Информационный центр   
8-800-600-52-38   
Обслуживание газового оборудования   
8-800-101-76-04   





Книга отзывов и предложений

Техобслуживание внутридомового/внутриквартирного газового оборудования

Вопрос:

25.05.2020
Существует ли перечень работ, которые необходимо выполнить при ежегодном техническом обслуживании двухконтурного настенного газового котла "АРИСТОН ЕГИС ПЛЮС", и как его получить? Спасибо.

Николай, ПГТ Межозерный Верхнеуральский район
Ответ:

28.05.2020
Здравствуйте, Николай!

Минимальный перечень выполняемых работ по техническому обслуживанию газового оборудования утвержден постановлением Правительства РФ от 14.05.2013 № 410 «О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования».
Перечень работ по техническому обслуживанию настенного котла также содержится в пункте 1.3 договора на техническое обслуживание газового оборудования, а именно:
–разборка и смазка кранов;
–проверка работоспособности устройств, позволяющих автоматически отключить подачу газа при отклонении контролируемых параметров за допустимые пределы, ее наладка и регулировка;
–регулировка процесса сжигания газа на всех режимах работы, очистка горелок от загрязнения;
–проверка наличия тяги в дымовых и вентиляционных каналах, состояния соединительных труб с дымовым каналом;
–проверка давления газа перед газоиспользующим оборудованием.

Благодарим за обращение на сайт.
Вопрос:

21.05.2020
Как расторгнуть договор обслуживание в связи с продажей квартиры на Гос.услугах?
Надежда, г. Кыштым
Ответ:

22.05.2020
Уважаемая Надежда!
Благодарим за обращение на сайт компании.

В связи с принятыми в АО «Газпром газораспределение Челябинск» профилактическими мерами по нераспространению коронавирусной инфекции, рекомендуем Вам обратиться за предоставлением услуги по расторжению договора о техническом обслуживании внутриквартирного газового оборудования через личный кабинет, в котором Вы можете зарегистрироваться на нашем сайте www.gazcom74.ru
Вопрос:

21.05.2020
Купила квартиру. С чего начать, и как переоформить газ на себя.
Марина, Магнитогорск
Ответ:

26.05.2020
Уважаемая Марина!

Правила поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан утверждены постановлением Правительства РФ от 21.07.2008 № 549 (далее – Правила).
В соответствии с указанными Правилами поставка газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан осуществляется на основании договора, заключаемого между абонентом (гражданином) и поставщиком газа (газоснабжающая организация).
Для заключения договора на поставку газа, Вам необходимо обратиться с офертой (заявкой) в газоснабжающую организацию ООО «НОВАТЭК-Челябинск».
Оферта (заявка) должна содержать сведения, указанные в п. 8 Правил.
К оферте (заявке) также должны быть приложены документы, поименованные в п. 9 Правил, в том числе копия договора о техническом обслуживании и ремонте внутриквартирного газового оборудования.
Заключить договор о техническом обслуживании и ремонте внутриквартирного газового оборудования можно с любой специализированной организацией осуществляющей деятельность по техническому обслуживанию внутриквартирного газового оборудования, соответствующей требованиям, установленным разделом IX Правил пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению, утвержденных постановлением Правительства РФ от 14.05.2013 № 410.
Для заключения договора о техническом обслуживании и ремонте внутриквартирного газового оборудования Вы также можете обратиться с заявкой в АО «Газпром газораспределение Челябинск».
В связи с принятыми в АО «Газпром газораспределение Челябинск» профилактическими мерами по нераспространению короновирусной инфекции, рекомендуем Вам обратиться с заявкой за предоставлением услуги по заключению договора на техническое обслуживание внутриквартирного газового оборудования через сервис «Личный кабинет», в котором Вы можете зарегистрироваться на нашем сайте http://www.gazcom74.ru/. Данный сервис позволяет оформить заявку с приложением к ней необходимых документов:
1.    Паспорт копия (главная страница, приписка).
2.    Документ подтверждающий право собственности.
3.    Паспорт на газоиспользующее оборудование (газовая плита марка и год выпуска, газовый счётчик марка и год выпуска и т.д.) при наличии. В случае отсутствия документов, можно предоставить сфотографированные и распечатанные таблички, расположенные с обратной стороны плиты.
При соблюдении санитарно-эпидемиологического режима Вы можете обратиться в клиентскую службу филиала АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Магнитогорске по адресу:
г. Магнитогорск, ул. Автомобилистов, д.9, телефон для справок 8 (3519) 20-96-73
График работы:
Понедельник: 9-00 – 16-00
Вторник: 9-00 – 18-00
Среда: 9-00 – 16-00
Четверг: 9-00 – 18-00
Пятница: 9-00 – 12-00
Суббота, воскресенье: выходной
Перерыв на обед: 12.00 – 13.00

г. Магнитогорск, ул. Завенягина, д.10, телефон для справок 8 (3519) 39-34-81, 39-34-99, 41-83-02, 41-83-03  
График работы:
Понедельник: 10-00 – 16-30
Вторник: 10-30 – 19-00
Среда: 10-00 – 16-30
Четверг: 10-30 – 19-00
Пятница: 10-00 – 15-00
Суббота, воскресенье – выходной
БЕЗ перерыва

Вопрос:

12.05.2020
Добрый день. В связи с ремонтом у меня возникла необходимость увеличить расстояние от пола до перекрывающего крана, чтобы кран был в доступном месте, а не за мебелью. Видимо, придется переваривать отвод от газовой трубы. Куда обратиться и с чего начать?
Анжелика, Магнитогорск
Ответ:

15.05.2020
Уважаемая Анжелика!
Благодарим Вас за обращение на наш сайт.

Учитывая сложившуюся эпидемиологическую ситуацию предлагаем обратиться через сервис «Личный кабинет», в котором Вы можете зарегистрироваться на нашем сайте http://www.gazcom74.ru/
Данный сервис позволяет оформить соответствующую заявку с приложением к ней необходимых документов:
1. Документ удостоверяющий личность (паспорт);
2. Правоустанавливающие документы на помещение.

При соблюдении санитарно-эпидемиологического режима Вы можете обратиться в клиентскую службу «Единое окно» филиала АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Магнитогорске по адресу: г. Магнитогорск, ул. Санаторная, дом 15, телефон  (3519) 39-34-99. Часы приема: пн - чт с 8-00 до 17-15, птн с 8-00 до 16-00, обед с 12-00 до 13-00.
Вопрос:

07.05.2020
Как подать заявку на подключение газового счетчика через сайт???
Бакаева Любовь Александровна, Кыштым
Ответ:

08.05.2020
Добрый день, Любовь Александровна!
Для подачи заявки на подключение прибора учета газа вам необходимо позвонить по телефону  8 (351-51) 4-48-33.
Назад к списку разделов

 :