Информационный центр   
8-800-600-52-38   
Обслуживание газового оборудования   
8-800-101-76-04   





Книга отзывов и предложений

Техобслуживание внутридомового/внутриквартирного газового оборудования

Вопрос:

14.03.2021
Добрый день. Техобслуживание назначено на 15 марта 2021 года. Не могу быть в это время, лечусь в стационаре. Прошу перенести на более поздний срок.
Нина Ивановна, Магнитогорск
Ответ:

18.03.2021
Добрый день, Нина Ивановна!

Следующая планируемая дата проведения технического обслуживания внутридомового и внутриквартирного газового оборудования филиалом АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Магнитогорске назначена на 29.04.2021 г. Повторно будет направлено уведомление о проведении технического обслуживания. Телефон для справок 8 (3519) 39-34-76.

Благодарим за обращение на сайт.
Вопрос:

14.03.2021
Друг за другом похоже гуляете.В апреле за 530р. ваш же ГАЗПРОМ по графику идёт ко мне,а тут бумажка в ящике от каких то аферистов,что повторно 23.03.2021 быть дома,а то отключим,и чей-то тел.89000667676.Я там не проживаю,только забираю платёжки.КОМУ ПЛАТИТЬ,КОГО ЖДАТЬ?
черных а., миасс
Ответ:

16.03.2021
Добрый день, Александр!

В  соответствии с п. 43б Правил пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению, утвержденных Постановлением Правительства № 410 от 13.05.2013 г ( далее - Правила) исполнитель обязан осуществлять техническое обслуживание внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования не реже 1 раза в год с учетом минимального перечня выполняемых работ (оказываемых услуг) по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования. Согласно п. 48 Правил, исполнитель обязан уведомить о дате проведения работ по техобслуживанию не позднее чем за 20 дней до их проведения.
В соответствии с договором, заключенным между Вами и АО «Газпром газораспределение Челябинск», на указанный в договоре номер телефона сотрудниками АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Миассе 05.03.2021г. было направлено смс-уведомление о сроке проведения запланированного технического обслуживания внутриквартирного газового оборудования (ТО ВКГО) 02.04.2021г., что подтверждается отметкой оператора «доставлено». В ходе ТО ВКГО будут проведены работы по техническому обслуживанию внутриквартирного газового оборудования от крана на опуске до газоиспользующего оборудования.
23.03.2021 по адресу г. Миасс, пр. Автозаводцев, 39 будут проводиться работы по техническому обслуживанию внутридомового газового оборудования (участок внутридомового газопровода в квартире, включая кран на опуске) в соответствии с договором, заключенным между ООО «Жилищник» и АО «Газпром газораспределение Челябинск». Объявление, о котором Вы пишете, рассылает ООО «Жилищник», указанный Вами номер телефона 89000667676 принадлежит данной организации.
Дополнительно информируем, что Вы можете перенести дату проведения работ по техническому обслуживанию внутриквартирного газового оборудования также на 23.03.2021г. для этого Вам необходимо связаться с сотрудниками АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Миассе по тел.: 8 (3513) 25-27-10.

Благодарим Вас за обращение на сайт!
Вопрос:

14.03.2021
Здравствуйте. Я не нуждаюсь в ваших услугах по проведению ТО газового оборудования из-за высокой цены и заключу договор с другой организацией.
Наталья, Копейск
Ответ:

18.03.2021
Добрый день, Наталья!

Для расторжения договора на техническое обслуживание Вам необходимо обратиться в филиал АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Копейске с письменным заявлением, направив его любым возможным способом: почтовым отправлением, через Личный кабинет либо обратиться лично в ближайший клиентский центр по адресу: г. Копейск, ул. 4 Пятилетка, 63.
График работы вышеуказанного клиентского центра: понедельник: 8.00 – 16.00, вторник: 8.00 – 18.00, среда - не приемный день, четверг: 8.00 – 18.00, пятница: 8.00 – 16.00, без перерыва на обед. Суббота, воскресенье – выходной.

Благодарим за обращение на сайт.
Вопрос:

12.03.2021
Добрый день. Скажите, могу ли я отказаться от услуг тех. обслуживания?
Оксана, Копейск
Ответ:

18.03.2021
Добрый день, Оксана!

Согласно законодательству РФ, обязанность каждого потребителя – поддерживать в исправном состоянии газовое оборудование, установленное в его квартире или частном доме. Своевременное техническое обслуживание газовых приборов позволяет выявить, устранить неисправности и предотвратить аварии. Ответственность за безопасное использование и содержание  внутридомового газовое оборудования несут их собственники (пользователи) домовладений, квартир.
В рамках Правил пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению, утверждённых Постановлением Правительства РФ от 14.05.2013 № 410 (далее – Правила) между АО "Газпром газораспределение Челябинск" и Вами заключен договор на ТО ВДГО ИЖД.
Согласно требованиям Правил и условиям заключенного договора, Вы обязаны обеспечивать доступ представителей Исполнителя к внутридомовому газовому оборудования для проведения работ (оказания услуг) по техническому обслуживанию и ремонту. При не допуске к газовому оборудованию составляется акт об отказе в доступе к ВДГО и о невозможности проведения работ по техническому обслуживанию.
В случае неоднократного недопуска акты о недопуске направляются в Государственную жилищную инспекцию для решения вопроса о привлечении собственника (пользователя) к административной ответственности. Кроме того, газораспределительная организация вправе обратиться в суд требованием об обеспечении доступа к газоиспользующему оборудованию с отнесением расходов по уплате государственной пошлины (6 000 рублей) на ответчика.
Заказчик по договору на техническое обслуживание ВДГО не вправе отказаться от проведения работ по техническому обслуживанию.
Наличие договора на техническое обслуживание является необходимым основанием для обеспечения поставки газа. В случае отсутствия договора на ТО ВДГО поставщик газа вправе приостановить поставку газа с предварительным уведомлением абонента.
Дополнительно сообщаю, что техническое обслуживание газового оборудования жилого дома № 2 по ул.Горняков запланировано на 30.03.2021 года.

Благодарим за обращение на сайт.
Вопрос:

11.03.2021
Добрый день. После проведения ТО выдадут ли мне на руки акт выполненных работ, если да - является ли этот документ обязательным к выдаче? Для оплаты услуги выпишут ли квитанцию и могу ли я оплатить безналичным способом?
Елена, Магнитогорск
Ответ:

15.03.2021
Добрый день, Елена!

Выполнение работ (оказание услуг) по техническому обслуживанию газового оборудования - оформляется актом выполненных работ (оказанных услуг), составляемым в 2-х экземплярах, подписываемом сотрудниками филиала, в том числе сотрудником, непосредственно проводившим работы (оказавшим услуги), и заказчиком (представителем заказчика по доверенности с правом подписания акта). Один экземпляр выдается на руки заказчику (представителю заказчика).
После выполнения работ по техническому обслуживанию и принятой от Вас оплаты наличным расчетом, сотрудник филиала через планшет, отправляет сообщение (электронный чек) на указанный Вами номер телефона, что является подтверждением оплаты оказанной услуги.
Оплату можно произвести как наличным так и безналичным расчетом по выданной Вам квитанции - через ЕРКЦ, Сбербанк, Личный кабинет, а также в кассах нашего филиала по адресам: г. Магнитогорск, ул. Санаторная, д.15 и ул. Автомобилистов, д. 9.

Благодарим за обращение на сайт.
Назад к списку разделов

 :