Информационный центр   
8-800-600-52-38   
Обслуживание газового оборудования   
8-800-101-76-04   





Книга отзывов и предложений

Сервис, отзывы

Вопрос:

16.11.2021
Хочу сказать спасибо сотрудникам отделения газкома в г.Чебаркуль за их отзывчивость ,понимание , просто человечность и добросовестное выполнение своей работы .К сожалению фамилий не знаю ,только имена : Анастасия , Илья . Спасибо всем сотрудникам ответственным за работу с населением по подключению газа!
ЗУБРИЦКАЯ МАРИНА ВИКТОРОВНА, ЧЕБАРКУЛЬ п.Мисяш
Ответ:

16.11.2021
Уважаемая Марина Викторовна!
Благодарим Вас за отзыв о работе нашего филиала.
Нам важно мнение каждого нашего клиента.
Вопрос:

13.11.2021
25.10.2021 мной было написано заявление о расторжении договора и предоставления актов выполненных работ. До настоящего времени данные акты предоставлены не были. Когда будут предоставлены акты выполненных работ за период с 2015 года и по настоящее время?
Хлевнушко Анна Валерьевна, Коркино
Ответ:

19.11.2021
Уважаемая Анна Валерьевна!
В 2015 году между Вами и АО «Газпром Газораспределение Челябинск» в г. Коркино был заключен договор на техническое обслуживание внутриквартирного газового оборудования №2205-15 от 02.03.2015. В рамках данного договора Вам было проведено техническое обслуживание внутриквартирного газового оборудования 30.11.2017  и 22.11.2018, акты оказанных услуг были предоставлены Вам своевременно. Соглашение о расторжении договора на ТО ВДГО подготовлено на основании Вашего заявления. Для подписания соглашения о расторжении договора, получения экземпляра соглашения о расторжении договора, а также запрашиваемых Вами копий ранее представленных актов оказанных услуг Вам необходимо обратиться в офис нашего филиала по адресу: г. Коркино, ул. Энгельса, д. 73.
График работы:
Пн – Чт: 08.00-17.15
Пятница: 08.00-16.00
Обеденный перерыв: 12.00-13.00
Сб – Вс: выходные дни
Телефон для справок: 8(351-52) 4-09-12.
Благодарим Вас за обращение на сайт.
Вопрос:

04.11.2021
Уже 3 день как к нам приезжает аварийная служба,из за того что в трубах газа присутствует вода. Делают временную прочистку и все, через некоторое время газовые котлы и у нас и у соседей опять перестают работать и мы вызываем по новой. Сколько так может продолжаться,  на улице холодно, у всех дети, а отопления нет. Почему не устранить причину попадания воды в систему, что нужно что бы случилось? Коллективная жалоба или дождаться сильных морозов, что бы у нас пошли убытки.
Пичугина олеся, Магнитогорск
Ответ:

10.11.2021
Уважаемая Олеся!
В связи с праздничными и нерабочими днями в период с 01.11.2021 по 07.11.2021 все аварийные заявки по городу Магнитогорску в круглосуточном режиме выполнялись только аварийно-диспетчерской службой филиала АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Магнитогорске (далее – Филиал), действия которой были направлены на устранение локальных аварийных ситуаций, то есть ликвидация/устранение водяных и снежно-ледяных закупорок в газораспределительной сети на указанном в заявке адресе.
В настоящее время Филиалом запланированы и выполняются все необходимые работы, направленные на выявление и устранение причин, послуживших попаданию воды в газовые сети, а именно:
– 08.11.2021 службами РСУ, СОГ и ВДГО Филиала, с целью установления целостности газопровода, произведена приостановка подачи газа, осуществлена продувка и контрольная прессовка на участке газопровода, расположенного между домами № 64-88 по ул. Российской г. Магнитогорска, после чего произведен повторный пуск газа для отопления жилых домов по причине низких температур воздуха.  
– на 09.11.2021 и 10.11.2021 запланированы работы по вскрытию и продувке подземной части газопровода с отключением и повторным пуском.
При этом гарантируем, что в кратчайшие сроки Филиалом будут выполнены все соответствующие мероприятия и работы по устранению причин попадания воды в газовые сети на участке газопровода по адресам, указанным в Вашем обращении. Благодарим Вас за обращение на сайт.
Вопрос:

29.10.2021
Прошу дать пояснения распространяется ли на Вашу организацию указ президента об объявлении нерабочих дней с 30.10.2021г. по 07.11.2021г. Так как представители Вашей фирмы сообщают что будут проводить техническое обслуживание в период с 1 по 3 ноября.
Солитов Петр, магнитогорск
Ответ:

01.11.2021
Уважаемый Петр!
В соответствии с требованиями Правил пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению, утвержденных постановлением Правительства РФ от 14.05.2013 №410   (далее – Правила №410), и Инструкции по безопасному использованию газа при удовлетворении коммунально-бытовых нужд, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 05.12.2017 №1614/пр (далее – Приказ №1614/пр) АО «Газпром газораспределение Челябинск», как специализированная организация, обеспечивает безопасность в сфере предоставления коммунальных услуг по газоснабжению.
Правилами № 410 установлена периодичность технического обслуживания – не реже 1 раза в год. Своевременная проверка газового оборудования и устранение неполадок позволяет обеспечить безопасность всего дома. Проведение технического обслуживания – процедура, направленная на обеспечение жизнедеятельности и безопасности проживания.
В соответствии с пунктом 5 Указа Президента РФ от 20.10.2021 № 595 «Об установлении на территории Российской Федерации нерабочих дней в октябре – ноябре 2021» организации вправе определить численность служащих и работников, обеспечивающих в нерабочие дни, предусмотренные пунктами 1 и 2 настоящего Указа, функционирование этих органов и организаций.
Поскольку несвоевременное проведение технического обслуживания внутридомового и внутриквартирного газового оборудования может привести к серьезным последствиям, мероприятия по техническому обслуживанию внутридомового и внутриквартирного газового оборудования в нерабочие дни, установленные Указом Президента РФ, будет проводиться в соответствии с графиками технического обслуживания с соблюдением всех санитарных норм и обеспечением сотрудников средствами индивидуальной защиты
Кроме того, техобслуживание в нерабочие дни проводится с согласия жителей с соблюдением санитарных требований. Тем, кто находится в самоизоляции и не хочет пускать в квартиру сотрудников специализированной организации, советуем заранее сообщить об этом по телефону 04 (с мобильного 104) и согласовать дату проведения технического обслуживания после отмены ограничений.
Благодарим за обращение на сайт.

Вопрос:

27.10.2021
Добрый день. 26.10.21 г. мною была оставлена жалоба на действия сотрудницы, ответившей на звонок, нагрубившей и бросившей трубку. Прошу в качестве дисциплинарных мер выбрать беседу/выговор и дать сотруднику возможность исправиться.
Шевченко Екатерина, Магнитогорск
Ответ:

29.10.2021
Уважаемая Екатерина!
По фактам, изложенным в Вашем первом обращении, будет проведена служебная проверка.
В случае подтверждения изложенных фактов, к сотруднику будут применены меры дисциплинарного воздействия.
Благодарим за обращение на сайт.
Назад к списку разделов

 :