Техобслуживание внутридомового/внутриквартирного газового оборудования
|
Вопрос:
29.06.2020 |
Здравствуйте,мы приобрели квартиру по К,Маркса 204/3 кв8 г.Магнитогорск в апреле,и в связи с пандемией не могли переоформить договор на обслуживание.Звонили на Завенягина 10,сказали что не принимают,но можем записаться по телефону 41-83-02 на приём,к сожалению дозвониться не можем.Как нам быть?Надо переоформить договор и лиц.счет,т.к услуги не оплачиваем по квитанциям и долг растёт.
Хватова Евгения, г.Магнитогорск
|
Ответ:
29.06.2020 |
Добрый день, Евгения!
Правила поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан утверждены постановлением Правительства РФ от 21.07.2008 № 549 (далее – Правила).
В соответствии с указанными Правилами поставка газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан осуществляется на основании договора, заключаемого между абонентом (гражданином) и поставщиком газа (газоснабжающая организация).
Для заключения договора на поставку газа, Вам необходимо обратиться с офертой (заявкой) в газоснабжающую организацию ООО «НОВАТЭК-Челябинск».
Оферта (заявка) должна содержать сведения, указанные в п. 8 Правил.
К оферте (заявке) также должны быть приложены документы, поименованные в п. 9 Правил, в том числе копия договора о техническом обслуживании и ремонте внутриквартирного газового оборудования.
Заключить договор о техническом обслуживании и ремонте внутриквартирного газового оборудования можно с любой специализированной организацией осуществляющей деятельность по техническому обслуживанию внутриквартирного газового оборудования, соответствующей требованиям, установленным разделом IX Правил пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению, утвержденных постановлением Правительства РФ от 14.05.2013 № 410.
Для заключения договора о техническом обслуживании и ремонте внутриквартирного газового оборудования Вы также можете обратиться с заявкой в АО «Газпром газораспределение Челябинск».
В связи с принятыми в АО «Газпром газораспределение Челябинск» профилактическими мерами по нераспространению короновирусной инфекции, рекомендуем Вам обратиться с заявкой за предоставлением услуги по заключению договора на техническое обслуживание внутриквартирного газового оборудования через сервис «Личный кабинет», в котором Вы можете зарегистрироваться на нашем сайте www.gazcom74.ru. Данный сервис позволяет оформить заявку с приложением к ней необходимых документов:
1. Паспорт копия (главная страница, приписка).
2. Документ подтверждающий право собственности.
3. Паспорт на газоиспользующее оборудование (газовая плита марка и год выпуска, газовый счётчик марка и год выпуска и т.д.) при наличии. В случае отсутствия документов, можно предоставить сфотографированные и распечатанные таблички, расположенные с обратной стороны плиты.
Если существуют технические проблемы при регистрации, можно обратиться в техподдержку сервиса "Личный кабинет" 8 (351) 247-91-54.
При соблюдении санитарно-эпидемиологического режима и предварительной записи по телефону Вы можете обратиться в клиентскую службу филиала АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Магнитогорске по адресу:
г. Магнитогорск, ул. Автомобилистов, д.9, телефон для справок 8 (3519) 20-96-73
График работы:
Понедельник: 9-00 – 16-00
Вторник: 9-00 – 18-00
Среда: 9-00 – 16-00
Четверг: 9-00 – 18-00
Пятница: 9-00 – 12-00
Суббота, воскресенье: выходной
Перерыв на обед: 12.00 – 13.00
г. Магнитогорск, ул. Завенягина, д.10, телефон для справок 8 (3519) 39-34-81, 39-34-99, 41-83-02, 41-83-03
График работы:
Понедельник: 10-00 – 16-30
Вторник: 10-30 – 19-00
Среда: 10-00 – 16-30
Четверг: 10-30 – 19-00
Пятница: 10-00 – 15-00
Суббота, воскресенье – выходной
БЕЗ перерыва |
|
|
Вопрос:
29.06.2020 |
Здравствуйте!Мне нужно подключить газовую варочную поверхность и исправить ошибку Е3 в газовом котле.
Крючкова Елена, Кыштым
|
Ответ:
06.07.2020 |
Уважаемая Елена!
В соответствии с Правилами пользования газом в части обеспечения безопасности при исполнении и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 мая 2013 года № 410 (далее Правила № 410), производить монтаж, ремонт и подключение газового оборудования должна специализированная организация, с которой заключен договор на техническое обслуживание. Договор на ТО ВКГО на квартиру по указанному вами адресу отсутствует.
Договор о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования заключается в письменной форме на срок не менее 3 лет и вступает в силу со дня его подписания последней из сторон этого договора (пункт 37 Правил № 410)
Согласно п.18,19 правил 410 для заключения договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования заявитель, имеющий намерение выступить заказчиком по этому договору, направляет в специализированную организацию заявку (оферту) в письменной форме, которая должна содержать в том числе следующие сведения:
а) информация о заявителе (для гражданина - фамилия, имя, отчество, место жительства и реквизиты основного документа, удостоверяющего личность, для юридического лица - наименование (фирменное наименование), его местонахождение (место государственной регистрации));
б) адрес домовладения или многоквартирного дома, в котором размещено внутридомовое газовое оборудование, квартиры (если договор о техническом обслуживании и ремонте заключается в отношении внутриквартирного газового оборудования) в многоквартирном доме, техническое обслуживание и ремонт которого необходимо осуществлять;
в) перечень оборудования, входящего в состав внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования.
К заявке (оферте) прилагаются следующие документы:
а) копия основного документа, удостоверяющего личность, - для заявителя-гражданина либо копии учредительных документов, заверенные государственным органом, осуществляющим ведение Единого государственного реестра юридических лиц, или нотариусом, - для заявителя - юридического лица;
б) документ, подтверждающий правомочие представителя юридического лица выступать от имени этого юридического лица, - для заявителя - юридического лица;
в) документы, подтверждающие право лица действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме, - при непосредственном способе управления таким домом собственниками помещений;
г) документы, предусмотренные пунктом 22 настоящих Правил соответственно для управляющей организации либо для товарищества или кооператива;
д) документы, предусмотренные пунктом 23 настоящих Правил соответственно для управляющей организации либо для товарищества или кооператива;
е) документы, подтверждающие право собственности (пользования) на помещение в многоквартирном доме или домовладение, в котором расположено внутриквартирное и (или) внутридомовое газовое оборудование;
ж) документы, подтверждающие состав внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования и соответствие входящего в него оборудования нормативным техническим требованиям, предъявляемым к этому оборудованию (технические паспорта, сертификаты соответствия и др.);
з) документы, содержащие дату опломбирования прибора учета газа изготовителем или организацией, осуществлявшей его последнюю поверку, а также установленный срок проведения очередной поверки;
и) копия акта об определении границ раздела собственности на газораспределительной (присоединенной) сети (документ, фиксирующий место подключения газопроводов, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме или домовладения, к газораспределительной (присоединенной) сети), - если договор о техническом обслуживании и ремонте заключается в отношении внутридомового газового оборудования.
Вы записаны на прием для заключения договора ТО ВКГО.
Благодарим за обращение на сайт. |
|
|
Вопрос:
27.06.2020 |
Как заключить договор на обслуживание ВДГО????
Мавлитов айрат, Магнитогорск
|
Ответ:
29.06.2020 |
Добрый день, Айрат!
В связи с принятыми в АО «Газпром газораспределение Челябинск» профилактическими мерами по нераспространению короновирусной инфекции, рекомендуем Вам обратиться с заявкой за предоставлением услуги по заключению договора на техническое обслуживание внутриквартирного газового оборудования через сервис «Личный кабинет», в котором Вы можете зарегистрироваться на нашем сайте www.gazcom74.ru. Данный сервис позволяет оформить заявку с приложением к ней необходимых документов:
1. Паспорт копия (главная страница, приписка).
2. Документ подтверждающий право собственности.
3. Паспорт на газоиспользующее оборудование (газовая плита марка и год выпуска, газовый счётчик марка и год выпуска и т.д.) при наличии. В случае отсутствия документов, можно предоставить сфотографированные и распечатанные таблички, расположенные с обратной стороны плиты.
.
При соблюдении санитарно-эпидемиологического режима и предварительной записи по телефону Вы можете обратиться в клиентскую службу филиала АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Магнитогорске по адресу:
г. Магнитогорск, ул. Автомобилистов, д.9, телефон для справок 8 (3519) 20-96-73
График работы:
Понедельник: 9-00 – 16-00
Вторник: 9-00 – 18-00
Среда: 9-00 – 16-00
Четверг: 9-00 – 18-00
Пятница: 9-00 – 12-00
Суббота, воскресенье: выходной
Перерыв на обед: 12.00 – 13.00
г. Магнитогорск, ул. Завенягина, д.10, телефон для справок 8 (3519) 39-34-81, 39-34-99, 41-83-02, 41-83-03
График работы:
Понедельник: 10-00 – 16-30
Вторник: 10-30 – 19-00
Среда: 10-00 – 16-30
Четверг: 10-30 – 19-00
Пятница: 10-00 – 15-00
Суббота, воскресенье – выходной
БЕЗ перерыва |
|
|
Вопрос:
25.06.2020 |
Здравствуйте, купили квартиру
Начали проверять газ. Плиту, она не работает
Квитанции за газ оплачены
Как нам быть
Юрьева Снежана, Челябинская область
|
Ответ:
26.06.2020 |
Добрый день Снежана!
В соответствии с Правилами пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению, утвержденными постановлением Правительства РФ от 14 мая 2013 года №410 работы по установке, замене или ремонту газового оборудования могут выполняться только специализированной организацией, с которой у собственника квартиры, индивидуального жилого дома или у управляющей организации, обслуживающей дом, заключен письменный договор на техническое обслуживание и ремонт ВДГО и ВКГО сроком не менее, чем на три года с ежегодным обслуживанием.
Вы можете подать заявку на заключение договора о ТО ВКГО через Личный кабинет на сайте gazcom74.ru
Так же Вам на электронную почту направлена краткая инструкция, как подать заявку на проведение работ по техническому обслуживанию внутриквартирного газового оборудования и заключения договора с АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Златоусте.
Ждем документы для оформления заявки.
Благодарим за обращение на сайт. |
|
|
Вопрос:
23.06.2020 |
Здравствуйте. Хочу узнать как мне отказаться от использования газа. Какие документы нужны? Заявление нужно писать или можно вызвать специалистов для установки пломбы и заглушки по телефону
Курбатов Александр, Магнитогорск
|
Ответ:
29.06.2020 |
Уважаемый Александр!
Для отключения газового оборудования от сети газоснабжения с установкой заглушки Вам необходимо заполнить заявление по адресу: ул. Санаторная, 15, или через официальный сайт gazcom74.ru (Личный кабинет).
Так же необходимо предоставить:
1. Копию паспорта собственника жилья (1 страницу, страницу с пропиской ).
2. Копию правоустанавливающего документа на жилье.
Телефоны для справок: 41-83-02, 41-83-03.
Благодарим за обращение на сайт. |
|
Назад к списку разделов |
|
 :
|