Информационный центр   
8-800-600-66-80   
 
 





Книга отзывов и предложений

Вопрос:

28.04.2025
Здравствуйте. Был заключён договор на обслуживание оборудования в квартире в декабре 2023 года и в договоре было конкретно прописано сумма на каждый год обслуживания. Но пришло оповещение о проверке в мае месяце и с новой суммой. Можно узнать на каком основании это произошло? Ведь договор заключён в 2023 году!
Наталья Викторовна, Г. Бакал
Ответ:

30.04.2025

Уважаемая Наталья Викторовна, 

1 марта 2025 года в силу вступили поправки к Методическим указаниям по расчету размера платы за техобслуживание внутриквартирного и внутридомового газового оборудования, закрепленные приказом Минстроя России от 04 октября 2024 № 673/пр.

Ранее Федеральный закон № 71-ФЗ от 18 марта 2023 ввел новые правила технического обслуживания и ремонта внутриквартирного и внутридомового газового оборудования с 1 сентября 2023 года, а Минстрой РФ выпустил приказ от 29 мая 2023 № 387/пр с указаниями по расчету платы за эти услуги.


Нормативный правовой акт корректирует перечень расходов, учитываемых при расчете стоимости договора – это:

·        затраты на расходные материалы с учетом прогнозируемом роста цен;

·        коэффициенты, применяемые к сумме затрат на работы, проводимые организацией вне населенного пункта, где она расположена;

·        требования к составу работ при техническом обслуживании;

·        требования к профессиональному разряду исполнителя.

Со стоимостью услуг «Газпром газораспределение Челябинск» можно ознакомиться здесь.


При проведении технического обслуживания в мае 2025 года с Вами заключено дополнительное соглашение с учетом требования законодательства. 

Благодарим за обращение!

Вопрос:

25.04.2025
Здравствуйте! Хотелось бы узнать, когда ждать врезку в магистральный газопровод, который проходит по ул. Маяковского? Документы все поданы 20 января 2025,срок договора истёк. С февраля звоним и в Кыштым, и по тем номерам, которые давали. Но ни ответа, ни привета. Тишина.
Урал, Кулуево
Ответ:

30.04.2025

Уважаемый Урал Рифович, 

обязательства по Вашему договору будут выполнены не позднее июля 2025 года. 

Благодарим за обращение!

Вопрос:

24.04.2025
1.Как зарегистрироваться в личном кабинете, для взаимодействия по догазификации.
2. Заключил договор о подключении ( технологическом присоединении) газоиспользующего оборудования к сети газопотребления в рамках догазификации № ЧЕЛ:ТПД-213/25 хочу узнать кто назначен куратором по моему договору.
Алексей Игоревич, д.Шигаево
Ответ:

30.04.2025

Уважаемый Алексей Игоревич, 

для регистрации в сервисе Личный кабинет необходимо в строку заглавной страницы ввести номер мобильного телефона, на который придет код подтверждения регистрации. После чего будет доступен базовый функционал. Для доступа ко всем онлайн-услугам необходимо подтвердить личность, посетив один из клиентских центров компании. 

Благодарим за обращение!

Вопрос:

21.04.2025
Я.Саляхов Евгений Фердинандович подал заявку на подключение газовой плиты по указанному адресу.В первый раз газовщики прибыли на адрес но оказалось что газовый шланг был куплен с не подходящими соединениями.Так же понадобилось купить новый В общем день пропал.Назначили новую дату для оказания услуг.Прождал пол дня.Попытался выяснить когда появится бригада.В результате стали сбрасывать телефон.Я прибыл в офис лично.Мне предъявили претензию что меня не могут найти.Я не отвечаю на звонки и вообще должен весь день и не первый провести дома в неведении.Попросил взглянуть на моем телефоне на список перезвонов и показать хоть один пропущенный.Естественно ни кто и не думал ни чего смотреть.Виноват и всё.И вообще я мужчина и должен правильно уметь выбрать шланг.А если я врач?Дошло до скандала.Я мол выйди из офиса а было интересно.Кто же и когда подключит мне газ?Вернулся домой.Прибыла бригада.Сверили заявку.Телефон указан с ошибкой.Я не расстроенный человек.А я хам и безалаберный клиент.Великая просьба.Научите людей работать.Я считаю что руководитель отдела и диспетчерская служба должны быть наказаны.В том числе материальными взысканиями.Филиал в Златоуст, пр-кт им Ю.А.Гагарина, 8 я линия 17а
Евгений Фердинандович, Златоуст
Ответ:

21.04.2025

Уважаемый Евгений Фердинандович, 

приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Однако, поясняем, что действия клиентской службы филиала в г. Златоусте выполнены в соответствии с внутренним регламентами и в установленные законом РФ сроки. При этом мы намерены разобраться в данном недоразумении в части качества предоставления услуг. Проводится внутреннее расследование. 

Благодарим за обращение!

Вопрос:

19.04.2025
Невозможно войти в личный кабинет на ПК через любой браузер.
Ошибка при установлении защищённого соединения
При соединении с lk.gazcom74.ru произошла ошибка. PR_END_OF_FILE_ERROR
Код ошибки: PR_END_OF_FILE_ERROR
Страница, которую вы пытаетесь просмотреть, не может быть отображена, так как достоверность полученных данных не может быть проверена.
Пожалуйста, свяжитесь с владельцами веб-сайта и сообщите им об этой проблеме.

Установите, пожалуйста, сертификат безопасности.
Игорь Иванович, пос. Старокамышинск
Ответ:

21.04.2025

Уважаемый Игорь Иванович, 

все электронные сервисы «Газпром газораспределение Челябинск» работают в штатном режиме, просим Вас проверить состояние защитных сервисов Вашего ПК. 

Благодарим за обращение!





Уважаемые пользователи! 

Обращаем внимание, что для подготовки ответов на ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 5-7 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к увеличению сроков подготовки ответов до 14 дней. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте. 

Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован. 

Рекомендуем вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.