 |
|
Вопрос:
15.06.2023 |
Здравствуйте. Писала плохой отзыв о работе Златоустовского участка. Просили пояснить конкретно. Поясняю- 6 апреля у меня проверили газовое оборудование. Заменили шланг. Претензий нет.но в конце мая в доме отключили газ т.к.не во все квартиры был доступ.Меня дома не было, но газ был перекрыт.на 2 июня опять уведомление-работы с 8.30. до 15.309 уведомление в почтовом ящике) Была вынуждена приехать и целый день прождала. в15.00 звоню по 65-26-11, а они ,оказывается и работают только до 15.00. В понедельник, 5 июня пыталась выяснить причину, но девушка убеждала, что работники были.Когда? Домофон у меня работает.девушка бросила трубку. А сегодня опять уведомление, что 20 июня повторная проверка. Вопрос- сколько раз в году должны быть проверки?Почему нельзя точнее обозначать период проверки? И даже если не нравится, что и как говорят клиенты, зачем бросать трубку.
Елена, Златоуст
|
Ответ:
16.06.2023 |
Уважаемая Елена,
приносим свои искренние извинения за случившееся, мы стремимся к улучшению клиентского сервиса и проведем тщательное расследование причин произошедшего, вместе с тем надеемся, что данное недоразумение не повлияет на Ваше отношение к собственной безопасности!
В ответ на Ваш запрос поясняем, что филиал АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Златоусте не располагает данными о заключенном договоре на техническое обслуживание и ремонт внутриквартирного газового оборудования на объект, по указанному Вами адресу. В связи с чем напоминаем Вам, в соответствии с действующим законодательством поставка газа осуществляется при условии надлежащего технического обслуживания внутриквартирного газового оборудования (далее – ТО ВКГО). Отсутствие договора на ТО ВКГО является основанием для приостановления поставки газа по решению поставщика газа.
В соответствии с Правилами пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению, утвержденными постановлением Правительства РФ № 410 от 14 мая 2013 года (далее – Правила № 410) техническое обслуживание внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования осуществляется не реже 1 раза в год.
Согласно пункту 48 Правил № 410, исполнитель обязан уведомить о дате проведения работ по техобслуживанию не позднее чем за 20 дней до их проведения.
При проведении работ по техническому обслуживанию ВДГО/ВКГО (договор на обслуживание с УК) в обязательном порядке проводится испытание газопровода на герметичность, опрессовка стояков в подъездах многоквартирного дома, что является общедомовым имуществом, проверка вентиляционных каналов.
10 мая 2023 года при выполнении работ в первом подъезде дома, по указанному адресу, сотрудниками филиала АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Златоусте установлена негерметичность газопровода, что представляло непосредственную угрозу возникновения аварии.
В соответствии с пунктом 77 Правил № 410 исполнитель обязан незамедлительно осуществить приостановление подачи газа без предварительного уведомления об этом заказчика.
После поступления информации о готовности предоставить доступ в помещения 12 мая 2023 года сотрудниками филиала АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Златоусте были проведены работы по восстановлению газоснабжения.
Уведомление о необходимости предоставить доступ к газовому оборудованию внутри квартиры 20 июня 2023 года филиал АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Златоусте Вам не направлял.
Благодарим за обращение!
|
|
|
Вопрос:
15.06.2023 |
Добрый день, подскажите пожалуйста стоимость подключения газовой плиты. Купили квартиру в ней не было плиты. Счетчик и шланг есть. Нужно будет присоединить варочную панель. Как долго будет идти специалист на заявку подключения? Можно ли все сделать удаленно и заявку на подключение и договор (если он требуется). Еще в новатек сказали что нужно заключить какой-то договор. Какова его стоимость и зачем он нужен?
Артем, Миасс
|
Ответ:
19.06.2023 |
Уважаемый Артем,
в ответ на Ваше обращение поясняем, что в соответствии с требованиями Правил пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению, утвержденных постановлением Правительства РФ от 14.05.2013 N 410 собственник квартиры в многоквартирном доме (или Управляющая организация от его имени) обязан (а) заключить договор на техническое обслуживание внутриквартирного газового оборудования (далее – ТО ВКГО).
Отсутствие договора на ТО ВКГО является основанием для прекращения поставки газа поставщиком газа с предварительным уведомлением об этом абонента.
Договор на ТО ВКГО может быть заключен с любой специализированной организацией, перечень которых опубликован на официальном сайте ГУ «Государственная жилищная инспекция Челябинской области».
Для заключения договора на техническое обслуживание и ремонт газового оборудования с «Газпром газораспределение Челябинск» Вы можете воспользоваться сервисом Личный кабинет. После регистрации Вам необходимо выбрать: - Подать заявку-заявление - Вид заявления «Заключение (продление) договора на техническое обслуживание внутридомового или внутриквартирного газового оборудования».
К заявке прилагаются следующие документы:
1) копия основного документа, удостоверяющего личность, - для заявителя-гражданина;
2) документы, подтверждающие право собственности (пользования) на помещение в многоквартирном доме или домовладение, в котором расположено внутриквартирное и (или) внутридомовое газовое оборудование.
3)документы, подтверждающие состав внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования и соответствие входящего в него оборудования нормативным техническим требованиям, предъявляемым к этому оборудованию.
4) документы, содержащие дату опломбирования прибора учета газа изготовителем или организацией, осуществлявшей его последнюю поверку, а также установленный срок проведения очередной поверки.
Документы, указанные в пунктах 3 и 4, предоставляются заявителем в случае их наличия.
Если договор на ВДГО (жилой дом) для первичного запуска газа, то необходимо предоставить также копии акта о готовности сетей газопотребления и газоиспользующего оборудования объекта капитального строительства к подключению (технологическому присоединению) и акты приемки законченного строительством объекта сети газораспределения жилого дома ГСН и ГСВ.
В сервисе Личный кабинет есть возможность подать заявку на подключение/ отключение газового оборудования.
Также подать заявку Вы можете в клиентском центре филиала АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Миассе по адресу: г. Миасс, ул. Ак. Павлова, 2. Контактный телефон для предварительной записи: 8 (3513) 25-27-45. График работы клиентского центра: Понедельник: 9-00 – 16-00, Вторник: 9-00 – 18-00, Среда: 9-00 – 16-00, Четверг: 9-00 – 18-00, Пятница: 9-00 – 12-00. Перерыв на обед: 12.00 – 13.00. Выходной: суббота, воскресенье.
Стоимость работ по техническому обслуживанию, ремонту, перестановке, замене внутриквартирного (ВКГО) оборудования можно узнать в прейскурантах, размещенных в разделе «Услуги» нашего сайта.
Благодарим за обращение!
|
|
|
Вопрос:
15.06.2023 |
Добрый день! в моей собственности участок 74:12:1205002:339. По моему участку проходит охранная зона от газовой трубы.В кадастровой карте указано, что границы изменились (уменьшились). Где я могу узнать точные границы или координаты охранной зоны?
Людмила, д.Круглое Красноармейский район
|
Ответ:
16.06.2023 |
Уважаемая Людмила Михайловна,
в ответ на Ваш запрос поясняем, что в районе населенного пункта д. Круглое Красноармейского района отсутствуют сети газораспределения (газопотребления), находящиеся в управлении АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Копейске, информацию необходимо уточнить в Администрации муниципального образования.
Благодарим за обращение! |
|
|
Вопрос:
13.06.2023 |
Добрый день, мне необходимо заключить договор на обслуживание, как это сделать и какие документы нужны
Евгения, Магнитогорск
|
Ответ:
14.06.2023 |
Уважаемая Евгения,
в ответ на Ваше обращение сообщаем, что для заключения договора о техническом обслуживании внутридомового/внутриквартирного газового оборудования, Вам необходимо в составе письменной заявки о заключении договора предоставить следующие документы:
- копию основного документа, удостоверяющего личность - для заявителя-гражданина;
- документы, подтверждающие право собственности (пользования) на помещение в многоквартирном доме или домовладение, в котором расположено внутриквартирное и (или) внутридомовое газовое оборудование;
- документы, подтверждающие состав внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования и соответствие входящего в него оборудования нормативным техническим требованиям, предъявляемым к этому оборудованию;
- документы, содержащие дату опломбирования прибора учета газа изготовителем или организацией, осуществлявшей его последнюю поверку, а также установленный срок проведения очередной поверки.
Документы, указанные в пунктах 3 и 4 предоставляются заявителем в случае их наличия.
Если договор заключается до завершения мероприятий по подключению (технологическому присоединению), к заявке также прилагается копия акта о готовности сетей газопотребления и газоиспользующего оборудования объекта капитального строительства к подключению (технологическому присоединению).
Договор на техническое облуживание заключается со специализированной организацией, соответствующей требованиям, установленным Постановлением Правительства РФ от 14 мая 2013 г. № 410 «О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования».
О начале деятельности по техническому обслуживанию, ремонту и техническому диагностированию внутридомового и внутриквартирного газового оборудования такие организации обязаны уведомить уполномоченный орган.
Реестр уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности по техническому облуживанию, ремонту и техническому диагностированию внутридомового и внутриквартирного газового оборудования размещен на официальном сайте главного управления «Государственная жилищная инспекция Челябинской области».
В случае намерения заключить договор с АО «Газпром газораспределение Челябинск» сообщаем, Вы можете обратиться в офис филиала АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Магнитогорске по адресу: ул. Автомобилистов, д. 9. График работы: Понедельник: 9-00 – 16-00, Вторник: 9-00 – 18-00, Среда: 9-00 – 16-00, Четверг: 9-00 – 18-00, Пятница: 9-00 – 12-00. Перерыв на обед: 12.00 – 13.00. Выходной: суббота, воскресенье.
Кроме того, на официальном сайте компании gazcom74.ru действует Личный кабинет, который позволяет подать документы без посещения офиса.
Для этого необходимо пройти регистрацию, указать ФИО и номер мобильного телефона, подтвердить регистрацию с помощью смс-сообщения. Если ранее вы уже имели договорные отношения с нашей организацией и при заключении договора указывали, в качестве контактного номера свой мобильный, то вы автоматически получите доступ ко всем возможностям сервиса «Личный кабинет». Если ваш мобильный номер нам не известен, вы получите доступ к базовому функционалу услуги. Далее необходимо выбрать: — Подать заявку-заявление — Вид заявления «Заключение(продление) договора на техническое обслуживание внутридомового или внутриквартирного газового оборудования». К заявке прилагаются перечисленные выше документы.
Благодарим за обращение!
|
|
|
Вопрос:
13.06.2023 |
Добрый день! Я заключила договор на бесплатное подведение газа к земельному участку в г. Миасс, сроки выполнения работ были указаны 08 2023г. Однако на данный момент никакие газовые работы не ведутся, у Вас есть какая-нибудь информация?
Вероника, Г. Миасс
|
Ответ:
14.06.2023 |
Уважаемая Вероника,
в ответ на Ваш запрос поясняем, что между АО «Газпром газораспределение Челябинск» и Вами заключен договор №МСС:ТПД-1564/22 от 29 сентября 2022 года на объект газификации, расположенный по указанному адресу, со сроком выполнения мероприятий до 17 сентября 2023 года.
В настоящий момент Обществом выполняются геологические и геодезические изыскания, а также формирование кадастровой схемы земельного участка, на котором планируется разместить газораспределительные сети.
Благодарим за обращение!
|
|
|
|
Уважаемые пользователи!
Обращаем внимание, что для подготовки ответов на ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 5-7 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к увеличению сроков подготовки ответов до 14 дней. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте.
Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован.
Рекомендуем вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.
|