Информационный центр   
8-800-600-52-38   
Обслуживание газового оборудования   
8-800-101-76-04   





Книга отзывов и предложений

Техобслуживание внутридомового/внутриквартирного газового оборудования

Вопрос:

10.09.2020
Добрый день! Скажите пожалуйста: какие работы входят в техобслуживание двухконтурного газового котла "Бош"?
Архипова Галина, Карталы
Ответ:

14.09.2020
Добрый день, Галина!

При техническом обслуживании газового оборудования, навесного котла марки «Bosch Gaz 6000 W 24 кВт» (Бош), Филиалом  АО «Газпром газораспределение Челябинск» в Локомотивном городском округе применяется пункт  10.1.13.2 «Техническое обслуживание навесных котлов типа Газлюкс, Сигнал, Альфатерм»,  установленный прейскурантом цен и тарифов на услуги и работы.

        Техническое обслуживание внутридомового газового оборудования включает в себя:
-визуальную проверку наличия свободного доступа к внутридомовому газовому оборудования
- визуальная проверка целостности и соответствия нормативным требованиям (осмотр) внутридомового  газового оборудования
- регулировку процесса сжигания газа на всех режимах работы бытового газоиспользующего оборудования;
- проверку работоспособности, наладку и регулировку предусмотренных изготовителем в конструкции бытового газоиспользующего оборудования устройств, позволяющих автоматически отключить подачу газа при отклонении контролируемых параметров за допустимые пределы;
- проверку герметичности оборудования;
- очистку горелок отопительного оборудования от загрязнений при сезонном включении оборудования в работу в целях подготовки к пользованию в отопительный период;
- инструктаж потребителя.          
        
Благодарим за обращение на сайт.
Вопрос:

27.08.2020
Здравствуйте.
24.08.2020 ко мне приезжала аварийная бригада, которую я вызвал по номеру 104.
Сотрудники аварийной бригады являются работниками «Газпром Газораспределение. Челябинская область. Филиал Магнитогорск».
После выполнения работ, я подписал Акт о том, что они были у меня, и устранили неполадку.
Но дело в том, что сотрудники аварийной бригады не оставили мне второй экземпляр акта.
Я очень этому удивился, потому что, обычно в таких случаях  один экземпляр у организации, другой — у потребителя.
Я позвонил в организацию«Газпром Газораспределение. Челябинская область. Филиал Магнитогорск», и пытался выяснить, почему у меня не оставили экземпляр акта. Мне сказали, что это внутренний документ, и у потребителей не должно быть экземпляра данного акта. Я очень удивился. И только позвонив повторно по телефону 104, и объяснив ситуацию, сказали, что помогут, и  позвонят в «Газпром Газораспределение. Челябинская область. Филиал Магнитогорск». Они позвонили и только после этого, мне позвонили из «Газпром Газораспределение. Челябинская область. Филиал Магнитогорск» и сказали, что могу приехать завтра за своим экземпляром. И получается, что я еще должен тратить свое время на поездку в офис компании.
У меня вопросы:
Должны ли были сотрудники «Газпром Газораспределение. Челябинская область. Филиал Магнитогорск» сразу мне выдать экземпляр акта, составленный после устранения проблемы?
Акт о выполненной заявке является внутренним документом?
Почему граждане должны ездить в офис организации, чтобы получить свой экземпляр?
Почему акт о выполненной заявке не выдается сразу после устранения проблемы?
Почему акт о выполненной заявке, образно говоря, «приходиться выбивать», хотя его должны выдавать сразу?

Заранее благодарен.
Извините, если не по адресу.
Если не по адресу, скажите пожалуйста, куда я могу обратиться?
Абдрахимов Альберт, Магнитогорск
Ответ:

02.09.2020
Добрый день, Альберт!

Аварийно-диспетчерское обслуживание внутриквартирного газового оборудования осуществляется в рамках договоров оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту внутриквартирного газового оборудования.
Правилами пользования газа, утв. Постановлением Правительства РФ от 14 мая 2013 г. № 410, составление акта оказанных услуг (выполненных работ), подписываемого заказчиком и исполнителем, и вручение его экземпляра заказчику предусматривается только при выполнении работ по техническому обслуживанию и ремонту.
Рекомендуемая форма акта, которым оформляются результаты работ по аварийно-диспетчерскому обслуживанию сетей газопотребления, приводимая в ГОСТ Р 54961-2012, не предполагает привлечение для его подписания лица, в отношении оборудования которого произведены работы по аварийной заявке. Указанный ГОСТ не предусматривает и передачу экземпляра такого акта заявителю. В соответствии с ГОСТ Р 54983-2012 результаты работы аварийной бригады АДС по локализации аварий на объектах сетей газораспределения должны оформляться в порядке, установленном газораспределительной организацией.
В соответствии с Планом локализации и ликвидации аварий в процессе эксплуатации объектов сетей газораспределения регистрация составленного акта аварийно-диспетчерского обслуживания осуществляется по прибытии в АДС и является основанием для оформления заявки на проведение аварийно-восстановительных работ.
Поскольку императивного требования о вручении экземпляра акта выполнения работ по аварийно-диспетчерскому обслуживанию заявителю не имеется и данный акт представляет собой документ внутреннего характера аварийно-диспетчерской службы, 27.08.2020 Вам была выдана справка о факте выезда 24.08.2020 сотрудниками АДС филиала по адресу: г. Магнитогорск, ул. Завенягина, (адрес скрыт- прим.) в соответствии с аварийной заявкой.

Благодарим за обращение на сайт.
Вопрос:

24.08.2020
Добрый день, подскажите как подать заявление на заключение договора на тех. обслуживание внутриквартирного газового оборудования,онлайн, при смене собственника.
Ананьева Елена, Магнитогорск
Ответ:

25.08.2020
Добрый день, Елена!
В связи с принятыми в АО «Газпром газораспределение Челябинск» профилактическими мерами по нераспространению коронавирусной инфекции, рекомендуем Вам обратиться с заявкой через сервис «Личный кабинет», в котором Вы можете зарегистрироваться на нашем сайте www.gazcom74.ru. Данный сервис позволяет оформить заявку с приложением к ней необходимых документов:
1. Паспорт копия (главная страница, прописка).
2. Документ подтверждающий право собственности.
3. Паспорт на газоиспользующее оборудование (газовая плита марка и год выпуска, газовый счётчик марка и год выпуска и т.д.) при наличии.

Благодарим за обращение на сайт.
Вопрос:

21.08.2020
Пришло извещение о не допуске сотрудников в квартиру.Сотрудники по моему адресу были, проверку производили.Приезжали на УАЗ с вашим логотипами.Затем была проведена проверка сотрудником Новатэк
Долгодворова Наталья, Златоуст
Ответ:

27.08.2020
Добрый день, Наталья!

В соответствии с договором № 20643 от 12.07.2017 г. на техническое обслуживание внутриквартирного газового оборудования Вам направлялись два смс-уведомления (03.07.2020 г. и 28.07.2020)  с указанием дат и промежутков времени проведения технического обслуживания. Данные уведомления были доставлены на номер телефона, указанный Вами при заключении договора.  При этом Вы не обратились за согласованием иных дат и времени проведения технического обслуживания.
     В соответствии с требованиями действующего законодательства, работники филиала АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Златоусте дважды прибывали по Вашему адресу для   проведения технического обслуживания и ремонта внутриквартирного газового оборудования. Однако, доступ обеспечен не был. Согласно требованиям законодательства, Вам было направлено извещение заказным письмом с указанием на необходимость  сообщить об удобных для Вас дате (датах) и времени обеспечения допуска сотрудников филиала АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Златоусте для технического обслуживания Вашего газового оборудования. Указанное извещение, как следует из Вашего обращения Вами и было получено. Действительно сотрудники филиала АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Златоусте были по Вашему адресу в рамках обслуживания всего многоквартирного дома и проверяли запорную арматуру (газовый кран), являющуюся внутридомовым газовым оборудованием (общим имуществом многоквартирного дома) на основании договорных отношений с Вашей управляющей организацией. При этом внутриквартирное оборудование собственников жилых помещений, в том числе Ваше (газовая плита) не обслуживалось.
     В связи с изложенным, просим сообщить любым способом (по телефону: 8(3513)652611, либо по адресу: 456219 Челябинская обл., г. Златоуст, пр. им. Ю. А. Гагарина, 8я линия, д. 17а., об удобных для Вас дате и времени обеспечения допуска наших сотрудников для технического обслуживания Вашего внутриквартирного газового оборудования.

Благодарим за обращение на сайт.

Вопрос:

21.08.2020
Здравствуйте, мне нужно заменить газовую плиту, объем работ-отсоединить старую от жёсткой трубы и подключить новую к мягкой трубке, можно ли вызвать ваших специалистов для этой работы, как это сделать и сколько это будет стоить?
Куницына Ольга, Магнитогорск
Ответ:

24.08.2020
Уважаемая Ольга!

В соответствии с Правилами пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 14 мая 2013 года №410, работы по техническому обслуживанию, ремонту и монтажу внутридомового или внутриквартирного газового оборудования выполняются специализированной организацией на основании договора, заключенного между заказчиком и исполнителем.
Если у вас уже заключен договор с АО "Газпром газораспределение Челябинск", то оставить заявку на замену газового оборудования можно через «Личный кабинет» на официальном сайте www.gazcom74 или по телефонам 39-34-76 и 39-35-08.
В случае отсутствия договора заявку на его заключение можно так же оставить через «Личный кабинет», прикрепив следующие сканы документов:
1. Паспорт (главная страница, приписка).
2. Документ подтверждающий право собственности.
3. Паспорт на газоиспользующее оборудование (газовая плита марка и год выпуска, газовый счётчик марка и год выпуска и т.д.) при наличии.
Стоимость замены газовой плиты с изменением подводки составить 1505 руб. 00 коп.
Назад к списку разделов

 :