Информационный центр   
8-800-600-66-80   
 
 





Книга отзывов и предложений

Вопрос:

27.11.2023
Здравствуйте. Потеряли мои документы на подвод газа к моему земельному участку. Должны были ещё в сентябре начать работы.
Виктор , Вахрушево
Ответ:

28.11.2023
Уважаемый Виктор, 

в настоящий момент документы переданы подрядчику для выполнения мероприятий по договору КПС:ТПД - 8/23. Обязательства будут выполнены по мере готовности Вашего объекта к приему газа. 

Благодарим за обращение! 
Вопрос:

27.11.2023
Выполняет ли ваша компания чистку газовых колонок от загрязнений? И нужно ли для этого заключать договор на ТО?
Ирина Валерьевна, Златоуст
Ответ:

28.11.2023

Уважаемая Ирина Валерьевна, 

просим получить консультацию по телефону газовой службы в г. Златоусте 8 (3513) 65-26-11. В случае необходимости наши специалисты проверят газовое оборудование и произведут работы согласно регламенту.

Благодарим за обращение! 

Вопрос:

27.11.2023
19.10.2023 года мною через МФЦ Челябинской области в Уйском муниципальном районе было направлено заявление на подключение квартиры к магистральному газопроводу, в доме подключены практически все квартиры, за исключением моей квартиры. Установленным порядком прошу ответить, что послужило основанием для отказа в подключении квартиры по адресу Уйский район п.Зерновой. В устной форме от представителя «Газпром в г,Миасс» с удивлением узнал, что мною не представлены документы на землю, у меня отсутствуют документы на землю я собственник квартиры в многоквартирном доме, фактически все документы в соответствии с  утверждённым перечнем сотрудником МФЦ были представлены в полном объеме в адрес «Газпром газораспределение».27.11.2023
Ответ прошу направить по указанному электронному адресу.
Андрей, п.Зерновой
Ответ:

01.12.2023

Уважаемый Андрей Михайлович, 

Ваша заявка аннулирована в связи с непредоставлением документов, необходимых для заключения договора в рамках догазификации. Просим Вас обратиться с заявлением повторно, сделать это можно любым удобным способом: 

- через Личный кабинет на сайте gazcom74.ru/;

- на официальном портале Единого оператора газификации Российской Федерации https://connectgas.ru/;

- посредством почтового отправления в адрес филиала в г. Миассе или лично: Челябинская область, г. Миасс, ул. Павлова, 2;

График работы: понедельник, пятница с 08:00 до 16:00 часов, вторник, четверг с 08:00 до 18:00 часов, среда-не приемный день, без обеденного перерыва. Суббота, воскресенье – выходные дни.

К заявке на подключение в рамках догазификации, направляемой заявителем единому оператору газификации, региональному оператору газификации или исполнителю, прилагаются следующие документы:

- ситуационный план;

- доверенность или иные документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя (в случае, если заявка о подключении подается представителем заявителя);

- копия документа, подтверждающего право собственности или иное предусмотренное законом право на домовладение (объект индивидуального жилищного строительства или часть жилого дома блокированной застройки).

- копия документа, подтверждающего право собственности или иное предусмотренное законом право на земельный участок, на котором расположено домовладение заявителя;

- копия СНИЛС (страхового номера индивидуального лицевого счета).

Благодарим за обращение! 

Вопрос:

27.11.2023
Газоснабжение частного дома произвели 02.03.2023 года. Газ перестал поступать в дом 29.03.2023г., после проведения ремонтных работ социалистами (продувка компрессором газопровода), газоснабжение восстановилось, но 16.11.2023г. пропал газ в доме снова. Обратились в горгаз сразу, но результата нет. Наступает зима, дом нечем отапливать, дрова не заготавливали, т.к. была уверенность на обогрев газом. Чтобы согреться включаем электрические обогреватели и готовим еду на электрической плите, а это опять большие денежные расходы.
По договору поставщиком газа является ООО "Новатэк-Челябинск", а договор на техническое обслуживание с АО "Газпром газораспределение Челябинск", со мной в данных конторах разговаривать никто не желает, а газа дома нет!!!! И разбираться никто не желает.
Прошу Вас разобраться в данной ситуации, т.к. были потрачены на газификацию немалые средства, в доме проживает 82-летняя женщина, вся надежда на Вас.
Наталья, город Сатка
Ответ:

27.11.2023

Уважаемая Наталья,

в ответ на Ваш запрос поясняем, что распределительный газопровод принадлежит Управлению жилищно-коммунального хозяйства Саткинского муниципального района и находится на техническом обслуживании ООО «УГС-Финанс».

16 ноября 2023 года сотрудниками филиала АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Златоусте, исполняющего функции аварийно-диспетчерской службы на территории Саткинского муниципального района, установлен факт отсутствия газа в распределительном газопроводе. Причиной явилась водяная закупорка. Ранее 02 марта 2023 года специалисты службы зафиксировали аналогичное происшествие. Информация об аварийной ситуации на газопроводе передана Управлению жилищно-коммунального хозяйства Саткинского муниципального района, Единую диспетчерскую службу Администрации Саткинского муниципального района и ООО «УГС-Финанс».

Благодарим за обращение!

Вопрос:

24.11.2023
Был заключен договор от 16.03.2022 года №СЕВ:ТПД-2263/22 о подключении (технологическом присоединении) газоиспользующего оборудования к сети газораспределения в рамках догазификации. Срок исполнения по договору стоит 30.11.2023года. до этой даты осталось совсем немного времени нам ждать есть смысл в этом году? Адрес с.Кунашак. В отдаленные деревни давно прошел газ, а подключаются единицы, а у нас желающих подключиться очень много -каждое домовладение, но газа нет.
Салия, Кунашак
Ответ:

27.11.2023

Уважаемая Салия, 

в ответ на Ваше обращение поясняем, что  настоящее время порядок подключения (технологического присоединения) к сети газораспределения проектируемых, строящихся, реконструируемых или построенных, но не подключенных к сетям газораспределения объектов капитального строительства определен Правилами подключения (технологического присоединения) газоиспользующего оборудования и объектов капитального строительства к сети газораспределения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2021 года №1547 «Об утверждении Правил подключения (технологического присоединения) газоиспользующего оборудования и объектов капитального строительства к сетям газораспределения» (далее Правила №1547).

Между Вами и АО «Газпром газораспределение Челябинск» заключен договор № СЕВ:ТПД-2263/22 от 15 апреля 2022 года. В соответствии с п. 121 раздела VII срок осуществления мероприятий по подключению (технологическому присоединению) в рамках настоящего раздела определяется программой газификации, содержащей мероприятия по строительству и (или) реконструкции газораспределительных сетей и (или) газотранспортных систем, в том числе для случаев, когда для подключения требуется ликвидация дефицита пропускной способности газораспределительных и (или) газотранспортных систем.

На основании пункта 121 Правил №1547 срок осуществления мероприятий по подключению (технологическому присоединению) в рамках догазификации в договоре о подключении принадлежащего Вам домовладения определен в соответствии с «Региональной программой газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций в Челябинской области на 2017 – 2026 годы», утвержденной Постановлением Правительства Челябинской области от 20 сентября 2017 года № 474-П (в редакции постановления Правительства Челябинской области от 05 сентября 2022 года № 495-П)

В настоящий момент объект передан подрядной организации, завершены проектно-сметные работы, мероприятия по строительству начнутся не позднее 4 декабря 2023 года.  

Также напоминаем Вам о том, что в соответствии с договором Вам необходимо выполнить обязательства по осуществлению мероприятий по подключению (технологическому присоединению) в пределах границ Вашего земельного участка.

В соответствии с п.56 правил №1547 при невыполнении Вами технических условий в согласованный в договоре срок, Вы вправе обратиться с заявлением о продлении срока действия технических условий, но не более чем на половину срока, определенного договором о подключении. Продление технических условий не влечет за собой недействительность договора о подключении.

Благодарим за обращение!





Уважаемые пользователи! 

Обращаем внимание, что для подготовки ответов на ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 5-7 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к увеличению сроков подготовки ответов до 14 дней. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте. 

Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован. 

Рекомендуем вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.