Информационный центр   
8-800-600-66-80   
 
 





Книга отзывов и предложений

Вопрос:

13.12.2021
приняли ли мое заявление в Газпром74 о бесплатном подведении газовых труб до участка с.Потапово ул.Центральная д26
Любовь Потапова, с.Потапово
Ответ:

21.12.2021
Уважаемая Любовь Александровна!
Ваша заявка о заключении договора о подключении в рамках догазификации зарегистрирована на официальном портале Единого оператора газификации, № заявки 74-01-0020314 от 15.12.2021.
В настоящее время подключение к сети газораспределения, в том числе в рамках догазификации, регламентируется Правилами подключения (технологического присоединения) газоиспользующего оборудования и объектов капитального строительства к сети газораспределения, утвержденными постановлением Правительства РФ от 13.09.2021 №1547 (далее – Правила). Указанные Правила вступили в силу 18.10.2021.
Вами к заявлению не приложены следующие документы:
- ситуационный план;
- копия документа, подтверждающего право собственности или иное предусмотренное законом право на домовладение (объект индивидуального жилищного строительства или часть жилого дома блокированной застройки) и земельный участок, на котором расположено домовладение заявителя, а также страховой номер индивидуального лицевого счета и идентификационный номер налогоплательщика.
Уведомление о некомплектности документов направлено Вам на электронную почту 17.12.2021.
Рассмотрение заявки приостановлено до получения недостающих документов.
Для возобновления рассмотрения заявки Вам необходимо в течение 20 рабочих дней со дня получения уведомления о некомплектности заявки представить недостающие документы и (или) сведения.
В случае непредставления заявителем недостающих документов в течение 20 рабочих дней со дня получения заявителем уведомления, исполнитель аннулирует заявку на подключение.
Благодарим за обращение на сайт.


Вопрос:

13.12.2021
Добрый день! Платно или бесплатно проводится техническое обслуживание газового оборудование 1 раз в год?
Новикова Наталья, Сатка
Ответ:

17.12.2021
Уважаемая Наталья!
Техническое обслуживание внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудование осуществляется в соответствии с Правилами пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению, утвержденными постановлением Правительства РФ от 14.05.2013 № 410, на возмездной основе.
Техническое обслуживание ВКГО должно осуществляться не реже 1 раза в год в течение всего периода эксплуатации газоиспользующего оборудования. Стоимость услуги по техническому обслуживанию ВДГО определяется на основании Расчета цен и тарифов на работы и услуги, оказываемые филиалом Общества сторонним организациям и населению, утвержденного генеральным директором АО «Газпром газораспределение Челябинск», действующего на момент выполнения работ (оказания услуг). Выписка из Расчета цен и тарифов публикуется на официальном сайте Общества.
Благодарим за обращение на сайт.
Вопрос:

13.12.2021
Добрый день! Подскажите как открыть новый счёт для оплаты потребляемого газа?
Синицын Александр, Магнитогорск
Ответ:

17.12.2021
Уважаемый Александр!
Поставщиком газа на территории Челябинской области является ООО «Новатэк-Челябинск». По вопросу открытия лицевого счета для оплаты потребляемого газа Вам необходимо обратиться в Магнитогорский участок абонентской службы по адресу: г. Магнитогорск, ул. Завенягина, д.14/1, 8 (3519) 33-05-53, 8-800-700-80-74.
Благодарим за обращение на сайт.
Вопрос:

09.12.2021
Прошу подвести газ по госпрограммек дому 1 а поселок Развязка город Челябинск
Гузалия Атаулловна Абрамова, Челябинск
Ответ:

10.12.2021
Уважаемая Гузалия Атаулловна!
Поселок Развязка не входит в зону ответственности АО "Газпром газораспределение Челябинск". Ваш вопрос перенаправлен в АО "Челябинскгоргаз", ответ будет размещен на сайте данной организации.
Благодарим за обращение на сайт.
Вопрос:

09.12.2021
Мой вопрос по заключению договора сегодня всё таки решился-договор заключили на 3 года.Спасибо специалисту из Миасса за помощь.
Наталья Владимировна Вафина, Чебаркуль
Ответ:

10.12.2021
Уважаемая Наталья Владимировна!
Благодарим Вас за отзыв о работе нашего филиала.




Уважаемые пользователи! 

Обращаем внимание, что для подготовки ответов на ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 5-7 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к увеличению сроков подготовки ответов до 14 дней. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте. 

Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован. 

Рекомендуем вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.