 |
|
Вопрос:
26.05.2022 |
Во время ремонта была заменена варочная поверхность с помощью специалистов Газпром газораспределение. Во время посещения проверки сотрудница сказала что в договоре прописана старая плита и проверять отказалась. Сейчас идут письма о недопуске сотрудника. Прошу разрешить данную ситуацию.
Кирилл, Миасс
|
Ответ:
30.05.2022 |
Уважаемый Кирилл!
Постановлением Правительства РФ от 14.05.2013 № 410 утверждены Правила пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению (далее - Правила).
В соответствии с п. 10 Правил замена оборудования, входящего в состав внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, осуществляется специализированной организацией в рамках исполнения договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования. Самостоятельная замена указанного оборудования его владельцем без привлечения специализированной организации не допускается.
Между Вами и АО «Газпром газораспределение Челябинск» заключен договор на техническое обслуживание и ремонт внутриквартирного газового оборудования от 26.08.2013. На момент проведения последнего ТО ВКГО газовое оборудование по Вашему адресу соответствовало указанному в договоре.
Заявка на замену газового оборудования от Вас в филиал АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Миассе не поступала, соответственно сотрудниками филиала АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Миассе работы по замене плиты не осуществлялись.
Почтой России 13.04.2022 Вам было направлено уведомление об отсутствии допуска и повторное извещение с информацией сообщить об удобной для Вас дате и времени обеспечения допуска сотрудников исполнителя для выполнения работ по ТО ВКГО. Дата ТО ВКГО согласована с Вами на 31.05.2022. В день ТО ВКГО будет определен состав внутриквартирного газового оборудования и проведена проверка качества работ по его установке. При отсутствии замечаний с Вами будет заключено дополнительное соглашение к договору на техническое обслуживание и ремонт внутриквартирного газового оборудования об изменении перечня оборудования, подлежащего обслуживанию.
Благодарим за обращение на сайт.
|
|
|
Вопрос:
24.05.2022 |
Подала документы на бесплатную газификацию до дома. На почту пришло сообщение, что надо подойти в офис за заключением договора. А в офисе сказали, что надо отписаться на почту, они вышлют его мне, я распечатаю и уже с ним приду в офис. Договор так и не пришел, на просьбу выслать. И почему в письме было написано подойти в офис, а в результате послали ждать непонятно чего?
Мария, Миасс
|
Ответ:
27.05.2022 |
Уважаемая Мария!
В адрес АО «Газпром газораспределение Челябинск» (далее по тексту – Общество) 03.05.2022 от Вас поступила заявка о заключении договора о подключении (технологическом присоединении) к сети газораспределения в рамках догазификации.
После подготовки проекта договора о подключении (технологическом присоединении) газоиспользующего оборудования к сети газораспределения в рамках догазификации Единым оператором газификации в Ваш адрес было направлено сообщение о его готовности и возможности рассмотрения Вами в офисе исполнителя. Данное письмо является автоматическим сообщением, направленным на информирование заявителя о ходе рассмотрения заявки.
На момент Вашего обращения в офис филиала АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Миассе подписанный со стороны исполнителя и представителя Единого оператора газификации договор уже был направлен в Ваш адрес путем почтового отправления через Почту России.
При получении Вами проекта договора просим Вас рассмотреть вышеуказанный проект договора и, в случае отсутствия разногласий, подписать три экземпляра проекта договора с приложениями. В течение 10 рабочих дней со дня получения два экземпляра договора необходимо направить в офис филиала АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Миассе любым удобным для Вас способом.
Благодарим за обращение на сайт.
|
|
|
Вопрос:
24.05.2022 |
Здравствуйте! Я уже прочла у вас такой же вопрос от жительницы Карабаш...за что я должна заплатить 500 руб , если обслуживание заключается в обмыливании двух соединений при чем всего один раз в год...кран ни разу не проверили, а он очень туго закрывается и ещё хуже открывается,но у меня про него ни разу даже не спросили, я считаю, что его необходимо заменить, но не за мой счёт...горелки тоже не смотрели, я уж не говорю о их проверке...в общем формальность и больше ничего и за это 500 руб., ещё 600 руб в год за общедомовое оборудование а ещё почти 100 руб за газ в месяц...это что же за обдираловка такая ... Как можно все это прекратить?
Мария, Касли
|
Ответ:
30.05.2022 |
Уважаемая Мария!
Заключение договоров на техническое обслуживание и ремонт внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования и выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования регулируются Правилами пользования газом в части обеспечения безопасности при исполнении и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 мая 2013 года № 410 (далее – Правила).
Согласно пункту 16 Правил техническое обслуживание и ремонт внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования осуществляется на основании договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, заключаемого между заказчиком и исполнителем.
Между Вами и филиалом АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Кыштыме заключен Договор на техническое обслуживание и ремонт внутриквартирного газового оборудования. Минимальный перечень выполняемых работ (оказываемых услуг) по договору ТО ВКГО предусмотрен Правилами и закреплен в договоре.
В соответствии с пунктом 4 Правил безопасное использование и содержание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования обеспечиваются путем осуществления следующего комплекса работ (услуг): техническое обслуживание и ремонт внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования; аварийно-диспетчерское обеспечение; техническое диагностирование внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования; замена оборудования.
Согласно пункту 43 б) Правил, техническое обслуживание внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования осуществляется не реже 1 раза в год с учетом минимального перечня выполняемых работ.
Стоимость оказанных услуг (выполненных работ) определяется на основании Расчета цен и тарифов на работы и услуги, оказываемые филиалом Общества сторонним организациям и населению (далее – Расчет цен и тарифов), утвержденного генеральным директором АО «Газпром газораспределение Челябинск». Выписка из Расчета цен и тарифов публикуется на официальном сайте Общества: http:// www.gazcom74.ru.
06.12.2021 Вам были оказаны услуги по проведению работ по техническому обслуживанию плиты газовой марки «Веко». При проведении работ по техническому обслуживанию претензий к качеству работ от Вас не поступало, работы были выполнены в полном объеме. О чем свидетельствует Акт выполненных работ (оказанных услуг) по техническому обслуживанию внутриквартирного газового оборудования.
Так же, дополнительно сообщаем, в соответствии с п.2 Правил что договор на ТО КГО может быть заключен с любой специализированной организацией, осуществляющей деятельность по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования.
Благодарим за обращение на сайт.
|
|
|
Вопрос:
24.05.2022 |
ОБРАЩЕНИЕ.
Я хотела бы знать: Почему такие дорогие услуги технического обслуживания газовых плит в квартирах? Сегодня стоимость = 626рублей. За что??? Приходят, смазывают горелки и что эти 5 гр. смазки стоят таких денег. И ещё вопрос: Если плита в исправном состоянии и не нуждается в смазке, при этом содержится в чистоте и постоянном уходе, почему бы жителям не предоставить возможность самим решать: Нужна или нет проверка газ.плиты??Ни один человек не захочет ,,взлетать,, в воздух. Жители сами заинтересованы в своей безопасности более чем кто-либо.
Л.Н., г. Карабаш
|
Ответ:
25.05.2022 |
Добрый день!
Постановлением Правительства РФ от 14.05.2013 № 410 утверждены Правила пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению (далее - Правила № 410).
В соответствии с п. 3 Правил № 410 исправность внутридомового и внутриквартирного газового оборудования в процессе их использования и содержания достигаются путем технического обслуживания и ремонта указанного оборудования, выполняемых на основании договора, заключаемого между заказчиком и специализированной организацией.
В соответствии с п. 43б Правил № 410 осуществлять техническое обслуживание внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования специализированная организация должна не реже 1 раза в год с учетом минимального перечня выполняемых работ (оказываемых услуг) по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования.
По указанному Вами в обращении адресу отсутствует договор на техническое обслуживание и ремонт внутриквартирного газового оборудования в многоквартирном доме с АО «Газпром газораспределение Челябинск». Техническое обслуживание внутриквартирного газового оборудования по Вашему адресу сотрудниками АО «Газпром газораспределение Челябинск» не проводилось.
Благодарим за обращение на сайт.
|
|
|
Вопрос:
23.05.2022 |
Здравствуйте. Поясните порядок установки колонки в квартире многоквартирного жилого дома. Квартира газифицирована, есть газовая плита. Требуется ли предоставлением всех документов указанных в ПП 1547 для получения ТУ? Или для МКД другие требования?
Марина, Роза
|
Ответ:
25.05.2022 |
Уважаемая Марина!
Порядок подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к газораспределительной сети урегулирован Правилами подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к газораспределительной сети, утвержденными постановлением Правительства РФ от 13.09.2021 №1547 (далее-Правила). Установка дополнительного газоиспользующего оборудования в газифицированном многоквартирном доме приведет к увеличению объема потребления газа.
В соответствии с подпунктом б) пункта 7 Правил увеличение объема потребления газа является основанием для заключения договора о подключении (технологическом присоединении) объекта капитального строительства к газораспределительной сети.
Для заключения договора о подключении (технологическом присоединении) объекта капитального строительства к газораспределительной сети Вам необходимо направить заявку о подключении (технологическом присоединении) с приложением следующих документов:
- ситуационный план;
- топографическая карта участка в масштабе 1:500 (со всеми наземными и подземными коммуникациями и сооружениями), согласованная с организациями, эксплуатирующими указанные коммуникации и сооружения (не прилагается, если заказчик - физическое лицо, осуществляющее создание (реконструкцию) объекта индивидуального жилищного строительства);
- копия документа, подтверждающего право собственности или иное предусмотренное законом основание на объект капитального строительства и (или) земельный участок, на котором расположены (будут располагаться) объекты капитального строительства заявителя;
- доверенность или иные документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя (в случае если заявка о подключении (технологическом присоединении) подается представителем заявителя);
- расчет максимального часового расхода газа (не прилагается, если планируемый максимальный часовой расход газа не более 7 куб. метров).
Дополнительно обращаем Ваше внимание на то, что квартира в многоквартирном доме не является объектом капитального строительства. Объектом капитального строительства является многоквартирный дом. Таким образом, заявка о подключении (технологическом присоединении) должна быть подана от имени всех собственников квартир многоквартирного дома в виде протокола собрания.
Заявку можно подать через Личный кабинет на сайте или обратиться в офис филиала по адресу:
г. Коркино, ул. Энгельса,73
График работы:
Пн –Чт: 08.00 - 17.15
Вт – Ср: 08.00 – 18.00
Пятница: 08.00 – 16.00
Обеденный перерыв: 12.00 – 13.00
Сб – Вс: выходные дни
Телефон для справок: 8(35152) 4-09-12
Благодарим за обращение на сайт.
|
|
|
|
Уважаемые пользователи!
Обращаем внимание, что для подготовки ответов на ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 5-7 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к увеличению сроков подготовки ответов до 14 дней. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте.
Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован.
Рекомендуем вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.
|