Информационный центр   
8-800-600-52-38   
Обслуживание газового оборудования   
8-800-101-76-04   





Книга отзывов и предложений

Техобслуживание внутридомового/внутриквартирного газового оборудования

Вопрос:

11.03.2021
Добрый день. Узнал, что в 2021г на моем участке запланировано обслуживание ВДГО на 12 Апреля. По указанному адресу постоянно не проживаю. Могу предоставить доступ в субботу/воскресенье. Возможно перенести проведение обслуживания на любую субботу Апреля?
Артем, Красноармейский р-н, п.Лазурный, д.Пашнино-1е
Ответ:

12.03.2021
Добрый день, Артем!

Дата проведения технического обслуживания внутридомового газового оборудования по Вашему адресу перенесена на 3 апреля 2021 года.

Благодарим за обращение на сайт.
Вопрос:

10.03.2021
Жалоба!

Для заключения договора технического обслуживания с меня Златоустовский филиал требует пересылку по электронной почте скан  копии паспорта и документов на собственность. Такую информацию я получил по телефону 8(3513)65-26-11 от оператора Полковниковой Кати 10.03.2021., данная система  противоречит Вашей политике обработки персональных данных (утверждена 27 марта 2014 года) раздел 8. и Закону о персональных данных.
Прошу срочно решить мой вопрос о возможности заключить договор и провести необходимое обслуживание газовой плиты.
Предлагаю также сообщить Полковниковой К., что ФИО официальных лиц вашей организации является доступной информацией для клиентов, для возможности обращения к ним за необходимыми разъяснениями .

Заявление на предоставление необходимого пакета документов для заключения договора мной направлено на продиктованную по телефону электронную почту, копия заявки также направлена на zlat@gazcom74.ru, буду признателен за срочное реагирование на моё обращение (так как крайне ограничен временем для решения вопроса осмотра газовой плиты и заключения договора).
Александр Владимирович, Златоуст
Ответ:

15.03.2021
Добрый день, Александр Владимирович!

Согласно законодательству РФ, обязанность каждого потребителя – поддерживать в исправном состоянии газовое оборудование, установленное в его квартире. Действующим законодательством определен порядок и условия заключения договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования. Согласно Постановлению Правительства РФ от 14.05.2013 N 410 (ред. от 06.10.2017) "О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования" для заключения договора заявитель, имеющий намерение выступить заказчиком, направляет в специализированную организацию заявку в письменной форме, которая должна содержать в том числе следующие сведения:
1) информация о заявителе (для гражданина - фамилия, имя, отчество, место жительства и реквизиты основного документа, удостоверяющего личность,
2) адрес квартиры (если договор о техническом обслуживании и ремонте заключается в отношении внутриквартирного газового оборудования) в многоквартирном доме, техническое обслуживание и ремонт которого необходимо осуществлять;
3) перечень оборудования, входящего в состав внутриквартирного газового оборудования.
К заявке прилагаются следующие документы:
1) копия основного документа, удостоверяющего личность, - для заявителя-гражданина
2) документы, подтверждающие право собственности (пользования) на помещение в многоквартирном доме или домовладение, в котором расположено внутриквартирное и (или) внутридомовое газовое оборудование.
3) документы, подтверждающие состав внутриквартирного газового оборудования и соответствие входящего в него оборудования нормативным техническим требованиям, предъявляемым к этому оборудованию (технические паспорта, сертификаты соответствия и др.);
4) документы, содержащие дату опломбирования прибора учета газа изготовителем или организацией, осуществлявшей его последнюю поверку, а также установленный срок проведения очередной поверки
Документы, указанные в пунктах 3 и 4 предоставляются заявителем в случае их наличия.
Для заключения договора на ТО ВКГО, Вам необходимо предоставить все вышеперечисленные документы по адресу: г. Златоуст, пр. Гагарина, 8 линия, д. 17а., каб. 19 либо в электронном виде через интернет. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться в Личном кабинете по ссылке lk.gazcom74.ru.

Благодарим за обращение на сайт.
Вопрос:

27.01.2021
Здравствуйте, я приобрела новую газовую плиту Гефест. Хочу заменить старую по причине ее изношенности. Как мне это сделать. Можно ли сделать заявку на вызов специалистов через интернет, чтобы не посещать компанию, а оплату произвести на месте установки новой плиты?
Ольга, Миасс
Ответ:

29.01.2021
Добрый день, Ольга!
Основанием для проведения работ по замене газовой плиты в квартире является договор о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и внутриквартирного газового оборудования. В соответствии с Правилами пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению, утв. Постановлением Правительства РФ от 14.05.2013 № 410, замена оборудования, входящего в состав внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, осуществляется специализированной организацией в рамках исполнения договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования. Самостоятельная замена указанного оборудования его владельцем без привлечения специализированной организации не допускается.
В целях заключения указанного договора Вы вправе обратиться с заявкой на заключение договора на ТО ВДГО/ВКГО в офис филиала АО «Газпром газораспределение Челябинск" в г. Миассе. В связи с введением ограничительных мер по нераспространению новой коронавирусной инфекции прием ведется по предварительной записи, тел.: 8 (3513) 25-27-42, 8 (3513) 25-27-44 служба ВДГО филиала АО «Газпром газораспределение Челябинск" в г. Миассе.
Также Вы вправе подать заявку через сервис "Личный кабинет" на сайте https://lk.gazcom74.ru/ либо мобильное приложение "Газпром газораспределение 74" путем выбора в разделе «Заявка и заявление на услуги», «Подать заявку», из списка - АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Миассе и заполнения формы заявления «Заключение (продление) договора на техническое обслуживание внутридомового или внутриквартирного газового оборудования». Данный сервис позволяет оформить заявку с приложением к ней необходимых документов:
- копия основного документа, удостоверяющего личность (паспорт, прописка);
- документы, подтверждающие право собственности (пользования) на помещение в многоквартирном доме или домовладение, в котором расположено внутриквартирное и (или) внутридомовое газовое оборудование;
- паспорт на газоиспользующее оборудование (газовая плита марка и год выпуска, газовый счётчик марка и год выпуска и т.д.) при наличии.
После подачи заявки и ее регистрации вы сможете отслеживать статус своего обращения, готовность договора для подписания. В Личном кабинете так же можно оформить предварительную запись на прием, выбрав для себя удобный день и время посещения службы «Единое окно».
После заключения договора на техническое обслуживании и ремонт внутриквартирного газового оборудования в многоквартирном доме Вы можете оставить заявку на выполнение работ по замене внутриквартирного газового оборудования, согласовав день и время выполнения работ.
Заключить договор на ТО ВДГО/ВКГО, помимо АО «Газпром газораспределение Челябинск», возможно с любой из организаций, представленных в списке, размещенном на официальном сайте Государственной жилищной инспекции Челябинской области. В случае наличия у Вас заключенного договора на ТО ВДГО/ВКГО рекомендуем обратится в специализированную организацию, принявшую на обслуживание установленное у Вас газовое оборудование.
Условия о порядке оплаты услуг Общества согласовываются при заключении договора.
Оплату за оказанную работу Вы вправе осуществить следующими способами:
– при соблюдении санитарно-эпидемиологического режима и предварительной записи по телефону: 8 (3513) 25-27-42, 8 (3513) 25-27-44 служба ВДГО филиала АО «Газпром газораспределение Челябинск" в г. Миассе;
– через сервис «Личный кабинет» https://lk.gazcom74.ru/;
– в мобильном приложении "Газпром газораспределение 74";
– в отделениях ПАО «Сбербанк России»;
– через устройства самообслуживания ПАО «Сбербанк России» (банкоматы);
– в мобильном приложении Сбербанка: «Платежи» - «ЖКХ и домашний телефон» - «ГАЗ» - «Газпром газораспределение Челябинск» - «Выбираем свой филиал для оплаты и заполняем лицевой счет/договор»;
– в отделениях АО «Почта России»;
– в отделениях др. банков.
Реквизиты для оплаты:
1. Получатель платежа: АО «Газпром газораспределение Челябинск».
2. ИНН 7453128989, КПП 741502001, БИК 044525220.
3. Р/с 40702810600010005222, К/с 30101810145250000220.
4. Банк ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ АБ "РОССИЯ" г Москва.

Благодарим за обращение на сайт!
Вопрос:

25.01.2021
Добрый день, мне необходимо сменить напольный газовый котел на настенный, с изменением выхода дымохода через стену, а не потолок, что нужно делать? Дом частный
Олег, п. Карагайский
Ответ:

01.02.2021
Добрый день, Олег!

Работы по монтажу (установке) внутридомового или внутриквартирного газового оборудования и дымоходов, вентиляционных каналов выполняются специализированной организацией на основании договора, заключенного между заказчиком и исполнителем.
Одновременно сообщаю, что работы по монтажу (установке) дымоходов, вентиляционных каналов АО «Газпром газораспределение Челябинск» не выполняются.
Основанием для проведения работ по замене газового котла является договор о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и внутриквартирного газового оборудования. Для выполнения работы необходимо оформить соответствующее заявление. В соответствии с Правилами пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению, утв. Постановлением Правительства РФ от 14.05.2013 № 410, замена оборудования, входящего в состав внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, осуществляется специализированной организацией в рамках исполнения договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования.
Самостоятельная замена указанного оборудования его владельцем без привлечения специализированной организации не допускается.

Благодарим за обращение на сайт.
Вопрос:

23.01.2021
Добрый день!В домах по ул.Вокзальной (адрес скрыт) два месяца сниженное давление газа,на плите невозможно готовить еду, котлы периодически встают в ошибку по давлению газа.Просим срочно разобраться с данной проблемой. Спасибо.
Алексей, Магнитогорск
Ответ:

01.02.2021
Добрый день, Алексей!

В ответ на Ваш вопрос сообщаем, что у Вас с нашей организацией заключен договор на техническое обслуживание внутридомового газового оборудования (далее – ТО ВДГО). Однако Вами не обеспечен допуск к проведению ТО ВДГО, на что  были оформлены  акты об отказе в допуске от 20.05.2020 г. и 25.08.2020 г. (24.04.2020 г. и 03.08.2020 г.- предварительно были направлены уведомления о необходимости проведения работ по ТО ВДГО).  До момента проведения обследования и технического обслуживания филиал не имеет возможности установить причину падения давления на внутренних газопроводах в квартирах. Подводящий газопровод к данным домам принадлежит Администрации г. Магнитогорска и находится в хозяйственном ведении МУП «Магнитогорские газовые сети».
По вопросу проведения ТО ВДГО рекомендуем обратится по адресу: г. Магнитогорск, ул. Санаторная, 15, тел. 39-35-08, 39-34-76.

Благодарим за обращение на сайт.
Назад к списку разделов

 :