Информационный центр   
8-800-600-52-38   
Обслуживание газового оборудования   
8-800-101-76-04   





Книга отзывов и предложений

Сервис, отзывы

Вопрос:

29.08.2023
Добрый, день по нашей улице прокладывают подземный газопровод в результата чего было нарушен подъезд к дому и к гаражу сейчас идут дожди и около дома образовалась глинистая жижа, кроме того нарушена ливневка край дороги прошу разъяснить кто должен убрать огромные глинистые валуны и отсыпать подъезд к дому и к гаражу, а также востановить ливневую канаву в доль всей дороги.
Елена Александровна, Усть Катав
Ответ:

01.09.2023

Уважаемая Елена Александровна, 

в ответ на Ваше обращение поясняем, что после выполнения строительных работ подрядной организаций будет произведена планировка территории в пределах полосы отвода под строительство газопровода.

Благодарим за обращение! 

Вопрос:

17.03.2022
Я не получаю квитанцию для оплаты газа 2 месяца.Я инвалид.Из дома не выхожу. Поэтому не могу искать виновников в отсутствии квитанций.Почтальон отказывается разносить квитанции за газ из-за маленькой зарплаты. В городе большая проблема с почтальонами.Необходимо решить этот вопрос с администрацией города.Видимо нашу администрацию эта проблема не волнует, если ничего не предпринимают для решения данной проблемы.Я не хочу накапливать долги.Решите пожалуйста вопрос с доставкой квитанций за газ.
Л.Н., Карабаш
Ответ:

17.03.2022
Уважаемая Л.Н.! Вопрос оплаты газа не относится к сфере деятельности АО "Газпром газораспределение Челябинск". Вам необходимо обратиться к поставщику газа ООО «НОВАТЭК – Челябинск». Благодарим за обращение на сайт.
Вопрос:

23.11.2021
Добрый вечер! Не нашёл раздел куда написать отзыв на жалобу, поэтому решил написать опять сюда. После моего обращения здесь, вопрос был решен очень оперативно, в ближайшие дни. Нас подключили к газу, дома стало тепло и комфортно. Большое Вам спасибо в быстром решении вопроса!
Долгов Андрей Евгеньевич, Кыштым
Ответ:

24.11.2021
Уважаемый Андрей Евгеньевич! Благодарим за отзыв о работе филиала. Нам важно мнение каждого нашего клиента.
Вопрос:

17.11.2021
Здравствуйте! я не могу дозвониться до представителей газовой службы. У меня в квартире стоит газовый счетчик ГРАНТ 1.6 с 2013года. Сегодня он перестал показывать значения израсходованного газа. Как вызвать специалиста для замены батарейки. Мне дали номер телефона 8 35134 90729 на него никто не отвечает.
Ефимов Александр, Хомутинино
Ответ:

25.11.2021
Уважаемый Александр!
В соответствии с паспортом на счетчик Грант счетчик относится к восстанавливаемым, ремонтируемым изделиям в условиях предприятия – изготовителя. Устранение производственных дефектов в пределах гарантийного срока эксплуатации осуществляется предприятием-изготовителем при наличии паспорта на счетчик с отметками в разделах 6-8 и целостности заводский пломб.
Гарантийный срок эксплуатации счетчика – 12 лет с даты изготовления.
На официальном сайте производителя счетчиком ГРАНД ООО НПО «Турболентность-ДОН» имеется перечень сервисных центров счетчиков газа «Гранд» на территории Челябинской области. Для решения вопроса о замене батарейки рекомендуем Вам обратиться в один из сервисных центров производителя данного типа счетчиков.
АО «Газпром газораспределение Челябинск» при наличии соответствующего волеизъявления может оказать услугу по замене прибора учета. Заявка на замену прибора учета может быть направлена (предоставлена) в филиал АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Южноуральске по адресу: г. Южноуральск, ул. Заводская, д.3 «Б» (тел.8-35134-9-07-28, 8-35134-9-07-28), либо путем направления на электронную почту: uu@gazcom74.ru, а также через Личный кабинет на нашем официальном сайте.
Режим работы АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Южноуральске :
Пн – Чт: 08.00-17.15
Пятница: 08.00-16.00
Обеденный перерыв: 12.00-13.00
Сб – Вс: выходные дни
Благодарим за обращение на сайт.
Вопрос:

16.11.2021
Пришли заключать договор,очень большое количество народу, из 4 окон работает только одно. Принимают очень долго.
Демчук Алексей Константинович, Магнитогорск
Ответ:

18.11.2021
Уважаемый Алексей Константинович!
В клиентском центре Магнитогорского филиала работают четыре специалиста по приему документов. Для получения необходимых услуг Вы можете записаться на удобное для Вас время через Личный кабинет на официальном сайте общества gazcom74.ru. Кроме того, указанный сервис позволяет подать документы для оформления договора без посещения офиса. Для этого необходимо пройти регистрацию, указать ФИО и номер мобильного телефона, на который придёт СМС с кодом подтверждения. Если ранее Вы уже имели договорные отношения с нашей организацией и при заключении договора указывали в качестве контактного номера свой мобильный, то Вы автоматически получите доступ ко всем возможностям сервиса «Личный кабинет». Если Ваш мобильный номер нам не известен, Вы получите доступ к базовому функционалу Личного кабинета. Благодарим Вас за обращение на сайт, изложенные в нем сведения проанализированы и будут использованы для оптимизации работы филиала АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Магнитогорске.

Назад к списку разделов

 :