Информационный центр   
8-800-600-52-38   
Обслуживание газового оборудования   
8-800-101-76-04   





Книга отзывов и предложений

Техобслуживание внутридомового/внутриквартирного газового оборудования

Вопрос:

15.03.2022
где найти полный перечень работ при техническом   обслуживании газового котла бакси экофор 24ф .спасибо
Вячеслав, магнитогорск
Ответ:

17.03.2022
Уважаемый Вячеслав!
На Ваше обращение сообщаем, что 19.08.2010 между Вами (далее - Заказчик) и Филиалом АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г.Магнитогорске (далее – Филиал, Исполнитель) заключен договор на техническое обслуживание и ремонт внутриквартирного газового оборудования №5136 (далее – Договор на ТО ВДГО), в котором названы условия и обязательства сторон по Договору на ТО ВДГО, а также указан минимальный перечень работ при выполнении работ по техническому обслуживанию Вашего внутридомового газового оборудования - Приложение №1 к Договору, которое является его неотъемлемой частью. В случае утраты Договора на ТО ВДГО, по запросу, Вам будет выдана копия Договора на ТО ВДГО с соответствующими приложениями, в том числе и минимальным перечнем работ. Кроме того, напоминаем Вам о том, что следующее плановое ТО ВДГО вашего газового оборудования назначено на 29.03.2022, и Вы можете получите копию акта с указанием выполненных работ по ТО ВДГО.
Более подробную информацию по использованию и обслуживанию газового котла Бакси Эко фор 24ф Вы можете узнать в инструкции по использованию либо у продавца(производителя) данной продукции.
Благодарим за обращение на наш сайт.
Вопрос:

11.03.2022
Как заключить договор на тех обслуживание?
Светлана, Златоуст
Ответ:

16.03.2022
Уважаемая Светлана!
Порядок заключения договора на техническое обслуживание внутридомового газового оборудования и внутриквартирного газового оборудования регламентирован Правилами пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению, утвержденными постановлению Правительства РФ от 14.05.2013 N 410. В соответствии с указанными Правилами для заключения договора заявитель, имеющий намерение выступить заказчиком, направляет в специализированную организацию заявку в письменной форме, которая должна содержать в том числе следующие сведения:
1) информация о заявителе (для гражданина - фамилия, имя, отчество, место жительства и реквизиты основного документа, удостоверяющего личность,
2) адрес квартиры (если договор о техническом обслуживании и ремонте заключается в отношении внутриквартирного газового оборудования) в многоквартирном доме, техническое обслуживание и ремонт которого необходимо осуществлять;
3) перечень оборудования, входящего в состав внутриквартирного газового оборудования.
К заявке прилагаются следующие документы:
1) копия основного документа, удостоверяющего личность, - для заявителя-гражданина
2) документы, подтверждающие право собственности (пользования) на помещение в многоквартирном доме или домовладение, в котором расположено внутриквартирное и (или) внутридомовое газовое оборудование.
3) документы, подтверждающие состав внутриквартирного газового оборудования и соответствие входящего в него оборудования нормативным техническим требованиям, предъявляемым к этому оборудованию (технические паспорта, сертификаты соответствия и др.)
4) документы, содержащие дату опломбирования прибора учета газа изготовителем или организацией, осуществляющей его последнюю поверку, а также установленный срок проведения очередной поверки.
Документы, указанные в пунктах 3 и 4, предоставляются заявителем в случае их наличия.
Для заключения договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования Вы можете обратиться в филиал АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Златоусте по адресу: 456219 Челябинская обл., г. Златоуст, пр. им. Ю. А. Гагарина, 8я линия, д. 17а, каб. №19.
Контактные телефоны: 8 (3513) 65-26-11.
График работы: Понедельник: 8.00 – 16.00 Вторник: 8.00 – 16.00 Среда: 8.00 – 16.00 Четверг: 8.00 – 16.00 Пятница: 9.00 – 12.00 Суббота, воскресенье: выходной. Перерыв на обед: 12.00 – 13.00.
Также можно подать заявку на заключение договора на техническое обслуживание и ремонт ВКГО/ВДГО (для квартир, домовладений) по электронной почте vdgozlt@gazcom74.ru, либо через сервис «Личный кабинет» на сайте www.gazcom74.ru.
Благодарим за обращение на сайт.
Вопрос:

09.03.2022
Почему при заключённом договоре на то и ремонт внутридомового оборудования, я должна оплачивать вызов мастера? Именно за вызов!
Н.И., Карталы
Ответ:

11.03.2022
Уважаемая Н.И.!
Стоимость услуг на техническое обслуживание и ремонт ВДГО и ВКГО определена на основании Расчета цен и тарифов на работы и услуги, оказываемые филиалом Общества сторонним организациям и населению (далее – Расчет).
Расчет разработан на основании приказа ФСТ России от 27.12.2013 № 269-э/8 «Об утверждении Методических рекомендаций о правилах расчета стоимости технического обслуживания и ремонта ВДГО и ВКГО», утвержден генеральным директором АО «Газпром газораспределение Челябинск».
В пункте 10.2.  Расчета указана услуга «вызов слесаря для выполнения ремонта». Таким образом, нормативно закреплено право и установлен тариф (расценка) непосредственно только на услугу для вызова слесаря, отдельно от проведения самих работ.
При утверждении расчета цен в стоимость услуги «вызов слесаря для выполнения ремонта» предусмотрены следующие действия: направление слесаря к месту заявки, обследование газового прибора (в том числе и визуальное), проведение консультации заявителя по возможным выявленным неисправностям.
Вместе с тем при выявлении в ходе осмотра специалистом (слесарем) необходимости проведения каких-либо работ, конкретные работы будут проводиться на возмездной основе за дополнительную плату. Стоимость будет определяться в зависимости от вида работ в соответствии с иными пунктами (разделами) Расчета.
В соответствии с п.2.3. и п.3.1.5.  договора на ТО ВКГО, заключенного Вами с Обществом, ремонт и замена оборудования, входящего в состав ВКГО, осуществляется на основании отдельных заявок Заказчика. Тем самым стоимость работ по Вашим заявкам на ремонт (замене) ВКГО в стоимость оплачиваемых Вами услуг по техническому обслуживанию не входит. Данное условие также установлено Приложением № 1 к заключенному Вами договору, в котором непосредственно указаны только работы по техническому обслуживанию.
Иные работы (в том числе и вызов слесаря) оплачивается заказчиком дополнительно.
Благодарим за обращение на сайт.
Вопрос:

05.03.2022
Получила ваше уведомление об отсутствии допуска в помещение. Доводы, приведенные в письме, не соответствуют действительности. 31 января меня посетила ваш специалист и отказалась проводить обследование. Предложила перезаключить договор. 3 февраля я должна была получить договор в отделе по работе с населением, однако я заболела вирусной инфекцией. Затем у вас был объявлен карантин и вы не работали с населением. Моей вины в задержке обследования газового оборудования нет. Прошу Вас передать договор на техническое обслуживание от 2022 года специалистам, которые прибудут по моему адресу для подписания.
Л.В., п, Строителей
Ответ:

11.03.2022
Уважаемая Л.В.!
Постановлением Правительства РФ от 14.05.2013 № 410 утверждены Правила пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению (далее - Правила № 410).
Согласно пункту 16 Правил № 410 техническое обслуживание и ремонт внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования осуществляется на основании договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, заключаемого между заказчиком и исполнителем.
Между Вами и АО «Газпром газораспределение Челябинск» заключен Договор на техническое обслуживание и ремонт внутриквартирного газового оборудования № 2449 от 13.05.2014 (далее – Договор ВКГО).
Согласно пункту 48 Правил № 410 исполнитель обязан уведомить о дате проведения работ по техническому обслуживанию не позднее чем за 20 дней до его проведения.
На указанный Вами номер телефона сотрудниками Миасской газовой службы филиала было направлено смс-уведомление о сроке проведения запланированного технического обслуживания внутриквартирного газового оборудования на 31.01.2021. ТО ВКГО в указанный день не было проведено по причине несоответствия оборудования, указанного в договоре, фактически установленному в принадлежащей Вам квартире. В связи с выявлением указанного несоответствия сторонами было заключено дополнительное соглашение об изменении перечня оборудования, подлежащего обслуживанию.
Повторное уведомление (письмо) направлено Вам 10.02.2022 о сроке проведения ТО ВКГО на 10.03.2022.  
10.03.2022 проведено ТО ВКГО, установленного в принадлежащей Вам квартире, о чем составлен акт оказанных услуг, подписанный сторонами.
Благодарим за обращение на сайт.

Вопрос:

05.03.2022
Заявление на расторжение договора на обслуживание и ремонт внутридомового и внутриквартирного газового оборудования.
И.И., г Златоуст
Ответ:

11.03.2022
Уважаемая И.И.!
Для расторжения договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования Вы можете обратиться в филиал АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Златоусте по адресу: 456219 Челябинская обл., г. Златоуст, пр. им. Ю. А. Гагарина, 8я линия, д. 17а, каб. №19.
Контактные телефоны: 8 (3513) 65-26-11.
График работы:
Понедельник: 8.00 – 16.00
Вторник: 8.00 – 16.00
Среда: 8.00 – 16.00
Четверг: 8.00 – 16.00
Пятница: 9.00 – 12.00
Суббота, воскресенье: выходной.
Перерыв на обед: 12.00 – 13.00.
Также можно подать заявку на расторжение договора через сервис «Личный кабинет» на нашем сайте  или направить по электронной почте vdgozlt@gazcom74.ru.
Благодарим за обращение на сайт.
Назад к списку разделов

 :