Информационный центр   
8-800-600-52-38   
Обслуживание газового оборудования   
8-800-101-76-04   





Книга отзывов и предложений

Сервис, отзывы

Вопрос:

28.02.2019
Как подать заявку на заключение договор а на внутриквартирное обслуживание газового оборудования в электронном виде
Фадеева Лилия, с. Варламово
Ответ:

28.02.2019

Добрый день, Лилия!
Благодарим за обращение на сайт. 

Вам необходимо зарегистрироваться в Личном кабинете по ссылке http://lk.gazcom74.ru. Далее в меню выбрать пункт "Подготовить обращение".После этого необходимо следовать подсказкам, выбирая необходимые вам пункты. Напоминаем, компания, которая занимается обслуживанием ТО ВДГО в Чебаркульском районе - АО "Газпром газораспределение Челябинск". В виде заявления выбрать пункт "Заключение (продление) договора на техническое обслуживание внутридомового или внутриквартирного газового оборудования". 

 К заполненному в электронном виде заявлению следует прикрепить копию паспорта, документы, подтверждающие право собственности (пользования) на помещение в многоквартирном доме или домовладение.

А так же при наличии - документы, подтверждающие состав внутридомового и/или внутриквартирного газового оборудования и соответствие  нормативным техническим требованиям (технические паспорта, сертификаты соответствия); документы, содержащие дату опломбирования прибора учета газа изготовителем или организацией, осуществлявшей его последнюю поверку, а так же установленный срок проведения очередной поверки.

Вопрос:

17.02.2019
Можно узнать?! Начальсво в г. Касли на работе бывает?! Люди неделями ходят с 8:00 до 12:00 их не бывает. А после обеда говоря не ждите.
Олег, Касли
Ответ:

21.02.2019
Уважаемый Олег!

Благодарим Вас за обращение на наш сайт.
Начальник и старший мастер Каслинской газовой службы осуществляют свою деятельность на территории Каслинского муниципального района на основании должностных инструкций.
В соответствии с указанными должностными инструкциями основными задачами руководства Каслинской газовой службы является организация работы по обеспечению безопасной и безаварийной эксплуатации систем газоснабжения, входящих в зону обслуживания.
Для приёма заявок от граждан организована работа сотрудника – техника Каслинской газовой службы (далее - службы).
Информируем, что приём заявлений от населения осуществляется посредством принятия заявки по телефону 8-35149-24040, через личный кабинет абонента сервиса на сайте www.gazcom74.ru или непосредственной подаче заявки в службе по адресу: г. Касли, ул. Лобашова, 160 в соответствии с графиком приёма граждан.
График приёма заявлений граждан: понедельник, вторник, среда, четверг с 8-00-17-00 часов; пятница с 8-00-16.00 часов; обед с 12-00 до 13-00 часов.
Приём граждан по личным вопросам начальника Каслинской газовой службы осуществляется еженедельно, по четвергам с 14-00 до 17-00 часов.
Вопрос:

14.02.2019
По договору № 3117 от 31.01.2018 г. было выполнено техобслуживание газового оборудования по вышеуказанному адресу. За выполненные работы по счету-квитанции № КПСузл001019 от 18.01.2019 г. необходимо произвести оплату на сумму 873,13 руб. Лицевой счет КПСузл003601. При обращении в г. Челябинске в Сбербанк по адресу пр. Ленина д. 38, счет не смогли оплатить. Прошу Вас решить данный вопрос.
Владимир, Красноармейский р-он, пос.Петровский,
Ответ:

20.02.2019
Уважаемый Владимир!
Благодарим за обращение на сайт.
В настоящее время в Сбербанк РФ направлен запрос о причинах отказа принятия платежа за техническое обслуживание. При этом заявлений об отказах в принятии оплаты от других абонентов в течение февраля в Общество не поступало, платежи за техническое обслуживание от Сбербанка поступают ежедневно. Так же сообщаем, что Вы можете произвести оплату через Сбербанк.Онлайн, Почту России или через кассы филиала, находящиеся по адресам: Копейск, ул. 4 Пятилетки, 63, с. Миасское, ул. Пионера, 75.
Вопрос:

12.12.2018
Хочу поблагодарить Управление компании за быстрое реагирование на мою жалобу и разрешения моего вопроса! Очень благодарна!
Елена, Троицк челябинская область
Ответ:

13.12.2018
Добрый день, Ольга Николаевна!

Благодарим Вас за обращение на сайт. Нам действительно дорого мнение каждого нашего клиента. Рады, что Вы цените наши усилия, направленные на повышение качества обслуживания.
Вопрос:

06.12.2018
здравствуйте была проверка газовова оборудования, пришла девушка представилась Марией
предложила поменять кран за 500р. мы согласились на замену, квитанцию она не выписала. куда
можно обратится, чтобы нам выписали квитанцию.
Заурдинов Константин, Копейск
Ответ:

06.12.2018
Уважаемый Константин!
Благодарим Вас за обращение на сайт.
Просим Вас сообщить нам номер дома, в котором проходила проверка, а так же указать корректный номер телефона, чтобы можно было связаться с Вами и установить все обстоятельства проверки, о которой вы сообщили.
Назад к списку разделов

 :