Информационный центр   
8-800-600-66-80   
 
 





Книга отзывов и предложений

Вопрос:

24.02.2025
10.02.25 г проводились работы про проведению газа к дому по адресу Пустозеровская . В результате чего была повреждена грунтовая дорога и заезд возле моего дома. До сих пор покрытие полностью не восстановлено
Работы проводились без утверждённого проекта и с нарушениями. В частности газопровод проложен менее чем в 2 метра от несанкционированнной выгребной ямы домовладения по адресу Пустозеровская 22, земли под газопровод администрацией не выделены. Присутствовавший при проведении работ заместитель начальника Чебаркульский газовой службы Мещерин С.Г. мер не предпринял. Прошу провести проверку по данному поводу
Алексей, Чебаркуль
Ответ:

28.02.2025
Уважаемый Алексей,

благодарим за информацию, мы проведем внутреннее расследование. Однако сообщаем, что работы в зоне ответственности нашей компании проводятся в полном соответствии с законодательными актами Российской Федерации. 

Постараемся как можно быстрее решить Ваш вопрос! 
Вопрос:

24.02.2025
Добрый день, что происходит с филиалом в г. Миассе и в целом с вашей компанией. Два дня ( в пятницу 21.02.25 с 11 до 12 часов, в понедельник 24.02.25 с 11 до 12 часов) пытаюсь хоть куда то дозвониться по множеству номеров по поводу обслуживания ВКГО - никто не берёт трубку. Конкретно по номерам:
8-800-600-52-38 - сброс звонка после робота
8-800-101-76-04 - сброс звонка после двух длинных гудков
8 (351) 25-27-44 - не берут трубку
8 (351) 25-27-45 - не берут трубку
8 (351) 25-27-10 - не берут трубку
8 (351) 25-27-42 - не берут трубку
8 (351) 25-27-51 - взяли, сказали звонить по другим номерам
8 (351) 57-46-19 - не берут трубку
8 (351) 57-46-73 - аварийная, сказали звонить по другим номерам

Вы когда начнёте с клиентами то нормально работать, что за беспредел?
Виктор Андреевич, г. Миасс
Ответ:

28.02.2025

Уважаемый Виктор Андреевич,

приносим извинения за доставленные неудобства и сообщаем, что открыта новая линия Единого информационного центра 8 800 600 66 80. 

Благодарим за обращение!

Вопрос:

20.02.2025
Здравствуйте! Я могу не посещая филиал заключить договор на внутриквартирное обслуживание выслав документы ?
Светлана, Копейск
Ответ:

21.02.2025

Уважаемая Светлана,

для заключения договора на ТО ВКГО/ВДГО на официальном сайте компании gazcom74.ru действует Личный кабинет, который позволяет подать документы для оформления договора без посещения офиса. Для этого необходимо пройти регистрацию, указать ФИО и номер мобильного телефона, на который придет СМС с кодом подтверждения. После получения доступа к базовому функционалу Личного кабинета необходимо выбрать:

-Подать заявку-заявление

-Вид заявления «Заключение (продление) договора на техническое обслуживание внутридомового или внутриквартирного газового оборудования».

К заявке прилагаются следующие документы:

1) копия основного документа, удостоверяющего личность, - для заявителя-гражданина;

2) документы, подтверждающие право собственности (пользования) на помещение в многоквартирном доме или домовладение, в котором расположено внутриквартирное и (или) внутридомовое газовое оборудование.                        

3) документы, подтверждающие состав внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования и соответствие входящего в него оборудования нормативным техническим требованиям, предъявляемым к этому оборудованию.                                                                                                                        

4) документы, содержащие дату опломбирования прибора учета газа изготовителем или организацией, осуществлявшей его последнюю поверку, а также установленный срок проведения очередной поверки.                      

Документы, указанные в пунктах 3 и 4 предоставляются заявителем в случае их наличия. Если договор на ВДГО (жилой дом) для первичного запуска газа, то необходимо предоставить также копии акта о готовности сетей газопотребления и газоиспользующего оборудования объекта капитального строительства к подключению (технологическому присоединению) и акты приемки законченного строительством объекта сети газораспределения жилого дома ГСН и ГСВ.


Благодарим за обращение!

Вопрос:

20.02.2025
Заключить договор обслуживания .


Заключение договора
Светлана Евгеньевна, Миасс
Ответ:

21.02.2025

Уважаемая Светлана Евгеньевна,

для заключения договора на ТО ВКГО/ВДГО на официальном сайте компании gazcom74.ru действует Личный кабинет, который позволяет подать документы для оформления договора без посещения офиса. Для этого необходимо пройти регистрацию, указать ФИО и номер мобильного телефона, на который придет СМС с кодом подтверждения. После получения доступа к базовому функционалу Личного кабинета необходимо выбрать:

-Подать заявку-заявление

-Вид заявления «Заключение (продление) договора на техническое обслуживание внутридомового или внутриквартирного газового оборудования».

К заявке прилагаются следующие документы:

1) копия основного документа, удостоверяющего личность, - для заявителя-гражданина;

2) документы, подтверждающие право собственности (пользования) на помещение в многоквартирном доме или домовладение, в котором расположено внутриквартирное и (или) внутридомовое газовое оборудование.                        

3) документы, подтверждающие состав внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования и соответствие входящего в него оборудования нормативным техническим требованиям, предъявляемым к этому оборудованию.                                                                                                                        

4) документы, содержащие дату опломбирования прибора учета газа изготовителем или организацией, осуществлявшей его последнюю поверку, а также установленный срок проведения очередной поверки.                      

Документы, указанные в пунктах 3 и 4 предоставляются заявителем в случае их наличия. Если договор на ВДГО (жилой дом) для первичного запуска газа, то необходимо предоставить также копии акта о готовности сетей газопотребления и газоиспользующего оборудования объекта капитального строительства к подключению (технологическому присоединению) и акты приемки законченного строительством объекта сети газораспределения жилого дома ГСН и ГСВ.

Благодарим за обращение!

Вопрос:

20.02.2025
17.02.2025г. После бесконечных отключений газа Газком Копейска делал продувку газа.  Газ  в дом к вечеру так и не поступил. В 20.19 дали заявку диспетчеру. Утром в 7.45 сделали повторный звонок об отсутствии газа в доме. Диспетчер Толярова, которая вчера принимала заявку призналась, что в смене была уже она, но заявку не зафиксировала, по каким причинам ответить не смогла. Прошу разобраться и наказать за халатное отношение к работе!
Наталья, Пос. Петровский Красноармейский район
Ответ:

21.02.2025

Уважаемая Наталья,

для проведения работ техническим регламентом предусмотрено отключение газа для осуществления мероприятий, связанных с ремонтными или восстановительными работами. Информация об отключении была доведена до собственников помещений с помощью объявлений, рассылки в общедомовых чатах и через администрацию населенного пункта. В домах, где на момент подключения отсутствовали жители, восстановление газоснабжения было отложено, в остальные системы газ вернулся сразу после завершения мероприятий по продувке. 18 февраля газовая служба продолжала работу по восстановлению газоснабжения в домах в присутствии жителей.

Благодарим за обращение!





Уважаемые пользователи! 

Обращаем внимание, что для подготовки ответов на ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 5-7 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к увеличению сроков подготовки ответов до 14 дней. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте. 

Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован. 

Рекомендуем вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.