Добрый день, Юрий!

Обращаем ваше внимание, что город Челябинск не входит в зону ответственности АО "Газпром газораспределение Челябинск".
Ваш вопрос был переадресован в АО "Челябинскгоргаз". Ответ вам будет дан на странице www.chelgaz.ru/service/faq.php
Вопрос:

04.08.2020
Добрый день, собираюсь строить дом, какие предъявляются требования к котельной?, помимо высоты потолка в 2,5 метра и площади остекления окна. Какой-то минимальный объем? Котельная планируется отдельной комнатой в доме. Газовый котел планируется коаксиальный.
Бочаров Никита, Златоуст
Ответ:

07.08.2020
Добрый день, Никита!

Требования к помещениям для установки газового оборудования следующие:

1. Минимальная площадь - 6,0 м2;
2. Высота потолка -  2,5 м;
3. Площадь остекления определяется по формуле S = Vпомещ. *0,03 , но не
менее 0,8 м2;
4. При установке газового котла с закрытой камерой сгорания (коаксиальный дымоход):
-  расстояние от дымохода до дверных и оконных проемов должно быть не менее 0,5м;
- расстояние от дымохода до поверхности земли не менее 2,0м.

Благодарим за обращение на сайт.
Вопрос:

04.08.2020
27.07.2020 оставил заявку на подключение газовой плиты. До настоящего момента сотрудники так и не позвонили и не приехали на заявку.  Более недели не можем воспользоваться газовой плитой. На звонки по номеру 4-25-80 бесполезно звонить, никто на телефон не отвечает.
Зацепилин Игорь, Сатка
Ответ:

06.08.2020
Уважаемый Игорь!

Заявка на подключение плиты по адресу: г. Сатка, ул. Пролетарская, д. 55, кв. 27 принята 27.07.2020 г. и поставлена в график по согласованию с абонентом.
При рассмотрении приложенных к заявке документов от абонента согласно п. 26,28 Постановления Правительства РФ  410 от 14.05.2013 договор подготовлен, его подписание и выполнение заявки запланировано на 06 августа 2020 г., согласно очередности заявок.

Благодарим за обращение на сайт.
Вопрос:

03.08.2020
Необходимо провести работы по снятию заглушки (на кране в квартире) и подключению новой газовой газовой плиты. В течении 1,5 часов (с 9-00 до 10-30) в понедельник 3 августа 2020г. не могу дозвониться в диспетчерскую службу по тел. (3519) 418302 (03). Трубку никто не берет. Куда еще можно обратиться и позвонить
Попов Александр, г. Магнитогорск
Ответ:

03.08.2020
Добрый день, Александр!

В соответствии с Правилами пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению, утвержденных постановлением Правительства РФ от 14 мая 2013 года №410, работы по техническому обслуживанию и ремонту и монтажу внутридомового или внутриквартирного газового оборудования выполняются специализированной организацией на основании договора, заключенного между заказчиком и исполнителем. Если у вас уже заключен договор с АО "Газпром газораспределение Челябинск", то оставить заявку на установку можно через "Личный кабинет" на официальном сайте gazcom74.ru.
Так же через Личный кабинет можно подать заявку на заключение договора, прикрепив сканы  документов:
1. Паспорт  (главная страница, приписка).
2. Документ подтверждающий право собственности.
3. Паспорт на газоиспользующее оборудование (газовая плита марка и год выпуска, газовый счётчик марка и год выпуска и т.д.) при наличии.

Благодарим за обращение на сайт.





Уважаемые пользователи! 

Обращаем Ваше внимание, что для подготовки ответов на Ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 5-7 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к незначительному увеличению сроков подготовки ответов. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте. 

Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован. 

Рекомендуем Вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.