 |
|
Вопрос:
20.12.2022 |
Добрый день Планирую поменять 4-х комфорочную газовую плиту в квартире. Какие действия нужно предпринять чтобы демонтировать старую и установить новую газовую плиту? Какова стоимость работ по замене плиты? Какие действия нужно предпринять, чтоб заключить договор на техническое обслуживание газовой плиты в квартире? Какие документы нужны для этого?
Дмитрий, Златоуст
|
Ответ:
21.12.2022 |
Уважаемый Дмитрий,
в ответ на Ваше обращение сообщаем, что для удобства абонентов доступен сервис «Личный кабинет», который предоставляет возможность подавать любые виды заявлений с приложением копий документов онлайн. При удаленном обращении необходимо однократное посещение клиентского центра для подписания договора и получения его экземпляра на бумажном носителе. Информацию можно уточнить по телефону «Единого окна» 8 3513 69 43 84, 65 26 11.
Для заключения договора на техническое обслуживание внутриквартирного газового оборудования Вы также можете обратиться в филиал АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Златоусте по адресу: г. Златоуст, пр. им. Ю. А. Гагарина, 8я линия, д. 17а, каб. №19.
К заявлению Вам необходимо приложить:
1) копию основного документа, удостоверяющего личность, - для заявителя-гражданина;
2) копии документов, подтверждающих право собственности (пользования) на помещение в многоквартирном доме или домовладение, в котором расположено внутриквартирное и (или) внутридомовое газовое оборудование;
3) документы, подтверждающие состав внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования и соответствие входящего в него оборудования нормативным техническим требованиям, предъявляемым к этому оборудованию;
4) документы, содержащие дату опломбирования прибора учета газа изготовителем или организацией, осуществлявшей его последнюю поверку, а также установленный срок проведения очередной поверки.
Документы, указанные в пунктах 3 и 4, предоставляются заявителем в случае их наличия. Если договор на ВДГО (жилой дом) для первичного запуска газа, то необходимо предоставить также копии акта о готовности сетей газопотребления и газоиспользующего оборудования объекта капитального строительства к подключению (технологическому присоединению), а также копию акта о подключении (технологическом присоединении) или договора о подключении (технологическом присоединении) объекта капитального строительства к сети газораспределения (если подключение выполнялось иной газораспределительной организацией).
График работы:
Понедельник: 8.00 – 16.00
Вторник: 8.00 – 16.00
Среда: 8.00 – 16.00
Четверг: 8.00 – 16.00
Пятница: 9.00 – 12.00
Суббота, воскресенье: выходной. Перерыв на обед: 12.00 – 13.00.
Благодарим за обращение на сайт!
|
|
|
Вопрос:
20.12.2022 |
Добрый день, соседку проживающую по адресу в г. Верхнеуральске собираются газифицировать. При этом стояк собираются установить рядом с моим гаражом. Я серьезно опасаюсь что стояк будет препятствовать открытию гаража и проезду автомобиля в гараж. Когда рабочие приехали копать траншею, я об этом им сказала, на что они ответили, что у них план и они действуют строго по плану. Прошу провести экспертизу правомерности установки стояка в этом месте.
Мария Кондратьевна, Верхнеуральск
|
Ответ:
21.12.2022 |
Уважаемая Мария Кондратьевна,
в ответ на Ваше обращение сообщаем, что проектирование и возведение газопровода выполнено с учетом существующих инженерных сетей, охранных зон и объектов, расположенных в указанном районе, на основании строительных норм и правил.
По проекту ЧГК-293-22-ГСН1 на строительство по указанному Вами адресу, наземная часть газопровода примыкает к ограждающей конструкции участка заявителя и не создает препятствий на иной частной или общественной территории.
Дополнительно поясняем, что строительно-монтажные работы выполнены на основании разрешения на использование земельного участка №32 и ордера на производство земляных работ, выданного администрацией г. Верхнеуральска 30 ноября 2022 года.
Благодарим за обращение на сайт!
|
|
|
Вопрос:
17.12.2022 |
Здравствуйте! В конце ноября мы преобрели квартиру. Во вторник 13 декабря я пришла в клиентскую службу для заключения договора на обслуживание газового прибора. В этом мне отказали, сославшись на то, что у меня нет копии паспорта и выписки из ЕГРН, хотя на руках были все оригиналы документов. Меня это очень сильно возмутило, сейчас век технологий, в этом же офисе стоит МФУ в количестве трёх шт., а мне говорят, что нужно придти с копиями документов. Уж Если вы такие любители копий документов, поставьте в офисе автомат для копирования документов, или сделайте эту услугу платной, касса же там есть! А вообще в нормальных компаниях, ориентированных на потребителей давно принимают оригиналы документов, самостоятельно делая сканы. Во втором окне, я дополнительно поинтересовалась, сколько по времени и стоимость работ по установке счётчика и замене газовой плиты, на что мне ответили, очень быстро в течении 1-2 дней.И для работ необходимо самостоятельно купить шланг, кран и газовый счётчик.
Пришла я с копиями документов на следующий день 13 декабря, заключили договор, после этого из 2 окна меня отправили в 4 окно, сказав, что нужно подать заявку на установку счётчика.
Подойдя к 4 окну с "надменным лицом" оператор Екатерина Сергеевна мне сказала, что прежде чем подавать заявку на становку счётчика нужно подать заявку на осмотр места установки счетчика газа и это будет совсем не быстро, через три дня. Я оплатила данную услугу в кассе.
Вчера 16 декабря, в районе 14.30 к нам приехал специалист по газу, осмотрел счетчик, шланг,кран, приобретённые мной для последующей установки, а так старую газовую плиту. Дал на подпись акт выполненых работ. После сказал, почему Вы сразу не подали заявку на установку счётчика и плиты, я пожала плечами, но оператор Екатерина Сергеевна из 4 окна мне не дала этого сделать. После ухода специалиста по газу, я сразу направилась в офис для обслуживания клиентов в окно 4 оператору Екатерина Сергеевна, сказала ей, что у нас уже был специалист по обследованию и я хочу подать заявку на установку счётчика газа и плиты, на что я услышала жёсткий отказ в свой адрес и она сказала приходите в понедельник. Моему возмущению нет предела. Вероятнее всего Екатерина Сергеевна специально затягивает процесс установки счётчика и замены газовой плиты из-за личной неприязни ко мне. Я считаю, что такому оператору, как Екатерине Сергеевне не место работы с клиентами Вашей компании. Хамское и отвратительное отношение к клиентам. Я на протяжении 3 дней сюда хожу, а толку ноль, счетчик мне так и не установили, и Я все еще даже не подала заявку на установку счётчика, не дают подать! Прошу Вас принять меры и разобраться в данной ситуации, конкретно, с работником из 4 окна, Екатериной Сергеевной, которая тормозит весь процесс.
Ещё хочется выразить негодование с тем, что входная железная дверь полностью закрывается на ключ операторами во время технического перерыва, а сейчас зима, декабрь и морозы -25°С, приходится стоять и мерзнуть на улице 15 минут. Я так два раза уже приходила, такое отношение к клиентам недопустимо!
Екатерина, Миасс
|
Ответ:
21.12.2022 |
Уважаемая Екатерина,
в ответ на Ваше обращение сообщаем, что для удобства абонентов доступен сервис «Личный кабинет», который предоставляет возможность подавать любые виды заявлений с приложением копий документов онлайн. При удаленном обращении необходимо однократное посещение клиентского центра для подписания договора и получения его экземпляра на бумажном носителе. Информацию можно уточнить по телефону «Единого окна» 8 3513 25 27 45.
Дополнительно поясняем, что порядок заключения договоров на ТО ВКГО регламентированы Постановлением Правительства РФ от 14 мая 2013 года № 410. Срок рассмотрения заявки обусловлен требованиями п.26 указанного Постановления, согласно которому специализированная организация в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации заявки, осуществляет проверку комплектности и правильности оформления представленных документов, в том числе на предмет полноты и достоверности содержащихся в них сведений.
13 декабря 2022 года Вы обратились в филиал АО «Газпром газораспределение Челябинск» в Миассе с просьбой о заключении договора на обслуживание, а также подключения газоиспользующего оборудования (плиты) и прибора учета. Согласно регламенту, перед установкой оборудования специалисты газовой службы обязаны провести обследование, что и было сделано по Вашей заявке 16 декабря 2022 года. Предоставленный Вами пакет документов зарегистрирован и находится на рассмотрении. В течение 10 рабочих дней наши специалисты составят договор и уведомят Вас о его готовности, а также пригласят в офис для подписания. После прохождения данной процедуры Вы сможете подать заявку на необходимые услуги и согласовать дату выезда специалиста.
Вопрос о предоставлении копий документов к заявлению на заключение договора регламентируется п.19 указанного Постановления. Отказ от оказания услуги ксерокопирования был обусловлен временным сбоем в работе оргтехники.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства и благодарим за выбор нашей компании!
|
|
|
Вопрос:
15.12.2022 |
10.10.2022 г. подан пакет документов для получения технических условий (догазификация). Газ к дому подведен. Замедлено оказание услуги. Сроки были озвучены 1,5 - 2 месяца. Прошу ускорить услугу.
Людмила Александровна, Нязепетровск
|
Ответ:
19.12.2022 |
Уважаемая Людмила Александровна,
в ответ на Ваше обращение поясняем, что настоящее время порядок подключения (технологического присоединения) к сети газораспределения проектируемых, строящихся, реконструируемых или построенных, но не подключенных к сетям газораспределения объектов капитального строительства определен Правилами подключения (технологического присоединения) газоиспользующего оборудования и объектов капитального строительства к сети газораспределения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2021 года №1547 «Об утверждении Правил подключения (технологического присоединения) газоиспользующего оборудования и объектов капитального строительства к сетям газораспределения и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» (далее Правила №1547).
Данными Правилами №1547 определяется перечень документов, которые заявителю необходимо приложить при обращении с заявкой о заключении договора о подключении (технологическом присоединении).
Согласно п.16 Правил №1547 к заявке о подключении от заявителя помимо представленных Вами документов должны быть приложены следующие:
- копия документа, подтверждающего право собственности или иное предусмотренное законом право на домовладение (объект индивидуального жилищного строительства или часть жилого дома блокированной застройки) и земельный участок, на котором расположено домовладение заявителя, а также страховой номер индивидуального лицевого счета и идентификационный номер налогоплательщика;
В связи с вышеизложенным поступившая от Вас заявка о подключении (технологическом присоединении) не соответствовала требованиям, предъявляемым к составу прилагаемых к ней документов, указанных в пункте 16 Правил №1547.
Руководствуясь пунктом 27 Правил №1547, специалисты филиала АО "Газпром газораспределение Челябинск" в Кыштыме приостановили рассмотрение Вашей заявки до получения недостающих документов. Документы были предоставлены 29 ноября 2022 года.
На основании п. 22 пп. «В» срок предоставления договора осуществляется в течение 30 дней со дня получения заявки о подключении для случая, указанного в пункте 12 настоящих Правил, а также для случаев подключения в рамках раздела VII настоящих Правил №1547. Исходя из этого заявка о подключении будет рассмотрена в сроки, предусмотренные действующим законодательством, и Вам будет направлен проект договора о подключении (технологическом присоединении) для подписания не позднее 29 декабря 2022 года.
Благодарим за обращение на сайт!
|
|
|
Вопрос:
14.12.2022 |
21.11.2022 г. я обратилась в Саткинскую газовую службу, филиал Газпром газораспределение Челябинск в г. Златоусте. С заявление о подключении газовой плиты и снятие запорной арматуры, в моей квартире по моему адресу. Жилой газифицирован. Ранее газ был отключен, в целях безопасности, т.к. в квартире проживает пожилой человек, инвалид III группы. В настоящий момент возникла необходимость в восстановлении подачи газа, однако на протяжении четырех недель данные работы не выполнены. В связи с вышеизложенным, прошу Вас принять меры и оказать в кратчайший срок мне данную услугу.
Светлана, г. Сатка
|
Ответ:
15.12.2022 |
Уважаемая Светлана,
в ответ на Ваше обращение поясняем, что согласно Постановлению Правительства №410 от 14 мая 2023 года «О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования» установлены порядок и условия заключения договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования.
21 ноября 2022 года Вы обратились в филиал АО «Газпром газораспределение Челябинск» в Златоусте с просьбой о подключении плиты, однако ввиду смены собственника возникла необходимость заключения нового договора на обслуживание. Согласно регламенту, в течение 10 рабочих дней Ваши документы проходили процедуру верификации и рассмотрения, после чего Вы получили уведомление о готовности договора, при подписании которого сотрудники офиса согласовали с Вами дату проведения повторного пуска газа на 19 декабря 2022 года.
Благодарим за обращение на сайт!
|
|
|
|
Уважаемые пользователи!
Обращаем внимание, что для подготовки ответов на ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 5-7 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к увеличению сроков подготовки ответов до 14 дней. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте.
Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован.
Рекомендуем вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.
|