 |
|
Вопрос:
01.12.2021 |
Уже с 11 ноября не могу подключить газовую колонку и плиту.Также счётчик на газ.То одно не так, то другое. Как только все устранила, оказалось ещё нужно вызывать пожарника,кто бы только сказал заранее.Ставят перед фактом. Живем с детьми одни (муж умер), готовить еду негде.Так ждать приходится их по 2 недели по заявке.Еще и целый день.Ужасное отношение к клиентам.Не зря на эту кантору жалуются!!!!!
Дырда, Марина, Златоуст
|
Ответ:
05.12.2021 |
Уважаемая Марина!
Между Вами и филиалом АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Златоусте заключен договор на техническое обслуживание и ремонт внутриквартирного газового оборудования №23927 от 13.04.2018 по адресу: г. Златоуст, ул. им. П.П. Аносова, д. 172, кв. 34.
10.11.2021 Вы обратились в филиал за установкой газового оборудования.
11.11.2021 сотрудник филиала выехал на Ваш адрес для осмотра оборудования и консультации по приобретению комплектующих для установки. Сотрудник филиала проконсультировал по всем интересующим Вас вопросам.
Повторно заявка была оформлена на 26.11.2021. Сотрудник, прибыв на адрес, обнаружил, что на кухне идет ремонт, оборудование отсутствует (абонент не приобрел колонку, плиту, счетчик). Вы пояснили сотруднику, что не успеваете завершить ремонт. По Вашему желанию заявка на выполнение работ была перенесена на 01.12.2021.
01.12.2021 сотрудник позвонил на оставленный Вами номер телефона за 30 минут до прибытия на Ваш адрес. Вы сообщили, что не приедете на адрес и не сможете обеспечить возможность доступа для проведения работ.
После Вашего обращения в филиал по телефону заявка вновь перенесена на 07.12.2021 для проведения работ по установке газоиспользующего оборудования.
Таким образом, для выполнения нашими специалистами работы Вам необходимо приобрести газовое оборудование и 07.12.2021 ожидать сотрудников.
Так же уведомляем Вас, что по интересующим Вас вопросам можно обратиться по телефону 8(3513)652611 либо по адресу: 456219 Челябинская обл., г. Златоуст, пр. им. Ю. А. Гагарина, 8я линия, д. 17а.
|
|
|
Вопрос:
29.11.2021 |
Добрый день. Подскажите надо ли заключать договор на ВДКО если в квартире установлена плита 2021года изготовления.
Спасибо.
Ольга, Копейск
|
Ответ:
01.12.2021 |
Уважаемая Ольга!
На основании Правил пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению, утвержденных постановлением Правительства РФ от 14.05.2013 № 410 "О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования", физическое лицо (гражданин), являющееся собственником (пользователем) помещения в многоквартирном доме или домовладения, обязано заключить договор на техническое обслуживание и ремонт внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования (ВКГО) со специализированной организацией, осуществляющей деятельность по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования (работы и услуги по поддержанию внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования в техническом состоянии, соответствующем предъявляемым к нему нормативным требованиям).
Техническое обслуживание ВКГО должно осуществляться не реже 1 раза в год в течение всего периода эксплуатации газоиспользующего оборудования.
С целью заключения договора с АО «Газпром газораспределение Челябинск» на техническое обслуживание и ремонт ВКГО собственник (пользователь) квартиры может обратиться лично (либо представитель по доверенности) по адресу:
- г. Копейск, ул.4 Пятилетки, 63, окно № 3, тел.: 8 (35139)7-11-79.
График работы Единого центра предоставления услуг:
Понедельник, Пятница: 8-00 до 16-00
Вторник, Четверг: 8-00 до 17-00
Среда - неприемный день.
Заявку на заключение договора на ТО ВКГО можно также направить через Личный кабинет на официальном сайте общества с прикреплением необходимых для заключения договора документов.
Также сообщаем, что договор на ТО ВКГО может быть заключен с любой специализированной организацией, оказывающей соответствующие услуги, перечень которых размещен на официальном сайте ГУ "Государственная жилищная инспекция Челябинской области".
Благодарим за обращение на сайт. |
|
|
Вопрос:
26.11.2021 |
Вами (АО «Газпром газораспределение Челябинск» Микурова Светлана Юрьевна)направлен ответ по заявке №74-01-0012900 от 02.11.2021, но не указано каких именно документов не достает.
Билялутлинов Игорь, Челябинск
|
Ответ:
30.11.2021 |
Уважаемый Игорь!
Уведомление о приостановке рассмотрения заявки от 02.11.2021 №74-01-0012900 было направлено Вам почтой России.
Сообщаем, согласно пункту 16 Правил подключения (технологического присоединения) газоиспользующего оборудования и объектов капитального строительства к сетям газораспределения, утвержденных постановлением Правительства от 13.09.2021 № 1547 (далее – Правила № 1547), к заявке о подключении от заявителя, помимо представленных Вами документов, должны быть приложены: копия документа, подтверждающего право собственности или иное предусмотренное законом право на домовладение (объект индивидуального жилищного строительства или часть жилого дома блокированной застройки) и земельный участок, на котором расположено домовладение заявителя, а также страховой номер индивидуального лицевого счета и идентификационный номер налогоплательщика.
В связи с вышеизложенным поступившая от Вас заявка о подключении (технологическом присоединении) не соответствует требованиям, предъявляемым к составу прилагаемых к ней документов, указанных в пункте 16 Правил № 1547.
Руководствуясь пунктом 27 Правил № 1547, рассмотрение заявки приостановлено до получения недостающих документов и (или) сведений.
Для возобновления рассмотрения заявки Вам необходимо в течение 20 рабочих дней со дня получения настоящего уведомления представить недостающие документы и (или) сведения.
В случае представления недостающих сведений (или) документов заявка о подключении будет рассмотрена в сроки, предусмотренные действующим законодательством, и Вам будет направлен проект договора о подключении (технологическом присоединении) для подписания.
В случае непредставления недостающих документов и (или) сведений в указанный срок заявка будет аннулирована.
Для представления недостающих документов Вам необходимо направить сканы документов через Личный кабинет на портале https://connectgas.ru/: вкладка документы-˃ дополнительные документы -˃ добавить файл - ˃ продолжить.
Также Вы можете зарегистрировать Личный кабинет на нашем официальном сайте и направить копии недостающих документов: почта -˃ отправить документ - ˃ филиал в г. Копейске -˃ добавить файл - ˃ продолжить.
Обратиться лично в АО «Газпром газораспределение Челябинск» можно по следующим адресам:
- г. Копейск, ул.4 Пятилетки, 63.
График работы Единого центра предоставления услуг:
Понедельник, Пятница: 8-00 до 16-00
Вторник, Четверг: 8-00 до 18-00
Среда- неприемный день
Суббота, воскресенье: выходной
- Красноармейский район, с.Миасское, ул.Пионера, 75.
График работы Красноармейской газовой службы:
Понедельник-четверг: 8-00 до 17-00
Пятница: 8-00 до 16-00
Суббота, воскресенье: выходной.
Благодарим за обращение на сайт. |
|
|
Вопрос:
26.11.2021 |
24.11.2021г. в МФЦ Красноармейского района мною были представлены документы на догазификацию принадлежащего на праве собственности жилого дома, расположенного в Селе Харино по ул. Советской, д. 38. Сотрудник МФЦ не сканировал третий лист выписки ЕГРН на дом как я могу выслать скан данного документа?
Елдашова Ирина, Челябинск
|
Ответ:
26.11.2021 |
Уважаемая Ирина!
25.11.2021 из МФЦ Красноармейского района получена Ваша повторная заявка (дубль) с приложенными скан-копиями документов, в том числе копий документов отсутствующих в составе первоначально подданной заявки. В связи с поступлением 25.11.2021 всех необходимых документов Ваша первоначально поданная заявка на заключение договора направлена в работу для подготовки договора о подключении (технологическом присоединении) газоиспользующего оборудования к сети газораспределения в рамках догазификации.
Сроки рассмотрения заявок на заключение договоров о подключении (технологическом присоединении) в рамках догазификации регламентированы пунктом 28 Правил № 1547 и составляют 30 календарных дней с момента поступления полного комплекта документов, необходимых для заключения договора о подключении (технологическом присоединении). Срок рассмотрения заявки исчисляется со дня, следующего за днем ее поступления либо предоставления недостающих документов, в случае приостановления рассмотрения заявки в связи с ее некомплектностью.
В связи с предоставлением Вами всех необходимых документов проект договора о подключении будет Вам направлен в срок до 25.12.2021.
Благодарим за обращение на сайт.
|
|
|
Вопрос:
24.11.2021 |
Здравствуйте, мы живём в п.Южный горняк, Аргаяшского района. Скажите, пожалуйста, будет ли подведён газ и если будет, то когда? И входит ли наш посёлок в план газификации по распоряжению Путина В.В.о газификации деревень.
Белоусов Глеб, п.Южный горняк, Аргаяшского района.
|
Ответ:
25.11.2021 |
Уважаемый Глеб!
Региональной программой газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций в Челябинской области на 2017-2021 годы, утвержденной постановлением Правительства Челябинской области от 20.09.2017 (с изменениями на 9 февраля 2021 года) № 474-П, по газоснабжению п. Южный горняк Аргаяшского района на 2021 год предусмотрено проектирование за счёт средств местного бюджета.
По вопросу определения сроков строительства сетей газораспределения п. Южный горняк Вы можете обратиться в администрацию Аргаяшского муниципального района.
Благодарим за обращение на сайт.
|
|
|
|
Уважаемые пользователи!
Обращаем внимание, что для подготовки ответов на ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 5-7 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к увеличению сроков подготовки ответов до 14 дней. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте.
Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован.
Рекомендуем вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.
|