Информационный центр   
8-800-600-52-38   
Обслуживание газового оборудования   
8-800-101-76-04   





Книга отзывов и предложений

Вопрос:

30.01.2024
Здравствуйте, ситуация такая 29.01.2024. У нас с крыши упала глыба льда на газовую трубу и оторвала ее, приехала аварийная служба поставили заглушку перекрыли газ, 30.01.2024. Я приехала в Газпром по адресу 4 пятилетки 63, я отпила все нужные квитанций, купила что мне сказали а это кран газовый, сказали что служба приедет после часу дня в итоге в пятом часу вечера приехал слесарь по газовому ремонту, поставил кран газовый, и сказал что газа не будет так как там нужно менять трубу, вопрос в чем почему же сразу никто нечего не сказал, на что он ответил что передаст все Газпром ому
Я спрашиваю у него когда теперь вы приедете устранять поломку на что был ответ « Я откуда знаю» на минуточку у меня в доме двое маленьких детей дома 10 градусов, следующим был звонок с газпрома
Оттуда девушка сказала что мне надо будет явится 31.01.2024.к ним в Газпром что бы обсудить ситуацию с трубой!!! Оказывается нам ее отрезали очень много и что теперь ее нужно варить!!! Почему же сразу никто об этом не сказал, если завтра не сделают газ то буду применять меры по полной, пойду писать заявление в полицию и буду судиться…
Александра, Копейск
Ответ:

31.01.2024

Уважаемая Александра, 

работы по Вашему адресу были выполнены в максимально короткие сроки. Пуск газа осуществлен 30 января 2024 года в 19.00. АО «Газпром газораспределение Челябинск» осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством РФ и чутко следит за комфортом и безопасностью своих абонентов, прилагая максимум усилий. 

Благодарим за обращение! 

Вопрос:

29.01.2024
Добрый день, была оформлена заявка на технологическое обслуживание газового котла через сайт. Пришел ответ, что будет выслано 2 экземпляра договора. Можно узнать примерные сроки по отправке договоров. Спасибо.
Альбина, Миасс
Ответ:

29.01.2024

Уважаемая Альбина,

в ответ на Ваше обращение поясняем, что данные правовые отношения регламентирует Постановление Правительства РФ от 14 мая 2013 года №410 «О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования» (Правила). Согласно документу, для заключения договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового газового оборудования в многоквартирном доме, договора о техническом обслуживании внутриквартирного газового оборудования в многоквартирном доме, договора о техническом обслуживании внутридомового газового оборудования в жилом доме (домовладении) заявитель, имеющий намерение выступить заказчиком по соответствующему договору, направляет в специализированную организацию заявку (оферту) в письменной форме.

Согласно Правил, специализированная организация в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации заявки (оферты), осуществляет проверку комплектности и правильности оформления представленных документов, в том числе на предмет полноты и достоверности содержащихся в них сведений. 

В случае непредоставления полного пакета документов специализированная организация сообщает заявителю о допущенных несоответствиях в письменной форме в течение 5 рабочих дней со дня получения документов. Если недостающие (правильно оформленные) документы и недостающая информация не будут представлены заявителем специализированной организации в течение 30 дней со дня приостановления рассмотрения представленных документов, специализированная организация вправе прекратить рассмотрение заявки (оферты) и возвратить документы заявителю.

По результатам проверки, предусмотренной пунктом 26 Правил, и при отсутствии замечаний к приложенным к заявке (оферте) документам специализированная организация составляет и подписывает со своей стороны договор о техническом обслуживании и ремонте внутридомового газового оборудования в многоквартирном доме, договор о техническом обслуживании внутриквартирного газового оборудования в многоквартирном доме или договор о техническом обслуживании внутридомового газового оборудования в жилом доме (домовладении). После подписания соответствующего договора специализированная организация направляет заявителю подписанный договор в 2 экземплярах почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Благодарим за обращение!

Вопрос:

26.01.2024
С 25.01.2024 не предоставляются услуги по газоснабжению. Прошу разобраться в причинах и основаниях не предоставления услуг, а также принятых мерах по возобновлению предоставления услуг. Ответ направить в установленный законом срок.
Павел, г Златоуст
Ответ:

29.01.2024

Уважаемый Павел, 

в ответ на Ваше обращение поясняем, что по указанному адресу 25 января 2024 года проводились плановые работы по техническому обслуживанию ВДГО/ВКГО согласно утвержденного графика.   

При выполнении работ по данному адресу сотрудниками филиала АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Златоусте была выявлена негерметичность газопровода в 6 подъезде, что представляло непосредственную угрозу возникновения ЧП.

В соответствии с п. 77 «Правил пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования» исполнитель обязан незамедлительно осуществить приостановление подачи газа без предварительного уведомления об этом заказчика. 

После поступления информации о готовности предоставить доступ в помещения 6 подъезда 26 января 2024 года сотрудниками филиала АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Златоусте были проведены работы по восстановлению газоснабжения.

По интересующим вопросам просим вас обратиться по телефону: 8 (3513) 65-26-11 либо по адресу: 456219, Челябинская обл., г. Златоуст, пр. им. Ю. А. Гагарина, 8-я линия, д. 17а, кабинет 19.  

Благодарим за обращение!

Вопрос:

26.01.2024
Мной был заключен договор на подключение ( технологическое присоединение) ИЖД, но в связи с финансовыми трудностями подготовить дом, в срок указанный в договоре, к присоединению не представляется возможным . Присоединение оплачено. Можно ли Перенести срок по договору, сколько раз и на какой максимальный срок? Спасибо.
Елена Сергеевна, Магнитогорск
Ответ:

29.01.2024

Уважаемая Елена Сергеевна, 

в ответ на Ваше обращение поясняем, что в настоящий момент порядок подключения (технологического присоединения) к сети газораспределения проектируемых, строящихся, реконструируемых или построенных, но не подключенных к сетям газораспределения объектов капитального строительства определен Правилами подключения (технологического присоединения) газоиспользующего оборудования и объектов капитального строительства к сети газораспределения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2021 года №1547 «Об утверждении Правил подключения (технологического присоединения) газоиспользующего оборудования и объектов капитального строительства к сетям газораспределения» (далее Правила №1547).

Согласно Правил, при невыполнении заявителем технических условий в согласованный в договоре о подключении срок исполнитель по обращению заявителя, направленному не позднее чем за 10 рабочих дней до даты подключения (технологического присоединения), определенной в договоре о подключении, продлевает срок действия указанных технических условий, но не более чем на половину срока, определенного договором о подключении. Продление технических условий не влечет за собой недействительность договора о подключении.

Вы можете обратиться в филиал АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Магнитогорске по адресу: г. Магнитогорск, ул. ул. Автомобилистов, 9. Тел.: 8 (3519) 39-34-76.

График работы:
Понедельник: 8.00 – 17.15
Вторник: 8.00 – 18.00
Среда: 8.00 – 18.00
Четверг: 8.00 – 17.15
Пятница: 8.00 – 16.00
Суббота, воскресенье: выходной
Перерыв на обед: 12.00 – 13.00

Также можно подать заявку по электронной почте magnitka@gazcom74.ru либо через электронный сервис Личный кабинет.

Благодарим за обращение!

Вопрос:

25.01.2024
2-й день нету газа предупреждений об отключении не было, каждый день домой приходят перекрыт ли краник, спрашивают.
Андрей, Златоуст
Ответ:

26.01.2024

Уважаемый Андрей, 

по указанному адресу 23 января 2024 года проводились плановые работы по техническому обслуживанию ВДГО/ВКГО согласно утвержденного графика.   

При выполнении работ по данному адресу сотрудниками филиала АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Златоусте была выявлена негерметичность газопроводов в 2,3,4 подъездах, что представляло непосредственную угрозу возникновения ЧП.

В соответствии с п. 77 «Правил пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования» исполнитель обязан незамедлительно осуществить приостановление подачи газа без предварительного уведомления об этом заказчика. 

После поступления информации о готовности предоставить доступ в помещения 4 подъезда 23 января 2024 года сотрудниками филиала АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Златоусте были проведены работы по восстановлению газоснабжения. Информации о готовности предоставить доступ в помещения 2,3 подъезда не поступало.

По интересующим вопросам просим вас обратиться по телефону: 8 (3513) 65-26-11 либо по адресу: 456219, Челябинская обл., г. Златоуст, пр. им. Ю. А. Гагарина, 8-я линия, д. 17а, кабинет 19.  

Благодарим за обращение! 





Уважаемые пользователи! 

Обращаем внимание, что для подготовки ответов на ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 5-7 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к увеличению сроков подготовки ответов до 14 дней. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте. 

Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован. 

Рекомендуем вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.