Информационный центр   
8-800-600-66-80   
 
 





Книга отзывов и предложений

Вопрос:

01.12.2016
Добрый вечер, я жительница поселка Смеловского, у нас критически не хватает газа, зато  у половины улицы Советской начиная с конца и если не ошибаюсь до 48 дома, может и больше, проведен газ, но не оформлен, и они им пользуются, все об этом знают,  даже газовщик местный,  но ему кто-то позвонил и сказал их не трогать, это как понять??? Мы платим по 4000 в месяц, а они жгут его бесплатно, и уже два года??? Просим разобраться, не то жалобу будем писать в прокуратуру.
Екатерина, п.Смеловский
Ответ:

06.12.2016

Уважаемая Екатерина!

На основании Вашего обращения в филиале АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Магнитогорске проведена проверка полученной информации.

Проверено наличие договоров на поставку газа и техническое обслуживание внутридомового газового оборудования в домах по ул. Советской пос. Смеловский.

У всех абонентов в домах с № 12 по № 99 по указанной улице имеются договоры на поставку газа с ООО «НОВАТЭК-Челябинск», на техническое обслуживание ВДГО с филиалом АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Магнитогорске. Проверено наличие квитанций по оплате за газ. В дом № 64 газ не пущен, установлена заглушка.

Выполнены замеры давления в конечной точке газопровода возле дома № 62, кв. 2 по ул. Кирова. Давление составляет 145 мм. вод. ст., что укладывается в нормативные значения.

В связи с тем, что по указанному Вами номеру телефона нет возможности связаться с Вами, АО «Газпром газораспределение Челябинск» просит указать конкретный адрес Вашего дома для проверки давления газа, внеочередного технического обслуживания газопотребляющего оборудования с целью выявления возможных нарушений газоснабжения. 

По вопросу задолженности потребителей Вашего поселка за поставку газа предлагаем обратиться в Магнитогорский участок абонентской службы ООО «НОВАТЭК-Челябинск» по адресу: г. Магнитогорск, ул. Завенягина, 14/1, (пн.-чт. с 9.00 до 18.00, пт. с 9.00 до 16.45), тел.: 8(3519) 37-67-00 (многоканальный). Электронная почта: magnitka@gazchel.ru.

Вопрос:

30.11.2016
ООО "Сервис" я считаю, что не является управляющей компанией, поскольку коммунальные услуги мы оплачиваем по договорам с энергоснабжающими организациями самостоятельно. При непосредственном управлении договор Вы должны заключать со мной, как с собственником квартиры, а не с ООО "Сервисом".
Светлана, с.Тюбук
Ответ:

05.12.2016

Уважаемая Светлана!

Техническое обслуживание ВДГО многоквартирного дома № 1 мкр. «Березка» с. Тюбук Каслинского района Челябинской области осуществляется АО «Газпром газораспределение Челябинск» на основании договора № ВДГО-0015-14 от 01.09.2014г., заключенного с ООО «Сервис». Услуги по техническому обслуживанию ВДГО указанного многоквартирного дома оплачивались ООО «Сервис».

Для выяснения вопроса о том, является ли ООО «Сервис» в настоящее время управляющей организацией в отношении многоквартирного дома № 1, расположенного в мкр. «Березка» с. Тюбук Каслинского района Челябинской области, направлен запрос в ООО «Сервис» и ГУ Жилищная инспекция Челябинской области.

Одновременно сообщаем Вам о том, что ООО «Сервис» не уведомляло АО «Газпром газораспределение Челябинск» о расторжении договора на ТО ВДГО в одностороннем порядке в связи с прекращением обязанности по содержанию ВДГО многоквартирного дома, расположенного по указанному адресу. Таким образом, договор в настоящее время является действующим.

Для разрешения возникшего вопроса рекомендуем Вам обратиться в Кыштымский территориальный отдел ГУ Жилищная инспекция Челябинской области по адресу: Челябинская область, г. Кыштым, ул. Калинина, д.201, тел.: +7 (35151) 4-47-06.

Вопрос:

28.11.2016
Не смогла найти номер ни на одном вашем сайте телефона для установки газовой плиты в квартире!!!
Ольга, г. Магнитогорск
Ответ:

28.11.2016

Уважаемая Ольга!

На официальном сайте АО «Газпром газораспределение Челябинск» www.gazcom74.ru, в разделе «Филиалы»>>> указаны телефоны филиала в г. Магнитогорске: секретаря основного офиса – тел. 8 (3519) 37-31-12, службы «Единое окно» – 8 (3519) 20-96-73, аварийно-диспетчерской службы – 8(3519) 22-12-77, 22-11-91 или 04. 

По любому из этих телефонов Вы можете получить исчерпывающую необходимую Вам информацию, в том числе и о Службе внутридомового газового оборудования (СВДГО), занимающейся в г. Магнитогорске установкой газовых плит.

Телефон специализированной организации размещен также в Договоре на техническое обслуживание и ремонт внутриквартирного газового оборудования, который должен быть заключен Вами в соответствии с «Правилами пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению», утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 мая 2013 г. № 410.

Вопрос:

28.11.2016
Скажите, пожалуйста, может ли ООО "Сервис", находящийся в с.Тюбук, брать оплату за ВДГО (%)?Есть ли у Вас договор с ними на предоставление этого обслуживания?
Светлана, с.Тюбук
Ответ:

29.11.2016

Уважаемая Светлана!

В соответствии с пунктом 17 Правил пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению», утверждённых постановлением Правительства РФ от 14 мая 2013 г. N 410 (далее Правила № 410), заказчиком по договору о техническом обслуживании и ремонте внутридомового газового оборудования многоквартирного дома могут выступать управляющая организация, товарищество или кооператив, индивидуальный предприниматель, являющиеся исполнителями коммунальной услуги по газоснабжению, а при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений в многоквартирном доме – собственники таких помещений.

Договор на техническое обслуживание внутридомового газового оборудования многоквартирного дома № 1 мкр. «Берёзка» с. Тюбук Каслинского района Челябинской области заключен между АО «Газпром газораспределение Челябинск» и ООО «Сервис».

Учитывая вышеизложенное, сбор платы ООО «Сервис» с жителей многоквартирного дома за услуги по техническому обслуживанию внутридомового газового оборудования осуществляется правомерно.

Вопрос:

28.11.2016
Здравствуйте! Сотрудники Вашей организации отказывают мне в заключении договора на техобслуживание газовой плиты и в итоге в ее обслуживании, т.к. я отказалась передавать копии личных паспортов (все остальные документы я предоставляла и в копиях и в оригиналах). У нас иногда при включенной конфорке пахнет газом.
Елена, г. Аша
Ответ:

29.11.2016

Уважаемая Елена!

По вопросу порядка заключения договора на техническое обслуживание внутриквартирного газового оборудования (далее –ТО ВКГО) поясняем:

В соответствии с пунктом 18 Правил пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению, утвержденных постановлением Правительства РФ от 14.05.2013 № 410 (далее – Правила № 410) заявка о заключении договора на ТО ВКГО направляется в специализированную организацию в письменной форме.

Одним из документов в обязательном порядке прилагаемых к заявке на заключение договора на ТО ВКГО является копия основного документа, удостоверяющего личность, – для заявителя-гражданина.

Согласно пункту 27 Правил № 410 в случае предоставления заявителем документов не в полном объеме специализированная организация в течение 5 рабочих дней со дня получения документов сообщает заявителю о допущенных несоответствиях, после чего приостанавливает рассмотрение документов вплоть до получения от него недостающих документов. 

В случае если недостающие документы не будут представлены заявителем специализированной организации в течение 30 дней со дня приостановления рассмотрения представленных документов, специализированная организация вправе прекратить рассмотрение заявки (оферты) и возвратить документы заявителю, который вправе направить повторную заявку (оферту) этой же специализированной организации после устранения недостатков, послуживших основанием для прекращения ее рассмотрения.

Таким образом, предоставление копии паспорта является обязательным условием заключения договора на ТО ВКГО.

Для соблюдения процедуры рассмотрения заявки на заключение договора на ТО ВКГО Вам необходимо обратиться с письменной заявкой, оформленной в соответствии с пунктом 18 Правил № 410 и приложением документов, предусмотренных пунктом 19 Правил № 410.

Для получения более подробных разъяснений Вы можете обратиться в Ашинскую газовую службу филиала АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Усть-Катаве по адресу по адресу: г. Аша, ул. Озимина, д. 1, тел: 8 (351-59) 3-15-46, 04, сот.104, дни и часы приема:

Понедельник, среда: 08.00-17.15 
Вторник, четверг: 09.00-18.00 
Пятница: 08.00-16.00 
Обеденный перерыв:12.00-13.00
Сб – вс: выходные дни.





Уважаемые пользователи! 

Обращаем внимание, что для подготовки ответов на ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 5-7 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к увеличению сроков подготовки ответов до 14 дней. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте. 

Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован. 

Рекомендуем вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.