 |
|
Вопрос:
09.12.2021 |
Здравствуйте! Наведите пожалуйста порядок в филиале г.Копейска! Приходишь лично, говорят приём только по предварительной записи, дают номер телефона. По этому телефону дозвониться невозможно! Либо просто не берут трубку, либо скидывают! Уже больше месяца не могу дозвониться, чтобы заключить договор и подключить новую газовую плиту!
Попова Анастасия Александровна, п.Потанино
|
Ответ:
12.12.2021 |
Уважаемая Анастасия Александровна!
Прием посетителей Единого центра предоставления услуг филиала АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г.Копейске ведется в режиме живой очереди с июня 2021 года.
Подать документы для заключения договора на техническое обслуживание и ремонт газового оборудования возможно без посещения офиса. Для этого необходимо пройти регистрацию в Личном кабинете, указать ФИО и номер мобильного телефона, на который придёт СМС с кодом подтверждения. Если ранее Вы уже имели договорные отношения с нашей организацией и при заключении договора указывали в качестве контактного номера свой мобильный, то Вы автоматически получите доступ ко всем возможностям сервиса Личный кабинет. Если Ваш мобильный номер нам не известен, Вы получите доступ к базовому функционалу Личного кабинета.
Направить заявку на установку газовой плиты можно в Личном кабинете во вкладе «ЗАЯВКИ И ЗАЯВЛЕНИЯ НА УСЛУГИ» либо позвонив в службу внутридомового газового оборудования по телефонам 8(35139)7-29-01, 8(35139)7-29-03, 8-800-600-52-38. Если не получается дозвониться в связи с загруженностью операторов, можно заказать обратный звонок через Личный кабинет во вкладке «ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК», наши сотрудники свяжутся с Вами в ближайшее время
Благодарим за обращение на сайт. |
|
|
Вопрос:
08.12.2021 |
Мне сегодня было отказано в продлении договора на обслуживание на основании того,что моя газ.плита 2005 г. выпуска,т.е. её больше 15 лет и теперь я должна купить новую плиту-так мне сказал специалист компании по телефону.Хотя моя плита в рабочем состоянии и последнее ТО было проведено 21 .12 2020 г.и никаких замечаний не было.Правомерно ли требование специалиста?
Наталья Владимировна Вафина, Чебаркуль
|
Ответ:
10.12.2021 |
Уважаемая Наталья Владимировна!
Постановлением Правительства РФ от 14.05.2013 № 410 утверждены Правила пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению (далее - Правила № 410).
В соответствии с п.8 Правил № 410 в отношении оборудования, отработавшего сроки эксплуатации, установленные изготовителем, необходимо провести работы по техническому диагностированию внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования. Проведение технического диагностирования внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования осуществляется на основании возмездного договора о техническом диагностировании указанного оборудования, заключаемого с организацией, отвечающей требованиям, установленным разделом IX Правил № 410.
08.12.2021 в ходе телефонного разговора сотрудниками АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Миассе Вы были проинформированы о необходимости проведения технического диагностирования газового оборудования для определения возможности его дальнейшего использования.
09.12.2021 договор на техническое обслуживание внутриквартирного газового оборудования между Вами и АО «Газпром газораспределение Челябинск» заключен. Газовое оборудование по Вашему договору будет включено в реестр оборудования с истекшим сроком эксплуатации. Сотрудниками филиала АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Миассе в течение месяца в Ваш адрес будет направлено уведомление о необходимости проведения технического диагностирования газовой плиты. По результатам будет определена возможность её дальнейшего использования.
В соответствии с п. 80 Правил № 410 Исполнитель вправе приостановить подачу газа с предварительным письменным уведомлением заказчика в случае истечения у внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования (отдельного оборудования, входящего в состав внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования) нормативного срока службы, установленного изготовителем, и отсутствия положительного заключения по результатам технического диагностирования указанного оборудования, а в случае продления этого срока по результатам диагностирования – истечение продленного срока службы указанного оборудования.
Дополнительно информируем Вас, согласно требованиям законодательства РФ, обязанностью каждого потребителя является поддержание в исправном состоянии газового оборудования, установленного в его квартире. Ответственность за нарушение правил обеспечения безопасного использования и содержания внутридомового и внутриквартирного газового оборудования предусмотрена статьей 9.23 КоАП РФ.
Благодарим за обращение на сайт.
|
|
|
Вопрос:
08.12.2021 |
Когда начнётся догазификация в селе Большой Куяш?
Серебряков Александр, село Большой Куяш Кунашакского района
|
Ответ:
09.12.2021 |
Уважаемый Александр!
Полный комплект документов необходимых для заключения договора на подключение (технологическое присоединение) в соответствии с Правилами подключения (технологического присоединения) газоиспользующего оборудования и объектов капитального строительства к сети газораспределения, утвержденными постановлением Правительства РФ от 13.09.2021 №1547, был получен 13.11.2021. На основании поступивших от Вас документов осуществляется подготовка договора о подключении (технологическом присоединении), который будет направлен Вам для подписания в течение 30 дней.
В договоре будет указан срок выполнения мероприятий по подключению (технологическому присоединению) домовладения и пуску газа, который определяется в соответствии с пунктами 121, 122, 123 Правил №1547.
Благодарим за обращение на сайт.
|
|
|
Вопрос:
07.12.2021 |
Прошу пояснить причину отказа в заявке о догазификации №74-01-0011347 от 28.10.2021г.
В уведомлении причиной указано: непредставление недостающих документов и (или) сведений, указанных в пунктах 65-69, 71 Правил в течение 20 рабочих дней со дня получения уведомления о необходимости представления недостающих документов и (или)сведений.
Никакого уведомления о необходимости предоставления недостающих документов я не получал.
Мало того, исполнитель Афанасьев Григорий Александрович взял мою заявку в работу по проверке предоставленных документов 23.11.2021, а 4.12.2021 уже аннулировал заявку. То есть с момента начала его работы с заявкой прошло всего 9 рабочих дней, и даже если бы он отправил мне соответствующее уведомление 23.11, в моём распоряжении должно быть ещё 11 рабочих дней для ответа.
Прошу разобраться с возникшей ситуацией.
Люстик Владимир, Каслинский район с.Клеопино
|
Ответ:
09.12.2021 |
Уважаемый Владимир!
В настоящее время подключение к сети газораспределения, в том числе в рамках догазификации, регламентируется Правилами подключения (технологического присоединения) газоиспользующего оборудования и объектов капитального строительства к сети газораспределения, утвержденными постановлением Правительства РФ от 13.09.2021 №1547 (далее – Правила №1547).
В границах населенного пункта, в котором располагается Ваше домовладение, отсутствуют газораспределительные сети. Данный факт согласно пункту 120 Правил № 1547 является основанием для направления Вам уведомления о невозможности заключения договора о подключении в рамках догазификации, статус Вашей заявки был изменен на «Отказано в рассмотрении» и направлено уведомление о невозможности заключения договора в рамках догазификации.
Вместе с тем, Обществом в орган государственной власти Челябинской области, уполномоченный утверждать программу газификации, направлены предложения по включению мероприятий по строительству газораспределительной сети в Вашем населенном пункте в программу газификации жилищно-коммунального хозяйства.
После включения необходимых для подключения Вашего домовладения мероприятий в программу газификации Вам будет направлен подписанный со стороны исполнителя проект договора о подключении. При этом срок осуществления мероприятий по подключению (технологическому присоединению) будет определен в соответствии с пунктом 123 Правил.
Благодарим за обращение на сайт.
|
|
|
Вопрос:
06.12.2021 |
Мною в 2018 году был заключен договор на обслуживание газового оборудования расположенном по адресу: г. Юрюзань ул. Звездная 37 (строительный адрес Звездная 53). В течении 2018, 2019 года обслуживание сотрудниками вашей организацией не проводилось, в назначенное время согласно смс сообщений на мой абонентский номер 89823017333, сотрудники организации не прибыли. В очередной раз 05.12.2021 года я прождал сотрудников вашей организации с 8:00 до 17 часов, но так никого и не дождался.Не хотелось бы чтобы через суд ваша организация через суд попыталась взыскать с меня денежные средства,по причине того что мною не был обеспечен доступ ваших сотрудников.Все указанные факты не прибытия сотрудников мною зафиксированы.
Евполов Артем Александрович, юрюзань
|
Ответ:
10.12.2021 |
Уважаемый Артем Александрович!
Подключение (технологическое присоединение) принадлежащего Вам жилого дома осуществлено 06.05.2019. В апреле 2019 года с Вами заключен договор № ДТО-0148-Ю-19 на техническое обслуживание и ремонт внутридомового газового оборудования индивидуального жилого дома. По условиям договора техническое обслуживание внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования осуществляется не реже 1 раза в год, поэтому работы по ТО ВДГО по Вашему адресу в 2018-2019 гг. не предусматривались.
В соответствии с действующим законодательством оповещение абонентов (заказчиков) о предстоящих датах проведения ТО ВДГО в жилых домах проводится с помощью СМС-оповещения на телефонный номер абонента, что также предусмотрено условиями заключенного сторонами договора на техническое обслуживание.
В течение 2020 года неоднократно посредством СМС-оповещения на Ваш телефонный номер направлялась информация о проведении ТО ВДГО. В назначенное время допуск к ТО ВДГО Вами не был обеспечен. Для своевременного проведения ТО ВДГО, во избежание конфликтных ситуаций, рекомендуем выполнять условия заключенного договора и обеспечить допуск в назначенное время к газоиспользующему оборудованию.
По согласованию с Вами техническое обслуживание газового оборудования по адресу: г. Юрюзань, ул. Звездная, 53, будет произведено специалистами филиала АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Усть-Катаве 12 декабря 2021 года в 15:00 часов.
Благодарим за обращение на сайт.
|
|
|
|
Уважаемые пользователи!
Обращаем внимание, что для подготовки ответов на ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 5-7 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к увеличению сроков подготовки ответов до 14 дней. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте.
Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован.
Рекомендуем вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.
|