 |
|
Вопрос:
29.11.2017 |
Добрый день. Я заключила договор на ТО обслуживание и ремонт внутрикв. газ. оборудования 15.11.2016. Сегодня (29.11.17) я вызвала мастера для проверки газ. колонки. Мне сказали, что мастер придет и я снова должна заключить договор на 3 года. Но предыдущий договор от 15.11.16 тоже был заключен на 3 года. Почему я снова должна заключать договор? К тому же еще и платить за него.
Ильина Елена, Челябинская обл.
|
Ответ:
05.12.2017 |
Добрый день, Елена!
Благодарим за обращение на сайт.
Договор на техническое обслуживание и ремонт внутриквартирного газового оборудования в многоквартирном доме, между Ильиной Еленой Владимировной (Заказчик) и АО «Газпром газораспределение Челябинск» (Исполнитель) был заключен 15.11.2016.
Постановлением Правительства РФ от 09.09.2017 N 1091 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования" внесены изменения в Правила пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению, утвержденные постановлением Правительства РФ от 14.05.2013 № 410. Указанным нормативным правовым актом изменена периодичность технического обслуживания ВДГО и ВКГО. Если ранее оборудование, входящее в предмет договора, подлежало техническому обслуживанию 1 раз в 3 года, то с момента вступления в силу указанных изменений техническое обслуживание должно проводиться ежегодно.
В целях приведения заключенного договора в соответствии с требованиями действующего законодательство Вам обоснованно было предложено перезаключить договор. Вместо перезаключения договора возможно подписание дополнительного соглашения к ранее заключенному договору об изменении периодичности оказания услуги по ТО ВКГО. Заключение договора, равно как и подписание дополнительного соглашения к действующему договору, осуществляется без взимания платы. Оплате подлежат только оказанные услуги по техническому обслуживанию ВКГО. |
|
|
Вопрос:
23.11.2017 |
Здравствуйте.уже прошел год как проведен газопровод по ул 40 лет Октября и ул Солонцовая. просим ответить конкретно :Когда мы сможем иметь газ в наших домах?
Белова А.Г, Кыштым
|
Ответ:
28.11.2017 |
Добрый день!
Благодарим Вас за обращение на сайт.
На Ваш вопрос сообщаем: газификация ул. 40 лет Октября и ул. Солонцовая в г. Кыштыме входит в состав объекта «Газоснабжение жилых домов по ул. Калинина, Пролетарская, Комсомольская в г. Кыштыме».
Объект строится по программе газификации жилищно-коммунального хозяйства Челябинской области за счёт средств, собранных от применения специальной надбавки к тарифам на транспортировку газа АО «Газпром газораспределение Челябинск».
Срок сдачи в эксплуатацию объекта - декабрь 2017г.
Для газификации жилого дома Вам нужно обратиться с заявкой о подключении (технологическом присоединении) в «Единое окно» филиала по адресу: г. Кыштым, ул. Челюскинцев, 70,
тел.: 8 (351-51) 4-48-30.
|
|
|
Вопрос:
23.11.2017 |
Здравствуйте, обращаемся к вам с проблемой очень низкого давления подачи газа в дома - котлы фырчат, вызываемые мастера при замере давления газа удивляются как вообще котлы запускаются... во избежании огромных проблем таких игр с газом - просим вас решить проблему максимально быстро. заранее благодарны за быстрый ответ, потому что если решение этого вопроса не в вашей компетенции - мы будем обращаться в вышестояшие инстанции. Рассчитываем на вашу помощь. Спасибо. Жители п.Берёзовка
Лилейкина Александра, п.Берёзовка
|
Ответ:
30.11.2017 |
Добрый день, Александра!
Для выяснения причин низкого давления подачи газа бригадой аварийно-диспетчерской службы был осуществлен выезд на место. По прибытию в п. Березовка по указанному Вами адресу установлено, что в доме используется газовый котел «Baxi». В перечень договора на техническое обслуживание № -16285-410 от 07.06.2017 года данное газовое оборудование не включено. При замере давления газа было установлено его соответствие нормативному. Жалобы от населения п. Березовка на давление газа в адрес АО «Газпром газораспределение Челябинск» не поступали. Для установления причины неисправности в котле Вам необходимо обратиться в специализированную организацию, осуществляющую техническое обслуживание внутридомового газового оборудования, в данном случае котла.
Благодарим за обращение на сайт. |
|
|
Вопрос:
22.11.2017 |
Хотела посмотреть выписку из расчета цен и тарифов с сентября 2017 г., но там последняя запись за июнь 2016 г. Как быть?
Шустикова Валентина, Златоуст
|
Ответ:
23.11.2017 |
Добрый день, Валентина!
К сожалению, Вы не указали цены и тарифы на какой вид работ вас интересуют. Обращаем Ваше внимание, что тарифы можно посмотреть в нескольких разделах сайта – в разделе «тарифы» www.gazcom74.ru/tarif/ - здесь опубликованы тарифы на регулируемые виды деятельности, и в разделе услуги – прейскуранты, которые рассчитываются в соответствии с методическими указаниями.
К примеру, на странице www.gazcom74.ru/service/people/master/?master=66 вы можете скачать выписку цен и тарифов на работы и услуги, оказываемые филиалом АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Златоусте. Они действуют с 01.07.2017 года. В сентябре изменений в ценах и тарифах не было.
В сентябре 2017 года были внесены изменения в Постановление №410 «О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования». В том числе изменилась периодичность ТО ВДГО и ВКГО. Если раньше оно осуществлялось один раз в три года, то теперь – один раз в год. Но при этом тариф на ТО ВДГО и ВКГО остался прежним.
Благодарим за обращение на сайт. |
|
|
Вопрос:
22.11.2017 |
Добрый день! Подскажите пжта: 24.07.2017 года произвел оплату на сумму 2000 за Аскерова Р.А., но ошибочно указал неверные реквизиты и вместо НОВАТЭК-ЧЕЛЯБИНСК оплата прошла на Ваши реквизиты. Как произвести перезачет на верные реквизиты или вернуть денежные средства? Также прошли платежи от 30.10.2017 в сумме 3000 и 15.11.2017 на сумму 4800. Оплата производилась через сбербанк онлайн с моей карты.
Ефимов Сергей Александрович, Миасс
|
Ответ:
22.11.2017 |
Добрый день, Сергей Александрович!
Настоящим сообщаем, что Аскеров Р. А. является действующим потребителем. Оплаты, указанные в Вашем обращении, поступили по назначению. Переплата по договору №3-02-26-3010 на 22.11.17 г. составляет 8 006,26 руб. По вопросу согласования возврата переплаты, либо ее части Вам необходимо позвонить по тел. (351) 247-12-75.
Благодарим за обращение на сайт.
|
|
|
|
Уважаемые пользователи!
Обращаем внимание, что для подготовки ответов на ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 5-7 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к увеличению сроков подготовки ответов до 14 дней. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте.
Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован.
Рекомендуем вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.
|