Техобслуживание внутридомового/внутриквартирного газового оборудования
|
Вопрос:
22.10.2019 |
Здравствуйте, мы купили дом, хотела бы узнать нужно ли перезаключать договор о тех
обслуживании? И какие документы для этого нужны?
Ирина Воронова, Роза
|
Ответ:
23.10.2019 |
Добрый день, Ирина!
Вам необходимо заключить договор на техническое обслуживание газового оборудования. Порядок и условия заключения договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового газового оборудования регламентируется Постановлением Правительства РФ от 14.05.2013 N 410 (ред. от 06.10.2017) "О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования" (далее – Правила № 410).
Для заключения договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования заявитель, имеющий намерение выступить заказчиком по этому договору, направляет в специализированную организацию заявку (оферту) в письменной форме, которая должна содержать в том числе следующие сведения:
- информация о заявителе (для гражданина - фамилия, имя, отчество, место жительства и реквизиты основного документа, удостоверяющего личность);
- адрес домовладения или квартиры в многоквартирном доме, техническое обслуживание и ремонт газового оборудования которых необходимо осуществлять;
- перечень оборудования, входящего в состав внутридомового или внутриквартирного газового оборудования.
К заявке (оферте) прилагаются следующие документы:
- копия основного документа, удостоверяющего личность, - для заявителя-гражданина;
- документы, подтверждающие право собственности (пользования) на помещение в многоквартирном доме или домовладение, в котором расположено внутриквартирное или внутридомовое газовое оборудование;
В составе заявки могут быть представлены следующие документы, при их наличии:
- документы, подтверждающие состав внутридомового или внутриквартирного газового оборудования и соответствие входящего в него оборудования нормативным техническим требованиям, предъявляемым к этому оборудованию (технические паспорта, сертификаты соответствия и др.);
- документы, содержащие дату опломбирования прибора учета газа изготовителем или организацией, осуществлявшей его последнюю поверку, а также установленный срок проведения очередной поверки;
- копия акта об определении границ раздела собственности на газораспределительной (присоединенной) сети (документ, фиксирующий место подключения газопроводов, входящих в состав домовладения, к газораспределительной (присоединенной) сети), - если договор о техническом обслуживании и ремонте заключается в отношении внутридомового газового оборудования.
Для заключения договора необходимо обратиться в Коркинскую газовую службу по адресу: г. Коркино, ул. Энгельса, 73, тел. 8 (351-52) 4-09-12
График работы службы «Единое окно»:
Понедельник: 8-00 – 17-00
Вторник: 8-00 – 18-00
Среда: 8-00 – 18-00
Четверг: 8-00 – 17-00
Пятница: 8-00 – 16-00
Суббота, воскресенье: выходной
Перерыв на обед: 12.00 – 13.00
Обращаем ваше внимание, что записаться на прием, подать заявку на оформление договора можно через «Личный кабинет» на сайте lk.gazcom74.ru |
|
|
Вопрос:
12.10.2019 |
Здравствуйте. Раньше п.Новогорный обслуживала ваша компания,а с 2028г с нами заключила договор другая компания.можно ли жителям Новогорного заключить с вами договор на ВКО в Кыштымском филиале? И как это правильно сделать? Мы обращались в Кыштымский филиал приняли заявления, но договор не заключают,
Плаксина Ирина, П.Новогорный
|
Ответ:
18.10.2019 |
Уважаемая Ирина!
Порядок и условия заключения договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового газового оборудования регламентируется Постановлением Правительства РФ от 14.05.2013 N 410 (ред. от 06.10.2017) "О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования" (далее – Правила № 410).
Техническое обслуживание и ремонт внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования осуществляется на основании договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, заключаемого между заказчиком и исполнителем.
Для заключения договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования заявитель, имеющий намерение выступить заказчиком по этому договору, направляет в специализированную организацию заявку (оферту) в письменной форме, которая должна содержать в том числе следующие сведения:
- информация о заявителе (для гражданина - фамилия, имя, отчество, место жительства и реквизиты основного документа, удостоверяющего личность);
- адрес домовладения или квартиры в многоквартирном доме, техническое обслуживание и ремонт газового оборудования которых необходимо осуществлять;
- перечень оборудования, входящего в состав внутридомового или внутриквартирного газового оборудования.
К заявке (оферте) прилагаются следующие документы:
- копия основного документа, удостоверяющего личность, - для заявителя-гражданина;
- документы, подтверждающие право собственности (пользования) на помещение в многоквартирном доме или домовладение, в котором расположено внутриквартирное или внутридомовое газовое оборудование;
По желанию заявителя в составе заявки могут быть представлены следующие документы, при их наличии:
- документы, подтверждающие состав внутридомового или внутриквартирного газового оборудования и соответствие входящего в него оборудования нормативным техническим требованиям, предъявляемым к этому оборудованию (технические паспорта, сертификаты соответствия и др.);
- документы, содержащие дату опломбирования прибора учета газа изготовителем или организацией, осуществлявшей его последнюю поверку, а также установленный срок проведения очередной поверки;
- копия акта об определении границ раздела собственности на газораспределительной (присоединенной) сети (документ, фиксирующий место подключения газопроводов, входящих в состав домовладения, к газораспределительной (присоединенной) сети), - если договор о техническом обслуживании и ремонте заключается в отношении внутридомового газового оборудования.
Заявитель вправе представить специализированной организации одновременно оригиналы и копии документов. После сверки при приеме заявки (оферты) с приложенными к ней документами идентичности копии и оригинала документа оригинал возвращается заявителю.
Направляемая заявителем заявка (оферта) оформляется в 2 экземплярах и регистрируется специализированной организацией в день поступления. Один экземпляр заявки (оферты) остается у специализированной организации, а другой возвращается заявителю с отметкой о дате принятия заявки (оферты) и представленных документов к рассмотрению.
Специализированная организация в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации заявки (оферты), осуществляет проверку комплектности и правильности оформления представленных документов, в том числе на предмет полноты и достоверности содержащихся в них сведений.
Непредставление заявителем всей необходимой информации и документов влечет приостановление рассмотрения поступивших заявок. В случае непредставления недостающей информации либо документов через 30-ть дней после уведомления заявителя о причинах приостановления специализированная организация вправе прекратить рассмотрение заявки.
В 30-дневный срок с момента поступления полного комплекта документов заявителю выдается договор путем вручения нарочно либо направления по адресу заявителя.
Цена договора определяется на основании тарифов на выполнение работ, рассчитываемых в соответствии с методическими рекомендациями о правилах расчета стоимости технического обслуживания и ремонта внутридомового и внутриквартирного газового оборудования, утверждаемыми Федеральной антимонопольной службой. Информация о тарифах содержится на официальном сайте АО «Газпром газораспределение Челябинск» в сети «Интернет» по адресу: www.gazcom74.ru.
На сегодняшний день, заявка (оферта) от заявителя из п. Новогорный, ул. 8 марта, 8 кв. 2 в адрес филиала в г. Кыштыме не поступала.
Вы можете подать заявку о заключении договора:
- обратившись в филиал АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г.Кыштыме по адресу: 456870, г. Кыштым, ул. Челюскинцев, 70, тел. 8 (351-51) 4-48-30, служба «Единое окно»
- в офис АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Челябинск по адресу: 456680 г. Челябинск, ул. Сони Кривой 69 А в соответствии с графиком приёма граждан, размещённом на сайте www.gazcom74.ru
- направив заявку почтой на указанные адреса
- направив заявку в электронном виде через интернет на электронную почту: sever@gazcom74.ru, chel@gazcom74.ru
- либо воспользовавшись интерактивным сервисом на сайте АО «Газпром газораспределение Челябинск» http://lk.gazcom74.ru «Личный кабинет».
Также обращаем Ваше внимание, что в случае выявления при принятии оборудования на обслуживание факта истечения нормативных сроков его эксплуатации, в отношении такого оборудования потребуется проведение технического диагностирования. Техническое диагностирование осуществляется на основании отдельно заключаемого собственником оборудования со специализированной организацией, соответствующей законодательным требованиям, договора.
Эксплуатация такого оборудования, а равно оказание услуг по его техническому обслуживанию и ремонту допускается исключительно при получении положительного заключения по итогам технического диагностирования о продлении сроков его использования. В обратном случае, оборудование с истекшими сроками эксплуатации подлежит замене.
Вместо проведения диагностирования оборудование может быть заменено на новое.
|
|
|
Вопрос:
12.10.2019 |
Здравствуйте, нужно подключение плиты, как можно сделать это в краткий срок,или возможно ли просто зафиксировать, что мы сами подключили.
Ирина, Копейск
|
Ответ:
14.10.2019 |
Добрый день, Ирина!
Благодарим за обращение на сайт.
Работы по техническому обслуживанию, ремонту, подключению газового оборудования в соответствии с «Правилами пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании ВДГО и ВКГО при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению», утвержденными постановлением Правительства РФ от 14 мая 2013 года №410 (далее - Правила), могут выполняться только специализированной организацией, с которой у собственника квартиры или частного дома, заключен письменный договор на техническое обслуживание и ремонт ВДГО и ВКГО.
Если у вас уже заключен договор c филиалом АО "Газпром газораспределение Челябинск" в городе Копейске, то вам необходимо позвонить по номеру Аварийно-диспетчерской службы 8 (351-39) 7-29-04 или 04 и оставить заявку.
Самовольный монтаж газового оборудования запрещен в соответствии с Правилами. |
|
|
Вопрос:
12.10.2019 |
Добрый день,подскажите пожалуйста,в какие дни по адресу - проспект Карла Маркса 96,будет проводится плановая проверка газовых счётчиков. И что делать если вдруг в этот день не сможешь находиться дома для предоставления доступа в квартиру.
Романьков Владислав, Челябинская обл. город Магнитогорск
|
Ответ:
14.10.2019 |
Добрый день, Владислав!
Плановое техническое обслуживание внутриквартирного газового оборудования в соответствии с графиком по указанному вами адресу пройдет завтра, 15 октября, с 9 часов утра. Если вы в этот день не сможете предоставить доступ в квартиру, необходимо позвонить в Службу ВДГО филиала АО "Газпром газораспределение Челябинск" по телефону 41-83-02 или 41-83-03 и согласовать другое время.
Благодарим за обращение на сайт. |
|
|
Вопрос:
10.10.2019 |
почему нет мастеров? И телефоны не отвечают .указанные в уведомлении 418303 и 418302 ???
раиса васильевна, магнитогорск
|
Ответ:
10.10.2019 |
Добрый день, Раиса Васильевна!
Приносим свои извинения за неработающие телефоны. Сбой вызван отсутствием электроэнергии по вине энергоснабжающей организации. Запланированное техобслуживание ВДГО/ВКГО по указанному вами адресу пройдет по графику.
Благодарим за обращение на сайт. |
|
Назад к списку разделов |
|
 :
|