Информационный центр   
8-800-600-66-80   
 
 





Книга отзывов и предложений

Вопрос:

14.12.2022
Пришло в очередной раз на телефон СМС что 12.12.22. будет производится обслуживание газового оборудования,обеспечить допуск к оборудования с 8 до 17часов.В очередной раз просидел и прождал весь день дома, но так ни кто и не пришел.Потом пришлют бумажки, что ни кого якобы дома не было и доступ был невозможен.Я уже писал отзыв на такие действия-бездействия на сайте Кыштымского филиала, но на это видно ни кто не обращает внимания.Вот так с таким отношение к работе газовых служб и происходят всевозможные трагедии. Несклько раз звонил по телефонам указаным в СМС, ни чего не добился.Всё реарганизовали,всех сократили,газопользователи страдают.
Андрей Николаевич, Кыштым
Ответ:

16.12.2022

Уважаемый Андрей Николаевич,

в ответ на Ваше обращение поясняем, что между Вами и АО «Газпром газораспределение Челябинск» (далее - Общество) заключен договор и выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового газового оборудования (далее – договор ТО ВДГО).

Заключение договоров на техническое обслуживание и ремонт внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования и выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования регулируются Правилами пользования газом в части обеспечения безопасности при исполнении и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 мая 2013 года № 410 (далее Правила № 410).

В соответствии с условиями договора ТО ВДГО 10 ноября 2022 года Вам направлено смс-уведомление о предстоящем техническом обслуживании внутридомового газового оборудования, назначенное на 12 декабря 2022 года. 

11 ноября 2022 года от Вас поступило заявление об одностороннем отказе от договора ТО ВДГО.

В соответствии с п.1 ст. 450.1 Гражданского кодекса РФ действие договора прекращено с момента получения данного уведомления.

Назначенное на 12 декабря 2022 года техническое обслуживание внутридомового газового оборудования не было проведено в связи с прекращением действия договора ТО ВДГО.

Благодарим за обращение на сайт!

Вопрос:

12.12.2022
Добрый день. Я являюсь собственником жилого помещения по адресу: Челябинская область, Сосновский район, п. Новый Кременкуль. Данный многоквартирный дом введен в эксплуатацию в 2015 году. Проектом строительства предусмотрено индивидуальное газовое отопление в квартире. На данный момент отсутствует газоснабжение в жилом помещении. Прошу Вас оказать содействие в подключении газа в квартиру.
Лариса Владимировна, п.Новый Кременкуль
Ответ:

13.12.2022

Уважаемая Лариса Владимировна, 

в ответ на Ваше обращение поясняем, что присоединение газового котла попадает под случай увеличения максимального объема газа подключенного объекта капитального строительства, предусмотренный подпунктом б пункта 7 Правил подключения, утвержденных постановлением Правительства РФ от 13.09.2021 № 1547, что потребует переустройства помещения. Поскольку объектом является МКД, согласно ст.26 ЖК РФ переустройство помещения в многоквартирном доме проводится с соблюдением требований законодательства по согласованию с органом местного самоуправления на основании принятого им решения.

По причине того, что увеличение объема потребления газа осуществляется в отношении всего МКД как подключенного объекта капитального строительства, а не отдельного помещения, оно должно быть осуществлено с согласия всех собственников помещений МКД, полученного в соответствии с требованиями ЖК РФ.

При условии соблюдения вышеуказанных требований законодательства заявитель вправе подать заявку об увеличении максимального часового расхода газа с приложением документов согласно пунктам 11 и 16 Правил подключения.

Благодарим за обращение на сайт! 

Вопрос:

09.12.2022
Здравствуйте!

Я являюсь дочерью родителей, которые стали заложниками газопроводных работ в СНТ  «Березка», что на оз. Кум-Куль, Аргаяшского района, Челябинской области, где  проводятся работы по прокладке газовых труб под землей, со всеми всевозможными нарушениями и даже с угрозой жизни местных жителей!

В частности, перерыты все дороги, по которым возможен подъезд жителей к своим домам, уже более месяца, в связи с чем, часть жителей не могут выйти из своих домов даже за едой, другая часть не может попасть в свои дома.

На местном уровне, с руководством, непосредственно работающего на объекте, ничего не получается решить, в ответ говорят, что их не волнует как народ тут  будет выживать, это не их проблемы! Разрешения у собственников домов, не спрашивали, проект отказались предоставлять (в подтверждение есть видео разговора руководства компании, проводящих работы и собственников домов)
К жителям СНТ не может подъехать ни скорая помощь, или другие  службы спасения,  запасы еды уже заканчиваются.

При выполнении работ очень много заборов повредили, а в доме моих родителей даже треснула печка, надеемся. что фундамент не пострадал, а  как «выстояли» другие дома, в которых зимой не живут, будет ясно, после того, как в них попадут хозяева. Так же рядом с  домом родителей  поврежден (треснул) столб электропередач, который может упасть в любой момент и оставить людей ещё и без электричества.

В связи с выше перечисленными событиями, просим представить информацию:
Законно ли проводятся газовые работы в СНТ «Березка»?
Все ли работы выполняются согласно утвержденного проекта с соблюдением норм безопасности?
Когда будут завершены работы и жизненно необходимые дороги будут восстановлены?
Нужно ли мне обращаться за помощью в прокуратуру или я обратилась по адресу?

Прошу Вас дать ответ в  кротчайшие сроки, так как идет угроза жизни не только моим родителям, но и всем жителям, которые не могут выйти из своих домов.
Марина Хайдаровна , СНТ "Березка", Аргаяш
Ответ:

09.12.2022

Уважаемая Марина Хайдаровна,

в ответ на Ваше обращение поясняем, что АО «Газпром газораспределение Челябинск» не ведет строительство на указанной территории. 

Благодарим за обращение на сайт! 

Вопрос:

09.12.2022
Добрый день! Не согласна с суммой в счёте №юурюур878116 по обслуживанию, а именно строка 2.за прошлый год этой строки не было, а также у соседей этой строки тоже нет, хотя оборудование у нас одинаковое, и ещё невозможно дозвониться по номеру телефона 8 800 600 52 38.
Мария, Клястицкое
Ответ:

13.12.2022

Уважаемая Мария,

в ответ на Ваше заявление поясняем, что на основании договора №ТРО 0000263 от 28 августа 2020 года сотрудники филиала АО «Газпром газораспределение Челябинск» в Южноуральскепровелитехническое обслуживание газового оборудования  по Вашему адресу  18 ноября 2021 года. Во время визита специалисты проверили прочность фланцевых, резьбовых соединений и сварных стыков на газопроводе, расположенном в подъезде здания, произвели обход и осмотр внутриквартального и дворового газопровода. Техническое обслуживание газовой плиты и настенного котла, входящего в состав внутридомового газового оборудования, не проводилось, так как данное оборудование находилось на гарантийном обслуживании у завода-изготовителя. 

В текущем отчетном периоде техническое обслуживание было проведено 08 декабря 2022 года. В перечень работ вошли: проверка на плотность фланцевых, резьбовых соединений и сварных стыков на газопроводе, расположенном в подъезде здания, обход и осмотр внутриквартального и дворового газопровода, техническое обслуживание 3- х конфорочной газовой плиты и настенного котла.

Стоимость услуг на техническое обслуживание и ремонт ВДГО и ВКГО определена на основании Расчета цен и тарифов на работы и услуги АО «Газпром газораспределение Челябинск», разработанного на основании Приказа ФСТ России от 27 декабря 2013 года №269-э/8 «Об утверждении Методических рекомендаций о правилах расчета стоимости технического обслуживания и ремонта ВДГО и ВКГО», а также в соответствии с прейскурантом цен на услуги газового хозяйства по техническому обслуживанию и ремонту газораспределительных систем, утвержденным приказом «Росгазификация».

Благодарим за обращение на сайт!

Вопрос:

08.12.2022
Добрый день!
Нужно расторгнуть договор на тех. обслуживание газового оборудования, т.к. договор заключен с другой организацией.
В личном кабинете не нашла где это сделать. По телефону сказали, что это можно сделать в ЛК. Подскажите пожалуйста
Светлана Геннадьевна, Копейск
Ответ:

13.12.2022

Уважаемая Светлана Геннадьевна, 

согласно «Правилам пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению», утвержденным Постановлением Правительства РФ от 14 мая 2013 года № 410, расторжение договора о техническом обслуживании возможно со дня получения исполнителем соответствующего письменного уведомления заказчика.

Направить письменное заявление о расторжении договора возможно одним из способов: почтовым отправлением или обратиться лично по адресу: г. Копейск, ул. 4 Пятилетки, 63 либо через Личный кабинет

Для подачи заявления онлайн Вам необходимо выбрать: Заявки и заявления на услуги — Подать заявку — Выбрать обслуживающий филиал — Статус заявителя (физическое или юридическое лицо) — Техническое обслуживание — Форма обращения — Заявка на расторжение договора.

Благодарим за обращение на сайт!





Уважаемые пользователи! 

Обращаем внимание, что для подготовки ответов на ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 5-7 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к увеличению сроков подготовки ответов до 14 дней. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте. 

Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован. 

Рекомендуем вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.