Информационный центр   
8-800-600-52-38   
Обслуживание газового оборудования   
8-800-101-76-04   





Книга отзывов и предложений

Сервис, отзывы

Вопрос:

26.10.2021
Жалоба от юридического лица на некомпетентность и хамство.
Требую привлечь к ответственности сотрудницу, отвечающую на звонки по номеру 39-34-76 (звонок 26.10.21 в 11.40), которая не только не обладает  информацией по существу заданных вопросов, но и позволяет себе повышать голос и бросать трубку.
Считаем такое поведение совершенно недопустимым.
Екатерина Шевченко, Магнитогорск
Ответ:

29.10.2021
Уважаемая Екатерина!
По фактам, изложенным в Вашем обращении, будет проведена служебная проверка.
В случае подтверждения изложенных фактов, к сотруднику будут применены меры дисциплинарного воздействия.
Благодарим за обращение на сайт.
Вопрос:

20.10.2021
Три месяца назад установлено оборудование и оформлены документы. Специально делали заранее до холодов. Осталось только запустить ГАЗ. Но каждый день в Аргаяшском Газпроме только одни обещания. Сегодня уже заморозки. А у нас вода в системе!!! А если всё замёрзнет. Это же сколько денег по новой вкладывать. Кто будет отвечать???
Исмагзамова Дания Вафовна, Аргаяшский район посёлок Ишалино
Ответ:

26.10.2021
Уважаемая Дания Вафовна!
Между Вами и АО «Газпром газораспределение Челябинск» заключен договор от 30.06.2021 № СЕВ:ТПН-621/21 о подключении (технологическом присоединении) объекта капительного строительства, расположенного по адресу: Челябинская обл, Аргаяшский р-н, ж.ст. Ишалина, ул. Молодежная, д. 5 (далее – договор).
По условиям договора Заявитель принял на себя обязательства по созданию сети газопотребления в границах земельного участка, а Исполнитель по проведению мониторинга выполнения Заявителем технических условий, фактическому присоединению (врезке) и пуску газа.
Подключение (технологическое присоединение) принадлежащего Вам домовладения было осуществлено в сроки, установленные договором о подключении и действующим законодательством, после подписания акта готовности сети газопотребления к подключению и пуску газа.
Благодарим за обращение на сайт.
Вопрос:

24.11.2020
здравствуйте! хочу выразить искреннею благодарность за оказанную мне помощь.Спасибо за внимание и понимание проблемы,за то,что нашли время и силы вникнуть в проблему и найти решение. С уважением Максимова.Н.М.
Максимова Надежда Михайловна, Троицк
Ответ:

23.11.2020
Добрый день, Надежда Михайловна!

Благодарим вас за высокую оценку работы наших сотрудников.
Вопрос:

02.11.2020
Добрый день не могу зарегистрироваться в личном кабинете пишет что "строка фамилия меньше 2". Не пойму в чем проблема.
Гумерова Оксана Викторовна, Магнитогорск
Ответ:

02.11.2020
Добрый день, Оксана Викторовна!

Рекомендуем Вам обратиться в техподдержку 8 (351) 247-91-54. Этот номер указан на главной странице сервиса  "Личный кабинет".

Благодарим за обращение на сайт
Вопрос:

21.10.2020
Я что-то в личном кабинете не вижу строчку "подать обращение" для заключения договора дистанционно.
Помимо регистрации личного кабинете, мне нужно подойти к какому-то оператору и подтвердить личность и тогда появится или что?
Зиннатова Татьяна, Магнитогорск
Ответ:

21.10.2020
Добрый день, Татьяна!

Рекомендуем вам заходить в "Личный кабинет" со стационарного компьютера или ноутбука. Меню "Подать обращение" присутствует в интерфейсе вне зависимости от того, удостоверен пользователь или нет. В мобильном приложении пока такая возможность подачи заявления находится в разработке.

Благодарим за обращение на сайт.
Назад к списку разделов

 :