Информационный центр   
8-800-600-66-80   
 
 





Книга отзывов и предложений

Вопрос:

19.09.2016
Добрый день! Хотим заменить газовую плиту на новую, с заменой крана, и поставить газовый счетчик. Подскажите пожалуйста, данные работы оказывает ваша организация? По каким телефонам обращаться для подачи заявки? Заранее спасибо.
Анастасия, г. Магнитогорск
Ответ:

19.09.2016

Уважаемая Анастасия!

Указанные в Вашем обращении услуги оказывает служба внутридомового газового оборудования (СВДГО) филиала АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Магнитогорске. Подать заявку, получить консультацию Вы можете по телефонам: 41-83-03 и 41-83-02 или, обратившись по адресу: ул. Советская, 215. Стоимость работ определяется по действующему прейскуранту.

Вопрос:

16.09.2016
Счетчик не показывает. Села батарейка? Что делать дальше?
Владимир, г. Магнитогорск
Ответ:

19.09.2016

Уважаемый Владимир!

Вам следует обратиться в службу внутридомового газового оборудования (СВДГО) филиала АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Магнитогорске по телефонам: 41-83-03 или 41-83-02 (адрес службы: ул. Советская, 215). 

Специалисты этой службы, прибыв по заявке, обследуют счетчик, проверят имеющиеся на него документы и сориентируют Вас, как действовать дальше. Как правило, в подобных случаях они снимают счетчик и составляют дефектную ведомость, с которой при наличии действующей гарантии Вы сможете обратиться в магазин, где приобрели данный счетчик, для замены. После замены вновь подается заявка в СВДГО на установку счетчика. Стоимость работ определяется по действующему прейскуранту.

Вопрос:

16.09.2016
Здравствуйте, хотел бы в квартиру поставить газовую колонку, что нужно сделать, куда обращаться, с чего начать??? И что нужно, какие бумаги???
Антон, п. Горняк
Ответ:

21.09.2016

Уважаемый Антон!

Для установки проточного водонагревателя в квартире Вам необходимо обратиться в службу «Единое окно» филиала АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Копейске по адресу: г. Копейск, ул. 4-я Пятилетка, 63, тел.: 8(35139)72901. 

При себе обязательно иметь паспорт, копию правоустанавливающих документов на квартиру, акт обследования технического состояния дымоходов и вентиляционных каналов.

Вопрос:

14.09.2016
Здравствуйте! Сколько будет стоить повторный пуск газа ( газ перекрыли заглушкой сваркой снаружи дома)? Долг за газ погашен. Спасибо.
Татьяна, п. Вахрушево
Ответ:

19.09.2016

Уважаемая Татьяна!

При отключении жилого дома (с установкой заглушки на сварке) за долги цена за повторное подключение складывается из суммы, выставляемой ООО «НОВАТЭК – Челябинск» за установку и снятие заглушки, и суммы за повторный пуск газового оборудования, выставляемой в рамках договора на техническое обслуживание внутридомового газового оборудования со специализированной организацией.

При заключении договора на техническое обслуживание внутридомового газового оборудования с филиалом АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Копейске цена за повторный пуск будет рассчитана в службе «Единое окно» филиала по адресу: г. Копейск, ул. 4-я Пятилетка, 63, тел.: 8(35139)72901, в соответствии с утвержденным прейскурантом цен и типом газового оборудования.

Вопрос:

13.09.2016
Можно ли получить информацию. Планируется или нет в будущем строительство газовой магистрали в поселке Красный партизан. Если планируется,  как она будет проходить? Будет ли она проходить по коттеджному поселку Большая медведица. Заранее благодарен за ответ.
Юрий, п. Красный партизан
Ответ:

14.09.2016

Уважаемый Юрий!

В соответствии с требованиями ст. 7 Федерального закона от 31.03.1999 N 69-ФЗ «О газоснабжении в Российской Федерации» организация газоснабжения поселений в границах муниципального района, а также организация газоснабжения населения сельских поселений является полномочием органов местного самоуправления муниципального района и осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и муниципальными нормативными правовыми актами.

Для получения информации по газификации п. Красный партизан и коттеджного поселка Большая медведица рекомендуем Вам обратиться в администрацию Каслинского муниципального района по адресу: 456830, г. Касли, ул. Ленина, 55, телефон: 8(35149) 2-25-80.





Уважаемые пользователи! 

Обращаем внимание, что для подготовки ответов на ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 5-7 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к увеличению сроков подготовки ответов до 14 дней. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте. 

Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован. 

Рекомендуем вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.