 |
|
Вопрос:
14.04.2025 |
Прошу расторгнуть заключенный договор на обслуживание в связи с тем, что больше не проживаю по указанному адресу. Заявку на заглушку плиты прошу отменить.
Ульяна Петровна, Миасс
|
Ответ:
17.04.2025 |
Уважаемая Ульяна Петровна,
пожалуйста, направьте заявку о расторжении договора через сервис Личный кабинет.
Благодарим за обращение!
|
|
|
Вопрос:
11.04.2025 |
Здравствуйте. Как работника системы Город меня часто спрашивают что такое С. Н. А. ? Именно эти инициалы стоят напротив ФИО при начислении платежей за тех. обслуживание газа во всех квартирах. Что отвечать клиентам?
Александра, Челябинск
|
Ответ:
17.04.2025 |
Уважаемая Александра,
компания «Газпром газораспределение Челябинск» осуществляет расчеты через систему «Город» только в двух территориях присутствия - Златоуст и Южноуральск. Возможно, если речь идет о расчетном центре в Челябинске, подразумевается аббревиатура Ч.Н.А., которая расшифровывается как «челябинский неопознанный абонент». Данный термин был введен с начала вступления в силу закона о персональных данных, запрещающего публиковать где бы то ни было личные данные гражданина России без его согласия. В данном случае лицевой счет привязывается к адресу объекта газификации.
Благодарим за обращение!
|
|
|
Вопрос:
09.04.2025 |
Проживаем в г.Кыштым, интересует по какому адресу ведется строительство ГРС Кыштым-2 и дата ввода в эксплуатацию. По отчету Главы за 2022 она должна быть построена еще в 2024г., а в отчете за 2024 планируют начать строительство в 2025??? Так когда же нам ждать газ?
Мария, г.Кыштым
|
Ответ:
17.04.2025 |
Уважаемая Мария,
вопрос реконструкции и строительства газораспределительных станций на территории Челябинской области находится в зоне ответственности компании «Газпром трансгаз Екатеринбург». Просим Вас обратиться за разъяснениями в данную организацию.
Благодарим за обращение!
|
|
|
Вопрос:
09.04.2025 |
Купила дом
Как я могу узнать, стоит ли дом в очереди на догазификацию?
Юлия Андреевне , Катав-Ивановск
|
Ответ:
14.04.2025 |
Уважаемая Юлия Андреевна,
в случае если предыдущий собственник заключал договор на догазификацию, Вы можете переоформить данную заявку на нового собственника. Для уточнения данных, пожалуйста, сообщите адрес объекта газификации, задав новый вопрос на нашем сайте, или обратитесь в газовую службу по месту жительства: г. Катав-Ивановск, ул. Карла Маркса, 60.
Благодарим за обращение!
|
|
|
Вопрос:
09.04.2025 |
Добрый день. 12 марта 25 года было получено смс об предстоящем газовом обслуживании на 08.04.25. Супруга на весь день отпросилась с работы, ждали вашего представителя. у нас частный сектор. калитка была весь день открыта. в 16:00 08.04.25 я позвонил на общий номер узнать будет ваш представитель или нет, на что мне ответили что представитель был нас не было якобы дома, что в корне не верно, следующая дата возможного выезда 02.05.2025, предложил приехать за представителем и свозить его на личном транспорте на что получил отказ. По камер установленным на доме, было видно что легковая машина приехала в 11 часов 09 минут и уехала в 11 часов 11 минут. попыток позвонить по телефону или посигналить, постучать в забор, открыть дверь не было предпринято. Прошу вас направить повторно вашего специалиста, согласовать время приезда, дать ему номер телефона мой. могу им скинуть 100 рублей на телефон если они боятся тратить деньги на связь. Это издевательство. Весь день потерян, отпрашиваешься с работы. Теперь еще раз нужно терять день причем в праздники ни куда не уехать. прошу в ближайшее время организовать выезд или могу сам привезти вашего человека для ускорения процесса. Спасибо заранее. PS видеозапись с камер могу предоставить
Павел, Миасс
|
Ответ:
10.04.2025 |
Уважаемый Павел,
пожалуйста, воспользуйтесь возможностью сервиса Личный кабинет. После регистрации с помощью мобильного телефона необходимо выбрать вкладку «Перенести дату технического обслуживания» - укажите желаемую дату.
Благодарим за обращение!
|
|
|
|
Уважаемые пользователи!
Обращаем внимание, что для подготовки ответов на ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 5-7 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к увеличению сроков подготовки ответов до 14 дней. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте.
Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован.
Рекомендуем вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.
|