 |
|
Вопрос:
20.12.2021 |
Здравствуйте! Я житель города Сим, проживающая по ул. Октября д. 69,при прокладке газовой трубы, нам сломали крышку колодца водоотвода экскаватором.Кто нам востановит крышку, пока туда не проволились люди?
Зиновьева Оксана, Сим
|
Ответ:
21.12.2021 |
Уважаемая Оксана!
При производстве работ по строительству газопровода низкого давления по адресу: г.Сим, ул.Октября д.61,63,65,67, 20.12.2021 проводились работы по обратной планировке местности после строительства. При производстве работ была повреждена крышка колодца водоотвода. В этот же день, 20.12.2021, крышка колодца была заменена, вопрос с собственником урегулирован.
Благодарим за обращение на сайт.
|
|
|
Вопрос:
20.12.2021 |
Добрый день.
Подскажите пожалуйста когда будет подключено село Париж к газу, оставшиеся дома. Документы в филиале г. Магнитогорск с 10.12. подписать не могу, всячески отнекиваются и ничего не предпринимают для подключения домов. Люди заплатили деньги, подготовили дома, осталось только получить техническую документацию, а им вставляют палки в колеса.
Гладченко Ольга Петровна, С. Париж
|
Ответ:
22.12.2021 |
Уважаемая Ольга Петровна!
Между филиалом АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Магнитогорске и собственником домовладения, расположенного по адресу: с. Париж, ул. Мира, 84, заключен договор на подключение (технологическое присоединение) объекта капитального строительства к газораспределительной сети от 10.12.2021. Мероприятия по подключению (технологическому присоединению) выполняемые по указанному договору Исполнителя предполагают только выполнение мероприятий по подключению (технологическому присоединению).
В соответствии с положениями действующего законодательства срок подключения (технологического присоединения) в случае если требуется только фактическое присоединение (врезка) не может превышать 10 рабочих дней с даты подписания акта готовности сетей газопотребления и газоиспользующего оборудования объекта капитального строительства к подключению (технологическому присоединению).
Акт готовности сети газопотребления к подключению подписан сторонами 20.12.2021. Мероприятия по фактическому присоединению (врезке) запланированы на 27.12.2021.
Обращаем Ваше внимание на то, что в соответствии с подпунктом «е» пункта 75 Правил подключения (технологического присоединения) газоиспользующего оборудования и объектов капитального строительства к сетям газораспределения, утвержденных постановлением Правительства РФ от 13.09.2021 № 1547 заявитель обязан заключить договор на техническое обслуживание сети газораспределения и (или) газопотребления, внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования и договор поставки газа после подписания акта о готовности сетей газопотребления и газоиспользующего оборудования объекта капитального строительства к подключению (технологическому присоединению), уведомив об этом исполнителя.
Благодарим за обращение на сайт.
|
|
|
Вопрос:
20.12.2021 |
Перечень документов, необходимых для заключения договора техобслуживания газовой плиты в связи со сменой владельца квартиры. Паспорт газовой плиты утрачен прежним владельцем.Заранее благодарю.
Лавроненко Роман, Магнитогорск
|
Ответ:
21.12.2021 |
Уважаемый Роман!
Порядок заключения и исполнения договоров на техническое обслуживание и ремонт внутридомового и внутриквартирного газового оборудования регламентирован Правилами пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению, утвержденными постановлением Правительства РФ от 14.05.2013 №410 (далее – Правила № 410).
Согласно п. 18,19 Правил № 410 для заключения договора на ТО ВКГО/ВДГО заявитель, направляет в специализированную организацию заявку, которая должна содержать в том числе следующие сведения:
- информация о заявителе (для гражданина - фамилия, имя, отчество, место жительства и реквизиты основного документа, удостоверяющего личность;
- адрес домовладения или многоквартирного дома, в котором размещено внутридомовое газовое оборудование, квартиры (если договор о техническом обслуживании и ремонте заключается в отношении внутриквартирного газового оборудования) в многоквартирном доме, техническое обслуживание и ремонт которого необходимо осуществлять;
- перечень оборудования, входящего в состав внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования.
К заявке прилагаются следующие документы:
а) копия основного документа, удостоверяющего личность, - для заявителя-гражданина;
б) документы, подтверждающие право собственности (пользования) на помещение в многоквартирном доме или домовладение, в котором расположено внутриквартирное и (или) внутридомовое газовое оборудование.
в) документы, подтверждающие состав внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования и соответствие входящего в него оборудования нормативным техническим требованиям, предъявляемым к этому оборудованию.
г) документы, содержащие дату опломбирования прибора учета газа изготовителем или организацией, осуществлявшей его последнюю поверку, а также установленный срок проведения очередной поверки.
Документы, указанные в пунктах «в» и «г» предоставляются заявителем в случае их наличия. Отсутствие таких документов не может являться основанием для отказа в заключении договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования.
Благодарим за обращение на сайт.
|
|
|
Вопрос:
20.12.2021 |
Доброе утро!Прошу рассмотреть вопрос о переносе техобслуживания по указанному адресу на период с 27.12.2021 по 30.12.2021, т.к. в назначенный вами день 27,01,2022 меня не будет в городе( проживаю и работаю в г. Екатеринбурге). Благодарю и с наступающим Новым годом.Успехов и процветания!
Перепелкина Римма Александровна, Магнитогорск
|
Ответ:
21.12.2021 |
Уважаемая Римма Александровна!
Сотрудники филиала АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Магнитогорске техническое обслуживание ВКГО проведут в согласованное с Вами время 27.12.2021.
Благодарим за обращение на сайт.
|
|
|
Вопрос:
17.12.2021 |
Где узнать, какое конкретно техническое обслуживание должны проводить по котлу, колонке и плите. Техосмотр стоит больших денег, а на деле укладываются в 5-10 минут. И еще- в том году я заменила все краны и шланги на газовом оборудовании. Нельзя ли уменьшить стоимость тех.облуживания?Ведь уже не придется разбирать краны и проверять шланги.
Шафикова Евгения Анатольевна, Пласт
|
Ответ:
22.12.2021 |
Уважаемая Евгения Анатольевна!
Техническое обслуживание внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудование осуществляется в соответствии с Правилами пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению, утвержденными постановлением Правительства РФ от 14.05.2013 № 410.
Техническое обслуживание ВДГО должно осуществляться не реже 1 раза в год в течение всего периода эксплуатации газоиспользующего оборудования. Стоимость услуги по техническому обслуживанию ВДГО определяется на основании Расчета цен и тарифов на работы и услуги, оказываемые филиалом Общества сторонним организациям и населению, утвержденного генеральным директором АО «Газпром газораспределение Челябинск», действующего на момент выполнения работ (оказания услуг). Выписка из Расчета цен и тарифов публикуется на официальном сайте Общества.
Виды работ по техническому обслуживанию ВДГО определяются в соответствии с Минимальным перечнем выполняемых работ (оказываемых услуг) по техническому обслуживанию ВДГО, утвержденным постановлением Правительства РФ от 14.05.2013 № 410.
В состав работ по техническому обслуживанию ВДГО входит:
- обход трасс подземных и надземных газопроводов;
-приборное обследование технического состояния газопроводов;
-визуальная проверка целостности и соответствия нормативным требованиям (осмотр) внутридомового газового оборудования;
-визуальная проверка наличия свободного доступа (осмотр) к внутридомовому газовому оборудованию;
-визуальная проверка состояния окраски и креплений газопровода (осмотр);
-проверка герметичности соединений и отключающих устройств (приборный метод, обмыливание);
-проверка работоспособности и смазка отключающих устройств, установленных на газопроводах;
-разборка и смазка кранов бытового газоиспользующего оборудования;
-проверка работоспособности устройств, позволяющих автоматически отключить подачу газа при отключении контролируемых параметров за допустимые пределы, ее наладка и регулировка;
-регулировка процесса сжигания газа на всех режимах работы, очистка горелок от загрязнения;
-проверка наличия тяги в дымовых и вентиляционных каналах, состояния соединительных труб с дымовым каналом;
-инструктаж потребителей газа по безопасному использованию газа при удовлетворении коммунально- бытовых нужд;
-проверка давления газа перед газоиспользующим оборудованием при всех работающих горелках и после прекращения подачи газа.
Благодарим за обращение на сайт.
|
|
|
|
Уважаемые пользователи!
Обращаем внимание, что для подготовки ответов на ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 5-7 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к увеличению сроков подготовки ответов до 14 дней. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте.
Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован.
Рекомендуем вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.
|