 |
|
Вопрос:
20.05.2022 |
Я проектирую себе частный дом. В связи с этим вопросы:
1) По участку проходит газовая труба на высоте 3.5 метра. Разрешается ли под ней строить гараж?
2) Минимальная площадь котельной (на один котел <10 КВт)
3) Необходим ли выход из котельной на улицу, или допускается выход в гараж и в жилую часть дома?
Анатолий, пос. Жолтинский
|
Ответ:
25.05.2022 |
Уважаемый Анатолий!
Согласно СП62.13330.2011 Актуализированной редакции СНиП 42-01-2002 (см табл. 3 прим. п.1) высоту прокладки газопровода над кровлей здания рекомендуется принимать не менее 0,5 м.
Согласно СП 402.1325800.2018 «Здания жилые. Правила проектирования систем газопотребления» п. 5.5. при установке газового оборудования, предназначенного для отопления и горячего водоснабжения, в отдельном помещении (теплогенераторной), площадь этого помещения (теплогенераторной) должна определяться из условий удобства монтажа и обслуживания оборудования, но быть не менее 15 м3 при высоте не менее 2,5 м (для отопительного котла с открытой камерой сгорания).
Выход из котельной на улицу не обязателен. Выход в гараж и в жилую часть дома не запрещен.
Согласно СП 402.1325800.2018 «Здания жилые. Правила проектирования систем газопотребления» п 5.11. дверь из помещения, где установлено газоиспользующее оборудование, должна открываться наружу.
Благодарим за обращение на сайт.
|
|
|
Вопрос:
19.05.2022 |
Как расторгнуть договор на техническое обслуживание внутриквартирного газового оборудования
А.А., г. Магнитогорск
|
Ответ:
23.05.2022 |
Добрый день!.
На официальном сайте компании gazcom74.ru действует Личный кабинет (https://lk.gazcom74.ru/), который позволяет подать заявление на расторжение договора без посещения офиса. Для этого необходимо пройти регистрацию, указать ФИО и номер мобильного телефона, на который придёт СМС с кодом подтверждения. После получения доступа к базовому функционалу Личного Кабинета необходимо выбрать: -Подать заявку-заявление -Вид заявления «Заявка на расторжение договора на техническое обслуживание на ремонт ВКГО/ВДГО».
Также можно подать заявку в клиентском центре филиала АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Магнитогорске по адресу: г. Магнитогорск, ул. Автомобилистов, 9. Контактные телефоны для предварительной записи: 8 (3519) 20-96-73, 39-34-99
График работы клиентского центра:
Понедельник: 9-00 – 16-00,
Вторник: 9-00 – 18-00,
Среда: 9-00 – 16-00,
Четверг: 9-00 – 18-00,
Пятница: 9-00 – 12-00.
Перерыв на обед: 12.00 – 13.00.
Выходной: суббота, воскресенье.
Благодарим за обращение на сайт.
|
|
|
Вопрос:
13.05.2022 |
Добрый день. Каким образом можно подать заявку на заключение договора? Ранее договор был ошибочно расторгнут. Спасибо.
Екатерина, п.Звездный
|
Ответ:
17.05.2022 |
Уважаемая Екатерина!
Для заключения договора на ТО ВКГО/ВДГО на официальном сайте компании gazcom74.ru работает Личный кабинет (https://lk.gazcom74.ru/), который позволяет подать документы для оформления договора без посещения офиса. Для этого необходимо пройти регистрацию, указать ФИО и номер мобильного телефона, на который придёт СМС с кодом подтверждения. После получения доступа к базовому функционалу Личного Кабинета необходимо выбрать: -Подать заявку-заявление -Вид заявления «Заключение (продление)договора на техническое обслуживание внутридомового или внутриквартирного газового оборудования».
К заявке прилагаются следующие документы:
1) копия основного документа, удостоверяющего личность, - для заявителя-гражданина;
2) документы, подтверждающие право собственности (пользования) на помещение в многоквартирном доме или домовладение, в котором расположено внутриквартирное и (или) внутридомовое газовое оборудование;
3) документы, подтверждающие состав внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования и соответствие входящего в него оборудования нормативным техническим требованиям, предъявляемым к этому оборудованию;
4) документы, содержащие дату опломбирования прибора учета газа изготовителем или организацией, осуществлявшей его последнюю поверку, а также установленный срок проведения очередной поверки.
Документы, указанные в пунктах 3 и 4, предоставляются заявителем в случае их наличия. Если договор на ВДГО (жилой дом) для первичного запуска газа, то необходимо предоставить также копии акта о готовности сетей газопотребления и газоиспользующего оборудования объекта капитального строительства к подключению (технологическому присоединению), а также копию акта о подключении (технологическом присоединении) или договора о подключении (технологическом присоединении) объекта капитального строительства к сети газораспределения (если подключение выполнялось иной газораспределительной организацией).
Также можно подать заявку в клиентском центре филиала АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Магнитогорске по адресу: г. Магнитогорск, ул. Автомобилистов, 9. Контактные телефоны для предварительной записи: 8 (3519) 20-96-73, 39-34-99
График работы клиентского центра:
Понедельник: 9-00 – 16-00,
Вторник: 9-00 – 18-00,
Среда: 9-00 – 16-00,
Четверг: 9-00 – 18-00,
Пятница: 9-00 – 12-00.
Перерыв на обед: 12.00 – 13.00.
Выходной: суббота, воскресенье.
Благодарим за обращение на сайт.
|
|
|
Вопрос:
12.05.2022 |
Здравствуйте. Ко мне в третий раз пришло уведомление о не предоставлении допуска сотрудника для проверки газового оборудования. В настоящее время в квартире идет ремонт,первый раз сотрудники узнав, что у меня ремонт и нет газовой плиты отказались подниматься на 4 этаж. Второй раз сотрудник все-таки поднялся и удостоверился в отсутствии газовой плиты и наличии заглушки. Я даже расписался в каком то документе. Она предложила мне расторгнуть договор до установки плиты, я отказался. И вот пришло уведомление, в котором говорится утверждается, что я опять не допустил сотрудника. Прошу разобраться в действиях сотрудников.
Валерий , г. Магнитогорск
|
Ответ:
18.05.2022 |
Уважаемый Валерий!
На Ваше обращение сообщаем, что при занесении в электронную базу информации об установке в Вашей квартире резьбовой заглушки была допущена ошибка. В настоящее время в программу внесены изменения (ошибка устранена). Для подключения газового оборудования к сети газоснабжения Вы можете подать заявку по тел. 39-34-76, 39-35-08 или через Личный кабинет на нашем официальном сайте.
Благодарим за обращение на сайт. |
|
|
Вопрос:
07.05.2022 |
Я подал заявку на бесплатную догазификацию. Прошло более пяти месяцев со сбора и отправки документов. В МФЦ заявку одобрили и сказали ждать приглашения для подписания договора. Я получил письмо в электронном виде о том, что ждите уведомления о подписании договора, но ни письма ни договора нет. Прошу разобраться.
Дмитрий, Аргаяшский район село Губернское
|
Ответ:
18.05.2022 |
Уважаемый Дмитрий!
Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.09.2021 № 1547 утверждены Правила подключения (технологического присоединения) газоиспользующего оборудования и объектов капитального строительства к сетям газораспределения (далее – Правила № 1547).
В результате рассмотрения Вашей заявки, в установленный действующим законодательством срок, подготовлен договор в рамках программы догазификации. Договор о подключении (технологического присоединения) в рамках догазификации подписан со стороны заявителя и принят в работу филиалом АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Кыштыме.
Благодарим за обращение на сайт.
|
|
|
|
Уважаемые пользователи!
Обращаем внимание, что для подготовки ответов на ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 5-7 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к увеличению сроков подготовки ответов до 14 дней. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте.
Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован.
Рекомендуем вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.
|