 |
|
Вопрос:
18.06.2024 |
18 июня в 17:00 был выключен газ по адресу. На момент 23:00 газа до сих пор нет. Звонок в аварийную службу не помог. Сказали звонить по номерам 19 июня. Прошу разъяснить ситуацию и указать, на каком основании была незаконно отключена подача газа в квартиры. Аварийной ситуации в доме нет. Люди, придя домой с работы, не имели возможности приготовить еду. Предупреждения о том, что газ будет выключен на такой долгий срок не было!
Кристина, Копейск
|
Ответ:
20.06.2024 |
Уважаемая Кристина,
в ответ на Ваше обращение поясняем, что для обеспечения безопасного использования и содержания газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению и в рамках исполнения договора о техническом обслуживании внутридомового газового оборудования по адресу г. Копейск, пр. Победы 33б, заключенного с управляющей компанией ЖСК «Юбилейный», «Газпром газораспределение Челябинск» 18 июня осуществило комплекс работ: опрессовку газопроводов, проверку наличие утечки газа в местах установки кранов, а также работу вентиляционных каналов во всех помещениях по указанному адресу. Для проведения опрессовки на объекте была приостановлена подача газа, во время проведения мероприятий установлено наличие утечек, для устранения которых сотрудникам организации необходимо получить доступ в каждую из квартир дома. Доступ составил менее 60%.
Повторное обслуживание назначено на 21 июня с 09:00. «Газпром газораспределение Челябинск» просит собственников предоставить доступ в указанные квартиры.
Дополнительно сообщаем, что в рамках исполнения Постановления Правительства РФ от 14 мая 2013 г. N 410 «О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования» «Газпром газораспределение Челябинск» направило УК ЖСК «Юбилейный» уведомление о проведении в назначенную дату технических мероприятий, кроме того, с помощью объявлений на информационных досках каждого подъезда были уведомлены жильцы указанного дома.
Кроме того, напоминаем, что во исполнение вступивших в силу 01 сентября 2023 года поправок в Федеральный закон «О газоснабжении в РФ», Жилищный кодекс РФ и Правила пользования газом № 410 все собственники жилых помещений с газовым оборудованием в установленные законом сроки должны были заключить договоры на техническое обслуживание газового оборудование со специализированной организацией.
Согласно Правил, обязательным условием поставки газа является регулярное техническое обслуживание газового оборудования. В связи с отсутствием у собственников жилых помещений действующих договоров на техническое обслуживание специализированная организация вправе приостановить и не возобновлять подачу газа до устранения указанных нарушений.
Заключить договор можно, направив заполненную заявку в адрес ГРО на электронную почту kopeysk@gazcom74.ru, через онлайн-сервис Личный кабинет, лично по адресу в г. Копейск, ул. 4-ая Пятилетка, 63. Заявку можно скачать на сайте.
Благодарим за обращение!
|
|
|
Вопрос:
18.06.2024 |
Здравствуйте компания "ГазКом". Информация по л/с 9111043440. У нас стоят плиты Candy trio на всех адресах. газ верх, остальное электро. На сайте энерго сбыта просили вас уведомить об этой информации, для правильного расчета услуги.
Алексей, Миасс
|
Ответ:
20.06.2024 |
Уважаемый Алексей,
просим Вас направить данную информацию (при наличии паспортов газового оборудования - их копии) в адрес филиала компании в г. Миасса по электронной почте miass@gazcom74.ru или 456300, г. Миасс, ул. Академика Павлова, 2.
Благодарим за обращение! |
|
|
Вопрос:
18.06.2024 |
По моему адресу пришла квитанция от Уралэнергосбыта с единым лицевым счетом 7400924418, в которую был включен лицевой счет Филиала АО "Газпром газораспределение Челябинск" в г. Миассе № 9110059145. Дом не газифицирован. Прошу разъединить счета , и исключить данную услугу.
Ольга, ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛ., ЧЕБАРКУЛЬ
|
Ответ:
20.06.2024 |
Уважаемая Ольга,
данное уведомление носит характер публичной оферты. Совершение платежа является согласием на заключение договора. В данном случае произошла ошибка.
Надеемся на понимание и приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Благодарим за обращение!
|
|
|
Вопрос:
18.06.2024 |
Добрый день , могу ли я дистанционно перезаключить договор обслуживания на свое имя (ранее в квартире был другой собственник) какие документы нужно для этого направить (квартира в ипотеке) и по какой форме заполнить заявление?
Анна, Миасс
|
Ответ:
21.06.2024 |
Уважаемая Анна,
для заключения договора на техническое обслуживание с АО «Газпром газораспределение Челябинск» Вы можете воспользоваться онлайн-сервисом «Личный кабинет» на официальном сайте компании gazcom74.ru. Сервис позволяет подать документы для оформления договора без посещения офиса. Для этого необходимо пройти регистрацию, указать ФИО и номер мобильного телефона, на который придет СМС с кодом подтверждения. После получения доступа к базовому функционалу Личного кабинета необходимо выбрать: — Подать заявку —Заявление — Вид заявления «Заключение (продление) договора на техническое обслуживание внутридомового или внутриквартирного газового оборудования».
К заявке прилагаются следующие документы:
1) копия основного документа, удостоверяющего личность;
2) документы, подтверждающие право собственности (пользования) на помещение в многоквартирном доме или домовладение, в котором расположено внутриквартирное и (или) внутридомовое газовое оборудование;
3) документы, подтверждающие состав внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования и соответствие входящего в него оборудования нормативным техническим требованиям, предъявляемым к этому оборудованию;
4) документы, содержащие дату опломбирования прибора учета газа изготовителем или организацией, осуществлявшей его последнюю поверку, а также установленный срок проведения очередной поверки.
Документы, указанные в пунктах 3 и 4, предоставляются заявителем в случае их наличия.
Благодарим за обращение!
|
|
|
Вопрос:
17.06.2024 |
я с вами заключил договор на подключение газа в частном домовладении. срок договора истек уже в мае. когда вы выполните условия договора.
Алексей, г касли
|
Ответ:
21.06.2024 |
Уважаемый Алексей,
для ответа по существу, пожалуйста, сообщите адрес объекта подключения или номер договора.
Благодарим за обращение!
|
|
|
|
Уважаемые пользователи!
Обращаем внимание, что для подготовки ответов на ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 5-7 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к увеличению сроков подготовки ответов до 14 дней. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте.
Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован.
Рекомендуем вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.
|