Информационный центр   
8-800-600-66-80   
 
 





Книга отзывов и предложений

Техобслуживание внутридомового/внутриквартирного газового оборудования

Вопрос:

28.05.2019
В соответствии с договором на ТО ВДГО №2245 от 27.02.2012 г.Сумма к оплате 1 877руб.не соответствует оказанной услуге(промазке мыльным раствором соединений на предмет утечки газа)в общей сложности 5 минут.Прошу договор аннулировать а оплату производить по факту работ.
Салихов Айрат, п.Ишалино
Ответ:

06.06.2019
Уважаемый Айрат!
Работы по техническому обслуживанию внутридомового газового оборудования по договору № 2245 выполнены АО «Газпром газораспределение Челябинск» в соответствии с минимальным перечнем выполняемых работ, утвержденных постановлением Правительства РФ от 14.05.2013 № 410 «О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования» (далее - Постановление № 410).
Стоимость работ, указанных в акте оказанных услуг (выполненных работ) № СЕВ000058231 определена в соответствии с п. 4.2. договора № 2245 на основании цен и тарифов Исполнителя на текущий год и соответствует объему выполненных работ.
С информацией о ценах и тарифах на работы и оказываемые услуги населению на текущий год можно ознакомиться на официальном сайте АО «Газпром газораспределение Челябинск».
Дополнительно сообщаем что в соответствии с п. 6 Постановления № 410 работы по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового газового оборудования выполняются специализированной организацией на основании договора о техническом обслуживании, заключенного между заказчиком и исполнителем.

В случае расторжении договора, обязательства АО «Газпром газораспределение Челябинск» по оказанию услуг по техническому обслуживанию принадлежащего Вам внутридомового газового оборудования будут прекращены.
Вопрос:

28.05.2019
Добрый день. Пять месяцев назад мне перекрыли подачу газа в квартиру. Девушкам слесарям я сразу сказала,что не согласна с их решением. На что они ответили пока не снимите шкафы на кухне со стены газ не подключим.  Мастеру, который отмечен на акте, я сообщила о несправедливости в отношении меняя. На что он не видя ситуации и не вдаваясь в проблему также сообщил мне снимите шкафы со стены и заключите договор. Руководитель филиала на мою просьбу перепроверить существо моего обращения   и восстановить справедливость помолчал, поулыбался и все.  Теперь факты - договор заключен в прошлом году, и это знал и мастер и руководитель, - ранее уже дважды мастера приходили и проверяли (есть отметка в книге) деньги за услуги также были оплачены дважды я расписывалась в их ведомостях. Факт оплаты на руки не выдавался ,то есть мне подтвердить нечем.  Прошу восстановить справедливость и на будущее можно ведь  в газовой книге написать ,что оплата произведена. Поскольку они монополисты в городе я не смогла найти решения вопроса в городе.   С уважением  СиницынА Е.А ветеран труда Чел.области.
Синицына Елена, Магнитогорск
Ответ:

31.05.2019
Уважаемая Елена!
Согласно Постановления Правительства РФ от 14 мая 2013 г. № 410 "О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования", определен порядок и условия приостановления подачи газа в разделе XVIII и пункте: 77. В случае поступления исполнителю информации о наличии угрозы возникновения аварии, утечек газа или несчастного случая, в том числе получения такой информации в ходе выполнения работ (оказания услуг) по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, исполнитель обязан незамедлительно осуществить приостановление подачи газа без предварительного уведомления об этом заказчика. О наличии указанной угрозы свидетельствуют следующие факторы: а)отсутствие тяги в дымоходах и вентиляционных каналах; б)отсутствие притока воздуха в количестве, необходимом для полного сжигания газа при использовании газоиспользующего оборудования и другие факторы.
В Вашем случае, при плановом техническом обслуживании внутриквартирного газового оборудования, сотрудником газовой службы был зафиксирован факт закрытия канала естественной вентиляции шкафом кухонного гарнитура, что является нарушением (естественная вентиляция отсутствует). После устранения данного нарушения будет произведено подключение Вашего газового оборудования к сети газоснабжения.
Благодарим за обращение на сайт!
Вопрос:

21.04.2019
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста,мы купили дом с газовым отоплением. Нам нужно переделать квитанции об оплате на себя. Что нужно для этого?
Фомина Алёна, Троицк
Ответ:

25.04.2019

Уважаемая Алёна Геннадьевна!

Благодарим за обращение на сайт.

В соответствии с требованиями «Правил пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 14.05.2013 № 410 Вам необходимо заключить договор о техническом обслуживании и ремонте внутридомового газового оборудования со специализированной организацией. На территории Троицкого муниципального района одной из специализированных организаций является АО «Газпром газораспределение Челябинск».
Для заключения договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового газового оборудования с АО «Газпром газораспределение Челябинск» Вам необходимо подать заявку на заключение договора в Троицкую газовую службу филиала АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Южноуральске, расположенную по адресу: г. Троицк, ул. Сибирская, 10 «Б».
Подать заявку также можно в электронном виде через интернет. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться в Личном кабинете по ссылке http://lk.gazcom74.ru.
К заявке (оферте) необходимо приложить следующие сведения:
-копию основного документа, удостоверяющего личность (паспорт);
-копию документа, подтверждающего право собственности;
-копии технических паспортов на всё газовое оборудование (при наличии).

Обращаем ваше внимание, что по вопросу учета газа и оплаты за потребленный ресурс рекомендуем обратиться к поставщику газа ООО "НОВОТЭК- Челябинск"

Вопрос:

19.04.2019
Здравствуйте ,подскажите, возможно ли перенести газовую трубу с одной стороны кухни на другую?
Порошин Алексей Александрович, Челябинск
Ответ:

22.04.2019
Добрый день!
Обслуживанием газораспределительных сетей города Челябинска занимается АО «Челябинскгоргаз». Мы переадресовали Ваш вопрос на сайт www.chelgaz.ru. Ответ Вам будет дан на странице http://www.chelgaz.ru/service/faq.php.
Вопрос:

10.04.2019
ООО «НОВАТЭК-Челябинск» - филиал в г. Златоуст требует от меня копию договора  на ТО и ремонт внутриквартирного газового оборудования, расположенного по данному адресу:
456205, г. Златоуст, ул. им. П.П.Аносова д. 176, кв. 53. У меня этого договора никогда не было.
Скажите пожалуйста, где этот договор взять? Спасибо за ответ.
Александр, г. Златоуст
Ответ:

11.04.2019
Уважаемый Александр!

Для заключения договора на техническое обслуживание внутриквартирного газового оборудования лицо, намеревающееся заключить такой договор, вправе обратиться в любую специализированную организацию, осуществляющую деятельность по техническому обслуживанию указанного оборудования.

В случае намерения заключить договор на техническое обслуживание с  АО «Газпром газораспределение Челябинск», Вам необходимо обратиться в филиал в г. Златоусте по адресу: 456219, г. Златоуст, пр. Гагарина, 8 линия, д.17 А в клиентскую службу «Единое окно».
Телефон: 8 (3513) 65-27-11
Часы приема службы «Единое окно»:
Понедельник: 8-00 – 18-00
Вторник: 8-00 – 17-00
Среда: 8-00 – 17-00
Четверг: 8-00 – 18-00
Пятница: 8-00 – 16-00
Суббота, воскресенье: выходной
Перерыв на обед: 12.00 – 13.00

Также мы предлагаем Вам воспользоваться сервисом «Личный кабинет» на сайте Компании http://lk.gazcom74.ru.
Сервис позволяет: записаться на прием в АО «Газпром газораспределение Челябинск» по электронной очереди, оформить заявки, запросы, заявления и другие документы в режиме онлайн, отслеживать все этапы выполнения договора, получить консультацию специалистов по вопросам газификации и правил использования газа в быту, оставить отзыв о работе специалистов компании. Для входа в «Личный кабинет» укажите номер своего телефона и пароль, полученный при регистрации. Если Вы еще не зарегистрированы, нажмите "РЕГИСТРАЦИЯ" и заполните предлагаемую форму.

Благодарим Вас за обращение на сайт!
Назад к списку разделов

 :